paramon Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 Уважаемые братья апачи ))) всем известно что дрызельный агрегат немного геморройный (мяягко говоря ) .... Так вот есть дурацкая идея вместо 2,5 CRD впихнуть 3,8 бенз и желательно посадить на механику ))) пепелац будет посоны )) .... Какие проблемы ждут ? Вопрос цены ? И смысл геморроя есть или толком нету ? Мои мысли на данный счет такие: - нуна мозги - движка должна стать Косяки предполагаемые - посадить механику на бенз. по человечески ) - ваши мысли ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 Идея хоть и бредовая но зачотная Исходя из того что блоки у 2.5 и 2,8 CRDI одинаковые, следовательно, механика станет на бензиновый мотор (поскольку автомат с бензинки чотка становится на дизель). далее... надо посадить сцепление. Поскольку маховик с дизеля не идёт на бензиновый мотор, то по посадке, по логике, со свистом должно стать сцепление от 2,5 VM-ского мотора... остаётся самое геморройное: грамотно просверлить дырку под установку датчика коленвала. Вот тут самый большой геморр. У дизеля он стоит сзади мотора, а у бензинки он на АКПП. на корпусе. Хотя там места много, не повезёт с первой дыркой, можно насверлить ещё несколько ну а по идее всё должно получиться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.