Jump to content
forum.avtoamerika.by
Юрий1979

Нужна помощь

Recommended Posts

Ребята всем Здравствуйте.Подскажите пожалуйста появилась такая проблема.На холодную ДВС работае устойчиво,как только доходит до рабочей температуры начинает троить,дергаться и бьется в конвульсиях.Что это может быть и как это исправить.Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята всем Здравствуйте.Подскажите пожалуйста появилась такая проблема.На холодную ДВС работае устойчиво,как только доходит до рабочей температуры начинает троить,дергаться и бьется в конвульсиях.Что это может быть и как это исправить.Заранее благодарен.
быть может много чего.

Диагностику сделать проблема? Хотя бы для начала ключом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
быть может много чего.

Диагностику сделать проблема? Хотя бы для начала ключом.

каким ключом 92год? если только гаечным :kolobok_addon_rofl:

Edited by mio168

Share this post


Link to post
Share on other sites
каким ключом 92год? если только гаечным :kolobok_addon_rofl:
ну да, я чёта год не посмотрел :kolobok_addon_stars:

так сканеры должны брать 92-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потек сальник гидроусилителя,может кто знает размеры его?Усилитель в сборе есть,но хотелось бы и старый не выкидывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потек сальник гидроусилителя,может кто знает размеры его?Усилитель в сборе есть,но хотелось бы и старый не выкидывать.
думаю что те кто занимаетсся продажей сальников, знают что тебе подойдёт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша,спасибо)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потек сальник гидроусилителя,может кто знает размеры его?Усилитель в сборе есть,но хотелось бы и старый не выкидывать.

если надумаешь рейку реставрировать, там есть одна хитрость! рем. комплекты продают, но без главной запчасти из -за которой рейка и течет, течь и стук из-за второпластовых втулок которые нужно менять(хороший токарь выточит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
если надумаешь рейку реставрировать, там есть одна хитрость! рем. комплекты продают, но без главной запчасти из -за которой рейка и течет, течь и стук из-за второпластовых втулок которые нужно менять(хороший токарь выточит)
это которые между тягой и рейкой? сининькие, пласмассовые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

которые внутри самой рейки стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки P1130 и P1651 на вояджер 2.5 CRD 2001. Нихрена не понял по первой, вторая вроде датчик гидрача (на холодную подкусыват руль, через пару минут проходит). Подскажите, что это за хрень и как её лечить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ошибки P1130 и P1651 на вояджер 2.5 CRD 2001. Нихрена не понял по первой, вторая вроде датчик гидрача (на холодную подкусыват руль, через пару минут проходит). Подскажите, что это за хрень и как её лечить.
если на холодную подкусывает руль, то быстрее всего рейка на издыхании.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ценам не подскажете что стоит б\у рейка и примерный ценник на ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites
По ценам не подскажете что стоит б\у рейка и примерный ценник на ремонт

 

ремонт 150

 

без снятия и установки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремонта обычно хватает на 10-20 тыс км, потом опять начинает течь и ляпать.

 

оригинал 300-500 у.е.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ремонта обычно хватает на 10-20 тыс км, потом опять начинает течь и ляпать.

 

оригинал 300-500 у.е.

а нахрена стока платить за новую если б.у. около 180?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
а нахрена стока платить за новую если б.у. около 180?

потому что б/у тоже не известно сколько прошла и что с ней.

 

возможно что поездит полгода и опять ляжет. обычно алгоритм секса такой - 150 (восстановление)+ 180 (через месяц бэушная) + 540 через 2 месяца новая оригинал мопар .

 

 

 

Edited by alex540ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну, люди годами ездят на б.у. и норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ремонта обычно хватает на 10-20 тыс км, потом опять начинает течь и ляпать.

 

оригинал 300-500 у.е.

 

Ну ляпать она может начать и через 1000км, смотря как ездить. Делал рейку на Марк 3, вроде не ляпает и не течет, уже больше года прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×