s.komar@inbox.ru Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 (edited) Короче расследовал такое дело-при заказе радиатора фирмы AVA- средняя европейская контора, на ЕКЗИСТЕ приходит чистый китаяц конечно в китайской упаковке-и работники тебя грузят что ето только упаковка-перепутал упаковщик,Полазив на форумах оказывается что ето всем вешают лапшу-и радиатор сразу видно что не европа-какой-то стремный. Edited December 13, 2012 by s.komar@inbox.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 (edited) Короче расследовал такое дело-при заказе радиатора фирмы AVA- средняя европейская контора, на ЕКЗИСТЕ приходит чистый китаяц конечно в китайской упаковке-и работники тебя грузят что ето только упаковка-перепутал упаковщик,Полазив на форумах оказывается что ето всем вешают лапшу-и радиатор сразу видно что не европа-какой-то стремный. Вы не в теме. AVA-cooling как и Nissens имеют заводы в Китае. И нет в этом ничего страшного, главное это контроль качества. Из 3 радиаторов на разные автомобили, купленные у одного поставщика 2 или 1 могут быть мадичелли, нет в этом никакого ахтунга. Edited December 13, 2012 by NaviGel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s.komar@inbox.ru Posted December 13, 2012 Author Share Posted December 13, 2012 Вы не в теме. AVA-cooling как и Nissens имеют заводы в Китае. И нет в этом ничего страшного, главное это контроль качества. Из 3 радиаторов на разные автомобили, купленные у одного поставщика 2 или 1 могут быть мадичелли, нет в этом никакого ахтунга. ахтунг есть я заказываю ava а приходит какойто avg который не становится по креплениям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 ахтунг есть я заказываю ava а приходит какойто avg который не становится по креплениям. Это другой вопрос. Значит надо выражовываться понятнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morion Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 ХЗ, начмаркетинга Нового города крайне не рекомендовал мне и AVA: люминевый Nissens не настолько дороже люминевого AVA, но хотя бы более-менее живет. По итогу, в обе вольво поставил латунные Nissens (кстати, по штрихкоду, сделаны они таки в Дании) и уже который год не знаю проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 15, 2012 Share Posted December 15, 2012 вчера ко мне приехал корешь. Гоняет на пассцате 1,8 турбо. Грит что бобины вылетают через каждые 10тысяч км. Покупал самые дорогие, всё равно вылетали. В последний раз плюнул, купил самую дешёвую китайскую бобину, кривую, некрасивую и залитую эпоксидкой. Грит, что 25 тысяч и нет проблем. Это напомнило мне историю, как: завтра с утреца ехать в Палангу на American Spirit 2012, сегодня я затариваю Monte Carlo, гружусь и выезжаю со Стаек. Перед МКАДом рассыпается передний правый подшипник ступицы. Кое-как доезжаю до Имавто, там разбираем всё. Находим оригинал, за 60$ но он будет только завтра, а это уже поздно. Благодаря NaviGelу нашли самый дешёвый кетайский аналог всего за 100тысяч blr (грубо 12$) Выхода небыло, начали ставить. Цена закладывала в мозг непонятно сколько он пройдёт. Мастер сказал что по приезду сразу же "на замену". По крайней мере на проверку. По итогу прошли в Палангу и назад около 1200-1300км. Поднял колесо, люфтов нет. Цена конечно, была удивительна потом собрался ехать на Ретро-Юрмалу. естесно, перед МКАДом...рассыпался второй, левый подшипник... Через Гелаева берём точно такой же (правда в этот раз непонятно почему но подороже), опять на ИмАвто, меняем и газуем ещё 1400км. Потом по Минску, а потом ещё и сгоняли в Литву на закрытие сезона Вот вам и кетай...дешёвый... хотя я сам всегда с отвращением относился к "кетайскому качеству" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v_8 Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 Пасаны ава кулинг галимый упаковщик, причем самого низкосортного говна, но если зиму проживет, будет ходить. Ниссен - производитель, не важно кетай не кетай, там зрительно видны отличия, как минимум антикоррозийная обработка. За редким исключением, ОЧЕНЬ редким в аве можно увидеть нормальные фирмы типа валео и т.д. п.с. По поводу карлиных заебов о кетае, какой производитель автозапчастей для вас лидер и 100 процентно какчественный? У любого есть производство в кетае! Не важно где сделано, важно чей бренд написан на коробке! Если это Бош то он отвечает за качество! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morion Posted February 18, 2013 Share Posted February 18, 2013 Ниссен - производитель, не важно кетай не кетай Не вполне правда. Суть в том, что у Ниссен есть почти на любой рыгинальный артикул две серии: латунь и люминь. Люминь живет как повезет, делается в Китае. Латунь, судя по штрихкодам, до сих пор делается в Дании, нарекания были один раз, и то, сугубо к отколовшемуся куску краски, не более. Сколько раз брал и ставил латунь, ни один еще не пробило (у товарища латунный один раз потек на стыке бачка и сот). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SakuraL777 Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 давно так дурят уже ______________ BGHOME Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.