Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Старые фотки эксклюзивов и других интересных тачек на территории РБ


Sanya-Benz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Во время продажи этого кадиллака в минске было сразу три (включая этот кадос) шикарных предложения по олдовым мерикосам. Сопоставляя те цены с сегодняшними - очень жалею что ничего тогда не купил. Таких предложений больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время продажи этого кадиллака в минске было сразу три (включая этот кадос) шикарных предложения по олдовым мерикосам. Сопоставляя те цены с сегодняшними - очень жалею что ничего тогда не купил. Таких предложений больше не будет.

а остальные два какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а остальные два какие?

Даже три. Твой буек, который я даже смотрел, камара 2 ген ну и твой капрысь, когда он был ещё в гродно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время продажи этого кадиллака в минске было сразу три (включая этот кадос) шикарных предложения по олдовым мерикосам. Сопоставляя те цены с сегодняшними - очень жалею что ничего тогда не купил. Таких предложений больше не будет.

 

А куда он ушёл??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время продажи этого кадиллака в минске было сразу три (включая этот кадос) шикарных предложения по олдовым мерикосам. Сопоставляя те цены с сегодняшними - очень жалею что ничего тогда не купил. Таких предложений больше не будет.
ценнник на этот кадос был адекватный. Хотя с хозей у нас возникали определённые проблеммы...

он, кстати, был растаможен легально, по переезду на ПМЖ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ценнник на этот кадос был адекватный. Хотя с хозей у нас возникали определённые проблеммы...

он, кстати, был растаможен легально, по переезду на ПМЖ.

Почем отдавали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почем отдавали?
когда то 35.

но тогда он был после полной литовской "рэставрацыи". с перекрасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда то 35.

но тогда он был после полной литовской "рэставрацыи". с перекрасом.

Я помню цену в 20, но очень быстро машина исчезла из продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню цену в 20, но очень быстро машина исчезла из продажи.
баблос поджал продавца)))

помню, как он мне втирал сколько стояла моя кадила в штатах и скока я отдал за покраску и доставку :kolobok_addon_rofl: реально он знал в ценах больше, чем я их тратил :kolobok_addon_jokingly: и при этом доказывал мне и спорил с моими ценниками :smile170: После того как я понял что человек знает ( заметь, именно в моей машине\сделке) больше чем Я, наши отношения прекратились. :kolobok_addon_pardon:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

может не в эту тему но всё же.

МАЗ-2000 «Перестройка».

В 1988 году на Парижском автосалоне состоялся шумный дебют уникального советского грузовика — МАЗ-2000. Это была попытка инженеров Минского автозавода показать, как они себе представляют дальнобойный грузовик XXI века. Кабина оборудована кондиционером, телевизором, магнитолой, столиком, холодильником, электроплитой, УКВ-радиостанцией и даже камерой заднего вида.

Тяговый модуль вращался относительно кабины с помощью гидроцилиндров. На концепт поставили 6-цилиндровый дизель фирмы MAN мощностью 290 л.с. Благодаря улучшенной аэродинамике машина могла разогнаться до 120 км/ч. Подвеска на всех колесах была независимая, на пневмобаллонах.

 

Инженеры активно работали над машиной, было построено два рабочих экземпляра. Разработали даже проект, как объединить несколько прицепов в ряд, образуя автопоезд грузоподъемностью 80 тонн. Но с распадом страны проект был закрыт, а наработки и патенты распроданы в западные фирмы.

15.jpg

 

16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лет через 20 все фуры такими будут. там основное новшество - именно в тяговых тележках, совсем другая концепция, чем сейчас. французы пару лет назад начали такую реноху тестировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ХхХ

post-3-1486194589_thumb.jpg

Изменено пользователем monte carlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В середине 50-х годов ХХ века перед конструкторскими бюро Минского автозавода была поставлена задача подготовить модель самосвала, который должен был бы вывозить горные породы из карьеров и транспортировать груз по дорогам общего пользования. Так к 1958 году появился прототип МАЗ-503, который в 1965 году пошел в серийное производство под тем же именем. Он представлял собой «самосвальный» вариант модели МАЗ-500.

61b572ed52ef1a00069c3e390da83355a5c6f68e

 

Однако до того, как 503-я модель встала на конвейер, происходили поиски альтернативных вариантов, как должен выглядеть новый самосвал. Одним из таких вариантов был странный на вид МАЗ-510, отличавшийся «половинчатой» кабиной.

cab58b77821a26207e52d450e90cab78df1ff1d0

 

В техническом плане грузовик абсолютно ничем не отличался от 503-ей модели: та же рама, тот же дизельный двигатель ЯМЗ-236, те же колеса, тот же подъемный механизм кузова, способного принять восемь тонн груза.

18195a32a12d9d0c2b31245074d838a4b046ff7c

 

Все отличия сводились к оформлению кабины. Предполагалось, что такой вариант даст выигрыш в обзорности (параметр крайне важный для техники, используемой в карьерах), упростит доступ к двигателю, а главное – позволит сделать производство машин менее затратным за счет экономии металла. Однако расчеты так и не оправдались. Ожидаемого выигрыша в металле достичь не удалось, более того – водитель жаловался на тесную и неудобную кабину, а расход топлива ощутимо возрос за счет увеличения аэродинамического сопротивления кузова! Кроме того, производство новых кузовных панелей требовало дополнительных затрат на этапе внедрения машины в производство, что тоже не играло на руку 510-ому.

2d0682ae67b76bb25aa7cf9085f8701678c450b1

 

В итоге «зеленый свет» был дан именно 503-ей модели, которая со временем превратилась в 5549 и прожила на конвейере вплоть до распада СССР. Ну а прототипы 510 были утилизированы. Всего было подготовлено четыре версии минских «Янусов» (510, 510Б, 510В, 510Г): 510 – сугубо внутризаводской автомобиль; 510Б – версия для испытаний без обогрева грузового кузова выхлопными газами; 510В и 510Г – версии с обогревом кузова, отличающиеся его формой.

c7bf773214dc9c1962e8ee96f9e9fa2991cd7424

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а прототипы 510 были утилизированы

Как и "Чайка" Машерова, и многое другое :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вас не в ту степь понесло. Может МАЗ-503А нужен? Могу подогнать реалитет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и "Чайка" Машерова, и многое другое :(

ставлю в известность, что у Машерова было две Чайки. Вторая потом ушла в Москву, оттуда в Норильск, потом опять ( какими-то мутными путями) попала в Минск. Вернее когда попала в РБ, то сначала была в Борисове, а потом уже в Минске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставлю в известность, что у Машерова было две Чайки

Да, я в курсе. Но в историческом, а не в автоисторическом, так сказать, смысле — я думаю, останки разбитой куда более значимы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

С Драйва

 

9bebf41s-960.jpg

 

Интересоваться лично я стал парой лет позже, так что совершенно не в курсе, чей это Марк на белорусских номерах и какова его дальнейшая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Драйва

 

9bebf41s-960.jpg

 

Интересоваться лично я стал парой лет позже, так что совершенно не в курсе, чей это Марк на белорусских номерах и какова его дальнейшая история

 

история такая: это не совсем марк, а континентал таун кар, принадлежит Юколе и с ним вроде как всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...