Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Посоветуйте какой карбюратор лучше купить для 350 мотора


oldsmobile
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://www.amazon.com/gp/part-finder/slide...1&carId=001

 

http://www.pawinc.com/shoppingcart/showpage.cfm?catid=135

 

 

 

вот тут их и продают А у меня есть 350 мотор - задача не делая капиталки и серьёзного передела мотора ездить хорошо. Значит быстро. Надо чтоб он был чуть лучше чем родной. Вот какой из них блин а??????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
http://www.amazon.com/gp/part-finder/slide...1&carId=001

 

http://www.pawinc.com/shoppingcart/showpage.cfm?catid=135

 

 

 

вот тут их и продают А у меня есть 350 мотор - задача не делая капиталки и серьёзного передела мотора ездить хорошо. Значит быстро. Надо чтоб он был чуть лучше чем родной. Вот какой из них блин а??????????????????

 

 

а што за мотор 350

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

350куб дюймов это 5.7л- самый распространённый GM овский мотор в 70-е годы.

На него имею карб рочестер 4-х камерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня если чё есть 2-х камерный Holley.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поставил себе 600-ый эдель .. разница очевидна по сравнению со стоком ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл.

У меня есть от джипа-крайслера 5,?л, года эдак 77 -го карб 2-х камерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл.

У меня есть от джипа-крайслера 5,?л, года эдак 77 -го карб 2-х камерный.

 

 

мотор настроил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл.

У меня есть от джипа-крайслера 5,?л, года эдак 77 -го карб 2-х камерный.

 

 

а какой карб лучше 2-x камер или 4-x и какой фирмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не собираешься на машине летать, то лучше 2-х камерный.

Он проще и меньше.

4-х камерник экономит топливо на больших оборотах в основном за счёт лучшей подачи воздуха.

Соответственно даёт больше мощи при том-же расходе.Но при больших оборотах- если мотор вытерпит.

В общем в городском цикле и до 100км в час вполне хватит и 2-х камерника.

 

В 70-е годы на 80% машин были 2-х и 1-о камерники, а на их спорт-модификациях- 4-х камерники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не собираешься на машине летать, то лучше 2-х камерный.

Он проще и меньше.

4-х камерник экономит топливо на больших оборотах в основном за счёт лучшей подачи воздуха.

Соответственно даёт больше мощи при том-же расходе.Но при больших оборотах- если мотор вытерпит.

В общем в городском цикле и до 100км в час вполне хватит и 2-х камерника.

 

В 70-е годы на 80% машин были 2-х и 1-о камерники, а на их спорт-модификациях- 4-х камерники.

 

 

спосибо троху понел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...