Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Ford Eifel


Ваня_Firebird
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Форд-Эйфель

toRollbahnRymanoPolen_Baydeww2-vi.jpg eifel-vi.jpg

Годы производства: 1935- 1939

Количество выпущенных автомобилей: 60000

Колесная формула: 4x2, переднемоторный ,заднеприводный

Тип кузова: 2-х дверный лимузин, 2-х дверный кабриолимузин,

2-х местный кабриолет, 2-х местный роадстер, фургон

 

9_2FlakRegt24inMenden_Baydeww2-vi.jpg

Двигатель: 34л.с./4250 об/мин., 4-цилиндр. SV,1157 см.

Степень сжатия: 6,6:1

Размеры:3885 х 1470 х 1600

База: 2236

Дорожный просвет: 213

Колея: пер. 1143, задн. 1143

Радиус поворота: 5 м

forEifelWL350433_Baydeww2-vi.jpg

Карбюратор: Solex 26 JF

Система зажигания Bosch,(6V)

АКБ - 85 A/ч

Распределитель зажигания: VE4-BIS 261

Генератор: Garbe-Lahmeyer или Bosch DE/6AR15

Свечи: Beru 180/H 9 14мм

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3

39feif2-vi.jpg

КПП: 3 скорости + 1 задн., синхронизаторы на II и III передаче

Передачи: I - 3,071, II - 1,765, III - 1,000, задн.- 4,05

Передняя подвеска на полуэллиптических рессорах

Задняя подвеска на полуэллиптических рессорах

Механические тормоза на все колеса

Масса : 795...835 кг; 830кг (кабриолет), 820кг (роадстер)

Максимальная скорость:97 км/ч; 100 км/ч (кабриолет), 105 км/ч (роадстер)

Шины : 5,00-16

Объем бензобака: 29+1 л.

Расход топлива: 8-10 л/100км

Объем системы охлаждения:7 л.

Объем систем смазки: двигатель - 2,25 л.; КПП - 1,25 л.; диф. задн.моста – 1 л.

 

 

eifel_-vi.jpg

 

Eifel_cabr-vi.jpg Eifel_cabrio-vi.jpg

 

 

 

Он был разный.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ходят непроверенные слухи, что якобы он даже был 4-х дверный http://www.autogallery.org.ru/y/ypford.htm

 

правда, я ни одного не нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет только две двери, лично я в корне поменял о нём мнение, если раньше для меня он был невзрачный, то сейчас очень интересный авто !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет только две двери, лично я в корне поменял о нём мнение, если раньше для меня он был невзрачный, то сейчас очень интересный авто !!!
так я знаю, где совершенно недорого есть такой в 80% состоянии и не дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, надо подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет только две двери...

 

По информации А. Богомолова (http://www.autogallery.org.ru/) 4-х дверные Эйфели выпускались в 35-36 годах, вот фото времён ВОВ из его собрания

8968148.jpg

А вот мой, но у него явно решётка и капот от более поздних (37-39 г.в.)

7075912.jpg

8951730.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой то он странный... Больше смахивает на 400 Москвич... плюс приборка и мотор абсолютно не такой как в Эифеле, тем более мотор у них был только один.

Изменено пользователем Ваня_Firebird
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я тоже больше к Ваниному мнению склоняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у москвича фарки не на крыльях, а приборку от москвича в эйфель вполне могли уже сами присобачить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опель-Олимпию напоминает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвич 400 это точная копия Опель Олимпия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвич 400 это точная копия Опель Олимпия.
или 4-х дверного Эйфеля :icon_yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это и Эйфель но только формально, лично моё мнение это Опель Олимпия возможно с заводской переделкой, т.к время было трудное возможно у европейского завода Форд недоставало 4х дверной модели, и они позаимствовали у Опеля его Олимпию, оставив мотор от Опеля т.к родной Фордовский был явно слабоват, и добавив свой передок и крышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так... Спасибо, Dins ! Ты внёс координальные изменения в наше мнение.

Ваня, мы с тобой... эээ...ну типа лохи... :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так... Спасибо, Dins ! Ты внёс координальные изменения в наше мнение.

Ваня, мы с тобой... эээ...ну типа лохи... :shuffle:

 

 

как же так, такое разве возможно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же так, такое разве возможно ?
уже возможно. Dins нас подставил! :shuffle:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я рад что справедливость восторжествовала)

интересно что морда такая же как у меня, значит есть вероятность что не колхоз

единственное что я нашел похожее http://ford.newmail.ru/Pics/Ford%20History...20Ford%20CX.jpg

но это соплатформенный английский model cx ранних годов

кстати на ссылке авто тоже с правым рулем, но морда 100% эйфелевская, с англичанами только ранние похожи были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё и на запчасти нашёл, но 2-х дверный.

 

Я рад что справедливость восторжествовала)

интересно что морда такая же как у меня, значит есть вероятность что не колхоз

кстати на ссылке авто тоже с правым рулем, но морда 100% эйфелевская, с англичанами только ранние похожи были

Может, у Вас был англичанин, а потом в СССР его переколхозили в левый руль? Это должно быть видно,по крайней мере по передней подвеске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё и на запчасти нашёл, но 2-х дверный.

 

подробности можно? состояние, цена и т.д. (можно в лс)

 

 

Может, у Вас был англичанин, а потом в СССР его переколхозили в левый руль? Это должно быть видно,по крайней мере по передней подвеске.

 

нет 100% левый был с рождения. сама приборная доска заточена под левый руль (хоть приборы и не родные вколхожены но где чего было понятно) и рейка родная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно я уверен что это база Опеля Олимпии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Олимпии впереди подвеска дюбонне, как и у опель кадета.  

 

Зад- мост на продольных рессорах.

 

А у Эйфеля?

 

Был ещё такой-же лилипут- форд-кёльн.

 

 

 

Олимпия по всем размерам значительно больше 400 москвича, аналог которому 

 

кадет к-38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зад- мост на продольных рессорах.

А у Эйфеля?

Сегодня спецом залез посмотрел: поперечная рессора. штук8-9. Причём новые!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...