Demyan Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Я автомалиновку и автобизнес каждый день курю, очень давно не было их... Если хочешь эксклюзив - тут и автору, и авито причесывать надо. Если только наши сайты смотреть - самым эксклюзивным авто будет Пассат VR6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 боюсь что в идеальном состоянии на территории РБ остались считанные машины такого класса. И наврядли их продают. А если и продают то ценник нифига не деццкий. Хотя некоторые барыги и за хлам лупят космос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 живую и небитую надо брать в салоне новой . любой вариант будет или дорого стоить или требовать вложений . так что при покупке такой машины надо иметь 30-50% ее стоимости в загашнике на ремонт и ТО А то у нас тут уже есть один кастомайзер который из за ремонта на 150 долларов уже 3-4 года гноит транс ама в гараже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavel13 Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Если хочешь эксклюзив - тут и автору, и авито причесывать надо. Если только наши сайты смотреть - самым эксклюзивным авто будет Пассат VR6 Вот на них редко когда смотрю :( Хотя Субару вывешивал и на авито, и на авто, благодаря этому и купили - из Москвы покупатель был :) А Пассат походу стал уже символом менталитета белорусского, правда 1.9 тди, но это в идеале если :))) боюсь что в идеальном состоянии на территории РБ остались считанные машины такого класса. И наврядли их продают. А если и продают то ценник нифига не деццкий. Хотя некоторые барыги и за хлам лупят космос. Это я понимаю :( Но за Марк же вроде вполне обоснованная цена? Да и если там только покраска и ремонт кузова нужен, то это вообще подарок судьбы :)) живую и небитую надо брать в салоне новой . любой вариант будет или дорого стоить или требовать вложений . так что при покупке такой машины надо иметь 30-50% ее стоимости в загашнике на ремонт и ТО А то у нас тут уже есть один кастомайзер который из за ремонта на 150 долларов уже 3-4 года гноит транс ама в гараже Так я бы с радостью, вот только где бы найти такую, чтобы в ней была грация, внушительность, а самое главное душа авто тех лет? :) Сейчас 90% новых машин безликие обмылки, а главное ведь пипл хавает, но оно и понятно, никому не хочется гемориться со "стариками" и забыть про вечные мелкие поломки и затраты. К вложениям готов, поэтому и говорю, что ни в коем случае на все не собираюсь покупать, вот Линкольн если за 6-7 отдадут, то 5-6 останется в запасе как раз :) Это печально... Вообще, очень жаль, когда хорошие машины пропадают и погибают из-за пустяков, по сути :( Когда на Субару ездил, помню всё смотрел в продаже была ХТ из Пинска, так ведь тоже такая редкая птица в наших краях, а на фотках под каким-то забором в деревне стояла, написано было, что не на ходу... А Мустанг тем временем уже 9 тысяч! :) Хорошая скидка, написал ещё, что срочно очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
natrix Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 то печально... Вообще, очень жаль, когда хорошие машины пропадают и погибают из-за пустяков, по сути :( Когда на Субару ездил, помню всё смотрел в продаже была ХТ из Пинска, так ведь тоже такая редкая птица в наших краях, а на фотках под каким-то забором в деревне стояла, написано было, что не на ходу... из нее Костик курятник сделал. полкосаря адекватная цена из-за доков. все ХТ в стране я как-то отыскал на досуге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavel13 Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 из нее Костик курятник сделал. полкосаря адекватная цена из-за доков. все ХТ в стране я как-то отыскал на досуге. Жаль как-то машинку... :( Так неужели её восстановить никак было? Их наверное штук 5 от силы по всей стране? Это же легенда вообще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 pavel13, я так понимаю был Желток у тебя?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
natrix Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 ты же жовтую ГЦ восстановил. хотя сейчас уже можешь уверенно сказать, ну его нахер. вот примерно так же и с ХТ. сейчас ценность ровные доки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavel13 Опубликовано: 8 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) pavel13, я так понимаю был Желток у тебя?? всё верно :) ты же жовтую ГЦ восстановил. хотя сейчас уже можешь уверенно сказать, ну его нахер. вот примерно так же и с ХТ. сейчас ценность ровные доки. сейчас я уже как-то и не могу сказать, что действительно восстановил её как подобает, хотя тогда мне казалось, что это так. у меня даже план был, которого я придерживался: начал с ремонта кузова, днища, затем качественная покраска, обработка антикоррозийкой, приведение в порядок всей проводки, обновление подвески, тормозов, в общем, полная подготовка машины для езды на каждый день, впринципе, так оно и получилось, но сейчас я представляю, что было бы, если бы я, например, ездил на картинговый трек или участвовал в каких-нибудь гонках, да или вообще душил бы её, чую вылезли бы все скрытые косяки разом и проклинал бы я эту машину ещё очень долго... хотя выход есть всегда - купить новый мотор, коробку и т.д. и забыть об этих проблемах, к этому я думаю и пришло бы всё, мне так новый хозяин при покупке и сказал, что для уровня Москвы эта машина вообще ничто, поэтому будет ~ 300-350 л.с. со всеми новыми брендовыми комплектующими "чтобы было не стыдно ездить на покатушки". а так да, говна с этой машиной я похлебал изрядно, хватит очень надолго, поэтому теперь уж точно не куплю машину с богатой историей, а тем более битую несколько раз, уж лучше пешком буду ходить :) поэтому сейчас и стараюсь очень осторожно выбирать, чтобы не было тех же грабель Изменено 8 февраля 2013 пользователем pavel13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazuta.by Опубликовано: 11 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2013 морковка по тех.части в порядке.все работает,все подкачивает,переключается. есть вопросы по кузову(внешне)снизу все в порядке.хор.зима toyo.по подвеске ничего делать не надо . с расходниками нет проблем вообще,мне кажется что с з/ч проще чем gm. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nadiaimra Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=4547 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavel13 Опубликовано: 6 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 Подниму тему трёхлетней давности))) Всё ещё в поисках! Годы идут, поднакопил денег, продаю сейчас свою субарку, итого бюджет (учитывая планируемую продажу) — ~9k$. Возможно ли взять за эти деньги живого Марка/Мустанг ГТ? Сейчас висит в Минске чёрный 2ген LSC, он реальный вообще? Может кто в курсе про него? П.С. Есть ли смысл смотреть 5 поколение V6 или там совсем овощи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 Мустанг 07 года 4.6, 6$ Дефект акпп интересен ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 а Фаер 3Gen не интересен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavel13 Опубликовано: 7 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Мустанг 07 года 4.6, 6$ Дефект акпп интересен ? Ещё как интересен! А в чём подвох с ценой? Или кроме коробки ещё какие-то нюансы есть? П.С. А сколько максимально выйдет, если сразу на механику свапнуть? а Фаер 3Gen не интересен? Шикарный Фаер! Видел его в продаже, был бы V8... Да и на каждый день такую машину жалко как-то( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Шикарный Фаер! Видел его в продаже, был бы V8... Да и на каждый день такую машину жалко как-то(точно. Обычный американский задрот. С деццким мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavel13 Опубликовано: 7 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 точно. Обычный американский задрот. С деццким мотором. Приношу извинения, может быть не так выразился, имел в виду, что было бы интереснее, если бы был с 8 цилиндрами, но машина, судя по всему, и так прекрасна, поэтому на каждый день точно жаль будет, особенно в зимний период с обилием соли на наших дорогах в бОльших количествах, чем снег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Приношу извинения, может быть не так выразился, имел в виду, что было бы интереснее, если бы был с 8 цилиндрами, но машина, судя по всему, и так прекрасна, поэтому на каждый день точно жаль будет, особенно в зимний период с обилием соли на наших дорогах в бОльших количествах, чем снег...да нормально ты всё выразился. Просто в подсознании у нас желание V8.А то что он жрёт и всё равно не прёт, всем пох. Этот 3.1 кстати, неплохо едет. И днище мегаабантикорено. Но: не вэ8 ниразу. поэтаму гавно. ПРОЩЕ ВТАРИТЬ НА ЕВРИДЕЙ ГНИЛОЙ УПИЛОК С ВЭ8. жРУЩИЙ, НЕЯдяЩИЙ, ЩАДЯЩИЙ маслом и тосолом ЗАТО ВЭ8. короче я подписываюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavel13 Опубликовано: 7 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 да нормально ты всё выразился. Просто в подсознании у нас желание V8.А то что он жрёт и всё равно не прёт, всем пох. Этот 3.1 кстати, неплохо едет. И днище мегаабантикорено. Но: не вэ8 ниразу. поэтаму гавно. ПРОЩЕ ВТАРИТЬ НА ЕВРИДЕЙ ГНИЛОЙ УПИЛОК С ВЭ8. жРУЩИЙ, НЕЯдяЩИЙ, ЩАДЯЩИЙ маслом и тосолом ЗАТО ВЭ8. короче я подписываюсь. О, это точно, полностью согласен! В подсознании просто сидит, что вот хочу V8 и всё тут, надо именно так и никак по-другому)) Ну там наверное вес небольшой, поэтому и тащит неплохо? Вы правы, но хочется же, чтобы как в сказке "небитая, некрашеная, сел поехал"))) Недавно смотрел в Минске jaguar xkr, который сейчас в конфискате висит, соблазнился ценой, но там оказывается куча юридических проблем, на машине вин кислотой облит... А смотрел его после того, как предлагал человек обмен на даймлер супер V8, который компрессорный, вот там реально валит машина, чувствуешь всем телом, даже после зубары турбовой очень воодушевило, но человек хотел доплату солидную, которую я может и потянул бы каким-то чудом, но брать на последние тоже как-то глупо... Вот после того, как прокатился, и понял, что всё-таки наверное созрел и хочется попробовать атмосферник большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 О, это точно, полностью согласен! В подсознании просто сидит, что вот хочу V8 и всё тут, надо именно так и никак по-другому)) Ну там наверное вес небольшой, поэтому и тащит неплохо? Вы правы, но хочется же, чтобы как в сказке "небитая, некрашеная, сел поехал"))) Недавно смотрел в Минске jaguar xkr, который сейчас в конфискате висит, соблазнился ценой, но там оказывается куча юридических проблем, на машине вин кислотой облит... А смотрел его после того, как предлагал человек обмен на даймлер супер V8, который компрессорный, вот там реально валит машина, чувствуешь всем телом, даже после зубары турбовой очень воодушевило, но человек хотел доплату солидную, которую я может и потянул бы каким-то чудом, но брать на последние тоже как-то глупо... Вот после того, как прокатился, и понял, что всё-таки наверное созрел и хочется попробовать атмосферник большой. а тебе чё, гонки надо??? или машина для души? Ну...у каждого своё мнение... тут и не подсоветуешь... у мну камара была 3Gen ваще с овощем 2,8 и ниччё, пёрла шо дурная!!! Хоть и жесткаватое ведро. зато в 2000-м это ж было круто и что жопой по асфальту ( ибо была она мегазанижена и на мегаспойлерах) то тоже ж пох... а насчёт "небитой некрашеной" расслабься да, есть варианты, но их не так уж и много. короче, лучше живая синица с 3.1 чем убитый журавль с V8 ну эт моё мнение... Тем более ещё исходи из того скока ты в неё вложишь. А состояние кузова-на первом месте. либо втарь современное турбированное тачко под жопу и расслабься. Ни геморра, ни забот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 а тебе чё, гонки надо??? или машина для души? Ну...у каждого своё мнение... тут и не подсоветуешь... у мну камара была 3Gen ваще с овощем 2,8 и ниччё, пёрла шо дурная!!! Хоть и жесткаватое ведро. зато в 2000-м это ж было круто и что жопой по асфальту ( ибо была она мегазанижена и на мегаспойлерах) то тоже ж пох... а насчёт "небитой некрашеной" расслабься да, есть варианты, но их не так уж и много. короче, лучше живая синица с 3.1 чем убитый журавль с V8 ну эт моё мнение... Тем более ещё исходи из того скока ты в неё вложишь. А состояние кузова-на первом месте. либо втарь современное турбированное тачко под жопу и расслабься. Ни геморра, ни забот. Саня..... Тише, у каждого свое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavel13 Опубликовано: 7 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 а тебе чё, гонки надо??? или машина для души? Ну...у каждого своё мнение... тут и не подсоветуешь... у мну камара была 3Gen ваще с овощем 2,8 и ниччё, пёрла шо дурная!!! Хоть и жесткаватое ведро. зато в 2000-м это ж было круто и что жопой по асфальту ( ибо была она мегазанижена и на мегаспойлерах) то тоже ж пох... а насчёт "небитой некрашеной" расслабься да, есть варианты, но их не так уж и много. короче, лучше живая синица с 3.1 чем убитый журавль с V8 ну эт моё мнение... Тем более ещё исходи из того скока ты в неё вложишь. А состояние кузова-на первом месте. либо втарь современное турбированное тачко под жопу и расслабься. Ни геморра, ни забот. Нее, гонок уже точно хватит)) Была совсем турботабуретка, сейчас хоть более-менее универсальная, но тоже не совсем то, что хочется и нужно... В 2000 году конечно это был космос, могу представить! У меня у дяди примерно в те годы эльдорадо был, никогда не забуду, как со всей общаги посмотреть сбегались, когда в Брест приезжал)) А я так вообще в те годы школяром ходил ещё По бюджету вот как раз хотелось бы уместиться в 8-9, чтобы 2-1 осталось в запасе ещё, но это наверное только при условии не особо критичных нюансов... Были и такие мысли конечно, но душа просит другого Саня..... Тише, у каждого свое... Так а что там с Мустангом, только коробка из проблем? Может фоты есть, поглядеть на него? Пожалуйста, очень прошу Вас ответить, потому что интерес серьёзный, как бы тривиально это ни звучало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavel13 Опубликовано: 1 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Итак, спустя ещё год, продал, наконец, свой турбофорь, имею строго 8-9 тысяч на покупку машины. Немного изменились приоритеты, огромная просьба снова помочь сориентировать: 1. Grand Cherokee WK HEMIi; 2. SRX 4.6; 3. Navigator II; 4. любой попадающий в бюджет свежий асашай внедорожник, универсал, купе! с V8, тупо хочу вэ восемь) Вот такой я болван ослеплённый и оглушённый))) Какие можно сразу отбросить варианты? Northstrar?) Огромная просьба, ткните мордой в ту машину, на которую стоит обратить внимание после турбояпов старых. Или опять зубару нестарэюшчую брать?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 2 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2017 Как-то определиться надо что хочется больше. А тупо хочу в8-тупо бери в8 какая разница что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavel13 Опубликовано: 2 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2017 (изменено) Как-то определиться надо что хочется больше. А тупо хочу в8-тупо бери в8 какая разница что. Хочется больше внедорожник или универсал большой, наподобие магнума, но и купе бы посмотрел, т.к. не женат и детей нет, время от времени езжу туда-сюда по Беларуси, а вот за границу только на поезде/самолёте, летом в Казань езжу на Родину, в поезде уже за многие годы надоело, во-первых, неудобно + с пересадкой в Москве, во-вторых, по деньгам получается так же, как и на машине, а то и дороже. Поэтому и стал склоняться к внедорожникам, по идее, должно быть удобно на дальняк ездить, да и по городу особых минусов не вижу, Брест всё же больше провинция, с парковкой и пробками проблем как таковых нет. А по поводу в8, просто после двух турбовых рисовозок хочется такой в8, чтобы он хотя бы ехал достойно, расход особо не беспокоит. Посчастливилось проехать на 300с хеми, вот он едет неплохо, секунд 7, вот что-то такое и хочется, близкое к этому. Изменено 2 апреля 2017 пользователем pavel13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.