Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

ЭлектроТоки в авто


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Понаело как-то несколько клиентоа на Караванах.Ну стоят,разговаривают.Один грит:всё нету время на станцию заехать, CHEK горит,а в авто с 2001г. ошибку надо убирать через комп (в старых Караванах достаточно снять клемму). Тут таксист стоит и грит: так надо снять две клеммы и ПОТЕРЕТЬ(!!!) их между собой.Все так переглянулись,задумались.Грят:ты чё,прикалываешся,типа? Тот: да вы попробуйте. Я хозяину ключ дао,он снял две клеммы,потёр,ставит...Ошибка стёрлась! Таксист грит:я ж вам говорил,не надо на СТО ехать...Мы немного удивились,но тут я вспомнил случай из жизни...

Лет эдак десять назад,когда с нормальными СТО были проблемы,со спецами тоже,ездил один корешок на Таурусе. Проблема была в том,что машина как-бы неустойчиво работала.Если не прислушиваться,то вроде как-бы всё и хорошо,но она как-бы подтраивала. При всём том,что им были заменены практически все узлы,влияющие на это(не говоря о свечах и проводах,даже форсунки и т.д. и т.п.) Но результата небыло.Корешок устал с этим бороться,но кто-то дал ему адрес какого-то дедка где-то в частном секторе типа спец-а-ля-гараж-сто.Приехал он к нему,тот выслушал его и грит:оставляй тачку,завтра в это же время придёшь.Тот:а если раньше? Дедок:позже можно,раньше нельзя.И незабудь пару пузырей водки...Пацан думает:цирк какой-то,но дедок ему из-подлобья:Ты грит,не щурься,а завтра приходи.Ну пацану выхода нет,почухал...На следующий день в это время приходит и охуев.....т: тачка в огороде, минусовой клеммой к столбу привязана...Он грит:дед ты чё,грит,совсем?... А там в землю боооольшой штырь вбит,и типа заземления... Дед клемму отсоединил, ключ протягивает,заводи,мол.Пацан тачку заводит,а она-огонь,как с завода,тихо,чётко,как нульцевая. Пацан стоит,рот открыл,слова сказать не может,а дедок пакетик с водочкой берёт,и к двору поворачивает,а потом развернулся и одну фразу только ему сказал : МИКРОТОКИ,ПОНИМАЕШЛИ...Развернулся и пошёл...А пацан долговато стоял,оху....ший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже что-то похожее слыхал,правдо эти микротоки назывались по УМНОМУ"блуждающие токи"ВОТ <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понаело как-то несколько клиентоа на Караванах.Ну стоят,разговаривают.Один грит:всё нету время на станцию заехать, CHEK горит,а в авто с 2001г. ошибку надо убирать через комп (в старых Караванах достаточно снять клемму). Тут таксист стоит и грит: так надо снять две клеммы и ПОТЕРЕТЬ(!!!) их между собой.Все так переглянулись,задумались.Грят:ты чё,прикалываешся,типа? Тот: да вы попробуйте. Я хозяину ключ дао,он снял две клеммы,потёр,ставит...Ошибка стёрлась! Таксист грит:я ж вам говорил,не надо на СТО ехать...Мы немного удивились,но тут я вспомнил случай из жизни...

Лет эдак десять назад,когда с нормальными СТО были проблемы,со спецами тоже,ездил один корешок на Таурусе. Проблема была в том,что машина как-бы неустойчиво работала.Если не прислушиваться,то вроде как-бы всё и хорошо,но она как-бы подтраивала. При всём том,что им были заменены практически все узлы,влияющие на это(не говоря о свечах и проводах,даже форсунки и т.д. и т.п.) Но результата небыло.Корешок устал с этим бороться,но кто-то дал ему адрес какого-то дедка где-то в частном секторе типа спец-а-ля-гараж-сто.Приехал он к нему,тот выслушал его и грит:оставляй тачку,завтра в это же время придёшь.Тот:а если раньше? Дедок:позже можно,раньше нельзя.И незабудь пару пузырей водки...Пацан думает:цирк какой-то,но дедок ему из-подлобья:Ты грит,не щурься,а завтра приходи.Ну пацану выхода нет,почухал...На следующий день в это время приходит и охуев.....т: тачка в огороде, минусовой клеммой к столбу привязана...Он грит:дед ты чё,грит,совсем?... А там в землю боооольшой штырь вбит,и типа заземления... Дед клемму отсоединил, ключ протягивает,заводи,мол.Пацан тачку заводит,а она-огонь,как с завода,тихо,чётко,как нульцевая. Пацан стоит,рот открыл,слова сказать не может,а дедок пакетик с водочкой берёт,и к двору поворачивает,а потом развернулся и одну фразу только ему сказал : МИКРОТОКИ,ПОНИМАЕШЛИ...Развернулся и пошёл...А пацан долговато стоял,оху....ший.

:icon_lol: :icon_lol: :icon_lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказка какая-то

 

Ну может и сказка..Но факт есть факт! А как объяснишь,что в Караване после 01-го ошибка стёрлось? В них обычно это серез комп надо делоть.В старых проще: клемму снял,одел и дело с концом... :icon_flood2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня после замены аккамулятора похоже стёрлось всё... не заводится... что делать? SOS!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё сёртись не может,но...

на плюсовой клемке дополнительный проводочек прикручен или забыт?

иммобилайзер имеется? если ключ СЕРЫЙ,то да.

Изменено пользователем monte carlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводочки от клем не откручивал, если и были, только клемы от батареи. о Наличии иммобилайзера не знаю, но думается, что есть. А ключ похож на обычный, пластик чёрный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёрный -без иммобилайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Ех вы, еще американоводы :icon_rolleyes:

 

В компе довольно массивный конденсатор имеется, если просто клему скинуть то комп продолжает помнить что да как ибо в кондесаторе ток и остался. А когда клемы соединяешь вместе то он и разряжается. Можно и попроще поступить - отсоединить плюсовую клему и повернуть ключь на "контакт" - опять все сотрется из компа. Только учтите, в режиме самодиагностики потом комп все равно выдает код что "в течении предидущих 50 циклов "контакт" на машине отключали АКБ". Я когда машину в которой есть самодиагностика смотрю, и вижу этот код понимаю что торговец че то мутит и с машиной не все чисто если обнуляли таким образом. А еще на многих Крайслерах ком самообучаемый, и если это проделать то неизключено что потом машина длительное время (2-3 дня) будет работать неправильно - тупит, плохо держать холостые обороты, гаснуть при переключении с неитрали на драйв или при повороте руля из за ГУР-а. Можно плюнуть и просто ездить - он обучается и перестает так делать а можно комп ускоренно обучить. А про микротоки - городская легенда :icon_prankster:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно те...

Вот в Караванах до 2001 после снятия клеммы все ошибки обнуляются, если все датчики исправны. После 2001-го только часть, а остальные только с компом. А вот на Скорпио, для интереса, после замены любого датчика ещё проехать надо 26км, потому как в течение этих 26-ти км мозг ещё берёт информацию со всех датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на жигулях, мозли вообще с ума сходят :icon_kez_11: , немогут они найти ни одного датчика. Вот и мучиются их водители. :icon_kez_03: :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

1. микротоки по столбу съеб@лись в планету Земля навечно?

2. версия с окуенным кондёром была популярна лет 30-35 назад в теме "японские магнитофоны"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...