Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Восстановление рычагов подвески, восстановление шаровых опор.


1dvs1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сделал саленты и шаровые на Monte. Ставить буду завтра, а вот подход и сроки понравились уже сегодня :icon_i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

сделал саленты и шаровые на Monte. Ставить буду завтра, а вот подход и сроки понравились уже сегодня :icon_i-m_so_happy:

Спасибо! Приятно когда ценят работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились новые услуги:

восстановление шаровых опор

восстановление стоек тяг стабилизатора (ресурс 100 тыс. км.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

восстановление стоек тяг стабилизатора (ресурс 100 тыс. км.)

вы серьезно ? в караване это больное место - 20 тыс и капут

причем ставил любые - что оригинал что китай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а на VOLVO XC90 нижнюю подушку двигателя, передние и задние стойки стабилизатора сможете? что по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на VOLVO XC90 нижнюю подушку двигателя, передние и задние стойки стабилизатора сможете? что по деньгам?

Да можно от 50, надо смотреть. Стойки 10-15 за конец. Звоните.

 

вы серьезно ? в караване это больное место - 20 тыс и капут

причем ставил любые - что оригинал что китай

Попробуйте и сами убедитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
восстановление стоек тяг стабилизатора (ресурс 100 тыс. км.)

Ой. Вы из из чего, из танковой брони делаете? Не знаю ни одной машины, на которой сталь оригинальной детали столько выдерживает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои работы вы можете посмотреть здесь http://podveska.by/vossyanovlene_podveski/

Возможно сделать по новому оригинальному саленту вот такой разрезной что на фото?И размеры нужны только салента или еще и допустим рычага в который все это будет ставиться?

 

48765_131846441.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно сделать по новому оригинальному саленту вот такой разрезной что на фото?И размеры нужны только салента или еще и допустим рычага в который все это будет ставиться?

 

48765_131846441.jpg

Да, это не проблема. нужны размеры сайлента и размеры рычага куда запрессовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая услуга !!!

СТО партнер! Теперь можно снять и установить рычаги на партнерском СТО. Восстановление подвески и восстановление шаровых опор стало еще удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем черт не шутит....

Попробую шаровые и сайленты восстановить.

 

Отношусь к восставновлению шаровых очень скептически, но ждать новые рычаги несколько недель. А ездить со стуком не комильфо. Попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем черт не шутит....

Попробую шаровые и сайленты восстановить.

 

Отношусь к восставновлению шаровых очень скептически, но ждать новые рычаги несколько недель. А ездить со стуком не комильфо. Попробую...

я поставил на Monte. :icon_i-m_so_happy:

 

сейчас полностью переделаю рычаги на Караване.

Жаль , нет услуги "приехали, забрали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Привезшему для восстановления всю подвеску на свой автомобиль !СКИДКА!

 

Скоро у вас будет Марк 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезшему для восстановления всю подвеску на свой автомобиль !СКИДКА!

Цена вопроса на Крайслер таун кантри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро у вас будет Марк 8
+ monte Carlo.

 

Цена вопроса на Крайслер таун кантри?

 

надо всё в кучку собрать и оптом завести :kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СКромнее, товарищи, вы своими ведрами забьете любую парковку, а людям еще работать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ monte Carlo.

надо всё в кучку собрать и оптом завести :kolobok_addon_crazy:

То есть сам снял, привез, забрал. поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть сам снял, привез, забрал. поставил?

Да.

Или приехали на СТО и забрали через сутки свое авто с восстановленными рычагами.

 

Цена вопроса на Крайслер таун кантри?

Сайленты 15-25. Если вся подвеска, то будет скидка.

Изменено пользователем 1dvs1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

Или приехали на СТО и забрали через сутки свое авто с восстановленными рычагами.

 

 

Сайленты 15-25. Если вся подвеска, то будет скидка.

Кругом -бегом_через сутки?ИТОГО?...и...эт самое, ну...ты в курсе :kolobok_addon_crazy: (шютка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня !

Заливал у Ярослава всю подвеску на Chevrolet Equinox 2005 г.в. (вес 1900кг) в ноябре 2013 года.

Проехал с того момента около 3-ёх тысяч.

Плюсы:

- Обошлось в 4 раза дешевле, чем установка оригинала GM и примерно в 2 раза дешевле, чем аналоги подходящие от каптивы.

- Очень быстро сделали (2-3 (уже не помню точно) дня заняло всё )

- Разбирали на партнерском сто по совету Ярослава, все цивильно, вежливо, быстро, бумажку официальную с гарантией на работу и печатями тоже дали.

- На днях заезжал к знакомому на станцию посмотреть подвеску (появились шумы+интересовала целостность сайлентов после морозов)

Знакомый сказал, что залито очень аккуратно и качественно, все целое в общем, шумы по другому поводу (см. ниже) тест на нагрузки в мороз

тоже пройден =)

 

 

Минусы:

- Машина стала жестче, но не критично, я не привык к особому комфорту, просто медленнее проезжаю спящих, за-то в поворотах уверенно держит.

- Причиной неприятных скрипов оказались:

1. Втулки переднего стаба. Их пожадничал залить сразу, т.к. были в хорошем состоянии резинки, а зря. Стаб прокручивается в них и жуткий скрип.

2. Опорные подшипники амортизаторов при повороте руля тоже скрипят противно.

 

Перед принятие решения о заливке читал, что из-за большей жесткости полиуретана потом вылазят слабые места в подвеске, но есть одно НО.

Предыдущий владелец за авто совсем не следил, подвеска была убита вхлам, и предние мортеры он менял на старые опорники.

Следовательно: либо полиуретан их просто добил быстрее, чем резина, либо они и так уже наладом дышали, просто скрип вылез из-за жесткости новой подвески, не знаю, я не спец =)

 

Больше минусов пока не замечено. В общем, спасибо ребятам еще раз !

Фото сделано 21 ноября перед установкой после заливки.

post-6607-1393268254_thumb.jpg

post-6607-1393268293_thumb.jpg

post-6607-1393268344_thumb.jpg

Изменено пользователем ivashkovv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет классный, интересует по деньгам?... Может в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...