Ваня_Firebird Опубликовано: 3 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2008 Форд-Эйфель Годы производства: 1935- 1939 Количество выпущенных автомобилей: 60000 Колесная формула: 4x2, переднемоторный ,заднеприводный Тип кузова: 2-х дверный лимузин, 2-х дверный кабриолимузин, 2-х местный кабриолет, 2-х местный роадстер, фургон Двигатель: 34л.с./4250 об/мин., 4-цилиндр. SV,1157 см. Степень сжатия: 6,6:1 Размеры:3885 х 1470 х 1600 База: 2236 Дорожный просвет: 213 Колея: пер. 1143, задн. 1143 Радиус поворота: 5 м Карбюратор: Solex 26 JF Система зажигания Bosch,(6V) АКБ - 85 A/ч Распределитель зажигания: VE4-BIS 261 Генератор: Garbe-Lahmeyer или Bosch DE/6AR15 Свечи: Beru 180/H 9 14мм Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3 КПП: 3 скорости + 1 задн., синхронизаторы на II и III передаче Передачи: I - 3,071, II - 1,765, III - 1,000, задн.- 4,05 Передняя подвеска на полуэллиптических рессорах Задняя подвеска на полуэллиптических рессорах Механические тормоза на все колеса Масса : 795...835 кг; 830кг (кабриолет), 820кг (роадстер) Максимальная скорость:97 км/ч; 100 км/ч (кабриолет), 105 км/ч (роадстер) Шины : 5,00-16 Объем бензобака: 29+1 л. Расход топлива: 8-10 л/100км Объем системы охлаждения:7 л. Объем систем смазки: двигатель - 2,25 л.; КПП - 1,25 л.; диф. задн.моста – 1 л. Он был разный..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2008 ходят непроверенные слухи, что якобы он даже был 4-х дверный http://www.autogallery.org.ru/y/ypford.htm правда, я ни одного не нашёл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 3 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2008 Нет только две двери, лично я в корне поменял о нём мнение, если раньше для меня он был невзрачный, то сейчас очень интересный авто !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2008 Нет только две двери, лично я в корне поменял о нём мнение, если раньше для меня он был невзрачный, то сейчас очень интересный авто !!!так я знаю, где совершенно недорого есть такой в 80% состоянии и не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 3 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2008 Спасибо, надо подумать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex_jh Опубликовано: 4 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2008 Нет только две двери... По информации А. Богомолова (http://www.autogallery.org.ru/) 4-х дверные Эйфели выпускались в 35-36 годах, вот фото времён ВОВ из его собрания А вот мой, но у него явно решётка и капот от более поздних (37-39 г.в.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 4 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2008 (изменено) Да какой то он странный... Больше смахивает на 400 Москвич... плюс приборка и мотор абсолютно не такой как в Эифеле, тем более мотор у них был только один. Изменено 4 ноября 2008 пользователем Ваня_Firebird Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 4 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2008 Что-то я тоже больше к Ваниному мнению склоняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
offroad Опубликовано: 5 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2008 у москвича фарки не на крыльях, а приборку от москвича в эйфель вполне могли уже сами присобачить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2008 Опель-Олимпию напоминает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 5 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2008 Москвич 400 это точная копия Опель Олимпия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2008 Москвич 400 это точная копия Опель Олимпия.или 4-х дверного Эйфеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 5 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2008 Возможно это и Эйфель но только формально, лично моё мнение это Опель Олимпия возможно с заводской переделкой, т.к время было трудное возможно у европейского завода Форд недоставало 4х дверной модели, и они позаимствовали у Опеля его Олимпию, оставив мотор от Опеля т.к родной Фордовский был явно слабоват, и добавив свой передок и крышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dins Опубликовано: 7 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2008 http://www.classiccarsforsale.co.uk/classi...php/carno/39020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2008 Вот так... Спасибо, Dins ! Ты внёс координальные изменения в наше мнение. Ваня, мы с тобой... эээ...ну типа лохи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 7 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2008 Вот так... Спасибо, Dins ! Ты внёс координальные изменения в наше мнение. Ваня, мы с тобой... эээ...ну типа лохи... как же так, такое разве возможно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 12 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2008 как же так, такое разве возможно ?уже возможно. Dins нас подставил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex_jh Опубликовано: 12 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2008 http://www.classiccarsforsale.co.uk/classi...php/carno/39020 Я рад что справедливость восторжествовала) интересно что морда такая же как у меня, значит есть вероятность что не колхоз единственное что я нашел похожее http://ford.newmail.ru/Pics/Ford%20History...20Ford%20CX.jpg но это соплатформенный английский model cx ранних годов кстати на ссылке авто тоже с правым рулем, но морда 100% эйфелевская, с англичанами только ранние похожи были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 12 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2008 Я ещё и на запчасти нашёл, но 2-х дверный. Я рад что справедливость восторжествовала) интересно что морда такая же как у меня, значит есть вероятность что не колхоз кстати на ссылке авто тоже с правым рулем, но морда 100% эйфелевская, с англичанами только ранние похожи были Может, у Вас был англичанин, а потом в СССР его переколхозили в левый руль? Это должно быть видно,по крайней мере по передней подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex_jh Опубликовано: 12 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2008 Я ещё и на запчасти нашёл, но 2-х дверный. подробности можно? состояние, цена и т.д. (можно в лс) Может, у Вас был англичанин, а потом в СССР его переколхозили в левый руль? Это должно быть видно,по крайней мере по передней подвеске. нет 100% левый был с рождения. сама приборная доска заточена под левый руль (хоть приборы и не родные вколхожены но где чего было понятно) и рейка родная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 12 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2008 Всё равно я уверен что это база Опеля Олимпии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 13 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2008 У Олимпии впереди подвеска дюбонне, как и у опель кадета. Зад- мост на продольных рессорах. А у Эйфеля? Был ещё такой-же лилипут- форд-кёльн. Олимпия по всем размерам значительно больше 400 москвича, аналог которому кадет к-38. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 Зад- мост на продольных рессорах. А у Эйфеля? Сегодня спецом залез посмотрел: поперечная рессора. штук8-9. Причём новые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.