Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
Суперпапа

Пришла зима и стал колом

Recommended Posts

Ещё в воскресенье всё было ок, а в понедельник не завёлся. Соляру бадяжил с "Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with SMT2 Суперантигель для дизтоплива" за неимением керосина. Стартер подхватывает практически сразу но двигатель работает максимум 10-12 секунд и глохнет. После многократных попыток сзади на снегу налёт чёрной х..ни типа сажи.Так и не заведя кинул ключ на тест и ОПА! - 1130 и 0340 к имевшимся ранее и особо не парившим мозги 0100 и 2120. ХЗ чего ей надо, заипала всё :kolobok_addon_stars:

Share this post


Link to post
Share on other sites

летняя соляра. сливай все нах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати значит ли что нибудь сколько раз светится ошибка? Я имею в виду допустим моргнула 2 раза одна хрень а 5 раз другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нагреватель проточный номакон (не дорого стоит), соляры в баке оставлять всегда больше половины. на онлайнере была статья в новостях в разделе "Че-то там с ремонтом/поломкой" про твою машину. Чел пол машины заменил, а в итоге дело было в кол-ве соляры в баке

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё в воскресенье всё было ок, а в понедельник не завёлся. Соляру бадяжил с "Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with SMT2 Суперантигель для дизтоплива" за неимением керосина. Стартер подхватывает практически сразу но двигатель работает максимум 10-12 секунд и глохнет. После многократных попыток сзади на снегу налёт чёрной х..ни типа сажи.
Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with SMT2 -редкосное гавно :puke:

сливай соляру или в тёплый бокс. отогреешься, смело добавляй 10% бенза. тока не 80-й.

 

ещё проверь работоспособность подогрева топливного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сливай соляру или в тёплый бокс. отогреешься, смело добавляй 10% бенза. тока не 80-й.

а почему не 80. рекомендуют же именно низкооктановый бензин. не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присадку брал у друга - торгует автоприбамбасами. Он мамой клялся что сам прошлую зиму употреблял и горя не знал. А как проще проверить штатный подогрев на работоспособность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему не 80. рекомендуют же именно низкооктановый бензин. не?
у соляры степень сжатия больше, иопта :rtfm: тока высокооктановый.

80-й льют жлобы, кароче :kolobok_addon_crazy: хотя я раньше тоже думал что низкооктан :shuffle:

 

Присадку брал у друга - торгует автоприбамбасами. Он мамой клялся что сам прошлую зиму употреблял и горя не знал. А как проще проверить штатный подогрев на работоспособность?
звони, я всё расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у соляры степень сжатия больше, иопта :rtfm: тока высокооктановый.

80-й льют жлобы, кароче :kolobok_addon_crazy: хотя я раньше тоже думал что низкооктан :shuffle:

 

звони, я всё расскажу.

 

Ты ипанулся , тока 80 в дизель добавлять можно, от 95-того клапана прогорят :icon_prankster:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты ипанулся , тока 80 в дизель добавлять можно, от 95-того клапана прогорят :icon_prankster:
я тоже так думал пока умный люди логически не объяснили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тоже так думал пока умный люди логически не объяснили.

я тебе это не объяснял :ac_new_Eyecrazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тебе это не объяснял :ac_new_Eyecrazy:
я говорю про советы умных людей а не тебя :kolobok_addon_jokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
я говорю про советы умных людей а не тебя :kolobok_addon_jokingly:

всегда в вояджер лил 10% 80-го, горя не знал и в -28

Share this post


Link to post
Share on other sites
у соляры степень сжатия больше, иопта тока высокооктановый.

80-й льют жлобы, кароче хотя я раньше тоже думал что низкооктан

 

Ты и твои умные что-то попутали.

У меня даже в инструкции к МВ100 написано низкооктановый бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогично ))) 80 ый и два фильтра протягивает на УРА )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще первое в КамонРейлах, что нужно смотреть, это подогрев. Соляра в рампу должна поступать очень жидкая, т.к. создается очень большое давление. Поэтому нужно следить за работой подогревов.

Поэтому прав предыдущий оратор: поставил везде подогревы и не парься. А бенз (только 80!) нужно в крайних случаях.

Ну и как минимум, полбака соляры должно быть всегда. Полный не надо, чтобы на крайняк было куда бенз плюхнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Присадку брал у друга - торгует автоприбамбасами. Он мамой клялся что сам прошлую зиму употреблял и горя не знал. А как проще проверить штатный подогрев на работоспособность?

Поржал. Эта бадяга ещё та. Из этой куйни уж лучше антигель от LM

Share this post


Link to post
Share on other sites

нахрен ваще эти антигели?

нормально работающий подогрев решит все проблемы. а если ещё и децил бенза, то хуже не будет.

про бенз. Я сам в дизеля лил пожизни 80-й, но вот один чел растолковал мне по другому. Я не спорю и не доказываю. Что услышал то и сказал.

 

при чём растолковал грамотно, с расстановкой. По-этому я и поверил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нахрен ваще эти антигели?

нормально работающий подогрев решит все проблемы. а если ещё и децил бенза, то хуже не будет.

про бенз. Я сам в дизеля лил пожизни 80-й, но вот один чел растолковал мне по другому. Я не спорю и не доказываю. Что услышал то и сказал.

 

при чём растолковал грамотно, с расстановкой. По-этому я и поверил.

1 из 2х он тебя наиал, или он ремонтирует дизеля и ему клиенты нужны :kolobok_addon_crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 из 2х он тебя наиал, или он ремонтирует дизеля и ему клиенты нужны :kolobok_addon_crazy:
к дизелям он не имеет никакого отношения. Это Гена с шиномонтажа, очень грамотный чел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё в воскресенье всё было ок, а в понедельник не завёлся. Соляру бадяжил с "Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with SMT2 Суперантигель для дизтоплива" за неимением керосина. Стартер подхватывает практически сразу но двигатель работает максимум 10-12 секунд и глохнет. После многократных попыток сзади на снегу налёт чёрной х..ни типа сажи.Так и не заведя кинул ключ на тест и ОПА! - 1130 и 0340 к имевшимся ранее и особо не парившим мозги 0100 и 2120. ХЗ чего ей надо, заипала всё :kolobok_addon_stars:

Этой зимой впервые замёрз на своём Воягере(две предыдущие зимы без проблем).Сейчас залил хорошую "зиму",заменил ТФ и поехал.

 

Появилось мерцание света-значит помер подогрев в родном фильтре...Заметил одну интересную деталь:один раз удалось отогреть ТФ обраткой,но после того как заглушил авто на 0.5 часа добиться его работы больше не удалось,хотя температура ДВС была около 50С.Теперь буду утеплять магистраль обратки к ТФ и корпус ТФ-это должно реально помогать при хреновом топливе зимой-уж больно далеко фильтр от ДВС стоит и обратка остывает.

Edited by mikola by

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свет не мерцает, наверное подогрев живой. Вот тока где соляры нормальной взять? Заправляюсь тока с заправки и всё равно замёрз. Долбаная страна - такое количество дизелей а нормального топлива куй производят. А чем лучше утеплять топливные магистрали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой смысл их утеплять? Всё равно за ночь всё промёрзнет. Вот толщина магистрали-да, играет роль. Но при этом, я думаю, что инженеры на заводе тоже не дураки.

Кстати, проблема многих машин-это замерзание именно магистрали при движении. При обветривании тонкие трубки просто замерзают и, как следствие, про подачу соляры можно забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...