Klobzik Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 (изменено) Хоть вы тут и чмырите советский автопром, есть среди вас еще не совсем пропащие люди- раскажу о своем свежаке: Нашел машину случайно, вернее она меня нашла - ковырялся с 21 волгой в одном из ГСК - подошел человек и рассказал о своем "уникальном" москвиче. Как и все вы, я слышал много историй про "уникальные" по сохрану машины, которые на самом деле оказывались дровами. Ближе познакомился с человеком и поехал смотреть машину только через год, т.к. не думал, что там на самом деле такая машина, как рассказывают. Купил - еще годом позже. Продали именно мне, т.к. хотели машину отдать в хорошие руки, а вообще желающих было много "продай, в деревне буду за грибами ездить" Родная краска, ни одной зимы не видела. Кое-где подкрашены сколы. Был багажник на крыше- убрал. На колодках в гараже с 94-95 года, накрыта сукном от стола от "красной" комнаты. (тоже отдали - говорят будешь накрывать о пыли чтобы лишний раз не мыть) Все и везде родное. Есс-но там-сям коцы, царапины. Примята задняя правая дверь. Углы бамперов тоже не без деффектов эксплуатации. Конечно, пластик поплыл. Но в целом машина очень неплохая. Салон - просто идеал. Дверные карты в целлофане. Сиденья всю жизнь под чехлами. Везде под коврами - красота. Потолок, козырьки - ну просто нет слов. Часы работают, приемник делает шшшшшшшш (наверное работает). Стеклоочиститель механический, тоже работает. Первый и единственны хозяин - военный врач, о машине заботился на все 100%. Есть "сервисная книга" - что, когда ремонтировалось, замены масел и пр - все записано. Талоны техосмотров, инструкции к АКБ, часам, приемнику, упаковочные листы, чеки от покупки запчастей - все сохранено. Номера на табличке совпадают с агрегатами. Цвет на наклейке на внутренней стороне багажника - "Рицца" - так и было написано в советском техпаспорте. Полез менять лампочку в фару - 62 год. все детали, на которых есть маркировка - везде дата ноябрь-декабрь 1962 года... свечи, свечные наконечники, катушка, прерыватель, ЦПС, антенна, реле-регулятор, реле поворотов - все и везде родное. И вообще- такое впечатление, что ни один болтик на машине не откручивался - все шлицы целые, не раздроченные. Пробег - 58 тысяч, в который верю не потому что пломбы на тросе спидометра до сих пор висят, а по общему состоянию машины. Снял пленку заводскую с дверной карты - надо немного отмыть, но сохранилось идеально. Везде под коврами, диванами - чистая краска. Виде первой поездки с 94 года (37 км, перегонял из деревни в Минск для съемок) Изменено 16 августа 2012 пользователем Klobzik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Да-да, видели, сидели. Приятный авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Поздравляю!!!!!!!!!!!!! а насчёт Хоть вы тут и чмырите советский автопром, есть среди вас еще не совсем пропащие люди- так мы уже в последнее время больше чмырим американские рыгала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Нифигасебе! Не думал что у нас где-то можно найти машину таких годов, в таком состоянии, не тронутую за 50 лет реставратором. Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Klobzik Опубликовано: 17 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Да-да, видели, сидели. Приятный авто. а када и де успели "посидеть" ? у старого хозяина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 отличная покупка, поздравляю. если на рм поедешь - обязательно повесь багажник на крышу, туда свернутый матрац, грабли-тяпки и под стекло - рассаду. ну и сам соответственно приоденься :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 а када и де успели "посидеть" ? у старого хозяина? У нового)). Когда приезд Лехи AD отмечали на гаражах. Я правда, тоже не знал, что ты это ты). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Пополнение у клобзика - М407 1962 Супер! Искренние поздравы с отличным авто! Состояние по фото и описанию действительно очень хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
natrix Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 вещЪ. поздравляю с приобретением авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 меня больше всего удивил целлофан на дверных картах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 18 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2012 меня больше всего удивил целлофан на дверных картах Это практически на всех москалях первые хозяева не срывали целлофан. Спроси у Секонда, даже когда откровенный хлам, хозяин, ради повышения цены и собственного ЧСВ пищом пищит "глядзи, дажа абшыуки у цэлафани" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockabil Опубликовано: 18 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2012 Вот это удивительная новость. Искренние поздравления!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.