paramon Опубликовано: 11 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 Уважаемые братья апачи ))) всем известно что дрызельный агрегат немного геморройный (мяягко говоря ) .... Так вот есть дурацкая идея вместо 2,5 CRD впихнуть 3,8 бенз и желательно посадить на механику ))) пепелац будет посоны )) .... Какие проблемы ждут ? Вопрос цены ? И смысл геморроя есть или толком нету ? Мои мысли на данный счет такие: - нуна мозги - движка должна стать Косяки предполагаемые - посадить механику на бенз. по человечески ) - ваши мысли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 11 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 Идея хоть и бредовая но зачотная Исходя из того что блоки у 2.5 и 2,8 CRDI одинаковые, следовательно, механика станет на бензиновый мотор (поскольку автомат с бензинки чотка становится на дизель). далее... надо посадить сцепление. Поскольку маховик с дизеля не идёт на бензиновый мотор, то по посадке, по логике, со свистом должно стать сцепление от 2,5 VM-ского мотора... остаётся самое геморройное: грамотно просверлить дырку под установку датчика коленвала. Вот тут самый большой геморр. У дизеля он стоит сзади мотора, а у бензинки он на АКПП. на корпусе. Хотя там места много, не повезёт с первой дыркой, можно насверлить ещё несколько ну а по идее всё должно получиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.