Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Пришла зима и стал колом


Суперпапа
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблема дизеля зимой - завести. После прогрева 20 и более минут машина едет нормально, в зависимости от расположения топливного фильтра. При проблеме заводки с замерзанием топлива использую горячую воду. Проливаю фильтр 20-30 литрами. Фильтра все достаточного обьема для работы машины 10-30 минут. Стоит защита двигателя и закрыт радиатор ( картон, целофан и т.д.) Использую присадки и бензин. Присадки больше нравятся, нет такого дисбаланса в моторе. Но и моторы у меня из 90-х. И как вариант предложил-бы поменять свечи накала. У меня дорогие не ходят больше 2-3 зим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

а какой смысл их утеплять? Всё равно за ночь всё промёрзнет. Вот толщина магистрали-да, играет роль. Но при этом, я думаю, что инженеры на заводе тоже не дураки.

Кстати, проблема многих машин-это замерзание именно магистрали при движении. При обветривании тонкие трубки просто замерзают и, как следствие, про подачу соляры можно забыть.

 

Не соглашусь...

 

ТФ не забьётся тем объёмом парафина,который содержится в его корпусе.ТФ запарафинивается именно потому,что он пропускает в процессе работы ДВС гораздо больше топлива,чем двигатель потребляет,а непотреблённое топливо,очищенное от парафина возвращается в бак,или ТФ(наш случай).

И если во многих авто основной проблемой является запустить холодный ДВС с запарафиненным фильтром,а далее тёплая обратка и двигатель всё сделают сами,то в случае Воягеров до 2005г. необходимо изобретать что-то ещё,по причине большой удалённости ТФ.Я планирую утепляться "изофол"-ом,это ПЭ губка(около 1 см.толщиной)со слоем фольги.

З.Ы.Свой мотор запускаю только после прогрева "колхоженой"вебастой,но это не помогает при нашем расположении ТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой смысл их утеплять? Всё равно за ночь всё промёрзнет. Вот толщина магистрали-да, играет роль. Но при этом, я думаю, что инженеры на заводе тоже не дураки.

Кстати, проблема многих машин-это замерзание именно магистрали при движении. При обветривании тонкие трубки просто замерзают и, как следствие, про подачу соляры можно забыть.

 

Ставь проточный подогрев номакон - и не парься. Всегда сдашь по гарантии, если что.

 

Например, мне на МВ100 он накуй не нужен - у меня топливопровод толщиной с мизинец. А фильтр нагревается от работы ДВС - конструкцивная особенность. А тебе - пригодится с твоим коммон рейлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

млять накуй родной не нужен ))).... я тож заглох в -19 недавно ... прям на дороге выбросил родной фильтр и полетел на дополнительном с обогревом ))))

кстати родной даже после отогрева имеет вид жутковатый )) а вытаскивал родной как кусок пластмассы ))) непонятно как он ездил на таком родном фильтре да еще протягивал через доп фильтр чудо соляру :icon_dance2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
кстати родной даже после отогрева имеет вид жутковатый )) а вытаскивал родной как кусок пластмассы ))) непонятно как он ездил на таком родном фильтре да еще протягивал через доп фильтр чудо соляру :icon_dance2:

Родной всё "сладкое"оставил на себе.До доп

.фильтра самые ништяки не доходили.А родной можно промыть в ёмкости с тёплым керосином пропуская его в обратном направлении.Причём выскакивают такие "сладости",которые даже в тёплом керосине продолжают плавать хлопьями и не растворяются.

в этом году впервые(ранее было и до -36С,а тут всего -26С) "замёрз"-видимо помер родной подогрев...

Изменено пользователем mikola by
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся в нете на это "Подогреватель топлива Север-с CFH-001". Может кто пробовал или знает что за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет.

Появилось интересное решение по ремонту родного подогревателя топлива(на КК проскочила наводка).Цена вопроса около 5 у.ё.+часа 3-4 работы руками и паяльником под пивко.

Есть термисторы в продаже-один в один с нашими родными производит их буржуйская контора

 

Производитель: Epcos

Описание

Нагревательные PTC термисторы Epcos серии B59060 выполнены в фоме диска 12х1мм с серебрянным покрытием.

Применяются в автомобильной промышленности (подогрев дизельного топлива, оттаивание, дополнительный подогрев салона автомобиля) и в бытовых низковольтных приборах.

Технические параметры

Тип B59060 Область применения измерение и контроль Конструктивное исполнение Диск Значение нормируемой температуры, грд.С 160 Максимальное допустимое напряжение, В 12 Номинальное сопротивление, Ом 9

 

деталька обзывается В59060-А0160А010.Всё фунциклирует как родное-проверил на себе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это его в место штатного впаипать? в колбу которая возле бака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это его в место штатного впаипать? в колбу которая возле бака?

 

Приветствую,Александр.

Туда его родненького,туда.

З.Ы.Рессора твоя больно кривая-Воягер теперь набекрень ездит :kolobok_addon_jokingly: . :icon_hi:

Изменено пользователем mikola by
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую,Александр.

Туда его родненького,туда.

З.Ы.Рессора твоя больно кривая-Воягер теперь набекрень ездит :kolobok_addon_jokingly: . :icon_hi:

не, она просто меньше прогнута чем твоя. скоро выровняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikola а ты уверен что у тебя сдох подогрев ? или может качество соляры резко изменилось ???

Лично мое мнение - если делать из родного фильтра - промежуточный подогрев - то туда 2 лямпочки по 40 Вт и я думаю там точно уже ничего не замерзнет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Появилось интересное решение по ремонту родного подогревателя топлива(на КК проскочила наводка).Цена вопроса около 5 у.ё.+часа 3-4 работы руками и паяльником под пивко.

Есть термисторы в продаже-один в один с нашими родными производит их буржуйская контора

 

Производитель: Epcos

Описание

Нагревательные PTC термисторы Epcos серии B59060 выполнены в фоме диска 12х1мм с серебрянным покрытием.

Применяются в автомобильной промышленности (подогрев дизельного топлива, оттаивание, дополнительный подогрев салона автомобиля) и в бытовых низковольтных приборах.

Технические параметры

Тип B59060 Область применения измерение и контроль Конструктивное исполнение Диск Значение нормируемой температуры, грд.С 160 Максимальное допустимое напряжение, В 12 Номинальное сопротив

 

деталька обзывается В59060-А0160А010.Всё фунциклирует как родное-проверил на себе.

Где у нас можно купить?

Изменено пользователем кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mikola а ты уверен что у тебя сдох подогрев ? или может качество соляры резко изменилось ???

Лично мое мнение - если делать из родного фильтра - промежуточный подогрев - то туда 2 лямпочки по 40 Вт и я думаю там точно уже ничего не замерзнет )))

 

Родной у меня точно дохлый был во вторую зиму,ибо первую я не мёрз ни разу,а во вторую замёрз в переходный период на зиму.Когда разобрал корпус фильтра из него высыпались ошмётки моих термисторов...

А как делать себе каждый решит сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где у нас можно купить?

 

Либо поиском по интернету(данных достаточно),в Минске я думаю есть аналогичные магазы,либо через Александра пробовать-он в Москве частенько бывает-может поможет,ещё вариант заказать из магаза по почте попробовать.Да,московский магаз обзывается "Чип и Дип".

Я себе взял десяток(3 уже ушли себе) 1-10 января буду в Беларуси,парочку могу пожертвовать из оставшихся,остальные-запас для сэбэ. :kolobok_addon_jokingly: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Я себе взял десяток(3 уже ушли себе) ...остальные-запас для сэбэ. :kolobok_addon_jokingly: .

они чё: одноразовые? :ac_new_Eyecrazy::ac_new_Eyecrazy::ac_new_Eyecrazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где у нас можно купить?

... попробуй здесь: http://belchip.by/ - отправь заявку на "мыло" , через пару дней - позвони.

Если завтра, или в воскр. буду на "жданах" - попробую заказать.

 

ЗюЫ. Видел классный "подогрев" - на "выхлоп, возле "штанов" намотан змеевик из медной трубки. :kolobok_addon_pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они чё: одноразовые? :ac_new_Eyecrazy::ac_new_Eyecrazy::ac_new_Eyecrazy:

 

Ды не вроде-бы.Один лопнул при пайке,а 2 установил./Скока проживут-кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Никто не мерзнет? :icon_prankster:
сегодня 2 моих клиента не завелись. говорят, в заславле утром было -25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня 2 моих клиента не завелись. говорят, в заславле утром было -25.

Еще раз убеждаюсь в том что 70%проблем это салярка,у швагера тайота аурис пока феном не разогрели не завелась,я завелся но в баке 15л арктики,на улице -18

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз убеждаюсь в том что 70%проблем это салярка,у швагера тайота аурис пока феном не разогрели не завелась,я завелся но в баке 15л арктики,на улице -18

 

не солярка, а владельцы такие. и машины - упилки.

 

вчера поло не завёлся сам. ибо аккум в конце концов сдох от коротких перебежек (3 км до работы и больше никаких поездок почти, а на месте этот гад не греется, приходится ехать почти сразу). сходил за кагдилагом на стоянку, приехал прикурить, в итоге стартанул буквально сразу после накидывания проводов.

 

вытащил из дому реанимируемый "запасной" аккум (судя по тому что насчитывало зарядное во время прогонов малыми и большими токами - там ёмкости где-то 20-25 ампер/часов осталось от штатных 74), поменял. вечером завёл (с полтычка), переставил на нормальное место. сегодня с утра - дохлый. не хватило даже на первую попытку старта (секунд 5 кое-как покрутил и всё, сдох).

 

ЗЫЖ никакой Арктики, судя по показометру в кагдилаге - за бортом -20. уверен что накинув провода - стартанёт без проблем. но пока что подзаряжу до упора родной заводской пятилетный аккум. и поставлю после обеда для теста утром. шоб вымерз.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не солярка, а владельцы такие. и машины - упилки.

 

вчера поло не завёлся сам. ибо аккум в конце концов сдох от коротких перебежек (3 км до работы и больше никаких поездок почти, а на месте этот гад не греется, приходится ехать почти сразу). сходил за кагдилагом на стоянку, приехал прикурить, в итоге стартанул буквально сразу после накидывания проводов.

 

вытащил из дому реанимируемый "запасной" аккум (судя по тому что насчитывало зарядное во время прогонов малыми и большими токами - там ёмкости где-то 20-25 ампер/часов осталось от штатных 74), поменял. вечером завёл (с полтычка), переставил на нормальное место. сегодня с утра - дохлый. не хватило даже на первую попытку старта (секунд 5 кое-как покрутил и всё, сдох).

 

ЗЫЖ никакой Арктики, судя по показометру в кагдилаге - за бортом -20. уверен что накинув провода - стартанёт без проблем. но пока что подзаряжу до упора родной заводской пятилетный аккум. и поставлю после обеда для теста утром. шоб вымерз.

Разогрели саляру в фильтре!Акум дикий нульц!

 

Разогрели саляру в фильтре!Акум дикий нульц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разогрели саляру в фильтре!Акум дикий нульц!

 

да хоть дичайший. вчера и сегодня - старт с полтычка в 8 утра. вчера по градуснику в кагдилаге -18 градусов, сегодня -20 (благо оставил рядом и была возможно заглянуть посмотреть ради интереса).

 

чините упилка.

 

 

ЗЫЖ кагдилаг кстати тоже без всяких вопросов завёлся.

 

ЗЗЫЖ у меня вика с ом603 замерзала, когда выкинул топливный термостат из-за подсоса воздуха. плюнул и купил номакон, проблема резко исчезла. чините штатный подогрев топлива, который обязан быть на вашей авто, если конечно она не для калифорнии сделана.

 

 

 

Изменено пользователем badguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чините штатный подогрев топлива, который обязан быть на вашей авто, если конечно она не для калифорнии сделана.
не, дизелей в америке практически нету, тока на европу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хоть дичайший. вчера и сегодня - старт с полтычка в 8 утра. вчера по градуснику в кагдилаге -18 градусов, сегодня -20 (благо оставил рядом и была возможно заглянуть посмотреть ради интереса).

 

чините упилка.

 

 

ЗЫЖ кагдилаг кстати тоже без всяких вопросов завёлся.

 

ЗЗЫЖ у меня вика с ом603 замерзала, когда выкинул топливный термостат из-за подсоса воздуха. плюнул и купил номакон, проблема резко исчезла. чините штатный подогрев топлива, который обязан быть на вашей авто, если конечно она не для калифорнии сделана.

Да вообще то Тайота примерзла :icon_prankster: Крайслер летает как положено,насчет намокана так если проточник то лажа полная :kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...