Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Долго заводится Крайслер Гранд Вояджер 2006г


Sergey73
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Утром чтоб завести надо крутить 6-8 с на 3-4с начинает схватывать и заводится. Правда как повезет может только и с 3-го раза. Если открыть капот и подкачать вручную, то 9 раз из 10 заведется на 4-ом обороте. Такая же заводка и на горячую если машина постоит более 10 минут.

 

Но бывает, что заведется с полоборота.( 1 раз из 5)

 

На прошлой неделе постаяла минут 40, заводил раз 15 (с подкачкой и без нажимая на газ и нет)

 

Осенью 2011 года ни одна диагностика ничего не выявила. Были отремонтированы форсунки(заменены 4-е мультипликатора и один распылитель) проблема все равно осталась.

 

В марте нашел диагноста у которого комп показал что на заглушенной машине давление в рейке=0, в начале запуска тоже 0 пока накачает(время накачки и количество раз не угадать каждый раз по разному) проверили форсунки на предмет слива в обратку все впорядке.

 

В чем может быть причина?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня было тоже самое один к одному - причина подсос воздуха в проточном подогревателе через обугленный вход контакта на фильтре сепараторе

 

если хочешь подробней позвони мне

 

1656676 vel

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может все намного проще ???... датчик давления рампы не смотрел (в посте ведь указано что давление в рампе = 0, с рампы топливу некуда уйти кроме гаек или аварийного клапан сброса давления <<== он кстати одноразовый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика ошибок по датчикам не показывает, поэтому не смотрел. Начну проверку с варианта предложенного cdfhyjq. Про результат напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром чтоб завести надо крутить 6-8 с на 3-4с начинает схватывать и заводится. Правда как повезет может только и с 3-го раза. Если открыть капот и подкачать вручную, то 9 раз из 10 заведется на 4-ом обороте. Такая же заводка и на горячую если машина постоит более 10 минут.

 

Но бывает, что заведется с полоборота.( 1 раз из 5)

 

На прошлой неделе постаяла минут 40, заводил раз 15 (с подкачкой и без нажимая на газ и нет)

 

Осенью 2011 года ни одна диагностика ничего не выявила. Были отремонтированы форсунки(заменены 4-е мультипликатора и один распылитель) проблема все равно осталась.

 

В марте нашел диагноста у которого комп показал что на заглушенной машине давление в рейке=0, в начале запуска тоже 0 пока накачает(время накачки и количество раз не угадать каждый раз по разному) проверили форсунки на предмет слива в обратку все впорядке.

 

В чем может быть причина?

 

 

Я так понимаю электро-подкачивающего насоса у вас уже нет?Тогда скорее всего подсос воздуха...но и фильтр у вас расположен не под днищем,а в подкапотном пространстве и совет о дыре в сепараторе не совсем для вашего авто.А возможно "хулиганит" клапан на обратке- не держит топливо,и после простоя оно стравливается в бак-в пользу этого показание давления в рампе =0 перед запуском (на моделях до 2005 г.он расположен около горловины для заливки масла-у вас не знаю)проверьте и его.

Изменено пользователем mikola by
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил проточный нагреватель на предмет подсоса воздуха через фишку, все впорядке( там до меня сделали как подсказал cdfhyjq). По твоему предложению начал проверять аварийный клапан сброса давления. Знакомый ремонтник сказал если снять с него обратку и завести, то соляра не должна капать. У меня она вытекает конкретной струей. Выкрутил его чтоб глянуть номер иначал искать. Новый не пробивается, только вместе с рейкой, за б/у просят такие деньги, что решил удостовериться, что дело точно в нем. Вчера загнал машину на Дизель сервис для диагностики пока результат не нашли. ОНА ТАМ ЗАВОДИТСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил проточный нагреватель на предмет подсоса воздуха через фишку, все впорядке( там до меня сделали как подсказал cdfhyjq). По твоему предложению начал проверять аварийный клапан сброса давления. Знакомый ремонтник сказал если снять с него обратку и завести, то соляра не должна капать. У меня она вытекает конкретной струей. Выкрутил его чтоб глянуть номер иначал искать. Новый не пробивается, только вместе с рейкой, за б/у просят такие деньги, что решил удостовериться, что дело точно в нем. Вчера загнал машину на Дизель сервис для диагностики пока результат не нашли. ОНА ТАМ ЗАВОДИТСЯ.

 

 

Из аварийного клапана топливо действительно должно идти только в случае повышения давления в рампе выше предельно допустимого,ну,а с учётом того что это давление о-о-очень высокое,он становится практически одноразовым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из аварийного клапана топливо действительно должно идти только в случае повышения давления в рампе выше предельно допустимого,ну,а с учётом того что это давление о-о-очень высокое,он становится практически одноразовым...

 

Хочешь сказать один раз сбросив давление он начинает стравливать постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать один раз сбросив давление он начинает стравливать постоянно?

 

Если я не ошибаюсь,то наш клапан настроен на 2500 бар,а такое давление способно и металл повреждать...

 

А для проверки своего клапана сделайте следующее:снимите патрубок обратки с клапана и заглушите его(патрубок),заведите двс и понаблюдайте за клапаном на разных оборотах двс-из него топливо не должно выходить в пределах рабочего диапазона оборотов двс(т.е.до4000об-мин)как минимум.Ежели топливо льётся,значит клапан шалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да клапан одноразовый... если он сработал то финиш... только замена могу подсказать где почем )) 7486855МТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для проверки своего клапана сделайте следующее:снимите патрубок обратки с клапана и заглушите его(патрубок),заведите двс и понаблюдайте за клапаном на разных оборотах двс-из него топливо не должно выходить в пределах рабочего диапазона оборотов двс(т.е.до4000об-мин)как минимум.Ежели топливо льётся,значит клапан шалит.

 

 

Льется на холостых, на оборотах не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его лучше менять с рампой... ибо если отдельно его вкручивать, то мало что изменится... рампа с клапаном около 90у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Спасибо всем, кто помогал решить проблему.

 

На сегодня ситуация такая:

 

Поставил б/у рампу вместе с клапаном неделю назад.

 

Заводится без вопросов, только первых два дня утром сразу после заводки плавали обороты(около минуты на холостых) Но самое интересное--- если снять обратку с клапана видно вытекающую соляру(не так много как из старого но и не мало). Пока катаюсь и наблюдаю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сути машинка простая.... не понимаю почему СТО такие деньги берут при малейшом поводе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сути машинка простая.... не понимаю почему СТО такие деньги берут при малейшом поводе ?

 

Машина очень простая.А вот ценники на запчасти совсем не простые...От них наверное и сервисы отталкиваются+машина относительно редкая до недавних пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто помогал решить проблему.

 

На сегодня ситуация такая:

 

Поставил б/у рампу вместе с клапаном неделю назад.

 

Заводится без вопросов, только первых два дня утром сразу после заводки плавали обороты(около минуты на холостых) Но самое интересное--- если снять обратку с клапана видно вытекающую соляру(не так много как из старого но и не мало). Пока катаюсь и наблюдаю.

 

 

Ежели рампу брал с гарантией,то лучше поменяй,проблемы возможно появятся зимой,а 90 уё не бывают лишними...Клапан должен быть сухим(у меня так),он и называется аварийным,а не регулировочным,т.е. он срабатывает только в аварийной ситуации.

 

З.Ы.А топливо вытекает из штуцера клапана или из патрубка?(это я на всякий случай уточняю-вдруг мы друг друга не поняли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежели рампу брал с гарантией,то лучше поменяй,проблемы возможно появятся зимой,а 90 уё не бывают лишними...Клапан должен быть сухим(у меня так),он и называется аварийным,а не регулировочным,т.е. он срабатывает только в аварийной ситуации.

 

З.Ы.А топливо вытекает из штуцера клапана или из патрубка?(это я на всякий случай уточняю-вдруг мы друг друга не поняли)

 

Из штуцера на который одевается патрубок обратки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из штуцера на который одевается патрубок обратки

Вчера ещё раз проверил-на холостых из клапана ни капли(штуцер даже сухой,т.е.и на высоких оборотах он ничего не пускает...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ещё раз проверил-на холостых из клапана ни капли(штуцер даже сухой,т.е.и на высоких оборотах он ничего не пускает...)

 

 

Придется менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется менять

 

Я думаю стоит.Т.как топливщики говорят тоже самое(уж тут-то им смысла нет придумывать).Тем более замена рампы всего час неспешной работы под пивко... :russian:

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и потом тихонько прокачать систему )).. и радоватся жизни

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...