Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Хромирование (гальваника)


lastovis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть выход на официальное хромирование (гальванику, а не краску с "эффектом хрома") железных деталей в заводских условиях (одобрение директора и, что немаловажно, интерес со стороны технолога).

Покрытие никель-никель-хром. Меднение отдельно.

Максимальные размеры деталей, которые можно захромировать - 100 см Х 100 см Х 40 см.

Цена покрытия никель-никель-хром – 150$ за 1 м. кв. без подготовки. Сейчас веду переговоры с несколькими заводами. Возможно удастся найти что-то подешевле.

Сроки исполнения заказа зависят от загруженности гальванических ванн завода.

 

Есть человек, готовый заняться подготовкой деталей. Цена договорная (думаю, что не надо объяснять почему), но предварительно он озвучил цену в 5 уе за дм. кв. Срок исполнения - по мере накопления заказов на подготовку.

 

Сразу скажу, что по фотографиям, описаниям, ссылкам и т.д. пока трудно определить площадь и рассчитать цену т.к. опыта пока мало. Мне чужого не надо-сколько по квадратуре скажут на заводе, за столько и будет расчет.

Пересылка деталей за счет заказчика.

 

Все будет оформляться официально.Сейчас занимаюсь решением юридических вопросов (открытием ИП и состыковкой отношений с заводом).

 

Также приглашаю к сотрудничеству (если такие есть) тех, кому нужна гальваника для целей производства деталей, запчастей...

Фото post-4194-1348911258_thumb.jpg post-4194-1348911326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понедельник привезу несколько деталей на пробу.

Буду ждать. :kolobok_addon_pardon: Желательно предварительно позвонить (у меня рабочий день ненормированный). Обсудим детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Спрос на хромирование был, есть и будет. Но... не у нас в Беларуси, к сожалению. А если и будет, то мизерный. Это я про доходы населения. Я работаю в сфере блестящих декоративных покрытий не один год и знаю о чем говорю. Проверял на практике. Реализация (декоративных покрытий) в Беларуси не более 1-2%. Остальное исключительно Россиия и Украина.

Я признаю, что реальное хромирование медь-никель-хром по износостойкости во много раз превосходит любые покрытия с хромовым эффектом, даже по сравнению с моими последними разработками. Но и во столько же раз оно более трудоемко. Особенно подготовительные процессы - шлифовка и полировка. Еще сложнее работать с алюминиевыми сплавами.

Я встречался с двумя людьми (Украина, Россия), у которых есть цеха гальваники по хромированию с ваннами 2,5-3!!! метра длиной. У одного основные заказы - это штоки гидроцилиндров (Украина), у другого - вообще сплошные простои из-за бедного региона. Алюминий и сложнопрофилированые стальные детали они не хромируют - геморрой. Заказы от населения не принимают - это не только геморрой, но и денег на этом не заработаешь. Есть, правда, в России предприятия специализирующиеся на хромировании ретроавтомобилей, у которых заказов очень много. Но и штат рабочих с высокой квалификацией немалый. Хороший сбыт в мотоциклетной тематике. Но очень часто перебивает сбыт продажи на "ебей". Там люди очень часто по невысоким ценам продают бэушные детали с заводской хромировкой.

Я это пишу не для какой то рекламы или антирекламы, а просто у меня создалось впечатление, что Вы в этой теме совсем недавно и хотелось бы поделиться немного опытом. Если есть возможность заниматься реальным хромированием - обязательно надо заниматься - дорогу осилит идущий. Но надо знать и подводные камни. Я, например, очень хорошо знаю нашу белорусскую действительность, особенно по работе с госпредприятиями. Сегодня ты с ними работаешь и развиваешь тему, а завтра получаешь ВОЛШЕБНОГО ПЕНДАЛЯ в известное место. Если сам не хозяин своему делу, т.е. полная зависимость от дяди, то, (это лично мое мнение) и начинать не надо.

Если интересно еще мое мнение, напишите мне в личку свой телефон и мы пообщаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я готов переплатить за сделанную работу, если эта работа проведена качественно. :icon_i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
В понедельник привезу несколько деталей на пробу.

 

срослось что-нить с хромом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

готов предоставить для начала комплект дисков R16 :icon_hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Есть выход на официальное хромирование (гальванику, а не краску с "эффектом хрома") железных деталей в заводских условиях (одобрение директора и, что немаловажно, интерес со стороны технолога).

Покрытие никель-никель-хром. Меднение отдельно.

Максимальные размеры деталей, которые можно захромировать - 100 см Х 100 см Х 40 см.

Цена покрытия никель-никель-хром – 150$ за 1 м. кв. без подготовки. Сейчас веду переговоры с несколькими заводами. Возможно удастся найти что-то подешевле.

Сроки исполнения заказа зависят от загруженности гальванических ванн завода.

 

Есть человек, готовый заняться подготовкой деталей. Цена договорная (думаю, что не надо объяснять почему), но предварительно он озвучил цену в 5 уе за дм. кв. Срок исполнения - по мере накопления заказов на подготовку.

 

Сразу скажу, что по фотографиям, описаниям, ссылкам и т.д. пока трудно определить площадь и рассчитать цену т.к. опыта пока мало. Мне чужого не надо-сколько по квадратуре скажут на заводе, за столько и будет расчет.

Пересылка деталей за счет заказчика.

 

Все будет оформляться официально.Сейчас занимаюсь решением юридических вопросов (открытием ИП и состыковкой отношений с заводом).

 

Также приглашаю к сотрудничеству (если такие есть) тех, кому нужна гальваника для целей производства деталей, запчастей...

Фото post-4194-1348911258_thumb.jpg post-4194-1348911326_thumb.jpg

хотелось бы посотрудничать можно более подробно по стоимости сроках подготовке и пож контакты 6884898@tyt.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
На сегодняшний день похромировать детали есть возможность?

К сожалению, больше не занимаюсь этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
К сожалению, больше не занимаюсь этой темой.

 

а где делались детали, которые на фото в первом посте?

этож не дрель и не гаечный ключ, чтобы на полку бросить - где-то оборудование это работает...

Как связаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...