Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
Суперпапа

Пришла зима и стал колом

Recommended Posts

Проблема дизеля зимой - завести. После прогрева 20 и более минут машина едет нормально, в зависимости от расположения топливного фильтра. При проблеме заводки с замерзанием топлива использую горячую воду. Проливаю фильтр 20-30 литрами. Фильтра все достаточного обьема для работы машины 10-30 минут. Стоит защита двигателя и закрыт радиатор ( картон, целофан и т.д.) Использую присадки и бензин. Присадки больше нравятся, нет такого дисбаланса в моторе. Но и моторы у меня из 90-х. И как вариант предложил-бы поменять свечи накала. У меня дорогие не ходят больше 2-3 зим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а какой смысл их утеплять? Всё равно за ночь всё промёрзнет. Вот толщина магистрали-да, играет роль. Но при этом, я думаю, что инженеры на заводе тоже не дураки.

Кстати, проблема многих машин-это замерзание именно магистрали при движении. При обветривании тонкие трубки просто замерзают и, как следствие, про подачу соляры можно забыть.

 

Не соглашусь...

 

ТФ не забьётся тем объёмом парафина,который содержится в его корпусе.ТФ запарафинивается именно потому,что он пропускает в процессе работы ДВС гораздо больше топлива,чем двигатель потребляет,а непотреблённое топливо,очищенное от парафина возвращается в бак,или ТФ(наш случай).

И если во многих авто основной проблемой является запустить холодный ДВС с запарафиненным фильтром,а далее тёплая обратка и двигатель всё сделают сами,то в случае Воягеров до 2005г. необходимо изобретать что-то ещё,по причине большой удалённости ТФ.Я планирую утепляться "изофол"-ом,это ПЭ губка(около 1 см.толщиной)со слоем фольги.

З.Ы.Свой мотор запускаю только после прогрева "колхоженой"вебастой,но это не помогает при нашем расположении ТФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а какой смысл их утеплять? Всё равно за ночь всё промёрзнет. Вот толщина магистрали-да, играет роль. Но при этом, я думаю, что инженеры на заводе тоже не дураки.

Кстати, проблема многих машин-это замерзание именно магистрали при движении. При обветривании тонкие трубки просто замерзают и, как следствие, про подачу соляры можно забыть.

 

Ставь проточный подогрев номакон - и не парься. Всегда сдашь по гарантии, если что.

 

Например, мне на МВ100 он накуй не нужен - у меня топливопровод толщиной с мизинец. А фильтр нагревается от работы ДВС - конструкцивная особенность. А тебе - пригодится с твоим коммон рейлом

Share this post


Link to post
Share on other sites

млять накуй родной не нужен ))).... я тож заглох в -19 недавно ... прям на дороге выбросил родной фильтр и полетел на дополнительном с обогревом ))))

кстати родной даже после отогрева имеет вид жутковатый )) а вытаскивал родной как кусок пластмассы ))) непонятно как он ездил на таком родном фильтре да еще протягивал через доп фильтр чудо соляру :icon_dance2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати родной даже после отогрева имеет вид жутковатый )) а вытаскивал родной как кусок пластмассы ))) непонятно как он ездил на таком родном фильтре да еще протягивал через доп фильтр чудо соляру :icon_dance2:

Родной всё "сладкое"оставил на себе.До доп

.фильтра самые ништяки не доходили.А родной можно промыть в ёмкости с тёплым керосином пропуская его в обратном направлении.Причём выскакивают такие "сладости",которые даже в тёплом керосине продолжают плавать хлопьями и не растворяются.

в этом году впервые(ранее было и до -36С,а тут всего -26С) "замёрз"-видимо помер родной подогрев...

Edited by mikola by

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся в нете на это "Подогреватель топлива Север-с CFH-001". Может кто пробовал или знает что за хрень?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Появилось интересное решение по ремонту родного подогревателя топлива(на КК проскочила наводка).Цена вопроса около 5 у.ё.+часа 3-4 работы руками и паяльником под пивко.

Есть термисторы в продаже-один в один с нашими родными производит их буржуйская контора

 

Производитель: Epcos

Описание

Нагревательные PTC термисторы Epcos серии B59060 выполнены в фоме диска 12х1мм с серебрянным покрытием.

Применяются в автомобильной промышленности (подогрев дизельного топлива, оттаивание, дополнительный подогрев салона автомобиля) и в бытовых низковольтных приборах.

Технические параметры

Тип B59060 Область применения измерение и контроль Конструктивное исполнение Диск Значение нормируемой температуры, грд.С 160 Максимальное допустимое напряжение, В 12 Номинальное сопротивление, Ом 9

 

деталька обзывается В59060-А0160А010.Всё фунциклирует как родное-проверил на себе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это его в место штатного впаипать? в колбу которая возле бака?

Share this post


Link to post
Share on other sites
это его в место штатного впаипать? в колбу которая возле бака?

 

Приветствую,Александр.

Туда его родненького,туда.

З.Ы.Рессора твоя больно кривая-Воягер теперь набекрень ездит :kolobok_addon_jokingly: . :icon_hi:

Edited by mikola by

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую,Александр.

Туда его родненького,туда.

З.Ы.Рессора твоя больно кривая-Воягер теперь набекрень ездит :kolobok_addon_jokingly: . :icon_hi:

не, она просто меньше прогнута чем твоя. скоро выровняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mikola а ты уверен что у тебя сдох подогрев ? или может качество соляры резко изменилось ???

Лично мое мнение - если делать из родного фильтра - промежуточный подогрев - то туда 2 лямпочки по 40 Вт и я думаю там точно уже ничего не замерзнет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет.

Появилось интересное решение по ремонту родного подогревателя топлива(на КК проскочила наводка).Цена вопроса около 5 у.ё.+часа 3-4 работы руками и паяльником под пивко.

Есть термисторы в продаже-один в один с нашими родными производит их буржуйская контора

 

Производитель: Epcos

Описание

Нагревательные PTC термисторы Epcos серии B59060 выполнены в фоме диска 12х1мм с серебрянным покрытием.

Применяются в автомобильной промышленности (подогрев дизельного топлива, оттаивание, дополнительный подогрев салона автомобиля) и в бытовых низковольтных приборах.

Технические параметры

Тип B59060 Область применения измерение и контроль Конструктивное исполнение Диск Значение нормируемой температуры, грд.С 160 Максимальное допустимое напряжение, В 12 Номинальное сопротив

 

деталька обзывается В59060-А0160А010.Всё фунциклирует как родное-проверил на себе.

Где у нас можно купить?

Edited by кот

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikola а ты уверен что у тебя сдох подогрев ? или может качество соляры резко изменилось ???

Лично мое мнение - если делать из родного фильтра - промежуточный подогрев - то туда 2 лямпочки по 40 Вт и я думаю там точно уже ничего не замерзнет )))

 

Родной у меня точно дохлый был во вторую зиму,ибо первую я не мёрз ни разу,а во вторую замёрз в переходный период на зиму.Когда разобрал корпус фильтра из него высыпались ошмётки моих термисторов...

А как делать себе каждый решит сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где у нас можно купить?

 

Либо поиском по интернету(данных достаточно),в Минске я думаю есть аналогичные магазы,либо через Александра пробовать-он в Москве частенько бывает-может поможет,ещё вариант заказать из магаза по почте попробовать.Да,московский магаз обзывается "Чип и Дип".

Я себе взял десяток(3 уже ушли себе) 1-10 января буду в Беларуси,парочку могу пожертвовать из оставшихся,остальные-запас для сэбэ. :kolobok_addon_jokingly: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Я себе взял десяток(3 уже ушли себе) ...остальные-запас для сэбэ. :kolobok_addon_jokingly: .

они чё: одноразовые? :ac_new_Eyecrazy::ac_new_Eyecrazy::ac_new_Eyecrazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где у нас можно купить?

... попробуй здесь: http://belchip.by/ - отправь заявку на "мыло" , через пару дней - позвони.

Если завтра, или в воскр. буду на "жданах" - попробую заказать.

 

ЗюЫ. Видел классный "подогрев" - на "выхлоп, возле "штанов" намотан змеевик из медной трубки. :kolobok_addon_pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
они чё: одноразовые? :ac_new_Eyecrazy::ac_new_Eyecrazy::ac_new_Eyecrazy:

 

Ды не вроде-бы.Один лопнул при пайке,а 2 установил./Скока проживут-кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никто не мерзнет? :icon_prankster:
сегодня 2 моих клиента не завелись. говорят, в заславле утром было -25.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня 2 моих клиента не завелись. говорят, в заславле утром было -25.

Еще раз убеждаюсь в том что 70%проблем это салярка,у швагера тайота аурис пока феном не разогрели не завелась,я завелся но в баке 15л арктики,на улице -18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще раз убеждаюсь в том что 70%проблем это салярка,у швагера тайота аурис пока феном не разогрели не завелась,я завелся но в баке 15л арктики,на улице -18

 

не солярка, а владельцы такие. и машины - упилки.

 

вчера поло не завёлся сам. ибо аккум в конце концов сдох от коротких перебежек (3 км до работы и больше никаких поездок почти, а на месте этот гад не греется, приходится ехать почти сразу). сходил за кагдилагом на стоянку, приехал прикурить, в итоге стартанул буквально сразу после накидывания проводов.

 

вытащил из дому реанимируемый "запасной" аккум (судя по тому что насчитывало зарядное во время прогонов малыми и большими токами - там ёмкости где-то 20-25 ампер/часов осталось от штатных 74), поменял. вечером завёл (с полтычка), переставил на нормальное место. сегодня с утра - дохлый. не хватило даже на первую попытку старта (секунд 5 кое-как покрутил и всё, сдох).

 

ЗЫЖ никакой Арктики, судя по показометру в кагдилаге - за бортом -20. уверен что накинув провода - стартанёт без проблем. но пока что подзаряжу до упора родной заводской пятилетный аккум. и поставлю после обеда для теста утром. шоб вымерз.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
не солярка, а владельцы такие. и машины - упилки.

 

вчера поло не завёлся сам. ибо аккум в конце концов сдох от коротких перебежек (3 км до работы и больше никаких поездок почти, а на месте этот гад не греется, приходится ехать почти сразу). сходил за кагдилагом на стоянку, приехал прикурить, в итоге стартанул буквально сразу после накидывания проводов.

 

вытащил из дому реанимируемый "запасной" аккум (судя по тому что насчитывало зарядное во время прогонов малыми и большими токами - там ёмкости где-то 20-25 ампер/часов осталось от штатных 74), поменял. вечером завёл (с полтычка), переставил на нормальное место. сегодня с утра - дохлый. не хватило даже на первую попытку старта (секунд 5 кое-как покрутил и всё, сдох).

 

ЗЫЖ никакой Арктики, судя по показометру в кагдилаге - за бортом -20. уверен что накинув провода - стартанёт без проблем. но пока что подзаряжу до упора родной заводской пятилетный аккум. и поставлю после обеда для теста утром. шоб вымерз.

Разогрели саляру в фильтре!Акум дикий нульц!

 

Разогрели саляру в фильтре!Акум дикий нульц!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разогрели саляру в фильтре!Акум дикий нульц!

 

да хоть дичайший. вчера и сегодня - старт с полтычка в 8 утра. вчера по градуснику в кагдилаге -18 градусов, сегодня -20 (благо оставил рядом и была возможно заглянуть посмотреть ради интереса).

 

чините упилка.

 

 

ЗЫЖ кагдилаг кстати тоже без всяких вопросов завёлся.

 

ЗЗЫЖ у меня вика с ом603 замерзала, когда выкинул топливный термостат из-за подсоса воздуха. плюнул и купил номакон, проблема резко исчезла. чините штатный подогрев топлива, который обязан быть на вашей авто, если конечно она не для калифорнии сделана.

 

 

 

Edited by badguy

Share this post


Link to post
Share on other sites
чините штатный подогрев топлива, который обязан быть на вашей авто, если конечно она не для калифорнии сделана.
не, дизелей в америке практически нету, тока на европу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да хоть дичайший. вчера и сегодня - старт с полтычка в 8 утра. вчера по градуснику в кагдилаге -18 градусов, сегодня -20 (благо оставил рядом и была возможно заглянуть посмотреть ради интереса).

 

чините упилка.

 

 

ЗЫЖ кагдилаг кстати тоже без всяких вопросов завёлся.

 

ЗЗЫЖ у меня вика с ом603 замерзала, когда выкинул топливный термостат из-за подсоса воздуха. плюнул и купил номакон, проблема резко исчезла. чините штатный подогрев топлива, который обязан быть на вашей авто, если конечно она не для калифорнии сделана.

Да вообще то Тайота примерзла :icon_prankster: Крайслер летает как положено,насчет намокана так если проточник то лажа полная :kolobok_addon_crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...