Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Газ в Американцах.


Fil Elcov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на исправных машинах нет никакого "обратного выхлопа" не в дождь, ни в снег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Был обратный хлопок, порвало впускной коллектор к чертям собачьим.

Машина на газу (2ое или 3е, пес его знает) туповата, разгоняется медленнее, жрет больше. В городе до 20 литров доходило. Постоянно кататься регулировать - влом. Экономияя при бенз-газ получается в среднем процентов 10. Так я этот литр-полтора лучше более спокойной манерой езды выдрючу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнительная экономия с газом.

При нынешнем ценнике - 5,1 газ, 7,8 - бенз газ практически нерентабелен.

Учитываем, что динамика ой как страдает, расход повышается.

Плюс - запах, плюс занимает место в багажнике.

Если в Раше с ценой 50 центов американских - еще можно подумать, но в РБ толка практически нет.

Машина с газовой установкой от бывшего хози, езжу только на бензе, ну его нафиг.

+1. Слова умного человека. почти так же и я думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на таком древнем оборудовании - да, согласен. там и экономии нет и тупость есть. даже в третьем можно настроить на более-менее резвую езду. за четвертое молчу, скажем на дурынде я разницу между газом и бензом чую только если едешь 130+ и надо кого-то резво обогнать. но это настолько редкое явление... ну и до 160, если нормально, не резко, разгоняться - разницы тоже нет. но второе поколение - да, я б лучше демонтировал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня может и третье, только во первых психологический эффект после того обратного хлопка, где все порвало, боюсь давить, ну и на любых оборотах чувствуется нехватка тяги. если в нормальном режиме до сотки где-то 8,5-9 секунд, то на газу 12-13. Плюс пластиковый коллектор. Не для этого я себе 2,6 тарил, чтоб тащиться как овощ)

Хотя на дальняке (когда с руселом в москау гоняли) на трассе газ - нормально, когда держишь крейсерскую 100-120. ну и соответственно российский ценник.

Сейчас в РБ судя по всему газ будет только дорожать, а иметь непонятный гемор ради экономии в 1-2 евро на 100 км как-то совсем не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну с другой стороны, если пробеги атомные как у меня, то и 1-2 евро имеют смысл :kolobok_addon_stars:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит у тебя какая-то херь в настройках. хлопать не должно, я на третьем покололении на 4-х литровом авто отъездил под сотку миль - хлопков не было ни разу, приемистость чуть похуже, чем на бензе, но потом отрегулировав в нормальном сервисе, в принципе привел расход к удобоваримым 18-20 литрам по городу и 14 по трассе. а как я езжу, тут многие знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на исправных машинах нет никакого "обратного выхлопа" не в дождь, ни в снег

 

больше и нету!=)

 

на таком древнем оборудовании - да, согласен. там и экономии нет и тупость есть. даже в третьем можно настроить на более-менее резвую езду. за четвертое молчу, скажем на дурынде я разницу между газом и бензом чую только если едешь 130+ и надо кого-то резво обогнать. но это настолько редкое явление... ну и до 160, если нормально, не резко, разгоняться - разницы тоже нет. но второе поколение - да, я б лучше демонтировал :)

купил с газовой установкой, сейчас да разница в цене копье, а раньше знатно =)))

 

больше и нету!=)

 

 

купил с газовой установкой, сейчас да разница в цене копье, а раньше знатно =)))

 

95 литров газа Минск-Гомель-Минск (600-650км), я не ратую за всеобщую газофикацию, я рассказываю про свою "Кристю"..=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Слова умного человека. почти так же и я думаю.

Хорошо говорить не пробовавши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я особо и не спорю. Просто знаю что за газовым оборудованием надо следить и своевременно делать ТО типа калибровок, замен каких-то расходников и т.д. А это тоже всё идёт в затраты.

знаю много людей которые после покупки машины просто снимают газ.

кстати, Игорян почему-то с 7-ки его тоже снял, но при этом на свой гнилой поджопник 5-ку поставил газ сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я особо и не спорю. Просто знаю что за газовым оборудованием надо следить и своевременно делать ТО типа калибровок, замен каких-то расходников и т.д. А это тоже всё идёт в затраты.

знаю много людей которые после покупки машины просто снимают газ.

кстати, Игорян почему-то с 7-ки его тоже снял, но при этом на свой гнилой поджопник 5-ку поставил газ сразу.

на моем поджопнике на газу машина едет гораздо лучше чем на бензе, расход меньше , за 10 месяцев проехал 35 тысяч , включая расходы на установку и все то газа , разница в цене по сравнению с бензом 1100-1300 уе :icon_i-m_so_happy:

 

За 10 месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сань калибровки и расходники - это сотка баксов на 50 тыс км примерно. это на 4-м поколении. не третьем - еще дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сань калибровки и расходники - это сотка баксов на 50 тыс км примерно. это на 4-м поколении. не третьем - еще дешевле

Карло пытается найти оправдание, и никакие доводы его не переубедят. Ну вот хочет человек выбрасывать грошы в трубу - не будем мешать, гоняя в это время на газуле и экономя бабосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я карлу-то не уговариваю, как хочет, так пусть и ездит. просто не надо писать всякую хуйню, не относящуюся к объективной реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опель Аскона 2.2Б 78г. обычный однокамерный карб. Проездил весь Крым, пол рашки, пять лет в Белке, не разу не выстрелил. 9 литров на сотку. Обычная новогрудская установка, ставил сам. Спецы настраивали. Каждый год прохожу минимизированную настройку с заменой всех резиночек и диафрагм. Стоимость с каждым годом равна 20$ на проф осмотр. Затеял тему для того, что бы узнать, может что то нужно другое для больших объемов. Слышал что поршневая убивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Постоянно кататься регулировать - влом. Экономияя при бенз-газ получается в среднем процентов 10. Так я этот литр-полтора лучше более спокойной манерой езды выдрючу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Постоянно кататься регулировать - влом. Экономияя при бенз-газ получается в среднем процентов 10. Так я этот литр-полтора лучше более спокойной манерой езды выдрючу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще один уебан. откуда вы лезете-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сугубо мое мнение, но для того что бы поставить газ, для начала нужно мотор к газу подготовить, и доведения до отличной работы на бензине это мало изначально. У газа октановое число, если мне память не изменяет 107, соответственно наши бензиновые мотор предусмотрены под октан 92 и 95. Для того что бы отдача от газа была максимальной а мотор не гробился, ему нужно увеличить степень сжатия. Думаю все прекрасно понимают зависимость октана топлива от степени сжатия в двигателе (проще говоря уменьшают камеру сгорания, углами зажигания здесь толком не поможешь). Для Газа степень сжатия мотора должна быть в пределах 13-14. Но это все дорого и долго, не каждый это будет делать. Потому соглашусь с Александром, нахер этот газ если изначально сама позиция установки неправильна. Проще купить Матиз и экономить. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexov88, ты попал :kolobok_addon_jokingly:

счас услышишь кучу "директив" от мегаспециялистау па газу. А самая глаунае что дёшава :kolobok_addon_pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассуждать можно вечно что лучше.Если пробег в год 5-7 тыс нафик этот газ нужен....У меня на Субурбане за 13 месяцев 68000 пробега приблизительно на газу 56млн экономии отнимаем 16млн установка и обслуживание=40млн =2600$-3000$ в год.Жалею что не поставил газ. Сейчас воэьму Кадилу и сразу поеду ставить газ, и пусть говорят что хотят, но за 3-4т можно не один год машину обслуживать. Это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассуждать можно вечно что лучше.Если пробег в год 5-7 тыс нафик этот газ нужен....У меня на Субурбане за 13 месяцев 68000 пробега приблизительно на газу 56млн экономии отнимаем 16млн установка и обслуживание=40млн =2600$-3000$ в год.Жалею что не поставил газ. Сейчас воэьму Кадилу и сразу поеду ставить газ, и пусть говорят что хотят, но за 3-4т можно не один год машину обслуживать. Это моё мнение.

Согласен, при таких пробега и объемах имеет смысл ставить газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сугубо мое мнение, но для того что бы поставить газ, для начала нужно мотор к газу подготовить, и доведения до отличной работы на бензине это мало изначально. У газа октановое число, если мне память не изменяет 107, соответственно наши бензиновые мотор предусмотрены под октан 92 и 95. Для того что бы отдача от газа была максимальной а мотор не гробился, ему нужно увеличить степень сжатия. Думаю все прекрасно понимают зависимость октана топлива от степени сжатия в двигателе (проще говоря уменьшают камеру сгорания, углами зажигания здесь толком не поможешь). Для Газа степень сжатия мотора должна быть в пределах 13-14. Но это все дорого и долго, не каждый это будет делать. Потому соглашусь с Александром, нахер этот газ если изначально сама позиция установки неправильна. Проще купить Матиз и экономить. Имхо.

Эти рассуждения на уровне начальной школы)))) Никому не говорите больше об этом. Где почерпнули информацию? Или имеете реальный опыт ремонта моторов от "неподготовленной установки газа"? :kolobok_addon_rofl::kolobok_addon_stars:

 

Самое смешное, это читать от Карлы какое газ зло. С учетом того, что после столького времени владения линком бензин в нем плещецца еще российский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня регулировал клапана в субаре которая прошла минимум 340 тыщ на газу и последние 70 тыщ работала исключительно на лукойле 5в40, компрессия по 12, снял клапанные а там такая красота :icon_i-m_so_happy: , у кого там газ мотор убивает? :kolobok_addon_jokingly:

2015_02_27_11.05.13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...