Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

ищу Opel Commodore или Recorg


semenovich21
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

кто подскажет почему разные стекло все дело в том ,что разные модели или есть еще причины .Воздуховод на задней стойке тоже отличается !

post-2908-1353491588_thumb.jpg post-2908-1353491601_thumb.png

Потомучто там купе а там двухдверный седан.Или вы не понимаете разницы?

 

Вот смотрите ;

 

2-х дверный седан

 

678d1c0fded34d47b512c50d84b3d770.jpg

 

4-х дверный седан

 

6f95e372da994d68bea462dede573c2c.jpg

 

Купе .Не путать с хэтчбеком

 

51896_1.jpg

 

 

Изменено пользователем Scorpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот прдается на АБВ http://www.abw.by./allpublic/sell/3599146/

 

Марка Модель: Опель Рекорд

Выпуск: 1975 г.

Цвет: черный

Объем: 1700 см3

Тип двигателя: Бензин

Трансмиссия: 4-МКПП

Пробег: 75 тыс. км

Тип кузова: купе

Дверей: 2

Цилиндров: 4

Привод: задний

Цена: 600 $

 

Тел 1: (029) 3380908

 

доков нет, машина снятя с учета в россии и пригнана сюда. кузов гниловат

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Как раз эта разница в углах и отличает купе от двух дверного седана и на АBW там как раз и не купе продается если я правильно понял ?

 

вот прдается на АБВ http://www.abw.by./allpublic/sell/3599146/

 

Марка Модель: Опель Рекорд

Выпуск: 1975 г.

Цвет: черный

Объем: 1700 см3

Тип двигателя: Бензин

Трансмиссия: 4-МКПП

Пробег: 75 тыс. км

Тип кузова: купе

Дверей: 2

Цилиндров: 4

Привод: задний

Цена: 600 $

 

Тел 1: (029) 3380908

 

доков нет, машина снятя с учета в россии и пригнана сюда. кузов гниловат

 

видел его уже спасибо !!

 

 

а один commodore а второй-то rekord . вот и все ))))

рекорд в купе такой же по кузову как и командор или нет ?

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ope....jpg?uselang=ru

 

Изменено пользователем semenovich21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не правильно. там разница моделей, коммодор- это тиа луксири рекорд, но не сенатор. более поздние коммодор имели полностью зад рекорда и перед и салон сенатора. как и естественно двигатели и трансмиссию. а в рассматриваемом временном диапазоне- кузова имели больше отличий. по моему коммодор даже был шире срекорда. но, по сутии- оба они не купе, а 2дверки седаны. купэ- это нечто ближе к хетчбеку по конфигурации, с отделенным от салона багажником. такова форрмулировки ТОГО времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не правильно. там разница моделей, коммодор- это тиа луксири рекорд, но не сенатор. более поздние коммодор имели полностью зад рекорда и перед и салон сенатора. как и естественно двигатели и трансмиссию. а в рассматриваемом временном диапазоне- кузова имели больше отличий. по моему коммодор даже был шире срекорда. но, по сутии- оба они не купе, а 2дверки седаны. купэ- это нечто ближе к хетчбеку по конфигурации, с отделенным от салона багажником. такова форрмулировки ТОГО времени.

спасибо за просвещение :icon_thumbs: !!

 

 

 

может кто еще какие то объявления видел или знает кто продает купе ?

Изменено пользователем semenovich21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оу опеля было всего 2(!) купе. GT и кадетт серий Б и Ц. после перехода на переднеприводники- купе больше небыло вообще. монза- хетчбек. ну еще манты считались купе, изза увеличенного наклона заднего стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно год назад распилил

post-1070-1353525350_thumb.jpg

post-1070-1353525394_thumb.jpg

post-1070-1353525440_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересуют Opel Rekord D или Opel Commodore B (1972-77)в купе

post-2908-1353526662_thumb.jpg

в таких кузовах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оу опеля было всего 2(!) купе. GT и кадетт серий Б и Ц. после перехода на переднеприводники- купе больше небыло вообще.
я хотел как-то купить GT, но не сраслось. очень прикольный аппарат. Мотор, насколько помню, был 1.3

PIR_Sept.19_2012_081___3__.jpg

PIR_Sept.19_2012_080__4__.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересуют Opel Rekord D или Opel Commodore B (1972-77)в купе

в таких кузовах .

Зачем он тебе?

 

Я понимаю хочется. На фото выглядит красиво.

 

А даже если найдешь в старой морде - ценник заломят недетский - сейчас ведь все разбираются "у рэарыцетах".

 

И будет он гнилой и с букетом мелких (в лучшем случае) проблем.

 

И покатаешся ты на нем месяц и поймешь, что жрет много и не едет. И вообще мотор надо капиталить.

 

А потом ты доберешься до кузова и захочешь его восстановить. А там нужен хороший сварочник и сварщик...

 

И даже если ты все переваришь как надо, придет момент собирать все назад. А ты уже забыл что и как стояло, и какой крепеж тут был (уже ж год или два пройдет).

 

И деталей не хватает, а они нигде не продаются.

 

 

А ездить не на чем...

 

И продаш его в состоянии "разобран под покраску" как нынче модно у юных реставраторов.

 

Так зачем он тебе?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем он тебе?

 

Я понимаю хочется. На фото выглядит красиво.

 

А даже если найдешь в старой морде - ценник заломят недетский - сейчас ведь все разбираются "у рэарыцетах".

 

И будет он гнилой и с букетом мелких (в лучшем случае) проблем.

 

И покатаешся ты на нем месяц и поймешь, что жрет много и не едет. И вообще мотор надо капиталить.

 

А потом ты доберешься до кузова и захочешь его восстановить. А там нужен хороший сварочник и сварщик...

 

И даже если ты все переваришь как надо, придет момент собирать все назад. А ты уже забыл что и как стояло, и какой крепеж тут был (уже ж год или два пройдет).

 

И деталей не хватает, а они нигде не продаются.

 

 

А ездить не на чем...

 

И продаш его в состоянии "разобран под покраску" как нынче модно у юных реставраторов.

 

Так зачем он тебе?

 

 

 

для того и хочу его ,чтоб сделать для себя ))я сразу понимаю ,то что это не быстро будет ,кузов у него очень хороший,линии красиво смотрятся !!!!

Изменено пользователем semenovich21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен с Filippoff. такой проект потребует времени и денег. И много терпения.

а формы кузова есть и покрасивее. да и Опель, возможно, будет не бюджетнее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю вы все меня пытаетесь отговорить :icon_stink:

но нет все равно я не передумал, а какие еще есть красивые кузова. Может хоть проще будет их найти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потому что понимают и знают что и как. вон, мой долгострой тоже... и мне покою не дает... а осталось вроде не много. и не забывай, что вкинуть в машину придется до 3тысяч баксов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потому что понимают и знают что и как. вон, мой долгострой тоже... и мне покою не дает... а осталось вроде не много. и не забывай, что вкинуть в машину придется до 3тысяч баксов.

я понимаю ,что это вовсе не быстрое дело и понимаю ,что потребуется денег вложить,но хочу заняться этим !!! :icon_yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю вы все меня пытаетесь отговорить :icon_stink:

но нет все равно я не передумал, а какие еще есть красивые кузова. Может хоть проще будет их найти ?

а кузов монзы расматривал? http://www.abw.by/allpublic/sell/3734210/ Изменено пользователем YASHA ZAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кузов монзы расматривал? http://www.abw.by/allpublic/sell/3734210/
вот тебе очередной проект долгостроя когда надоедает, руки опускаются и очередная сказка от хозяина что он уезжает

Марка Модель: Опель Монца

Выпуск: 1982 г.

Цвет: красный

Объем: 3000 см3

Тип двигателя: Турбобензин

Трансмиссия: 5-МКПП

Пробег: 300 тыс. км

Тип кузова: хэтчбек

Дверей: 3

Привод: задний

Цена: 500 $

Инф. для РФ: Проходная на РФ и Казахстан

 

 

 

Подписаться на объявления Opel Monza 1982г.

Параметры Opel Monza 1982г. в каталоге

 

Дополнительная информация:

 

Без двигателя и коробки!Разобрана,переварена,обработана!Хотел делать для себя,уезжаю!СРОЧНО БЕЗ ТОРГА!Звонить только по делу и знающим...!Фары,стёкла и т.д.,всё есть!

 

Данные о продавце:

Город: Брестская обл., Ляховичи

Продавец: Александр

так же было несколько раз, в том числе с каким-то америкосом, тоже полностью разобранным под востановление и типа хозяин срочно уезжает. таких объяв много.

Да и 3 тыщи это ваще не бюджет, даже если всё есть и делать будешь своими руками.

 

тебя никто не отговаривает. Продумай всё, взвесь.А прежде чем купить такой конструктор, убедись что он укомплектован и что ты найдёшь к нему всё необходимое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 3? Вон Секанд всё делал сам, и незаметно 10ку размазал. Эта монза тож в 10-12 встанет как пить дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 3? Вон Секанд всё делал сам, и незаметно 10ку размазал. Эта монза тож в 10-12 встанет как пить дать
так и я про это, просто не стал сразу отпугивать человека :kolobok_addon_crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потому что понимают и знают что и как. вон, мой долгострой тоже... и мне покою не дает... а осталось вроде не много. и не забывай, что вкинуть в машину придется до 3тысяч баксов.
Я в 190ка закопал уже трешку а еще даже не покрасил кузов. Ты супер- оптимист,Слава.Реальные вложения в янг-таймер-минимум 10Кб. И то еще многое зависит оттого как и у кого делать

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю вы все меня пытаетесь отговорить :icon_stink:

но нет все равно я не передумал, а какие еще есть красивые кузова. Может хоть проще будет их найти ?

Никто не пытается тебя отговорить, тем более отговаривать не от чего - машины пока нет. Просто для восстановления подобного авто нужны опыт и деньги. И если одного из них мало, то второго нужно очень много. Это общее правило.

 

Второй момент: выбор авто. Ты ориентриуешся на красоту корпуса, а тут скорее вопрос в другом - это европейское авто 70-х годов, т.е. запчасти на него перестали делать ещё в конце 80-х. Что-то подойдет от более поздних моделей, но что именно не известно. С американцами было бы гораздо проще в этом вопросе.

 

Попутно вопрос с материальным обеспечением - гараж есть? Какой? На такую машину гараж нужен на две машины (или два гаража), т.к. при разборке образуется целая куча деталей, которые надо куда-то деть. Плюс где-то надо работать. Машина не мелкая и стандартный гараж займет почти полностью.

 

Если уж нравяться старые корчи, надо начинать с машины хотя бы 80-х годов. Они и стоят дешевле, и запчастей больше, и запороть не так жалко. И если понравится, тогда брать что-то для души.

 

Хотя если у тебя на руках 10.000$, то ряд вопросов решается быстро, но не все.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну пока ищу а когда найду тогда думаю все и взвешу, когда пойму ,что вот она та которую я так искал тогда все и пойму !!!а из американцев конечно можно, но у нас такие вообще не найти так как вы их в первую очередь и купите :icon_resent:

 

за монца спасибо, но не нравится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...