lastovis Опубликовано: 29 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2012 Есть выход на официальное хромирование (гальванику, а не краску с "эффектом хрома") железных деталей в заводских условиях (одобрение директора и, что немаловажно, интерес со стороны технолога). Покрытие никель-никель-хром. Меднение отдельно. Максимальные размеры деталей, которые можно захромировать - 100 см Х 100 см Х 40 см. Цена покрытия никель-никель-хром – 150$ за 1 м. кв. без подготовки. Сейчас веду переговоры с несколькими заводами. Возможно удастся найти что-то подешевле. Сроки исполнения заказа зависят от загруженности гальванических ванн завода. Есть человек, готовый заняться подготовкой деталей. Цена договорная (думаю, что не надо объяснять почему), но предварительно он озвучил цену в 5 уе за дм. кв. Срок исполнения - по мере накопления заказов на подготовку. Сразу скажу, что по фотографиям, описаниям, ссылкам и т.д. пока трудно определить площадь и рассчитать цену т.к. опыта пока мало. Мне чужого не надо-сколько по квадратуре скажут на заводе, за столько и будет расчет. Пересылка деталей за счет заказчика. Все будет оформляться официально.Сейчас занимаюсь решением юридических вопросов (открытием ИП и состыковкой отношений с заводом). Также приглашаю к сотрудничеству (если такие есть) тех, кому нужна гальваника для целей производства деталей, запчастей... Фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 29 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2012 В понедельник привезу несколько деталей на пробу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lastovis Опубликовано: 29 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2012 В понедельник привезу несколько деталей на пробу. Буду ждать. Желательно предварительно позвонить (у меня рабочий день ненормированный). Обсудим детали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ильич Опубликовано: 8 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2012 Спрос на хромирование был, есть и будет. Но... не у нас в Беларуси, к сожалению. А если и будет, то мизерный. Это я про доходы населения. Я работаю в сфере блестящих декоративных покрытий не один год и знаю о чем говорю. Проверял на практике. Реализация (декоративных покрытий) в Беларуси не более 1-2%. Остальное исключительно Россиия и Украина. Я признаю, что реальное хромирование медь-никель-хром по износостойкости во много раз превосходит любые покрытия с хромовым эффектом, даже по сравнению с моими последними разработками. Но и во столько же раз оно более трудоемко. Особенно подготовительные процессы - шлифовка и полировка. Еще сложнее работать с алюминиевыми сплавами. Я встречался с двумя людьми (Украина, Россия), у которых есть цеха гальваники по хромированию с ваннами 2,5-3!!! метра длиной. У одного основные заказы - это штоки гидроцилиндров (Украина), у другого - вообще сплошные простои из-за бедного региона. Алюминий и сложнопрофилированые стальные детали они не хромируют - геморрой. Заказы от населения не принимают - это не только геморрой, но и денег на этом не заработаешь. Есть, правда, в России предприятия специализирующиеся на хромировании ретроавтомобилей, у которых заказов очень много. Но и штат рабочих с высокой квалификацией немалый. Хороший сбыт в мотоциклетной тематике. Но очень часто перебивает сбыт продажи на "ебей". Там люди очень часто по невысоким ценам продают бэушные детали с заводской хромировкой. Я это пишу не для какой то рекламы или антирекламы, а просто у меня создалось впечатление, что Вы в этой теме совсем недавно и хотелось бы поделиться немного опытом. Если есть возможность заниматься реальным хромированием - обязательно надо заниматься - дорогу осилит идущий. Но надо знать и подводные камни. Я, например, очень хорошо знаю нашу белорусскую действительность, особенно по работе с госпредприятиями. Сегодня ты с ними работаешь и развиваешь тему, а завтра получаешь ВОЛШЕБНОГО ПЕНДАЛЯ в известное место. Если сам не хозяин своему делу, т.е. полная зависимость от дяди, то, (это лично мое мнение) и начинать не надо. Если интересно еще мое мнение, напишите мне в личку свой телефон и мы пообщаемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2012 лично я готов переплатить за сделанную работу, если эта работа проведена качественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxWilender Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Так что, хромируют ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Klobzik Опубликовано: 8 января 2013 Поделиться Опубликовано: 8 января 2013 В понедельник привезу несколько деталей на пробу. срослось что-нить с хромом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 января 2013 Поделиться Опубликовано: 8 января 2013 готов предоставить для начала комплект дисков R16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6884898 Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 Есть выход на официальное хромирование (гальванику, а не краску с "эффектом хрома") железных деталей в заводских условиях (одобрение директора и, что немаловажно, интерес со стороны технолога). Покрытие никель-никель-хром. Меднение отдельно. Максимальные размеры деталей, которые можно захромировать - 100 см Х 100 см Х 40 см. Цена покрытия никель-никель-хром – 150$ за 1 м. кв. без подготовки. Сейчас веду переговоры с несколькими заводами. Возможно удастся найти что-то подешевле. Сроки исполнения заказа зависят от загруженности гальванических ванн завода. Есть человек, готовый заняться подготовкой деталей. Цена договорная (думаю, что не надо объяснять почему), но предварительно он озвучил цену в 5 уе за дм. кв. Срок исполнения - по мере накопления заказов на подготовку. Сразу скажу, что по фотографиям, описаниям, ссылкам и т.д. пока трудно определить площадь и рассчитать цену т.к. опыта пока мало. Мне чужого не надо-сколько по квадратуре скажут на заводе, за столько и будет расчет. Пересылка деталей за счет заказчика. Все будет оформляться официально.Сейчас занимаюсь решением юридических вопросов (открытием ИП и состыковкой отношений с заводом). Также приглашаю к сотрудничеству (если такие есть) тех, кому нужна гальваника для целей производства деталей, запчастей... Фото хотелось бы посотрудничать можно более подробно по стоимости сроках подготовке и пож контакты 6884898@tyt.by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grizzzlo Опубликовано: 2 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2013 На сегодняшний день похромировать детали есть возможность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lastovis Опубликовано: 4 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2013 На сегодняшний день похромировать детали есть возможность? К сожалению, больше не занимаюсь этой темой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Klobzik Опубликовано: 22 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2013 К сожалению, больше не занимаюсь этой темой. а где делались детали, которые на фото в первом посте? этож не дрель и не гаечный ключ, чтобы на полку бросить - где-то оборудование это работает... Как связаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.