NaviGel Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 Внезапно на автору появился довольно бодрый фуллсайз с проблемами, но за вполне вменяемые деньги, тем более моя любимая пантера. Из проблем, изложенных хозяином - коробка перешла в аварийный режим. Мотор не жрет ни капли масла, салон хорош, только водительская сидушка слегка порвана, но сшиты велюровые чехлы Смотря на фото, и на то, что со старта хозя скинул 20 тыщ рублей я уже планировал поездку. Для начала фоты с автору Хороша, не правда ли? Да за 80 тыщ После недельной переписки-перезвона с хозяином я получил от него дополнительные карточки (кстати хозяин по телефону адекват) Короче картина маслом - на фото хрен знает как сделанные пороги, да и низы дверей не айс... НО хозяин меня уверял что днище и рама целые, мотор - агонь. Долго я собирался с мыслями - ехать или нет. Тем более у Карлы никак не получалось. Но тут на помощь пришел немецкий товарищ Максим и любезно предложил сгонять за Маркусрм на чуде немецкого автопрома. После этого сомнений не осталось вообще. Еще комрад Eric_Drawen починил газ, за что ему отдельное спасибо! Едем. Комадна в составе я, Макс, Секанд и Anru Dushe собрана. 8 марта. Праздник. Все нормальные люди сидят с женами/подругами за столами/в кафе и отмечают. А четверо долбоебов нормальных людей выдвигались навстречу к неизвестному. Зная что коробка в аварийке захватили с собой "набор юного Дюши" многочисленные домкраты, инструменты, топор, газовую горелку, трос, провода, аккум, теплые шмотри и прочее-прочее. Секанда пришлось вырывать с грандиозного мероприятия - не каждый день такие фуршеты проходят! Но ради поездки его удалось уговорить, и он даже согласился пропустить выступление Солодухи и Гюнешь. Правда пару на пару песен он все-таки остался. (хорошо мы предварительно с Дюшесом затарились, и чтобы не так скучно было ждать, минимально дегустируя "улучшенное") Ехали мы без особых нарушений, минимально эксцентрируясь Аудюшка шла как никогда (Эрик, икалось ли тебе?) Пугал только один момент - с каждым километром становилось все холоднее. Еще раз хочется упомянуть Иловское улучшенное - только благодаря ему мы не замерзли в братской стране от холода. Чуть не забыл - специально заезжали передавать привет от Карлы двум страшным и стремным Карлиным подругам Секанд попросил сфотать его на малой Родине - что ж, не вопрос! Секанд, надо скинуть тебе на флешку В общем дорога туда была легкой, только очень быстро за окном холодало. Внезапно под Москвой было -25.... (на фото к показаниям датчика надо плюсовать 3 градуса, немец, куле) А вот фоты после бессонной ночи уже в 50 километрах от пункта назначения Я - трезвый и слева Внезапно по дороге опять вспомнили Карлу - встретили его новую мечту, редчайшую Волку 3111 с гнилыми порогами и стремными дядьками за срулем. P.s. Карла, контакты взяли. Можешь уболтать хозю расстаться с волкой за каких 10К баксов По дороге не отпускало чувство того, что едешь из какой-никакой весны в вечную мерзлоту... Теперь расскажу о самом главном. За 5 километров от Луховиц (место назначения) я позвонил хозе, чтобы сказал куда ехать. Ответ меня минимально поставил в неловкое положение перед самим собой. Грит как заедите - едьте все время прямо, потом с правой стороны будет памятник огурцу, а слева - макдональдс!!! (население Луховиц около 35 тыс человек) Ну да ладно. Умом Россию не понять. (с) По приезду хозя сообщил печальную новость - он совершенно спокойно сказал что ведро не заводиться. Приехали. На одометре 901 километр от дома. Красота. А на улице -21 по цельсию... Быстро переодевшись решаем выкрутить для начала свечи - из восьми свечей 6 штук были разные, разных производителей и с разным зазором. Они естественно были залиты бензом. Свечи почистили, прокалили и поставили на место. Результат - ноль. Сняли потом бензопровод - не поступает топливо. Виной была выключенная кнопка. отвечающая за отключение бензонасоса. Мотор с пятой попытки все-таки завелся. Напомню, хозяин говорил что мотор работал как часы. В расширительном бачке - пусто и давно сухо, со всех прокладок льется масло, двигатель аццки троит, пердит, дергается. Под капотом куча левой и перекрученной проводки. И чтобы окончательно расстроится решил выгнать машину на улицу и внимательно осмотреть. Коробка загрузилась на удивление быстро и без толчков - уже неплохо. А вот осмотр на улице расстроил еще больше. В порогах, центральной стойке и частично в крыльях - пена, заклеенная наверх скотчем и облита в цвет машины. Полц уже переваривались, и сделаны ужасно. Задняя банка глушителя обмотана (для чего?) нержавейкой и затянута железной лентой. Проверили электрику - все работает, за исключением задних стекол - неплохо! Все это не выглядело сильно страшным, учитывая что мы еще скинули 20 тысяч с цены. Дюша с хозей поехали на тест-драйв, по итогу которого надо было принимать решение о покупке. И все-таки коробке не конец, как мы предполагали, а что-то с электрикой. Т.к. если включать 1 и 2 а после драйв - машина нормально разгоняется, но вылез новый, очень серьезный косяк. По прогреву загорелся датчик давления масла. Хозяин залил литр - не изменилось, на холостых мигало давление. Я вручную минимально прогазовал и услышал самое страшное - застучал мотор. Да, именно застучал. Это было последней каплей. Я собрал всех и единогласным голосованием было решено слать в лес хузю и ехать домой. Больше фотографировать не было никакого желания. Уехали ни с чем. В дурном настроении. И снова я вспомнил Карлито и славный город Шауляй. Мне вот интересно - а на что рассчитывал хозяин? что я приеду в пердя и заберу его в любом состоянии? Этого мне не понять. Жаль, очень жаль. Выражаю особую благодарность экипажу за поддержку и отличную компанию! Спасибо, друзья!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 Да, неприятно, канеш, но поездка в очередной раз показала, что чудес не бывает. Везде что-нибудь да подстерегает. Сочувствую, столько усилий... Интересно, а если бы вы туда с лафетом съездили? Все равно бы не брали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dolmetscher Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 Аудюшка бы на тросе в принципе утянула бы. Смысла тащить такой трупец в минск не было особо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
POTAP Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 кругом сцука одни мошенники Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nekkro Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 К сожалению, это было предсказуемо... Но вы все равно молодцы! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E-250 Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 (edited) Да....нет слов одни мысли. За то будет что вспомнить! Edited March 11, 2013 by E-250 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 пи.....ц покатуха ..... очень плохо что беспонтовая , ну ниче плохой опыт это тоже опыт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted March 11, 2013 Author Share Posted March 11, 2013 Скажу так - я бы еще больше расстроился, если бы машина была хороша и ее купил кто-нибудь, кого не остановила дорога. Кстати, перед нашим отъездом хозе звонил минский городской телефон. Видать кто-то так же повелся на фотографии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 Скажу так - я бы еще больше расстроился, если бы машина была хороша и ее купил кто-нибудь, кого не остановила дорога. Кстати, перед нашим отъездом хозе звонил минский городской телефон. Видать кто-то так же повелся на фотографии. думаю с колодищ звонили. молодой кастомайзер антошка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 Да уж... Вот так и я как-то приехал в литовский Биржай на автобусе/попутках... один... и такая же фигня. А тут хоть компашка душевная, можно было и до Новосиба в один присест))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dolmetscher Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 До куда?? ну нах. в следующий раз все что больше 1500 км только со вторым постоянно трезвым водителем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 дюшес таки довольны на фотках , вот что значит вырваться в правильной компании поклонников огненной воды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted March 11, 2013 Author Share Posted March 11, 2013 До куда?? ну нах. в следующий раз все что больше 1500 км только со вторым постоянно трезвым водителем. Или с остановкой в мотеле гостиничного типу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 До куда?? ну нах. в следующий раз все что больше 1500 км только со вторым постоянно трезвым водителем. неужели гел даже не подменил ????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dolmetscher Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 (edited) неужели гел даже не подменил ????? Все рвались подменять, только пускать кого-либо из них было опасно. Edited March 11, 2013 by Dolmetscher Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 жесть... да, вспоминается литовская черта... Смысл один: главное чтобы ты приехал... отчёт супер кстати, вся цель поездки сошла к тому что вы наказали всё же хозю, наебнув ему мотор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 кстати, вся цель поездки сошла к тому что вы наказали всё же хозю, наебнув ему мотор а ведь где-то прав ОтецАА. Вы как спецом усложнили ему торги себе в плюс. Теперь стопро продаст за копье Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted March 11, 2013 Author Share Posted March 11, 2013 а ведь где-то прав ОтецАА. Вы как спецом усложнили ему торги себе в плюс. Теперь стопро продаст за копье Ну вы даете. А как бы было если бы у нас стуканул мотор в пути? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 Ну вы даете. А как бы было если бы у нас стуканул мотор в пути?не, то что вы запороли его на месте, правильно сделали но прежде чем ехать, надо было бы по-любому разобраться с маслом. Вплоть до замены. он по-этому и застучал что масло было как вода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted March 11, 2013 Author Share Posted March 11, 2013 не, то что вы запороли его на месте, правильно сделали но прежде чем ехать, надо было бы по-любому разобраться с маслом. Вплоть до замены. он по-этому и застучал что масло было как вода. Масло на щупе было вперемешку с бензином. Вот поэтому он говорил что масло не жрет)))) Бензом жижа разбавлялось постоянно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natrix Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 да он убит уже был давно, вы последнюю каплю капнули и капец пришел. это ж не субаровское дрысло, что апсолютно новое может за пять минут скончаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.