MaxWilender Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 (edited) Приветствую всех форумчан, всю команду, всех знатоков. Знаю, что пришёл по месту, в правильное сообщество. Надеюсь, что найдутся люди, кто поможет и подскажет. Уже где-то пол-года являюсь осознанно влюблённым в автомобиль советского автопрома ГАЗ 20 Победа. И уже где-то месяца 3-4 находился в состоянии перманентного решения по реставрации этой машины. Месяц назад моё намерение вылилось в покупку экземпляра. Скажу сразу, что посмотрел 5 авто на продажу плюс ещё 5 экземпляров, которые находятся на какой-то стадии реставрации - начальной или конечной. Так хотел очень начать, то немного поспешил и купил не самый лучший вариант для реставрации, хотя был и есть вариант для реставрации в гораздо лучшем состоянии, но кусалась цена - в три раза дороже, чем я взял. А взял я победку 56 года выпуска с кучей запчастей по кузову и ходовой. Вариант для педантов, любящий по геммороится и слепить из говна пулю :) Хотя, может и не всё так печально. Так вот. Ближе к делу. Смотрю я на ласточку и думаю, а реально ли её сделать хорошо? По сути, меня интересует вопрос кузовных работ. Есть ли у нас специалист, который готов взяться и, что не маловажно, качественно сделать? Состояние авто: 1) Целое днище, лонжероны, крыша. 2) Капот под замену - есть новый. 3) Передние крылья под замену - есть пять бэушек из которых можно сделать что-то. 4) Задние можно не менять - они целые и без особых вмятин. Но есть и на замену. 5) Крышка багажника гниёт внизу, но есть на замену деталь. 6) Двери почти все на замену. Есть пара новых, пара б.у на замену. 7) Задние арки кузова не особо ржавые. 8) Проблема с гнилыми и переваренными порогами,задними изгибами там где двери, гнилой низ стоек. Вот, в целом её настроение. Вопрос в том, найдётся ли мастер, который может привести её в ровное состояние? Чтобы зазоры были более-менее ровными и своей кривизной глаза не раздражали. Чтобы было крепко и прослужило не одну пятилетку. Ссылка на фото и видео в блоге на drive2.ru - http://www.drive2.ru/p/c/416ED Если кто знает к кому обратиться, кто может помочь, прошу писать здесь, мне в личку или звонить по телефону +375 29 6107565. Буду рад любому мнению, критике и так далее. Заранее спасибо за помощь. PS Машину выставил на продажу. Найдётся покупатель - продам и куплю другую, но ценник не самый дешёвый - всё же рассматриваю вариант ей заняться. PS 2 - По просьбе выложил фото. Вот ещё ссылки на обзорное видео. Edited January 17, 2013 by MaxWilender Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 все что вы написали в бортовике на драйве тянет на 10-15 тыс долл . готовы вложить столько ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxWilender Posted January 16, 2013 Author Share Posted January 16, 2013 (edited) все что вы написали в бортовике на драйве тянет на 10-15 тыс долл . готовы вложить столько ? Да, готов. Именно в эти деньги из закладывается проект. Edited January 16, 2013 by MaxWilender Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorpion Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 АхжетыЙпТваюматЪ.. как дороги эти ржавчики.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 вызывайте тогда главного специалиста по ретросовку , легендарного господина Кулешова и составляйте смету. п.с. будет предлагать пхать в победу 5.7 вортек - отказывайтесь . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxWilender Posted January 16, 2013 Author Share Posted January 16, 2013 (edited) АхжетыЙпТваюматЪ.. как дороги эти ржавчики.. Столько стоят гордые слова "Моя Победа" :) вызывайте тогда главного специалиста по ретросовку , легендарного господина Кулешова и составляйте смету. п.с. будет предлагать пхать в победу 5.7 вортек - отказывайтесь . Пхать ничего не хочу. Хочу уверенно ехать свои 80-100 без дребезга в ушах на мягком сидении и наслаждаться эпохой. А где Кулешов? :) Edited January 16, 2013 by MaxWilender Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 для приличия было бы неплохо запостить пару фоток проекта. Я лично после голосовалки с Москвичём по гавнопорталам не лажу. Как я могу судить о машине не видя фото? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxWilender Posted January 17, 2013 Author Share Posted January 17, 2013 для приличия было бы неплохо запостить пару фоток проекта. Я лично после голосовалки с Москвичём по гавнопорталам не лажу. Как я могу судить о машине не видя фото? Выложил фото для приличия и ссылку на видео в YouTube. Сразу давал ссылку на Drive2.ru потому как там много информации, фото и видео. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 Выложил фото для приличия и ссылку на видео в YouTube. Сразу давал ссылку на Drive2.ru потому как там много информации, фото и видео. посмотрел фотки. если честно то мрачно. В данной ситуации я бы не торопился его делать, а лучше продал бы. Работы с ним- просто с нуля. И бюджет тут никак не 10-12. Я бы в таком состоянии НЕ ПОКУПАЛ бы машину изначально. Даже если бы это был М72, я бы подумал... наверное лучше отдать дороже но взять машину поживее. А тут работы...мама не горюй если ты хочешь сделать машину в идеале, то это минимум от 20...могу ошибаццо...но мне так кажется... это при том что ты будешь впахивать сам как вол. Даже уважаемый Сергей Иванович высказал тебе своё мнение по поводу этой машины. Отдавать её комуто делать-куча баблоса, да и наврядли кто за неё возмётся. Конечно, возьмутся, но тогда от 25-ти, и это факт. короче, готовься не вылазить из гаража...кусок работы тут конкретный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorpion Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 посмотрел фотки. если честно то мрачно. В данной ситуации я бы не торопился его делать, а лучше продал бы. Работы с ним- просто с нуля. И бюджет тут никак не 10-12. Я бы в таком состоянии НЕ ПОКУПАЛ бы машину изначально. Даже если бы это был М72, я бы подумал... наверное лучше отдать дороже но взять машину поживее. А тут работы...мама не горюй если ты хочешь сделать машину в идеале, то это минимум от 20...могу ошибаццо...но мне так кажется... это при том что ты будешь впахивать сам как вол. Даже уважаемый Сергей Иванович высказал тебе своё мнение по поводу этой машины. Отдавать её комуто делать-куча баблоса, да и наврядли кто за неё возмётся. Конечно, возьмутся, но тогда от 25-ти, и это факт. короче, готовься не вылазить из гаража...кусок работы тут конкретный. Даа... я бы тоже очканул браться за нее.Даже за 20. Наверное легче построить кастом из нее чем оживить.Мне уже хватило такого "живого и отреставрированного" мустанга... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 Даа... я бы тоже очканул браться за нее.Даже за 20. Наверное легче построить кастом из нее чем оживить.Мне уже хватило такого "живого и отреставрированного" мустанга... Андрюх, я просто не хочу сразу расстраивать Максима. Начинаю из далека. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
glebka Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 Согласен со Скорпом. Внешне Победа, начинка по вкусу, этакая БойдКоддингтоновщина,ггг На шасси шишиги ставьте))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 Вердикт - продавать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sklab Posted January 18, 2013 Share Posted January 18, 2013 Согласен с вышеприведенными аргументами - либо просто пробовать свои силы в сварочном деле, либо кастом, иначе будут выброшенные деньги. Да и продать будет нелегко....я когда-то хотел сделать аналогичное, купил Победу (визуально состояние намного лучше), но потом оценив объем работ и бюджет (у меня был 10-12К), понял, что результат будет полумерой, что считай ценности не представляет...машина была выставлена на продажу за 800 у.е. и продавалась около года, пока у меня за 300 баксов не купили 5 звеньев решетки-"тельняшки" (! это, кстати, тоже к вопросу о цене восстановления) и за оставшиеся 500 какой-то молодой парень "на восстановление") Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxWilender Posted January 18, 2013 Author Share Posted January 18, 2013 (edited) Спасибо всем за ответы. Но для меня они не исчерпывающие. Я много всего уже читал и слышал. И есть разные мнения и ситуации цены. Вот, давай-те поговорим о стоимости. 20 тысяч. Откуда и за что? По сути работы делятся на три вида. 1. Кузовные (Экстерьер) 2. Ходовые 3. Салонные (Интерьер) Итак, по порядку. Сегодня цена за подготовку и покраску одного элемента авто стоит от 70 до 150 USD за элемент. Я закрою глаза и приму в учёт, что это старая машина и заложу ценник в 200 USD за элемент. Сколько у нас элементов? 4 двери, 4 крыла, 1 капот, 1 багажник, 1 крыша, плюс днище со стойками (2 элемента). Итого - 13 элементов умножаем на 200 = 2600. Куда больше - не знаю. Ходовая часть. Донор 3110 можно купить и за 600, а можно и за 1500. Купим за 1500. Возьмём двигатель, мосты, коробку, вал, подвеску. Остальное продадим. Творческие работы по переоснащению Победы + 1000. Итого ходовая часть = 2500. Салон. Сегодня прешить весь салон хорошей кожей на иномарку стоит 1000-1500. Бросим на это дело 1500. Шумоизоляция - 1000, аудиосистема (колонки, компьютер, установка) 1000. Итого имеем: 8600 USD К этой сумме, добавим покупку всего комплекта обновлённого хрома. Сколько он стоит? Закрышви глаза - 4000. Всякие резинки, пластик и другие мелочи (даже при заказе на retrodetal.ru) - 1000, Уже 13600. Добавим ещё 1400 для ровного счёта на транспортировку, проводку. Итого 15000 Вот скажите мне, чего я здесь не учёл? Да даже если и не учёл, считал я с закрытыми глазами. А если я здесь и уже собрал какую-то информацию, не думаю, что я буду так слепо тратить деньги. И это при условии, что я Победку только разберу. И больше возится сам с ней не буду. Откуда 20000???? Откуда 25000???? Edited January 18, 2013 by MaxWilender Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sklab Posted January 18, 2013 Share Posted January 18, 2013 Мое ИМХО.....если вы будете таким образом кладывать 15000, то вы не получите автомобиль, который стоит 15000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxWilender Posted January 18, 2013 Author Share Posted January 18, 2013 Мое ИМХО.....если вы будете таким образом кладывать 15000, то вы не получите автомобиль, который стоит 15000 Понятно дело, что таким образом вкладывая, он не будет стоит этих денег. Просто я хочу узнать откуда сумма в 20 000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 18, 2013 Share Posted January 18, 2013 ты не учёл кучу разных мелочей, которые отожмут тебе карман ещё на 5, не напрягаясь. начиная от резинок, элементов подвески, кучи разных интерьерных необходимостей и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sklab Posted January 18, 2013 Share Posted January 18, 2013 (edited) Понятно дело, что таким образом вкладывая, он не будет стоит этих денег. Просто я хочу узнать откуда сумма в 20 000Мы говорим про восстановление в оригинал, т.к. только он имеет ценность. В этом случае вы как минимум не учли покрытие кузова автомобиля оловом и шлифовку, как на заводе...один этот процесс покроет разницу в расходах. Ну а ваша запись про ходовую от 3110 расшифровала разницу в понимании процесса. Edited January 18, 2013 by Sklab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxWilender Posted January 18, 2013 Author Share Posted January 18, 2013 ты не учёл кучу разных мелочей, которые отожмут тебе карман ещё на 5, не напрягаясь. начиная от резинок, элементов подвески, кучи разных интерьерных необходимостей и т.д. Учёл Всякие резинки, пластик и другие мелочи (даже при заказе на retrodetal.ru) - 1000, Купим за 1500. Возьмём двигатель, мосты, коробку, вал, подвеску. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted January 18, 2013 Share Posted January 18, 2013 Сегодня цена за подготовку и покраску одного элемента авто стоит от 70 до 150 USD за элемент. Я закрою глаза и приму в учёт, что это старая машина и заложу ценник в 200 USD за элемент. Сколько у нас элементов? 4 двери, 4 крыла, 1 капот, 1 багажник, 1 крыша, плюс днище со стойками (2 элемента). Итого - 13 элементов умножаем на 200 = 2600. Куда больше - не знаю. сразу умножаем на 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted January 18, 2013 Share Posted January 18, 2013 Тьфу блин. Я думал цель - сделать из Победы оригинал, а здесь..... Смотри на сайте у нашего соконфетника проект Москвича с 4.0 - с учетом того, что все работы делал сам - стоимость проекта уже давно перевалила за 10К..... Так что думать, думать и ещё раз думать. Лепи сам, или отдай Васе какому, который за 3К тебе всё переварит и покрасит, и ещё за 500 воткнет 402 мотор с 5-кпп. В итоге вложений будет не 15, а 5 - зато разматать не жалко будет. Имхо вкидывать в машину 15К и ставить волкомотор - адъ, жиды и холокост. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxWilender Posted January 18, 2013 Author Share Posted January 18, 2013 Тьфу блин. Я думал цель - сделать из Победы оригинал, а здесь..... Смотри на сайте у нашего соконфетника проект Москвича с 4.0 - с учетом того, что все работы делал сам - стоимость проекта уже давно перевалила за 10К..... Так что думать, думать и ещё раз думать. Лепи сам, или отдай Васе какому, который за 3К тебе всё переварит и покрасит, и ещё за 500 воткнет 402 мотор с 5-кпп. В итоге вложений будет не 15, а 5 - зато разматать не жалко будет. Имхо вкидывать в машину 15К и ставить волкомотор - адъ, жиды и холокост. Хм, я то изначально думал поставить мотор и остальные ходовые, например, от mercedes или bmw. Но вопрос к нашему законодательство. Я, конечно, понимаю что всё в жизни решаемо, но судя по информации на этот счёт - это ещё тот гемор! А с волговскими агрегатами проблем, по идее, возникнуть не должно :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morion Posted January 18, 2013 Share Posted January 18, 2013 Даа... я бы тоже очканул браться за нее. Первая мысль была такая же. Вторая мысль: пока не будет снята вся навеска (крылья, двери и т.д.) и не изучен кузов, фиг его знает, что там. Сегодня цена за подготовку и покраску одного элемента авто стоит от 70 до 150 USD за элемент. Я закрою глаза и приму в учёт, что это старая машина и заложу ценник в 200 USD за элемент. Сколько у нас элементов? 4 двери, 4 крыла, 1 капот, 1 багажник, 1 крыша, плюс днище со стойками (2 элемента). Итого - 13 элементов умножаем на 200 = 2600. Куда больше - не знаю. Ходовая часть. Донор 3110 можно купить и за 600, а можно и за 1500. Купим за 1500. Возьмём двигатель, мосты, коробку, вал, подвеску. Остальное продадим. Творческие работы по переоснащению Победы + 1000. Итого ходовая часть = 2500. Салон. Сегодня прешить весь салон хорошей кожей на иномарку стоит 1000-1500. Бросим на это дело 1500. Шумоизоляция - 1000, аудиосистема (колонки, компьютер, установка) 1000. Итого имеем: 8600 USD К этой сумме, добавим покупку всего комплекта обновлённого хрома. Сколько он стоит? Закрышви глаза - 4000. Всякие резинки, пластик и другие мелочи (даже при заказе на retrodetal.ru) - 1000, Уже 13600. Добавим ещё 1400 для ровного счёта на транспортировку, проводку. 1. Кузов. 1.1. Дробейструй (ибо фиг ты найдешь пескоструй в таком масштабе, боюсь) — от $400. 1.2. Новые кузовные детали — от 150 до 250 за каждый новый крупный элемент (лонжерон, крыло...). В сумме, допустим, 1000 1.3. Сварка и стапель — думаю, выйдет больше $1000 (просто по часам: жестянщику не интересно работать меньше чем за $6-7 в час, да и крупные проекты мало кто вообще готов брать). Итого, я бы закладывал 1500 1.4. Подготовка. Менее гнусная по формам (в смысле работы) 21я готовится к покраске на должном уровне где-то так за 1500 (суммы, уплаченные за несколько машин, которые в итоге были сделаны таки хорошо), и очень долго будешь уговаривать спеца с ней работать. Учти еще, что качество штампов было ужасным: несоответствие новой детали на 6 мм (!) вполне втречалось. Плюс покраска. Итого, уже где-то 6К. 2. Ходовая Кажется мне, что оригинальные детали комплектовать очень долго — значит, придется делать на заводах по образцам. Оценить не рискну, поэтому, с запасом, $1000 вместе с работой. 3. Мотор В принципе, значительную часть деталей еще можно скомплектовать в неликвидах фирм, давно занимающихся группой ГАЗ: что-то подходит от ГАЗ-52, что-то еще откуда. Плюс, работа сотни четыре. 4. Салон Не скажу, во что встанет реставрация несущей части сидений и перетяжка, но комплект пластика в копеечку уж точно: только комплект накладок на торпедо стоит $250, и руль еще $500-600. А еще же и радио! Сумма уже перевалила за 10ку, и хрома в ней нет. Если удастся скомплектовать хром за 4000 — считай, повезло. Т.е. мне думается, что если удастся найти другую Победу, с хотя бы 50% целого хрома, то ее покупка уже окупится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 18, 2013 Share Posted January 18, 2013 Напряженная дискуссия в этой ветке обратила моё внимание на себя, поэтому позвольте и мне сказать своё слово. Если вкратце - зайдите на авторевью и гляньте статью о восстановлении "Победы" из тамошнего гаража. Там, конечно, сделано без изысков вроде оловянного припоя, но всё основное расписано и показано чуть ли не на пальцах. Неясен мотив выбора 3110 в качестве донора. Если уж брать в основу комфортность, тогда 31105 с шаровыми опорами, зачем шкворни? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.