monte carlo Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 Собственно, глаза бояться а руки делают. Сложного ничего. снимаем верхний кожух. снимаем крышку воздушного фильтра. Освобождаем вакуумные шланги и отщёлкиваем фишки с датчиков на инжекторе. проводку отводим в сторону. откручиваем кучу болтов по периметру, держащих впускной коллектор. есть 4 хитрых болта, держащих спереди и сзади впускной коллектор. Они не дают его сдвинуть не в перёд, ни назад. Нужно открутить железную пластину, на которой крепятся две дальних гайки и подать коллектор назад. далее откручиваем по одной бобине и неспеша меняем свечи. Осторожно вынимаем высоковольтные провода, они очень длинные. заметил что свечи на дальней голове были практически в идеале, т.е. рабочие, при пробеге машины в 70т.км. Свечи передней головы были в плохом состоянии. Собираем всё неспеша в обратном порядке. Время занимает часа полтора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
@FALKONER@ Posted October 16, 2013 Share Posted October 16, 2013 (edited) Может кто знает,где прикупить наконечники проводов накаливания,а то уже ломаться начинают ДВС VM 2.5.Или может от другого авто подходят? Edited March 17, 2014 by @FALKONER@ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.