Nik Thunderbird Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 Во время продажи этого кадиллака в минске было сразу три (включая этот кадос) шикарных предложения по олдовым мерикосам. Сопоставляя те цены с сегодняшними - очень жалею что ничего тогда не купил. Таких предложений больше не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 Во время продажи этого кадиллака в минске было сразу три (включая этот кадос) шикарных предложения по олдовым мерикосам. Сопоставляя те цены с сегодняшними - очень жалею что ничего тогда не купил. Таких предложений больше не будет. а остальные два какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 а остальные два какие? Даже три. Твой буек, который я даже смотрел, камара 2 ген ну и твой капрысь, когда он был ещё в гродно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 Во время продажи этого кадиллака в минске было сразу три (включая этот кадос) шикарных предложения по олдовым мерикосам. Сопоставляя те цены с сегодняшними - очень жалею что ничего тогда не купил. Таких предложений больше не будет. А куда он ушёл?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 Во время продажи этого кадиллака в минске было сразу три (включая этот кадос) шикарных предложения по олдовым мерикосам. Сопоставляя те цены с сегодняшними - очень жалею что ничего тогда не купил. Таких предложений больше не будет.ценнник на этот кадос был адекватный. Хотя с хозей у нас возникали определённые проблеммы... он, кстати, был растаможен легально, по переезду на ПМЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 ценнник на этот кадос был адекватный. Хотя с хозей у нас возникали определённые проблеммы... он, кстати, был растаможен легально, по переезду на ПМЖ. Почем отдавали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 Почем отдавали?когда то 35. но тогда он был после полной литовской "рэставрацыи". с перекрасом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 когда то 35. но тогда он был после полной литовской "рэставрацыи". с перекрасом. Я помню цену в 20, но очень быстро машина исчезла из продажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 Я помню цену в 20, но очень быстро машина исчезла из продажи.баблос поджал продавца))) помню, как он мне втирал сколько стояла моя кадила в штатах и скока я отдал за покраску и доставку реально он знал в ценах больше, чем я их тратил и при этом доказывал мне и спорил с моими ценниками После того как я понял что человек знает ( заметь, именно в моей машине\сделке) больше чем Я, наши отношения прекратились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 может не в эту тему но всё же. МАЗ-2000 «Перестройка». В 1988 году на Парижском автосалоне состоялся шумный дебют уникального советского грузовика — МАЗ-2000. Это была попытка инженеров Минского автозавода показать, как они себе представляют дальнобойный грузовик XXI века. Кабина оборудована кондиционером, телевизором, магнитолой, столиком, холодильником, электроплитой, УКВ-радиостанцией и даже камерой заднего вида. Тяговый модуль вращался относительно кабины с помощью гидроцилиндров. На концепт поставили 6-цилиндровый дизель фирмы MAN мощностью 290 л.с. Благодаря улучшенной аэродинамике машина могла разогнаться до 120 км/ч. Подвеска на всех колесах была независимая, на пневмобаллонах. Инженеры активно работали над машиной, было построено два рабочих экземпляра. Разработали даже проект, как объединить несколько прицепов в ряд, образуя автопоезд грузоподъемностью 80 тонн. Но с распадом страны проект был закрыт, а наработки и патенты распроданы в западные фирмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 лет через 20 все фуры такими будут. там основное новшество - именно в тяговых тележках, совсем другая концепция, чем сейчас. французы пару лет назад начали такую реноху тестировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 29 января 2017 Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 (изменено) ХхХ Изменено 4 февраля 2017 пользователем monte carlo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 В середине 50-х годов ХХ века перед конструкторскими бюро Минского автозавода была поставлена задача подготовить модель самосвала, который должен был бы вывозить горные породы из карьеров и транспортировать груз по дорогам общего пользования. Так к 1958 году появился прототип МАЗ-503, который в 1965 году пошел в серийное производство под тем же именем. Он представлял собой «самосвальный» вариант модели МАЗ-500. Однако до того, как 503-я модель встала на конвейер, происходили поиски альтернативных вариантов, как должен выглядеть новый самосвал. Одним из таких вариантов был странный на вид МАЗ-510, отличавшийся «половинчатой» кабиной. В техническом плане грузовик абсолютно ничем не отличался от 503-ей модели: та же рама, тот же дизельный двигатель ЯМЗ-236, те же колеса, тот же подъемный механизм кузова, способного принять восемь тонн груза. Все отличия сводились к оформлению кабины. Предполагалось, что такой вариант даст выигрыш в обзорности (параметр крайне важный для техники, используемой в карьерах), упростит доступ к двигателю, а главное – позволит сделать производство машин менее затратным за счет экономии металла. Однако расчеты так и не оправдались. Ожидаемого выигрыша в металле достичь не удалось, более того – водитель жаловался на тесную и неудобную кабину, а расход топлива ощутимо возрос за счет увеличения аэродинамического сопротивления кузова! Кроме того, производство новых кузовных панелей требовало дополнительных затрат на этапе внедрения машины в производство, что тоже не играло на руку 510-ому. В итоге «зеленый свет» был дан именно 503-ей модели, которая со временем превратилась в 5549 и прожила на конвейере вплоть до распада СССР. Ну а прототипы 510 были утилизированы. Всего было подготовлено четыре версии минских «Янусов» (510, 510Б, 510В, 510Г): 510 – сугубо внутризаводской автомобиль; 510Б – версия для испытаний без обогрева грузового кузова выхлопными газами; 510В и 510Г – версии с обогревом кузова, отличающиеся его формой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Ну а прототипы 510 были утилизированы Как и "Чайка" Машерова, и многое другое :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Считаю что кабина 500 серии самая классная из всех мазов, да др. СССР авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Что-то вас не в ту степь понесло. Может МАЗ-503А нужен? Могу подогнать реалитет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Как и "Чайка" Машерова, и многое другое :( ставлю в известность, что у Машерова было две Чайки. Вторая потом ушла в Москву, оттуда в Норильск, потом опять ( какими-то мутными путями) попала в Минск. Вернее когда попала в РБ, то сначала была в Борисове, а потом уже в Минске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Thunderbird Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 98 год. фотки из архива организатора клуба Жуков в 90-х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Thunderbird Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 ставлю в известность, что у Машерова было две Чайки Да, я в курсе. Но в историческом, а не в автоисторическом, так сказать, смысле — я думаю, останки разбитой куда более значимы были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 С Драйва Интересоваться лично я стал парой лет позже, так что совершенно не в курсе, чей это Марк на белорусских номерах и какова его дальнейшая история Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dashxdash Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 С Драйва Интересоваться лично я стал парой лет позже, так что совершенно не в курсе, чей это Марк на белорусских номерах и какова его дальнейшая история история такая: это не совсем марк, а континентал таун кар, принадлежит Юколе и с ним вроде как всё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Elwood Опубликовано: 23 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 А Ривьера зелёная совсем сдохла или еще нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.