maler Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Мечтая о Кристине, думая о грузовичке, пришла здравая мысль - не потренироваться ли на Волге . Шаря по американским и немецким аукционам, сайтам, тематическим форумам - пока что вижу с печалью - найти и выкупить достойного американца нелегко, и займет время, и это время можно не терять, поиметь опыт и представление об объемах работ, сложности, как там куда смотреть запчасти, и много всего. Ностальгия . Есть ли она у меня по 21 ? Наверное, нет. Была такая у моего деда , он при этом хотел жигули. У моего папы были как раз жигули. Но мне казалось, что такая великолепная машина, как Волга должна ехать особенно волшебно. Пацанам во дворе я рассказывал, что спидометр 21 имеет второй круг . Ну и так далее. Легкое несоответствие формы и содержания. Почему решил делать 21-ю ? Есть таки чистота линий какая-то, цельность, крепкий кузов , запчастей , в принципе, полно и недорогие. А походу появляется и интерес. Машина нашлась в райцентре. Вез автовозом. Коротко о ней - 3 серия, непопулярная у ценителей, мне нравится более Звезды и 2-ой. Все субъективно.По состоянию обращал внимание на крепкий кузов , комплектность и отсутствие "модернизаций". Вот и все. Сейчас стоит ждет , когда подразстает снег, начну разборку салона , двигатель, всю ходовую. Попутно определяюсь с перетяжкой салона, покупкой или перехромировкой мелкого хрома , цвет - опять же. Тему буду пополнять , постепенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 17 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 До того как ..., было мнение обязательно пескоструить. Но появились колебания. Что делать, если кузов целый ? Отмыл я ее, из под арок, дно, затащили на подъемник, как-то удивились, вроде целый нержавый кузов. Нужно ли отдирать все до металла, будем все таки решать в последний момент.Заводскиие слои грунта если хорошо держатся и обеспечивали защиту почти 50 лет, будут иметь шанс выполнять функцию дальше. Ну а если найду отслоения, таки коррозию - будем драть до железа, в этом случае. А вот и она . Мокрая и непрезентабельная. цвет такой военный. Типа маренго, по-современному. Из под арок рыжий грунт просвечивает, говорят - похоже на корабельный сурик. А может, шпаклевка проглядывает заводская. Их вроде нитрошпаклевкой обливали на конвейре, я слышал.Еще предстоит узнать, что ето. Краска на ней родная, но местами дед подмазывал кисть. Вкупе с этими рыжими арками смысла бороться за родную краску не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Ну...довольно живенький экземплярчик Могу дать контакты Олега из клуба 21-х Волг. Он поможет с з.ч. и также может помочь во многом. кстати, салон он тоже может привести в порядок. также Ваня Фаер неплохо делал салон, контакты здесь http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=2019 Я перешивал салон на Monte в Алларти. Тоже хорошо. Ну а насчёт реставрации... Лучше всего Волги в РБ делает Хиони, но бюджет при этом...немалый. кстати, Сергей Иванович владеет инфой по всем оригинальным з.ч. Когда начнёшь делать всё в идеал, поймёшь что это надолго. И об американце на какое-то время придётся забыть... ну а в общем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 17 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Но менять краску на другой цвет не буду, сделаю серый , но светлее. http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/karatsupator/2/ Такой, или еще светлее. Народ советовал сделать черную. Я смотрел на черные волги, вживую и на фотках, и не нравилось. Поначалу я считал, что криволинейные поверхности , лак и черный цвет, друг друга отражают, подсвечивают, преломляют, и от этого не смотрится. На этом фоне было решено делать серую, и не слиишком глянцевую. Но теперь я знаю, что ошибался. вот здесь я нашел красивую черную 21 Волгу - http://www.drive2.ru/users/senator/blog/4035225266124036371/ Что сказать ? Хороша. Значит, не в криволинейных поверхностях дело. Сейчас я думаю, что виденные ранее на фото были , возможно, неважно подготовлены, возможно, крыты дешевым лаком, возможно, имеют спиленную шагрень и располированы " в зеркало ". Захотелось сделать и черную, но потом. Все-таки, если моя двадцать (1) окажется крепкой, буду стараться цвет сохранять, да и все остальное близко к оригиналу. Если же выпадет судьба делать еще вторую попытку, попытаюсь сделать такую красивую черную, как у немца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 17 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Ну...довольно живенький экземплярчик Могу дать контакты Олега из клуба 21-х Волг. Он поможет с з.ч. и также может помочь во многом. кстати, салон он тоже может привести в порядок. также Ваня Фаер неплохо делал салон, контакты здесь http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=2019 Я перешивал салон на Monte в Алларти. Тоже хорошо. Ну а насчёт реставрации... Лучше всего Волги в РБ делает Хиони, но бюджет при этом...немалый. кстати, Сергей Иванович владеет инфой по всем оригинальным з.ч. Когда начнёшь делать всё в идеал, поймёшь что это надолго. И об американце на какое-то время придётся забыть... ну а в общем удачи! За контакты спасибо , буду должен ))) ! И за напутствие спасибо ! По бюджету - наврядли я потяну немалый. Буду надеяться на некий разумный. Надежды ж юношей питают ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 12 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2014 За контакты спасибо , буду должен ))) ! И за напутствие спасибо ! По бюджету - наврядли я потяну немалый. Буду надеяться на некий разумный. Надежды ж юношей питают ! А работа движется помаленьку. Возник такой вопрос - треснула ГБЦ. Думаю - то ли менять, то ли ставить другой двигатель. есть конструктивно аналогиные двигатели Ульяновского завода, становятся без переделок. С другой стороны, родные двигатели , как я почитал специальные форумы, не считаетя колхозом модернизировать - ставить через переходник полнопоточный маслофильтр, подрезать ГБЦ для соответствие современным видам топлива, ставить беконтактное зажигание , через переходник двухкамерный карбюратор и сухой воздушный фильтр. На машине собираюсь слегка поездить, как-то неспокойно думать о масляном фильтре из бумаги, которые у меня есть в запасе, но им 50 лет. Новых таких не делают.Какой-то уровень модернизаций думаю провести, хотя бы для немногочисленных путешествий в 200-300 км. Дело в том, что мотор УМЗ 421 уже всему этому соответствует. Может, сразу его и вкинуть ? Моторы эти не славятся качеством, с завода. А конструктивно считаются удачными. Думаю, не взять ли хорошо откапиталенный. В Столбцах есть человек, который их скупает, капиталит и продает. Довольно редкая специализация. Никто не слыхал ? Контакты есть ,интересует уровень его ремонта , по опыту. Заранее спасибо, если подскажете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 12 января 2014 Поделиться Опубликовано: 12 января 2014 Бери 0,5 коньяка и погнали к Иванычу, он тебя проконсультирует на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 29 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Буду поддерживать тему. Фонари задние. маленький опыт. видел новые, в продаже. чуть не соблазнился ценой. по цене - вроде бы 50 пара, в сборе. Стекла новые стоят под заказ ( оригинальные ) столько же. А тут - целые фары. Но ! Металлический корпус такой топорный... Продавец говорит - ремонтные запчасти на 21 шли вот такие. У него был целый ящик таких. В итоге делаю перехром по 40 (!!!) за одну штуку плюс покупаю стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 29 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Двери . Люблю , чтобы двери хорошо закрывались. И зазоры красивые. Купил ремкомплекты дверных петель, по памяти, вроде 20 долларов на 1 дверь, 2 ремкомплета. Выражается ремкомплект в пальце и двух втулках из цветного металла на одну петлю. После этого дверь навешивается и регулируется. Момент сего действа лучше выбрать до снятия крыльев. Ожидается, что , возможно двери придется подламывать, для идеального прилегания. Но может и обойдется. Фотки буду выкладывать сюда позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Двери . Люблю , чтобы двери хорошо закрывались. И зазоры красивые. Купил ремкомплекты дверных петель, по памяти, вроде 20 долларов на 1 дверь, 2 ремкомплета. Выражается ремкомплект в пальце и двух втулках из цветного металла на одну петлю. После этого дверь навешивается и регулируется. Момент сего действа лучше выбрать до снятия крыльев. Ожидается, что , возможно двери придется подламывать, для идеального прилегания. Но может и обойдется. Фотки буду выкладывать сюда позже.знаю что Хиони возил свою Победу к спецам именно в Горький. Двери полностью наваривали, короче у него сейчас они закрываются просто идеально, зазоры лучше чем в современной машине. Выскочило нехило. Но результат реальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 29 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 В этом сообщении буду группировать цены. Надеюсь собрать паззл . Новые молдинги купил по почте, 20 уе за штуку. Новую выхлопную на онлайнере за 40. Двигатель обещают откапиталить за 150 ( работа ) в Столбцах . Салон шьют на Платонова. Цифры будут. Слесарь ищется. Пескоструй купил - всего то 195. 2 машины делать. пусть будет. песок по 5. Мелочи купил кучей на ретродетали. каждая маленько не дешево, но по одной собирать даже даром - дороже станет. Цены там написаны. куча мне вышла 1260. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 29 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 знаю что Хиони возил свою Победу к спецам именно в Горький. Двери полностью наваривали, короче у него сейчас они закрываются просто идеально, зазоры лучше чем в современной машине. Выскочило нехило. Но результат реальный вопрос оригинальности, опять же. на каком-то уровне работа спецов со сваркой делает Волгу не Волгой. пока что ставим цель добиться , чего возможно , без хирургических вмешательств. в кино "берегись автомобиля" продавец комиссионки дверь закрывает со второго раза. меня в детстве тоже учили, как правильно закрыть дверь . ) вот чего мне не хватает пока со стороны опыта - это ревизия замков дверей. самих механизмов. у меня их есть еще запасные, но не знаю, в каком состоянии. придется экспериментальным путем, если не найду никого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 вопрос оригинальности, опять же. на каком-то уровне работа спецов со сваркой делает Волгу не Волгой. пока что ставим цель добиться , чего возможно , без хирургических вмешательств. в кино "берегись автомобиля" продавец комиссионки дверь закрывает со второго раза. меня в детстве тоже учили, как правильно закрыть дверь . ) вот чего мне не хватает пока со стороны опыта - это ревизия замков дверей. самих механизмов. у меня их есть еще запасные, но не знаю, в каком состоянии. придется экспериментальным путем, если не найду никого. ну "оригинальность\неоригинальность" понятие растяжимое, если вопрос касается зазоров и закрывания дверей лёгким касанием мизинца... слухай, давай ка втаривай бутылку хорошего коньячка и я тебя завезу на экскурсию. Не пожалеешь. Получишь массу информации. А человек, владеющий информацией- богатый человек (с) Monte carlo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 29 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 ну "оригинальность\неоригинальность" понятие растяжимое, если вопрос касается зазоров и закрывания дверей лёгким касанием мизинца... слухай, давай ка втаривай бутылку хорошего коньячка и я тебя завезу на экскурсию. Не пожалеешь. Получишь массу информации. А человек, владеющий информацией- богатый человек (с) Monte carlo Спасибо огромное ! Эта поездка неизбежна. Но нужно накопить пучок реальных вопросов, хотя бы. Чтоб не ходить там, ахать да охать. чтоб КПД был. В общем ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей89 Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 maler, как выглядит пескоструй? (фото) И второй вопрос как чистит, или еще не опробывался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 29 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6876709 вот отсюда. который за 195 долларов. работает хорошо. подумал - один фиг платить нужно. так аппарат дешевле купить, чем звать кого-то . всякие труднодоступные места, куда машинкой неудобно , а руками годы жизни. и очень экономится абразив и время. но - нужна защитная одежда. еще купил насадку на кархер, пескоструй с водой. 80 долларов. чистит хорошо. пыли нет. но нужно сушить, обдувать и потом активный оезжириватель, который вытесняет воду. малая производительность, сравнительно. в общем, мне понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmk Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) Если хочешь - дам контакт одного товарища в Минске, 21-е ковыряет очень давно :) в т.ч. и запчастей у него 2 гаража... Ну и если что - могу из Москвы что-то на 21 притащить, когда в след. раз поеду в Минск. И кстати, на 3 серию у меня куча новых стекол из старых запасов, могу поделится (новые естественно :)) Изменено 29 января 2014 пользователем dmk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 29 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 давайте контакты, спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 может, пригодится кому. есть такой гемор - восстановление сидений ГАЗ 21 . в сиденьях идет пружина "змейка". такие пружины делал завод "Виток" на Гурского, вроде бы. сейчас они допродают контейнер , по цене почти железа. но это уже последняя песня ! больше не будут делать. говорят, только на ретрокары спрашивают. там оставалось кг 200. в розницу ,по безналу одна пружинка плюс 2 крепления 3600 белорусских рублей. купил, убрал колхоз, поставил вторым рядом. фотки выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 может, пригодится кому. есть такой гемор - восстановление сидений ГАЗ 21 . в сиденьях идет пружина "змейка". такие пружины делал завод "Виток" на Гурского, вроде бы. сейчас они допродают контейнер , по цене почти железа. но это уже последняя песня ! больше не будут делать. говорят, только на ретрокары спрашивают. там оставалось кг 200. в розницу ,по безналу одна пружинка плюс 2 крепления 3600 белорусских рублей. купил, убрал колхоз, поставил вторым рядом. фотки выложу. а можно фото? у меня в Монте трохи просажена водительская сидуха. Они по длинне обрезаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 фотку сделаю. длина 45 сантиметров, вроде бы. обрезать не проблема, но обрезать нужно по пол-витка, чтобы крепление наделось. и они довольно жесткие, пока новые. родные под водителем вообще .... разработались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 Cooper Trendsetter SE 215/75R15 100S эти прикольные шины на онлайнере продаются по 95 рублей. с белой полосой снаружи, с нее смывается синяя замазка - и нарядная белая полоса, пишут счастливые камрады. ну и пишут - волшебно мягние на ходу. ((( нужно брать. ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 Вчера сняли мосты и двигатель. Нормально все открутилось, ничего не заломалось. Самое сложное - оценить труд. Но мы справились. Нашли нормативы на эти работы. снятие-установка заднего моста - 4,6 нормочаса. снятие -установка переднего моста - 4,7 нормочаса. снятие-установка двигателя - 11 нормочасов. Фактически снятие заняло 11,5 часов , один молодой парень все делал, первый раз. Стоило 90. Теперь двигатель поедет на переборку ( предлагают в Столбцах, 150 уе работа), остальное перебираем, пескоструим, красим. С кузова нужно снять раму, и можно готовить, красить. двери-крылья-капоты уже готовы. Выложу вечером фотки сидушек и еще кой-чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 21 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 Тоже много слышал про хорошего специалиста по волговским моторам в Стодбцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maler Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) собственно, пружины сидений . оставили старые, наложили новые. крепления - на отдельной фотке, на заклепках. понравились. ну и арки хочу показать. что там за металл под битумом и грязью. сорри за качество фото. Изменено 21 февраля 2014 пользователем maler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.