Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Сколько должна выхаживать новая резина?


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Учитывая что при продаже б.у. резины продавцы клянутся что она пройдёт и 30 и 50 тысяч, возник вопрос: а сколько в реале проходит или должна проходить новая резина?

ситуация: новая оригинальня резина, выпуск 11-й месяц 2010-го, пробег машины на сейчас 44т.км, но впереди остаток максимум 3мм, а до контрольной риски всего 1мм. Почему? Зад конечно повеселее, но мне интересно: какой ресурс у новой резины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от резины зависит. я йокогаму стер за 4 месяца на заднем мосту, поменял местами, откатал до заморозков и выкинул ее нахер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце июля прошлого года купил мишлен латитьюд кросс. 16 неделя 2011 г.в франция.

Осенью осталось 4 мм. Пробег точно не скажу, примерно 30 тыс.

Однажды умудрился купить кумхо, так четырёх колёс на лето не хватило. Примерно 30 тыс. но лето было жаркое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой показатель на боковине шины: Treadwear. Он позволяет ориентироваться в износоустойчивости протектора путем сравнения этого индекса у разных шин ОДНОГО производителя (потому как мухлюют при проведении методики). Примерная зависимость следующая: Treadwear 260 и ниже: пилятся 1 мм за 3-5 тысяч км; 260-360 - 5-7 тысяч км; 360-420 (больше не видел просто) - 1 мм за 10-12 тысяч км, но при этом ужасно дубовые. Если прикинуть, что общая глубина протектора на новой около 9 мм, контрольная глубина на 2 мм (не будем жадничать) - эксплуатационная величина протектора 7 мм. Получаем пробег в идеальных условиях на новой шине от 20 тыс.км до 80 тыс.км, причем любой косяк (резкое торможение, избыточное/недостаточное давление в шинах, нарушенная балансировка) этот пробег будет только уменьшать.

Поглядеть на твой пробег - так еще очень неплохо - на 1 мм где-то 7-8 тыс.км получается.

Полезная ссылочка на американском языке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, спасибо, расклад гармотный. Но зимой у меня впереди стояла другая пара, а это минус 10-15 тысяч пробега на мои передние колёса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сам посмотри: ты балансировку каждые 10 тыс. км проверял? Шины переставлял по схеме каждые 5 тыс.км? Давление в шинах - вроде у тебя система контроля за давлением в шинах есть, но положено каждые 500 км или перед длительной поездкой. Вот эти километры пробега и ушли в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сам посмотри: ты балансировку каждые 10 тыс. км проверял? Шины переставлял по схеме каждые 5 тыс.км? Давление в шинах - вроде у тебя система контроля за давлением в шинах есть, но положено каждые 500 км или перед длительной поездкой. Вот эти километры пробега и ушли в никуда.

нет конечно :kolobok_addon_stars:

Дим, ты прекрасно понимаешь: я как обычный беларус газую до последнего, потом просто поменяв обе пары местами :kolobok_addon_jokingly: это ж менталитет, с этим не поспоришь :kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мне память не изменяет то на резину норматив пробега для списания дается 60ткм. по поводу перстановки резины у меня в памяти каждые 2ткм по часовой стрелке. это для равномерного износа протектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мне память не изменяет то на резину норматив пробега для списания дается 60ткм. по поводу перстановки резины у меня в памяти каждые 2ткм по часовой стрелке. это для равномерного износа протектора

 

У меня зима на железных дисках Sonar прошла 20-25 тыс за два сезона остаток 7мм-перед, 8 мм--зад

лето Feleral на литье проехала 15000 один сезон причем в июле был в Судаке на вид как новая.

Перед сезоном делаю балансировку, меняю перед на зад и после установки развал- схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kozia2, ты прав, это надо по технологии, но проще же потом просто пары перекинуть :kolobok_addon_pardon:

 

Sergey73, согласен, но а развал делаешь для чего? чисто для профилактики?

кто-то мне говорил что если меняешь напрмер R15 на R17 то тогда типа надо развал делать обязательно, но если меняешь просто колёса местами то зачем? :ac_new_Eyecrazy:

 

хотя, я не понимаю одного момента: то что при замене R15 и R17 есть разница для АКПП и влияет на показания спидометра, факт. Но ведь на R17 будет ниже резина и по сравнению с R15 по концовке высота колеса будет одинаковая. Как это может влиять на подвеску?

т.е.: диск R15 ниже но резина вывше, диск R17 выше но резина ниже, а если рядом их поставить то высота (соответственно и машины) практически одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как разные колеса на подвеску влияют? Оч просто. Есть такое понятие "величина неподрессоренных масс". 15е бублики с дисками будут массой 25-30кг, 17е уже потянут на 40кг штучка. Разница в 10кг на плече в 10см создает лишнюю силу в 1 кг-м. Динамометрический ключ представляешь ведь? Поэтому и проверяют все параметры, ибо если где-то было не идеально, то утяжеленные колеса разболтают и порвут всё на британский флаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey73, согласен, но а развал делаешь для чего? чисто для профилактики?

кто-то мне говорил что если меняешь напрмер R15 на R17 то тогда типа надо развал делать обязательно, но если меняешь просто колёса местами то зачем? :ac_new_Eyecrazy:

 

Это если переобуваешь, т.е диск остается на месте тогда развал не обязателен(хотя рекамендуют).

 

В необходимости развала пришол опытным путем: первый год после смены машину слегка тянуло в сторону, В этом году при движении прямо руль стал слегка перекошен. Да плюс каждые полгода подвеску посмотрят.

 

 

т.е.: диск R15 ниже но резина вывше, диск R17 выше но резина ниже, а если рядом их поставить то высота (соответственно и машины) практически одинакова.

 

с R15 стоит резина выше и она просто мягче для подвески, а с R17 соответственно жестче. отсюда и влияние на подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как истинный беларус развал не делаю, на резине газую до корда, таким макаром Данлоп SP Cпорт 2002 года выпуска заюзал на 80 тыщ.км., сзади полезли нитки. Думаю тыщ на 5 бы еще хватило, но уже на трассе после 120 водить начинало.

 

и вообще, жизнь резины только начинается от контрольной рисочки :kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с R15 стоит резина выше и она просто мягче для подвески, а с R17 соответственно жестче. отсюда и влияние на подвеску.

это понятно. Я имел ввиду что высота то колёс практически одинаковая.

кстати, у меня на Неоне зима стоит 15-я, мякинькая, а лето R16 низкопрофилька, очень жёсткая, за лето подвеска разбивается полностью, хотя пробег у машины маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение ... многое зависит от производителя... )) вернее где произведена и дата её производства .. можно купить "новую" которая лежала годка 4е и укатать её за сезон... или купить новую которую невозможно укатать, но её начинает водить на дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...