Scorpion Опубликовано: 21 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 (изменено) кто подскажет почему разные стекло все дело в том ,что разные модели или есть еще причины .Воздуховод на задней стойке тоже отличается ! Потомучто там купе а там двухдверный седан.Или вы не понимаете разницы? Вот смотрите ; 2-х дверный седан 4-х дверный седан Купе .Не путать с хэтчбеком Изменено 21 ноября 2012 пользователем Scorpion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avelius Опубликовано: 21 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 вот прдается на АБВ http://www.abw.by./allpublic/sell/3599146/ Марка Модель: Опель Рекорд Выпуск: 1975 г. Цвет: черный Объем: 1700 см3 Тип двигателя: Бензин Трансмиссия: 4-МКПП Пробег: 75 тыс. км Тип кузова: купе Дверей: 2 Цилиндров: 4 Привод: задний Цена: 600 $ Тел 1: (029) 3380908 доков нет, машина снятя с учета в россии и пригнана сюда. кузов гниловат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 21 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 а один commodore а второй-то rekord . вот и все )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semenovich21 Опубликовано: 21 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 (изменено) Как раз эта разница в углах и отличает купе от двух дверного седана и на АBW там как раз и не купе продается если я правильно понял ? вот прдается на АБВ http://www.abw.by./allpublic/sell/3599146/ Марка Модель: Опель Рекорд Выпуск: 1975 г. Цвет: черный Объем: 1700 см3 Тип двигателя: Бензин Трансмиссия: 4-МКПП Пробег: 75 тыс. км Тип кузова: купе Дверей: 2 Цилиндров: 4 Привод: задний Цена: 600 $ Тел 1: (029) 3380908 доков нет, машина снятя с учета в россии и пригнана сюда. кузов гниловат видел его уже спасибо !! а один commodore а второй-то rekord . вот и все )))) рекорд в купе такой же по кузову как и командор или нет ? http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ope....jpg?uselang=ru Изменено 21 ноября 2012 пользователем semenovich21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 21 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 нет не правильно. там разница моделей, коммодор- это тиа луксири рекорд, но не сенатор. более поздние коммодор имели полностью зад рекорда и перед и салон сенатора. как и естественно двигатели и трансмиссию. а в рассматриваемом временном диапазоне- кузова имели больше отличий. по моему коммодор даже был шире срекорда. но, по сутии- оба они не купе, а 2дверки седаны. купэ- это нечто ближе к хетчбеку по конфигурации, с отделенным от салона багажником. такова форрмулировки ТОГО времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semenovich21 Опубликовано: 21 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 (изменено) нет не правильно. там разница моделей, коммодор- это тиа луксири рекорд, но не сенатор. более поздние коммодор имели полностью зад рекорда и перед и салон сенатора. как и естественно двигатели и трансмиссию. а в рассматриваемом временном диапазоне- кузова имели больше отличий. по моему коммодор даже был шире срекорда. но, по сутии- оба они не купе, а 2дверки седаны. купэ- это нечто ближе к хетчбеку по конфигурации, с отделенным от салона багажником. такова форрмулировки ТОГО времени. спасибо за просвещение !! может кто еще какие то объявления видел или знает кто продает купе ? Изменено 21 ноября 2012 пользователем semenovich21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 21 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 оу опеля было всего 2(!) купе. GT и кадетт серий Б и Ц. после перехода на переднеприводники- купе больше небыло вообще. монза- хетчбек. ну еще манты считались купе, изза увеличенного наклона заднего стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kolbaska Опубликовано: 21 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 примерно год назад распилил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semenovich21 Опубликовано: 21 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 интересуют Opel Rekord D или Opel Commodore B (1972-77)в купе в таких кузовах . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 21 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 оу опеля было всего 2(!) купе. GT и кадетт серий Б и Ц. после перехода на переднеприводники- купе больше небыло вообще.я хотел как-то купить GT, но не сраслось. очень прикольный аппарат. Мотор, насколько помню, был 1.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 21 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 интересуют Opel Rekord D или Opel Commodore B (1972-77)в купе в таких кузовах . Зачем он тебе? Я понимаю хочется. На фото выглядит красиво. А даже если найдешь в старой морде - ценник заломят недетский - сейчас ведь все разбираются "у рэарыцетах". И будет он гнилой и с букетом мелких (в лучшем случае) проблем. И покатаешся ты на нем месяц и поймешь, что жрет много и не едет. И вообще мотор надо капиталить. А потом ты доберешься до кузова и захочешь его восстановить. А там нужен хороший сварочник и сварщик... И даже если ты все переваришь как надо, придет момент собирать все назад. А ты уже забыл что и как стояло, и какой крепеж тут был (уже ж год или два пройдет). И деталей не хватает, а они нигде не продаются. А ездить не на чем... И продаш его в состоянии "разобран под покраску" как нынче модно у юных реставраторов. Так зачем он тебе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semenovich21 Опубликовано: 21 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 (изменено) Зачем он тебе? Я понимаю хочется. На фото выглядит красиво. А даже если найдешь в старой морде - ценник заломят недетский - сейчас ведь все разбираются "у рэарыцетах". И будет он гнилой и с букетом мелких (в лучшем случае) проблем. И покатаешся ты на нем месяц и поймешь, что жрет много и не едет. И вообще мотор надо капиталить. А потом ты доберешься до кузова и захочешь его восстановить. А там нужен хороший сварочник и сварщик... И даже если ты все переваришь как надо, придет момент собирать все назад. А ты уже забыл что и как стояло, и какой крепеж тут был (уже ж год или два пройдет). И деталей не хватает, а они нигде не продаются. А ездить не на чем... И продаш его в состоянии "разобран под покраску" как нынче модно у юных реставраторов. Так зачем он тебе? для того и хочу его ,чтоб сделать для себя ))я сразу понимаю ,то что это не быстро будет ,кузов у него очень хороший,линии красиво смотрятся !!!! Изменено 21 ноября 2012 пользователем semenovich21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 21 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2012 Я полностью согласен с Filippoff. такой проект потребует времени и денег. И много терпения. а формы кузова есть и покрасивее. да и Опель, возможно, будет не бюджетнее . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semenovich21 Опубликовано: 22 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 я смотрю вы все меня пытаетесь отговорить но нет все равно я не передумал, а какие еще есть красивые кузова. Может хоть проще будет их найти ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 22 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 а потому что понимают и знают что и как. вон, мой долгострой тоже... и мне покою не дает... а осталось вроде не много. и не забывай, что вкинуть в машину придется до 3тысяч баксов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semenovich21 Опубликовано: 22 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 а потому что понимают и знают что и как. вон, мой долгострой тоже... и мне покою не дает... а осталось вроде не много. и не забывай, что вкинуть в машину придется до 3тысяч баксов. я понимаю ,что это вовсе не быстрое дело и понимаю ,что потребуется денег вложить,но хочу заняться этим !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YASHA ZAZ Опубликовано: 22 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) я смотрю вы все меня пытаетесь отговорить но нет все равно я не передумал, а какие еще есть красивые кузова. Может хоть проще будет их найти ? а кузов монзы расматривал? http://www.abw.by/allpublic/sell/3734210/ Изменено 22 ноября 2012 пользователем YASHA ZAZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 а кузов монзы расматривал? http://www.abw.by/allpublic/sell/3734210/ вот тебе очередной проект долгостроя когда надоедает, руки опускаются и очередная сказка от хозяина что он уезжает Марка Модель: Опель Монца Выпуск: 1982 г. Цвет: красный Объем: 3000 см3 Тип двигателя: Турбобензин Трансмиссия: 5-МКПП Пробег: 300 тыс. км Тип кузова: хэтчбек Дверей: 3 Привод: задний Цена: 500 $ Инф. для РФ: Проходная на РФ и Казахстан Подписаться на объявления Opel Monza 1982г. Параметры Opel Monza 1982г. в каталоге Дополнительная информация: Без двигателя и коробки!Разобрана,переварена,обработана!Хотел делать для себя,уезжаю!СРОЧНО БЕЗ ТОРГА!Звонить только по делу и знающим...!Фары,стёкла и т.д.,всё есть! Данные о продавце: Город: Брестская обл., Ляховичи Продавец: Александр так же было несколько раз, в том числе с каким-то америкосом, тоже полностью разобранным под востановление и типа хозяин срочно уезжает. таких объяв много. Да и 3 тыщи это ваще не бюджет, даже если всё есть и делать будешь своими руками. тебя никто не отговаривает. Продумай всё, взвесь.А прежде чем купить такой конструктор, убедись что он укомплектован и что ты найдёшь к нему всё необходимое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 22 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 Какие 3? Вон Секанд всё делал сам, и незаметно 10ку размазал. Эта монза тож в 10-12 встанет как пить дать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 Какие 3? Вон Секанд всё делал сам, и незаметно 10ку размазал. Эта монза тож в 10-12 встанет как пить датьтак и я про это, просто не стал сразу отпугивать человека Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 22 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 а потому что понимают и знают что и как. вон, мой долгострой тоже... и мне покою не дает... а осталось вроде не много. и не забывай, что вкинуть в машину придется до 3тысяч баксов.Я в 190ка закопал уже трешку а еще даже не покрасил кузов. Ты супер- оптимист,Слава.Реальные вложения в янг-таймер-минимум 10Кб. И то еще многое зависит оттого как и у кого делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 22 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 я смотрю вы все меня пытаетесь отговорить но нет все равно я не передумал, а какие еще есть красивые кузова. Может хоть проще будет их найти ? Никто не пытается тебя отговорить, тем более отговаривать не от чего - машины пока нет. Просто для восстановления подобного авто нужны опыт и деньги. И если одного из них мало, то второго нужно очень много. Это общее правило. Второй момент: выбор авто. Ты ориентриуешся на красоту корпуса, а тут скорее вопрос в другом - это европейское авто 70-х годов, т.е. запчасти на него перестали делать ещё в конце 80-х. Что-то подойдет от более поздних моделей, но что именно не известно. С американцами было бы гораздо проще в этом вопросе. Попутно вопрос с материальным обеспечением - гараж есть? Какой? На такую машину гараж нужен на две машины (или два гаража), т.к. при разборке образуется целая куча деталей, которые надо куда-то деть. Плюс где-то надо работать. Машина не мелкая и стандартный гараж займет почти полностью. Если уж нравяться старые корчи, надо начинать с машины хотя бы 80-х годов. Они и стоят дешевле, и запчастей больше, и запороть не так жалко. И если понравится, тогда брать что-то для души. Хотя если у тебя на руках 10.000$, то ряд вопросов решается быстро, но не все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
natrix Опубликовано: 22 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 А GT у нас в бульбастане был у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
semenovich21 Опубликовано: 22 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 ну пока ищу а когда найду тогда думаю все и взвешу, когда пойму ,что вот она та которую я так искал тогда все и пойму !!!а из американцев конечно можно, но у нас такие вообще не найти так как вы их в первую очередь и купите за монца спасибо, но не нравится . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.