Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Форд Гранада V8 1977 г.в. Купе


alex540ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ехали мы как то с секондом по какому то колхозу случайно, видим мужик на прицепе трактора машину везет , оказалась довольно редкая гранада, 2-х дверный седан, который еще называют купе ошибочно. 

 

Оказалось везет сдать на металл, дабы получить взамен тощую пачечку так называемых денег ( билетов белоруского банка) , чтоб пустить их на мерзкое пойло, официально называющееся белоруская водка , впасть в недельный запой, в котором избить жену и уснуть в кровати с бычком и спалить себя , а заодно и дом свой, а также 3 близлежайших соседских.

 

Мгновенно пришла мысль спасти Гранаду от участи быть разрезанной на куски , отправленной в Жлобин на БМЗ, на котором бы ее превратили в арматуру для богомерзких панельных гетто которые фирма-однодневка МАПИД как невменяемая штампует на бывшем кладбище, ныне гордо именующим себя районом для молодых семей - Каменной Горке , которые выбрали "стабiльнасць, працвятанне, 1%-й кредит на 100 лет" и прочие сомнительные радости пустыря на котором количество вино-водочных ларьков по численности конкурирует с количеством голов населяющих его. Заодно решили спасти и представителя элехтората от скучной участи быть опознанным только по пломбе зуба которую врач-садист установил еще до войны, возможно даже еще бонапартовской.

 

Короче ближе к телу, как говорил Ги Де Мопассан.

 

Вступив с маргиналом в трудный для его восприятия диалог и представившись членами общества спасителей гранад-купе от истребления и вымирания мы предложили ему бартер на что нибудь нам ненужное, но такое необходимое на селе для поддержания жизни и уверенности в завтрашнем дне. Обмен на малопоношенные калоши 47-го размера представитель сельской интеллигенции забраковал, оттого решено было заменить их на пару мелких долларовых купюр, пригоршю рублей и неплатежеспособную купюру в 200 тыс , в которой не было серийного номера. В придачу абориген получил полпачки сигарет "винстон", нерабочую магнитолу и стопку кассет без записей.

 

Счастливец убежал восвояси, видно боясь что мы передумаем, а мы вызвав нашего незаменимого эвакуаторовладельа Женю, затолкали страдалицу на платформу и вывезли ее в летнюю резиденцию Секонда возле колодищ, на временное и очень ответственное хранение.

 

Привезя Гранаду в стойло, на скорую руку осмотрели кузов и подкапотку, на предмет дыр, ржавчины и прочих проблем которые будут мешать ей стартовать с визгом с места и проезжать 402 метра за 3.6 секунды.

 

Кузовня оказалась более менее целой, было пару очагов коррозии , но довольно терпимо - силовые элементы кузова на удивление оказались вполне даже живенькими. Мотор по традиции лежал в багажнике, заваленный всяким хламом типа ковриков и обшивок .

 

несколько фото для оценки состояния болида

post-1068-1352997640_thumb.jpg

post-1068-1352997649_thumb.jpg

post-1068-1352997661_thumb.jpg

post-1068-1352997678_thumb.jpg

Изменено пользователем alex540ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратившись по совету Секонда в ателье "Гранд Кастомайзинг Шваке унд Вольфгагендирренц" , восточноевропейский филиал которого по счастливой случайности оказался на расстоянии плевка от летней резиденции , которая гостеприимно распахнула обьятия для очень ответственного хранения раритета я договорился на полный цикл восстановительных работ по кузову , а так же сварочные работы, подготовку и собственно саму покраску чудом спасенного венца автомобилестроения Германии прошлого века.

 

Первый этап - разборка под пескоструйную обработку - прошла легко и элегантно, господа разборщики предварительно проконсультировавшись с головным офисом в Цюрихе аккуратно демонтировали все детали экстерьера и интерьера сложив их в специальные боксы которые содержатся в помещении с правильно поддерживаемой влажностью и температурой.

 

Погрузив раритет на специальный эвакуатор для раритетов мы отправили его в ювлирный пескоструй, где тщательно и аккуратно снимут следы использования авто всякими недохозяевами которые собственно и привели его в такой вид .

 

На днях владелец международной сети пескоструев для раритетов Геннадий проведет брифинг где будут обсуждаться вопросы технической политики в отношении восстанавлиемого автомобиля, а так же ожидается прилет специального мастера Anru Dushe (Франция) который возьмется за тщательный демонтаж лобового и заднего стекла дабы не упустить не единного миллиметра металла при восстановлении кузова . 

post-1068-1352998557_thumb.jpg

post-1068-1352998587_thumb.jpg

post-1068-1352998613_thumb.jpg

post-1068-1352998624_thumb.jpg

post-1068-1352998633_thumb.jpg

post-1068-1352998643_thumb.jpg

post-1068-1352998651_thumb.jpg

post-1068-1352998660_thumb.jpg

Изменено пользователем alex540ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень...очень неплохое состояние!!Мои поздравления!

 

Готовьте ремонтные арки и пороги с внутренними усилителями.

Что с передними крыльями изнутри?

 

И как это граф Де Колбасьен пропустил раритет мимо своих очей?

post-331-1352999808_thumb.jpg

post-331-1352999840_thumb.jpg

post-331-1352999916_thumb.jpg

post-331-1352999952_thumb.jpg

Изменено пользователем Scorpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень...очень неплохое состояние!!Мои поздравления!

 

Готовьте ремонтные арки и пороги с внутренними усилителями.

Что с передними крыльями изнутри?

 

И как это граф Де Колбасьен пропустил раритет мимо своих очей?

граф вложил сбережения в редкую коллекцию гравюр и картин Мане и Веласкеса, а так же ведет 6 или 7 проектов по восстановлению редчайших Испана Сьюза, Паккард, Хорьх, Бугатти - этот проет показался ему несколько неэксцентричным для его масштаба.

 

 

п.с. где приобресть ремонтные арки с усилителями ? крылья изнутри минимально тронуты ржой, но к счастью только поверху.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с. где приобресть ремонтные арки с усилителями ? крылья изнутри минимально тронуты ржой, но к счастью только поверху.
Задние арки с завода задуты оранжевой пеной поэтому там обчно ужас при внешнем благополучии. Клоккернхорм делает ремонтные. http://moto.allegro.pl/reperaturka-blotnik...2790302114.html можно купить.

 

Пороги или от той же конторы или гнуть но очень точно- большинство прессов изношены и гнут дугами. У нас только на одном заводе толковый станок.

 

 

Усилители- полоски металла внутри порога. Из обычной холоднокатанной листовой стали 1 - 1.5 мм

Вот такая картинка была у меня под внешне красивым крылом.

post-331-1353000809_thumb.jpg

post-331-1353000906_thumb.jpg

Изменено пользователем Scorpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая круть. Шо хочешь в итоге получить? Корч для драга или гонку-эвридэй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая круть. Шо хочешь в итоге получить? Корч для драга или гонку-эвридэй?

что нибудь элегантное на каждый день .

 

 

п.с. фотки скорпа с внутрянкой задних арок шокировали до вставания волос дыбом на всех участках тела . неужели и там все так гнилостно?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что нибудь элегантное на каждый день .

 

 

п.с. фотки скорпа с внутрянкой задних арок шокировали до вставания волос дыбом на всех участках тела . неужели и там все так гнилостно?

В процессе работыволосы успеют ещё и поседеть. Это жеж Форт. Было поверие - "Если ночью подойти к Форду, то можно услышать, как он гниёт"

 

ПиСи: Хочеццо лицезреть весь процесс задокументированным большим количеством фотографий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фоты будут .

 

наверно придется всю кузовню заказывать у кулибиных если так все окажется изнутри .

 

пугает отсутствие готовых штамп-форм для таких древних рэарыцетоу. :oldicon_molitva:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фоты будут .

 

наверно придется всю кузовню заказывать у кулибиных если так все окажется изнутри .

 

пугает отсутствие готовых штамп-форм для таких древних рэарыцетоу. :oldicon_molitva:

Нет у тебя ничего страшного) Не боись,все сделается. Арки можем заказать сообща,как раз моей сестре нужны на универсал.

 

 

 

 

 

 

В процессе работыволосы успеют ещё и поседеть. Это жеж Форт. Было поверие - "Если ночью подойти к Форду, то можно услышать, как он гниёт"

 

ПиСи: Хочеццо лицезреть весь процесс задокументированным большим количеством фотографий.

Не писдеть на Форд. Ты посмотри -какие машины сохранились с тех годов?Мв 123 и Форды таунус и Гранады. Авдзи и прочие "супернадежные" давно в гвозди переплавлены и забиты в Китае
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фоты будут .

 

наверно придется всю кузовню заказывать у кулибиных если так все окажется изнутри .

 

пугает отсутствие готовых штамп-форм для таких древних рэарыцетоу. :oldicon_molitva:

Думаю найти не проблема, но вопрос цены......

 

Бля, на самом деле безумно радуют офигенные автомобили, втареные АлкоАмерыканцами. После длительного перерыва вновь обзавелись рэарыцецыками.

 

Тока ШурикасМБ шота пока сидит у себя на Пашкевич и ждёт пока запасливый сосед Самуил Давидыч Розенблат перед смертью занедорага уступит Мерседес 540К, некогда выменяный у Лазаря Иосифовича Вайсбейна за 2 билета на всесоюзную выставку достижений народного хозяйства в Израиль, где и проживает в настоящее время

 

Не писдеть на Форд.

Как ты мог подумать? Форт я люблю всем сердцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этож форт,он железный,ржавеет.

Зато сделать можно.

Нормальная тачила будет.

МалайцЫ)))

А как кстати узнали што кассеты без записи,если магнитола сломана была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока ШурикасМБ шота пока сидит у себя на Пашкевич и ждёт

Шурикас не дремлет, не сцы. Просто Алекс540by скупает все реаритеты у меня из-под носа и за нереальный дешман. мне остается довольствоваться какими-то кабриолетами Гитлера и прочим шротом. При наклюнувшемся варианте "закасар" (по принципу истинного ценителя ржавчины урожая '77 года Алекса540kz) и "в идзиале" можно было бы тарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё - а шо с докумэнтами?

 

Шурикас не дремлет, не сцы. Просто Алекс540by скупает все реаритеты у меня из-под носа и за нереальный дешман. мне остается довольствоваться какими-то кабриолетами Гитлера и прочим шротом. При наклюнувшемся варианте "закасар" (по принципу истинного ценителя ржавчины урожая '77 года Алекса540kz) и "в идзиале" можно было бы тарить.

Ага, ты и Тандера не доехал глядзець, и Гранадку упустил, и Таунуса..... Рэарыцетау всё меньше, и запросы у хозяев растут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, ты и Тандера не доехал глядзець, и Гранадку упустил, и Таунуса..... Рэарыцетау всё меньше, и запросы у хозяев растут....
Мельчает Шурик..Надо скинуться и выкупить у Карлыча дверки с Лексуса и примотать ему скотчем к рукам. Пусть гоняет по Минску,хоть может каких дзевак пачэпиць..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик ждет свою мегагонку (читай ЭлеоноруШелби и проч.). можете подогнать зачетную 21-ую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик ждет свою мегагонку (читай ЭлеоноруШелби и проч.). можете подогнать зачетную 21-ую
Бля. писдить тебя некому.. с 21 возни больше чем с четырься гранадами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик ждет свою мегагонку (читай ЭлеоноруШелби и проч.). можете подогнать зачетную 21-ую

На Малой Родине тебя ждёт рэарыцецик, Лазарь Иосифович нашел тебе редчайшую Сабру

Avto_Sabra-1961.jpg

Изменено пользователем NaviGel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кольки каштуе? что сказать тете Саре?

 

То Скорп - Гранада у каждого пецика нынче есть, купех поменьше, двухдверных седанов - тока у Алекса540 (ну может еще у дяди Пети)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шурик просто ищет рэарыцет за пачку сигарет, не дороже, так очень долго будет искать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шурик просто ищет рэарыцет за пачку сигарет,

Каков подлец :kolobok_addon_rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх,шурик шурик. хдеж ты был:) намедни подарил одному кексу ижа каблука без будки. олдскул колхозан стайл,ггг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мастер машину осматривал, ничего его не испугало . сказал что делали и поубитей гонак.

 

завтра все подробно опишу и зафотаю

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые геморы.

 

привезли эвакуатором машину из пескоструя , от знаменитого Гены из Сеннницы, с виду все четко и грамотно вроде было сделано, пока кузовщики не ковырнули отвертками слой грунта.

 

подкапотка и лонжероны задуты вроде хорошо, под грунтом чистый металл , но после дверных стоек идет ужас, - грунтом задута ржавчина просто поверху , даже не чищенная!

 

Маляры даже не хотят брать машину в работу , т.к. гарантируют что на месте замазанной ржавчины вылезут жуки через год, говорят что зря выбросишь деньги.

 

Приехал сам лично ободрал пару мест - действительно, под слоем грунта внаглую очаги ржавчины , сам лично убедился.

 

Пескоструйщики готовы задуть проблемные места заново , но это полный пиздец конечно, отдал 500 долларов +эвакуатор туда/сюда.....

 

Короче полный мрак, хотя изначально было все оговорено до мелочей и мастер уверял что опыт зачистки старых корчей у них есть ......

 

Блядь, классический белорусский подход к делу "а давай абы як, авось прокатит" ..................нет слов.

 

Еще раз убеждаюсь в истинне что хочешь сделать хорошо - сделай САМ. или стой над мастером и тыкай пальцами куда дуть - по другому никак.

 

блядь хоть бери в аренду аппарат/камеру/скафандр и чисти сам.

 

 

 

Изменено пользователем alex540ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...