Суперпапа Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 Ещё в воскресенье всё было ок, а в понедельник не завёлся. Соляру бадяжил с "Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with SMT2 Суперантигель для дизтоплива" за неимением керосина. Стартер подхватывает практически сразу но двигатель работает максимум 10-12 секунд и глохнет. После многократных попыток сзади на снегу налёт чёрной х..ни типа сажи.Так и не заведя кинул ключ на тест и ОПА! - 1130 и 0340 к имевшимся ранее и особо не парившим мозги 0100 и 2120. ХЗ чего ей надо, заипала всё Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 летняя соляра. сливай все нах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Суперпапа Posted December 19, 2012 Author Share Posted December 19, 2012 Кстати значит ли что нибудь сколько раз светится ошибка? Я имею в виду допустим моргнула 2 раза одна хрень а 5 раз другая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 нагреватель проточный номакон (не дорого стоит), соляры в баке оставлять всегда больше половины. на онлайнере была статья в новостях в разделе "Че-то там с ремонтом/поломкой" про твою машину. Чел пол машины заменил, а в итоге дело было в кол-ве соляры в баке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 Ещё в воскресенье всё было ок, а в понедельник не завёлся. Соляру бадяжил с "Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with SMT2 Суперантигель для дизтоплива" за неимением керосина. Стартер подхватывает практически сразу но двигатель работает максимум 10-12 секунд и глохнет. После многократных попыток сзади на снегу налёт чёрной х..ни типа сажи. Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with SMT2 -редкосное гавно сливай соляру или в тёплый бокс. отогреешься, смело добавляй 10% бенза. тока не 80-й. ещё проверь работоспособность подогрева топливного фильтра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 на бак соляры - 5 л . 95-го лей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 сливай соляру или в тёплый бокс. отогреешься, смело добавляй 10% бенза. тока не 80-й. а почему не 80. рекомендуют же именно низкооктановый бензин. не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Суперпапа Posted December 19, 2012 Author Share Posted December 19, 2012 Присадку брал у друга - торгует автоприбамбасами. Он мамой клялся что сам прошлую зиму употреблял и горя не знал. А как проще проверить штатный подогрев на работоспособность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric_Drawen Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 (edited) . Edited December 17, 2014 by Eric_Drawen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 а почему не 80. рекомендуют же именно низкооктановый бензин. не?у соляры степень сжатия больше, иопта тока высокооктановый. 80-й льют жлобы, кароче хотя я раньше тоже думал что низкооктан Присадку брал у друга - торгует автоприбамбасами. Он мамой клялся что сам прошлую зиму употреблял и горя не знал. А как проще проверить штатный подогрев на работоспособность?звони, я всё расскажу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 у соляры степень сжатия больше, иопта тока высокооктановый. 80-й льют жлобы, кароче хотя я раньше тоже думал что низкооктан звони, я всё расскажу. Ты ипанулся , тока 80 в дизель добавлять можно, от 95-того клапана прогорят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 Ты ипанулся , тока 80 в дизель добавлять можно, от 95-того клапана прогорят я тоже так думал пока умный люди логически не объяснили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 я тоже так думал пока умный люди логически не объяснили. я тебе это не объяснял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 я тебе это не объяснял я говорю про советы умных людей а не тебя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 21, 2012 Share Posted December 21, 2012 я говорю про советы умных людей а не тебя всегда в вояджер лил 10% 80-го, горя не знал и в -28 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted December 21, 2012 Share Posted December 21, 2012 у соляры степень сжатия больше, иопта тока высокооктановый. 80-й льют жлобы, кароче хотя я раньше тоже думал что низкооктан Ты и твои умные что-то попутали. У меня даже в инструкции к МВ100 написано низкооктановый бензин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted December 21, 2012 Share Posted December 21, 2012 аналогично ))) 80 ый и два фильтра протягивает на УРА ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted December 21, 2012 Share Posted December 21, 2012 А вообще первое в КамонРейлах, что нужно смотреть, это подогрев. Соляра в рампу должна поступать очень жидкая, т.к. создается очень большое давление. Поэтому нужно следить за работой подогревов. Поэтому прав предыдущий оратор: поставил везде подогревы и не парься. А бенз (только 80!) нужно в крайних случаях. Ну и как минимум, полбака соляры должно быть всегда. Полный не надо, чтобы на крайняк было куда бенз плюхнуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted December 21, 2012 Share Posted December 21, 2012 Присадку брал у друга - торгует автоприбамбасами. Он мамой клялся что сам прошлую зиму употреблял и горя не знал. А как проще проверить штатный подогрев на работоспособность? Поржал. Эта бадяга ещё та. Из этой куйни уж лучше антигель от LM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 22, 2012 Share Posted December 22, 2012 нахрен ваще эти антигели? нормально работающий подогрев решит все проблемы. а если ещё и децил бенза, то хуже не будет. про бенз. Я сам в дизеля лил пожизни 80-й, но вот один чел растолковал мне по другому. Я не спорю и не доказываю. Что услышал то и сказал. при чём растолковал грамотно, с расстановкой. По-этому я и поверил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted December 22, 2012 Share Posted December 22, 2012 нахрен ваще эти антигели? нормально работающий подогрев решит все проблемы. а если ещё и децил бенза, то хуже не будет. про бенз. Я сам в дизеля лил пожизни 80-й, но вот один чел растолковал мне по другому. Я не спорю и не доказываю. Что услышал то и сказал. при чём растолковал грамотно, с расстановкой. По-этому я и поверил. 1 из 2х он тебя наиал, или он ремонтирует дизеля и ему клиенты нужны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 22, 2012 Share Posted December 22, 2012 1 из 2х он тебя наиал, или он ремонтирует дизеля и ему клиенты нужны к дизелям он не имеет никакого отношения. Это Гена с шиномонтажа, очень грамотный чел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted December 22, 2012 Share Posted December 22, 2012 (edited) Ещё в воскресенье всё было ок, а в понедельник не завёлся. Соляру бадяжил с "Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with SMT2 Суперантигель для дизтоплива" за неимением керосина. Стартер подхватывает практически сразу но двигатель работает максимум 10-12 секунд и глохнет. После многократных попыток сзади на снегу налёт чёрной х..ни типа сажи.Так и не заведя кинул ключ на тест и ОПА! - 1130 и 0340 к имевшимся ранее и особо не парившим мозги 0100 и 2120. ХЗ чего ей надо, заипала всё Этой зимой впервые замёрз на своём Воягере(две предыдущие зимы без проблем).Сейчас залил хорошую "зиму",заменил ТФ и поехал. Появилось мерцание света-значит помер подогрев в родном фильтре...Заметил одну интересную деталь:один раз удалось отогреть ТФ обраткой,но после того как заглушил авто на 0.5 часа добиться его работы больше не удалось,хотя температура ДВС была около 50С.Теперь буду утеплять магистраль обратки к ТФ и корпус ТФ-это должно реально помогать при хреновом топливе зимой-уж больно далеко фильтр от ДВС стоит и обратка остывает. Edited December 22, 2012 by mikola by Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Суперпапа Posted December 23, 2012 Author Share Posted December 23, 2012 Свет не мерцает, наверное подогрев живой. Вот тока где соляры нормальной взять? Заправляюсь тока с заправки и всё равно замёрз. Долбаная страна - такое количество дизелей а нормального топлива куй производят. А чем лучше утеплять топливные магистрали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 23, 2012 Share Posted December 23, 2012 а какой смысл их утеплять? Всё равно за ночь всё промёрзнет. Вот толщина магистрали-да, играет роль. Но при этом, я думаю, что инженеры на заводе тоже не дураки. Кстати, проблема многих машин-это замерзание именно магистрали при движении. При обветривании тонкие трубки просто замерзают и, как следствие, про подачу соляры можно забыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.