Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
paramon

Бредовая идея или как засунуть 3,8 бенз вместо 2.5CRD

Recommended Posts

Уважаемые братья апачи ))) всем известно что дрызельный агрегат немного геморройный (мяягко говоря :kolobok_addon_stars: ) ....

Так вот есть дурацкая идея вместо 2,5 CRD впихнуть 3,8 бенз и желательно посадить на механику ))) пепелац будет посоны )) :icon_rolleyes::icon_thumbs: ....

 

Какие проблемы ждут ?

Вопрос цены ?

И смысл геморроя есть или толком нету ?

 

Мои мысли на данный счет такие:

- нуна мозги

- движка должна стать

 

Косяки предполагаемые

- посадить механику на бенз. по человечески )

- ваши мысли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея хоть и бредовая но зачотная :icon_i-m_so_happy:

 

Исходя из того что блоки у 2.5 и 2,8 CRDI одинаковые, следовательно, механика станет на бензиновый мотор (поскольку автомат с бензинки чотка становится на дизель).

 

далее...

надо посадить сцепление. Поскольку маховик с дизеля не идёт на бензиновый мотор, то по посадке, по логике, со свистом должно стать сцепление от 2,5 VM-ского мотора...

остаётся самое геморройное: грамотно просверлить дырку под установку датчика коленвала. Вот тут самый большой геморр.

У дизеля он стоит сзади мотора, а у бензинки он на АКПП. на корпусе. Хотя там места много, не повезёт с первой дыркой, можно насверлить ещё несколько :kolobok_addon_jokingly:

 

ну а по идее всё должно получиться! :kolobok_addon_yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×