Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Покупка Секондом реаритетного форда купе


alex540ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У Карлы мотор жрёт и не прёт :kolobok_addon_jokingly: А у тебя гонка

карлин можно для начала настроить........я думаю он сейчас на одном цилиндре передвигается

 

карлин можно для начала настроить........я думаю он сейчас на одном цилиндре передвигается

там тоже крутящий момент есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 245
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Поздравляю! Удачи в восстановление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Удачи в восстановление!

 

Спасибо.Восстанавливать там ничего не надо.Перекрашивать думаю только потому что его цвет мне не нравится.

 

 

С цветом не могу опредилится.

 

Родной мотор 1.6 при покупке в Полоцке непонятно ляпал в районе головы.По приезду в Минск конкретно застучал.Но меня изначально не интересовало состояние мотора. 1.6 полюбому решено было снимать.Главное до Минска доехал.

 

Из косяков по машине - немного замят передний бампер, трещина на левом стопаке, трещина на правом переднем поворотнике.Нету боковых модингов.Всё остальное вроде в порядке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу что можно сделать в плане постановки более мощного мотора. Самое слабое место таунусов-задний мост. Значит варианты..

1 если мотор V8 то задняя балка с мустанга.Она немного шире родной,вроде как на 4 см..

2 если турбомотор или V6 то тогда два варианта;

А; задний мост с сиерры или скорпа

В; передний подрамник с подвеской и задний подрамник с подвеской от лупатого скорпа,лучше косворта.

Вот тебе тут темка в помощь.Ваши минский товарищ,таунус Брестский http://www.drive2.ru/users/palmmotorsport/...579130142/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этого товарисча я хорошо знаю. который хозяин таунуса бешеного. Выросли в соседних дворах. И сейчас его вижу периодически ))) Сын Павла Шеремета кстати, того самого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этого товарисча я хорошо знаю. который хозяин таунуса бешеного. Выросли в соседних дворах. И сейчас его вижу периодически ))) Сын Павла Шеремета кстати, того самого...
Ага.Он еще приемный сын моего брата)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scorpion, спасибо за инфу. Я с этими машинами почти не знаком.

 

Расскажу что можно сделать в плане постановки более мощного мотора. Самое слабое место таунусов-задний мост.

 

Мега мощные моторы я ставить не планирую.Хочу просто сделать что бы машина хорошо ездила.Сразу думал ставить 2.0 онс либо донс с сиеры-скорпа.Теперь чем больше смотрю на эту машину тем больше хочется оставить её в стоковом сохране.Так что уже склоняюсь к родным 2.0 в6 или 2.3 в6.Подскажи если знаешь что придётся менять по трансмиссии при установке 2.0 онс донс и также родных в6 2.0 2.3.Выдержит ли эти моторы родной мост 1.6?

 

 

 

А; задний мост с сиерры или скорпа

В; передний подрамник с подвеской и задний подрамник с подвеской от лупатого скорпа,лучше косворта.

 

У меня всё это в перебраном и отличном состоянии.Менять очень не хочу.

 

Вот тебе тут темка в помощь.Ваши минский товарищ,таунус Брестский http://www.drive2.ru/users/palmmotorsport/...579130142/#post

 

Я знаю паренька который всё это делал.

 

 

 

 

 

И ещё скорп если знаешь подскажи от чего можно рейку с гидрачом туда поставить?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таунус с шестеркой- самый оптимальный вариант.Раз имел опыт с установкой 2.9 от скорпа-ставь его на эту машину.

Мост поживет некоторое время и потом дрыснет дифф. Причем неожиданно. Тч если не хочешь замен то оптимально 2.9(2.4)+ КПП "N"+ мост от вэшки.

Гидрореек родных нет живых походу совсем.Тч ставятся от Сиерры-Скорпа с минимальными переделками.

Вот гуру именно по таунасам,можешь пообщаться. http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/petroza/

Изменено пользователем Scorpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таунус с шестеркой- самый оптимальный вариант.Раз имел опыт с установкой 2.9 от скорпа-ставь его на эту машину.

Мост поживет некоторое время и потом дрыснет дифф. Причем неожиданно. Тч если не хочешь замен то оптимально 2.9(2.4)+ КПП "N"+ мост от вэшки.

 

Тоннель резать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Тоннель режется при установке КПП Мт-75 которая идет на ДОНС.

 

если потавить тип Н резать надо будет или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорпион спасибо за инфу.За советом ещё обращусь.Монте у тя счаз появился реальный шанс почистить гараж от хлама.У тя там реально негде ходить.Давай поможем друг другу.Я в среду приеду в Минск - потрещим. 3.8!

 

Вот более менее нормальные фото

 

post-361-1347814078_thumb.jpgpost-361-1347814116_thumb.jpgpost-361-1347814181_thumb.jpg

 

 

 

 

post-361-1347814436_thumb.jpgpost-361-1347814547_thumb.jpgpost-361-1347814475_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-361-1347814726_thumb.jpg

 

вот единсственные косяки

 

post-361-1347814765_thumb.jpgpost-361-1347814843_thumb.jpg

 

 

 

 

post-361-1347815044_thumb.jpg

 

цвет уже нравится этот

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть на них ремонтные арки.Сестра заказывала на гранаду на Эксисте а привезли на таунус.

Магнитолу подари Карлычу-ему в монте надо поставить .

Стоп можно купить новый. Бампера ищи от Мк4.В брошеных тачках была темная матовая на гайки. Вот она http://forum.avtoamerika.by/index.php?show...=18&st=1175 И Мк4 интереснее чем Мк5

Краска походу на тачке лидская.Счистишь-тогда и будешь радоваться.Что под передними крыльями и в полостях задних творится?

Изменено пользователем Scorpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секонд, а может тебе припереть 5,4 от Навигатора?

сегодня были с Игоряном на однлом складе в Литве, так там два комплектика в наличии. :kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда там два? один уже в минске, второй в питере, я жду когда мне его обменяют на купленный месяц назад с убитым коленом :) так что по факту - ни одного. лучше уж взять 3,8 суперчарджет от ривьеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда там два? один уже в минске, второй в питере, я жду когда мне его обменяют на купленный месяц назад с убитым коленом :) так что по факту - ни одного. лучше уж взять 3,8 суперчарджет от ривьеры.
Ильюх, я вчера со склада. Думаю, мы говорим о разных клондайках. Если об одном и том же месте, то могу помочь решить вопрос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильюх, я вчера со склада. Думаю, мы говорим о разных клондайках. Если об одном и том же месте, то могу помочь решить вопрос.

ты про виктора? Да там один мотор отправили в питер, а он не але. Второй в минске, нада на питер его и обменять. Но так как косяк продавца, отправка за его сче. Вот и ждем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, ну чесслово, секонд изначально планировал сделать обычный бодроездящий поджопник на каждый день .

 

второй москвич строить не собирался.

 

сейчас опять пошли разговоры про перерезку почти всей машины и впихивание от 5.4 до 6.6 литра.

 

вы неисправимы!!! :kolobok_addon_jokingly:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так все ж поняли без слов, что секонд всех водит за нос и собирается строить новую турбомегагонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно по какой такой дороге вы ехали, от полоцка до минска 60 км плохой дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно по какой такой дороге вы ехали, от полоцка до минска 60 км плохой дороги?

 

когда заканчивается витебская область и начинается минское говно .

 

 

узко, обогнать почти невозможно (фуры перед тобой гуськом идут), слепые повороты и постоянние горки-подьемы +доджь.

 

короче яипал .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, ну чесслово, секонд изначально планировал сделать обычный бодроездящий поджопник на каждый день .

 

второй москвич строить не собирался.

 

сейчас опять пошли разговоры про перерезку почти всей машины и впихивание от 5.4 до 6.6 литра.

 

вы неисправимы!!! :kolobok_addon_jokingly:

ты это нам втираешь? :kolobok_addon_jokingly:

начнётся обычного

поджопника, закончиццо V12. а то я Секонда не знаю :kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...