Jump to content
forum.avtoamerika.by

6-й Международный фестиваль Ретро-Минск-2013


Recommended Posts

Уважаемые участники и гости мероприятия!

Как всегда, по традиции, оставляем свои отзывы и мнения по поводу 6-й Международного фестиваля Ретро-Минск-2013.

Желаем услышать Ваше чесное объективное мнение для того, что бы в следующем году учесть все допущенные ошибки и сделать Фестиваль ещё лучше и качественнее.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

........A kto to govoril......nu eto tocno posledni RETRO MINSK..... :kolobok_addon_jokingly:
да, говорил :shuffle:

но вы нас вдохновили :icon_i-m_so_happy::kolobok_addon_yahoo:

Link to post
Share on other sites
........A kto to govoril......nu eto tocno posledni RETRO MINSK..... :kolobok_addon_jokingly:

Донатас, это нормальное состояние, когда столько всего происходит - и столько проблем валится. А потом не можешь с этого "слезть")

 

Мы добрались домой в 5 утра (и это еще хорошо - потому что перед пунктом оплаты дороги на М1 и на границе, даром что Таможенный союз, скопилась какая-то идиотская пробка из фур - догадались объехать её по "встречке". Кстати, оплата за бус с тралом - 600рэ за пункт. Грабеж - как за коммерческий транспорт). Да, ввиду недосыпа - пост ожидается сумбурный.

 

Негатива немного - пожалуй, почти весь он связан с дорогой, причем на Российской стороне. Потому что диктатор диктатором, а дороги в Беларуси обалденные, вдоль дорог заборчики типовые, и мусора нет по обочинам (а также в лесах и на полях). Минск чистый и ухоженный. Всё как-то небогато, но очень добротно. В связи с чем могу сделать вывод, что вне зависимости от политического устройства - надо меньше срать и намного меньше воровать. Ну да ладно. Да, если вдруг кому придет фантазия в Вязьме уйти на Калугу - выкиньте эту глупость из головы. Дорога, по которой год назад можно было более-менее спокойно ехать 80-100 кмч, прекратила своё существование. От Смоленска на Рославль, потом мимо Кирова на Юхнов, по Бобруйскому тракту. Ладно, теперь о мЭроприятии)

 

Про Ретро-Минск слышал много, но как-то особо не читал. Но, по отзывам ув.тов.Хачатурова (и не только) стало понятно, что надо попробовать.

Поехали с Л.Зякиным (и двумя мотоциклами - несмотря на вялое сопротивление ув.тов.Шурина - завзятому американоводу, очевидно, не близки двухколесные повозки, да и концепция мероприятия не слишком располагает к недвижимым экспонатам) и ребятами из Кирова Калужской области - они авантюрно подались на свежекупленном (и вынутом 30го апреля из контейнера) Эдселе Корсар 58го года. Это вылилось в дополнительные 3 часа дороги - поначалу Вова ехал медленно, боясь скорости, а потом стала мешать жить засоренная система питания. Это же смазало им проезд в колонне - успели только в парк, но хоть так. Обратно доехали без происшествий. Да, к вопросу об Э дселе. Специально для скептиков, сообщаю: автомобиль, ввезенный как КЦ, был застрахован по ОСАГО. При этом два раза тормозили. И так как максимально возможная санкция для застрахованной машины - отсутствие регистрации (ст.12.1.КоАП) - то один раз просто отпустили с миром, второй раз удовлетворились 120р наличными. Ввиду этого, считаю вопрос о езде на КЦ закрытым.

 

Лень расписывать всю процедуру прошедшего слета - она реально соответствовала программе.

По просьбе Монте-Карло (который, кстати, как и вся его команда, пахал как папа Монте-Карло) - попробую изложить, что понравилось и какие были недочеты.

 

Во-первых - снимаю шляпу перед организацией движения колонны. Более геморройной части ретро-шоу придумать нельзя - знаю по опыту Автострады, мы быстро отказались от колонн по городу. Впрочем, надо отдать должное отличной работе минского ГАИ - четкие перекрытия, огромная масса привлеченных сотрудников. Понятно, что за это пришлось заплатить пиаром комсомольской акции (говорят, что по первому каналу белорусского ТВ весь Ретро-Минск был подан как часть этой акции "Цвети, Беларусь", но так теперь не только в Беларуси - так что, вероятно, оно того стоило). Кстати, отдельное спасибо Саше за честь участвовать ото всей колонны в возложении цветов к стеле Минск-город-герой. Действительно, очень приятно. Да, вообще чувствовал себя в центре внимания - благодаря решению поставить во главу колонны мой Т (в чем есть определенная логика - возраст, и легендарность модели) - необычное ощущение)

 

Во-вторых - в условиях недостатка спонсоров (я понимаю, что мероприятие спас в числе прочих Альфредос Зигмантас - очень здорово, что есть такие люди) то, что было сделано - удивительно. Отличное размещение, отличный банкет. Из недостатков - довольно скудное питание (например, обед без напитков - то ли недосмотр, то ли экономия). Я бы вообще рекомендовал в этой ситуации отказаться от обеда - оставить и усилить только завтрак и ужин: в дримленде (как и на линии Сталина) есть нормальные кафе, и можно было с ними договориться о скидках, например, или просто дать обеды на откуп участникам самостоятельно. Впрочем, это мелочи - и взнос в 100 евро, конечно, более чем адекватный за такой объем предоставленных благ.

 

В-третьих - конечно, уровень машин. Интересно, доживет ли "Автострада" до такого разнообразия техники) Я не жалуюсь, у нас все замечательно - но на Ретро-Минске даже Чайка терялась... Вопросы вызывал, пожалуй, лишь "военный" "джип".

 

Атмосфера очень дружелюбная, очень по-европейски, чему способствует обилие гостей из Прибалтики. Все же у них культура ретро гораздо старше и уровень во многом качественнее. Приятно познакомиться было со многими из них - в частности, до Литвы мы доселе не добирались, а отличные ребята! Жаль, из Рижского мотормузея не доехал никто - зато был Марис из Юрмалы - о котором тоже много слышал.

 

Хотелось бы, чтобы организаторы подумали над мототемой - мотоциклы пользовались популярностью, и не стоит наверно это упускать. Необязательно включать их в колонну - но уж на статичной выставке - почему нет? Пусть расцветают сто цветов) (знаю, что среди оргкомитета нет единого мнения на сей счет).

 

Вот так) Дальше буду переваривать впечатления, и если что еще придет в голову - расскажу лично оргам на пруду в Груманте - надеюсь их лицезреть 15-16 июня)

 

В общем, подводя итог - поездкой довольны очень - и это не последняя поездка) Следующая остановка - Тула. Соберусь с силами, и выложу анонс "АВТОСТРАДЫ" на соседней ветке...)

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Отдельное спасибо Мише за приятное общение и знакомство! Как и говорил - очень постараемся приехать в Тулу.

Link to post
Share on other sites

Огромное Спасибо организаторам этого замечательного события и конечно участникам !!!

 

Всё ожидаемо очень понравилось.

 

Вот хочется отдельно сказать такие простые вещи: во время проведения фестиваля ребята переживали, что что-то не так, что-то получалось не так как было запланировано или хотелось и от этого здорово дёргались, и может быть где-то от них передавалось это состояние суеты. В этой связи желаю однозначно заявить, что всё было прекрасно и в принципе не только административка мероприятия или наполненность его программы делает событие. Конечно организация и программа очень важна, но в случае с Ретро-Минск не только эти вещи определяющие. Мы приехали в Минск за непередаваемой атмосферой, чтобы пообщаться друг с другом, посмотреть на правильные тачки, а главное, что мы этого ждали целый год и ждали сильно. Мне всё понравилось. В прошлом году было супер - в этом году супер по-своему. Честно, мне не принципиальны какие-то организационные нюансы, которые, кстати говоря решаются оперативно, стоит только упомянуть или что-то попросить у администраторов; мне главное это общее впечатление. Это впечатление меня наполняет и заряжает на год - вот что самое важное.

 

Это мои переживания.

 

Так как поступало распоряжение проявить честную критику, то попробую что-нибудь из себя выжать ... ))

 

Эээ ... э.. Парни, пусть отсутствие обеденного компота станет вашей самой большой проблемой ))

 

И ещё - мне показалось всё слишком насыщенным. Разумеется насыщенность это то, чему позавидует большинство подобных фестов и это здорово безусловно, но мне, как старичку движения хотелось бы поменьше двигаться, мне было бы достаточно не более двух площадок для праздничной остановки колонны в городе. Парк развлечений по-моему был уже лишним. Уверен, что молодёжь по этому поводу имеет другое мнение))

 

Огромное спасибо организаторам события за проявленные организаторские способности, героизм, мужество и стойкость при их исполнении - работёнка была адова сам видел и немного в этом разбираюсь.

 

Всё было отлично ))

 

Был очень рад всех видеть, Друзья.

 

До встречи на Автостраде и Лобне))

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
Негатива немного - пожалуй, почти весь он связан с дорогой, причем на Российской стороне. Потому что диктатор диктатором, а дороги в Беларуси обалденные

 

и это при том, что м1 в белоруссии после зимы в хреновом состоянии, а на российской части до самого одинцова - в идеале без единой ямы :)

 

Вопросы вызывал, пожалуй, лишь "военный" "джип".

 

все же слет, это и шоу, т.е. представление для зрителей, если б для себя, так можно было б на полянке собраться, купить водки и качественно под шашлычок пообщаться :) поэтому после долгих-долгих споров его включили в состав, учитывая тематику авто и его любопытный внешний вид (для публики).

Link to post
Share on other sites
И ещё - мне показалось всё слишком насыщенным. Разумеется насыщенность это то, чему позавидует большинство подобных фестов и это здорово безусловно, но мне, как старичку движения хотелось бы поменьше двигаться, мне было бы достаточно не более двух площадок для праздничной остановки колонны в городе. Парк развлечений по-моему был уже лишним. Уверен, что молодёжь по этому поводу имеет другое мнение))

 

Да-да-да! Присоединяюсь) Опции "посмотреть центр минска хоть часок" не хватало))

Всё очень организовано - но свободного времени не вышло... Но наверно такова концепция

Link to post
Share on other sites

Стоит только всех распустить - потом часами будем собирать по всему городу :kolobok_addon_jokingly:

 

Но ваши желания для нас закон - будем думать в этом направлении :oldicon_molitva:

Link to post
Share on other sites
Стоит только всех распустить - потом часами будем собирать по всему городу :kolobok_addon_jokingly:

 

Но ваши желания для нас закон - будем думать в этом направлении :oldicon_molitva:

 

Это да - город красивый...)

Link to post
Share on other sites

Хочу выразить всем организаторам большущее спасибо за такое грандиозное мероприятие !!! С каждым годом мероприятие растёт в масштабах и это круто !!!

Link to post
Share on other sites

Первый день увидел на онлайнерских фотах (тьфу-тьфу, оторви кто руки тому фотографу!)

Второй день был на ЛС.

 

Респектую люто литовцам за невероятные по состоянию автомобили! Империал и черный Флит навсегда отложились в памяти.

 

Особый респект ребятам (я так понимаю, из Тулы?) за Форд Т и 2 DKW. Полностью поддерживаю идею по развитию мото-темы, как и движение в колонне, так и отдельная выставочная зона. Ретро мотоциклы - это тоже очень достойное, а порой и более кропотливое, дорогое, занятие. Военные HD WLA и ВMW собрали бы вокруг себя не меньше народу! Еще раз респект за DKW (чуть не прослезился рядом со 125, как никак прародитель символа нашей страны - мотоцикла Минск).

Немного не понятно присутствие Вранглера с пулеметом на крыше в рамках допуска РМ, но зрителям, судя по всему, машина пришлась по вкусу.

 

В целом как обычно - ярко, красиво, увлекательно. Молодцы!

Ну и то, что не было спонсоров - не беда. Просто дорога ложка к обеду, я думаю.

 

Вопрос организаторам: когда и где можно будет узнать о победителях в номинациях? Империал получил честную и достойную награду?

 

З.Ы. А чем был покрыт кузов российского Кадиллака? Гравитекс?)))

Link to post
Share on other sites

Ребята всем спасибо за такой праздник.Я приехал с семьёй и друзьями из барановичей в первый раз.Море впечатлений море пазитива.Ещё раз всем спасибо!!!!!p.s.интересный стоял крайслер в углу на стоянке на 7 регионе обтянутый чем-то

Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за встречу, праздник и организацию!!!! Чего не хватало???? ну не знаю, все отлично!!!! ну может в центре постоять пару часов)))

был удивлен за Митсуоку (приз зрительских симпатий) но приятно!!!!))) огромное спасибо организаторам, да и Минску в целом, прекрасный город!!!!!! за радушный прием.

СПАСИБО!

Link to post
Share on other sites

Второй раз в Белорусии и второй же раз приятно удивляет чистота и ухоженность природы и городов, прямо по-хорошему завидую.

 

Еще больше нравятся люди и их здоровая реакция на происходящее - все радуются, машут и не обижаются на дорожные затруднения из-за нашего мероприятия, редко спрашивают про расход и не дергают ручки припаркованных экспанатов. Даже наши приклеенные к асфальту поддельные 500 евро толпа упорно игнорировала минут 20, после чего их отклеил один из.....организаторов :kolobok_addon_rofl:

 

Что касается самого фестиваля, то все было проведено на высоте. Причем такое ощущение, что организаторы решили сами себя перепрыгнуть, сделав более плотный и динамичный регламент мероприятия, чем в прошлом году. И перепрыгнуть им себя удалось! Ни разу не отклонились от графика и нигде не заскучали. Я считаю в этом постоянном движении и есть вся суть Ретро-Минска и то, что его отличает от Автострад, Автоэкзотик и т д - там все сидят на одном месте, как будто в музее, а машина не статуя, она создана для езды!

Не надо в будущем урезать насыщенность программы, я приеду со своим компотом!!

Link to post
Share on other sites

Эта тема реально затягивает. У всех,кто хоть как то принял участие в этом добром празднике остаются самые приятные воспоминания, несмотря на погоду. В прошлом году лил дождь,в этом палило солнце, но настроение от такого обилия заслуженных и легендарных ветеранов мирового автопрома это не испортило. Всем организаторам огромное спасибо за титанические усилия. При дальнейшем росте количества участников скоро придётся в качестве стоянки использовать Минскую кольцевую или как её нынче называют -Мунд-ю. Ни в коем случае не отказывайтесь от проездов по городу и побольше встречных разворотов,когда голова колонны идет навстречу всем остальным участникам ралли, и такие точки и приблизительное время нужно обязательно указывать в плане мероприятия, чтобы желающие и телевидение могли заснять это грандиозное зрелище во всей красе.

Edited by Soundguard
Link to post
Share on other sites

В ходе, а так же после Ретро-Минск 2013, возникло много вопросов (а так же частично обоснованных претензий в мой адрес) касающихся прохождения гос. границы РБ.

Разъясняю сложившуюся ситуацию. Накануне проведения РМ-2013 было написано письмо в государственный пограничный комитет РБ с просьбой разрешить участникам фестиваля пересечь границу (въезд и выезд) без очереди. На письмо был получен положительный ответ и уверенное заявление, что всяческое содействие будет оказано. Хочу отметить то, что в этом году разрешающие письмо было написано не просто от ИКК"Линия Сталина" (как в 2012 г), а от имени Министерства спорта и туризма РБ. После того как участники РМ сообщили, что на границе они стояли в общей очереди и какие-либо послабления в свой адрес они не получили, я 13 мая адресовала все претензии и замечания непосредственно в погранкомитет. Сегодня был получен ответ. Цитирую: "На нашей гос.границе нет каких-либо преференций для кого бы то не было. А если Вы хотели, что бы Ваши участники проехали без очереди по разрешающему письму, то следовало бы самой прибыть на пункт пропуска и встречать свои авто". Задав вопрос о том, для чего же там находятся доблестный бойцы погранкомитета, было сказано, что следует принимать во внимание и человеческий фактор: кто-то проникся вашим фестивалем, а кому-то все равно.

Link to post
Share on other sites
В ходе, а так же после Ретро-Минск 2013, возникло много вопросов (а так же частично обоснованных претензий в мой адрес) касающихся прохождения гос. границы РБ.

Разъясняю сложившуюся ситуацию. Накануне проведения РМ-2013 было написано письмо в государственный пограничный комитет РБ с просьбой разрешить участникам фестиваля пересечь границу (въезд и выезд) без очереди. На письмо был получен положительный ответ и уверенное заявление, что всяческое содействие будет оказано. Хочу отметить то, что в этом году разрешающие письмо было написано не просто от ИКК"Линия Сталина" (как в 2012 г), а от имени Министерства спорта и туризма РБ. После того как участники РМ сообщили, что на границе они стояли в общей очереди и какие-либо послабления в свой адрес они не получили, я 13 мая адресовала все претензии и замечания непосредственно в погранкомитет. Сегодня был получен ответ. Цитирую: "На нашей гос.границе нет каких-либо преференций для кого бы то не было. А если Вы хотели, что бы Ваши участники проехали без очереди по разрешающему письму, то следовало бы самой прибыть на пункт пропуска и встречать свои авто". Задав вопрос о том, для чего же там находятся доблестный бойцы погранкомитета, было сказано, что следует принимать во внимание и человеческий фактор: кто-то проникся вашим фестивалем, а кому-то все равно.

Рукалицо. Всё как всегда. :oldicon_molitva:

Link to post
Share on other sites

Сегодня почитал комментарии к видосам на ютубе. Не могу судить о программе второго дня, но первый... если бы не дримленд и клоун - ведущий и искусственная попытка притянуть за уши для обеспечения массовости своих мероприятий...День прожит не зря. Особо хочется отметить организацию колон - около сотни машин и при этом всё очень организованно и быстро... На будущее - не всем машинкам,вернее водителям легко держаться на подъёме на выезде из фпб. Желательно ,чтобы на нём машинки не зависали.

Всё кто был или учавствовали на шоу в автомалиновке завидуют тем,кто ходил на РМ2013. Общее впечатление от олд тайм - отстой и лажа. По поводу поддержки - погран-комитет - это в подчинении министерства обороны. Если позволят местные аборигены от лица клуба буду обращаться сюда, воспользовавшись благоприятной ситуацией. Думаю поддержка МО (если выгорит) будет более весомой,чем БРСМ.

post-4025-1368729130_thumb.jpg

Edited by Soundguard
Link to post
Share on other sites
давайте напишем президенту :)
Не, лучше его младшему...заместителю. Ему красивые машинки точно понравятся.
Link to post
Share on other sites

Господа, как промотнувшийся из Питера ради фестиваля, замечу, что очень бы хо хотелось какой-нибудь лагерь. Желательно, за городом. Типа, встать в 1-й день и постоять, побродить, пообщаться с людьми, потом на 2-й день закрепить. Я все понимаю, что нужна была реклама, люди-посетители и т.д., а для этого приходится мотаться по городу колонной, но все же. В результате, мы из гостиницы метались по всему Минску по 30-ти градусной жаре, а на следующий день ютились на маленькой площадки ИКК "Сталина".

Еще такой момент, в Питере открытие мотосезона собирает несколько тысяч желающих и за официальными колоннами клубов едут все жалеющие, под прикрытием ГАИ. А тут пришлось толкаться в пробке за колонной, хотя сами были на большой американской машине. Возможно, это продиктовано законами Белоруссии, конечно. Но хотелось бы прокатиться с народом, будучи гостями столицы.

Еще организатор с мегафоном. Он наорал на меня, как московское быдло. Я понимаю, что все в запарке, но впечатление от фестиваля было подпорчено. Тебе, луженая глотка, посылаю луч поноса.

Всем мир и спасибо за впечатления.

Link to post
Share on other sites
Господа, как промотнувшийся из Питера ради фестиваля, замечу, что очень бы хо хотелось какой-нибудь лагерь. Желательно, за городом. Типа, встать в 1-й день и постоять, побродить, пообщаться с людьми, потом на 2-й день закрепить. Я все понимаю, что нужна была реклама, люди-посетители и т.д., а для этого приходится мотаться по городу колонной, но все же. В результате, мы из гостиницы метались по всему Минску по 30-ти градусной жаре, а на следующий день ютились на маленькой площадки ИКК "Сталина".

Еще такой момент, в Питере открытие мотосезона собирает несколько тысяч желающих и за официальными колоннами клубов едут все жалеющие, под прикрытием ГАИ. А тут пришлось толкаться в пробке за колонной, хотя сами были на большой американской машине. Возможно, это продиктовано законами Белоруссии, конечно. Но хотелось бы прокатиться с народом, будучи гостями столицы.

Еще организатор с мегафоном. Он наорал на меня, как московское быдло. Я понимаю, что все в запарке, но впечатление от фестиваля было подпорчено. Тебе, луженая глотка, посылаю луч поноса.

Всем мир и спасибо за впечатления.

В правилах фестиваля записано - в колонне только участники. Попытки влезть в колонну будут пресекаться. Очевидно ваше поведение возле колонны на большой американской машине было воспринято именно так. Попробуй сам за 15 минут собрать колонну из 100 машин которые по разному едут, не всегда вписываются в повороты на небольшой площадке и т.д. В следующий раз возьмите мегафон и попробуйте сами построить колонну, решив на кануне массу возникающих на пустом месте проблем и вопросов. Посмотрел бы я на ваше состояние. На меня наорали дважды и что? Думаете это заставит меня тихо сесть в уголок и не пойти на следующий фестиваль? Не дождётесь! Так что некоторую нервозность у людей, сумевших собрать, накормить и... напоить такую публику можно простить. Учитывайте сроки организации мероприятия и постоянные вводные от тех,в чьих руках выделение...площадок по городу. Как вариант - Дримленд послать в... а как вариант взять на заметку парк Горького. Во время соревнований по автозвуку там разместилось без проблем около 70 машин. автомобилей, причём без толкотни на набережной. Места валом. Просматривалось замечательно всё действо с главного проспекта столицы и плюс - свободный и бесплатный вход на территорию.

http://m.a.abw.by/archive/519/va-zvuk/

Откровенных ляпов не наблюдалось, а мелкие нестыковки при таком количестве участников

Поездки по городу в первый день были бы интересны в большем объёме,чем стоянки. Это же автомобиль! Он ездить должен... Но просто так покататься в колонне никто не даст. Приходиться ради людей кланяться определённым структурам, для которых нужна массовость. Да рассмотреть эти раритеты хочется многим.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By igorf
      Ретро-Минск — один из крупнейших на территории бывшего СССР международный слет ретро-автомобилей, который с 2008 года ежегодно проводится Общественным объединением Автоамерика в г. Минске в мае.
      wikipedia
       
      Заявки на участие принимаются до срока, указанного в регламенте мероприятия, но не позднее чем за 2 недели до мероприятия. Регистрация открывается за 3 месяца до начала мероприятия.
       
      Регламент допуска:
       
      Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с регламентом. В связи с ограничением количества участников , а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и комиссия её рассмотрит.
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено 100 автомобилями, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины.
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и прочим агротюнингом не допускаются.
      – За безопасность автомобиля отвечают сами участники.
       
      Максимальное количество автомобилей- 100.
       
      Внимание для белорусских участников:
      машины, не зарегистрированные в мероприятии, принимать участие в мероприятии, в т.ч. двигаться в колонне НЕ БУДУТ. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут пресекаться сотрудниками ГАИ.
      При регистрации указывайте кол-во членов экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Максимальное количество участников в экипаже 4 человека.
       
       
      Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну.
      УЧАСТНИКОМ «Ретро-Минск®»  СЧИТАЕТСЯ КАНДИДАТ:
      – Своевременно приславший анкету регистрации и минимум 2 фотографии автомобиля;
      – Включенный в список участников.
      -Для участия в фестивале  «Ретро-Минск®» автомобилей  с изображением товарных знаков, брендов, рекламных акций и другой информации рекламного характера необходимо разрешение организаторов. Организаторы оставляют за собой право не пропускать автомобили с товарными знаками, брендами и другой информацией рекламного характера на территорию слета без разрешения.  При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. На протяжении всего мероприятия   прокрутка колес (burn out) запрещается!
       
      К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Максимальное кол-во участников в экипаже- 4 человека. Автомобили производства СССР с 1956 по 1978 г.в. участвуют в одном экземпляре. Исключение только для автомобилей ГАЗ 21-23. Для владельцев остальных марок а также клубам, подающим клубную заявку, просьба обратить внимание на однотипность заявленных автомобилей. Машины, не проходящие регламент но одобренные комиссией, с 1978-го г.в. так же будут представлены в одном экземпляре. Кузова купе/седан/универсал/кабриолет рассматриваются как разные модели.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии.
       
      Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин.
      При регистрации обязательно указываем:
       
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто.
      Заявки в которых не полная информация не рассматриваются.
      Решение по допуску принимается за месяц до начала мероприятия. Регистрация автомобилей заканчивается за 2 недели до мероприятия.
       
      с Уважением, организаторы "Ретро-Минск®".
       
       
       
    • By monte carlo
      Указываем:
      Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество экипажа, несколько фото.
       
      Chevrolet Camaro Z28, 1977г. V8, 5,7L , BY, 2чел.
       
      весь флуд будет переноситься в план мероприятия



    • By Sklab
      Я в восторге!!! Жаль был как гость, но все-равно супер!!!
    • By monte carlo
      Вниманию всех участников 5-го юбилейного международного слета ретро и классических автомобилей "BOSСH-Ретро-Минск 2012"!
       
      В целях повышения престижа нашего мероприятия, учитывая повышенный интерес к организации за счет увеличения масштабов его проведения и привлечения новых партнеров и участников, предлагаем поучаствовать в опросе: Каким бы Вы хотели видеть Ретро-Минск-2012?
       
      Мы же предлагаем немного изменить программу всего мероприятия для того, что бы Вам было у нас еще интереснее.
      Как правило, в первый день у нас запланированы перемещения и стоянки в Минске. Для разнообразия можем так же предложить однодневную стоянку на базе отдыха с концертной программой артистов эстрады, либо стоянку в закрытом помещении в черте Минска.
       
      Второй день мероприятия пройдет без изменений на территории ИКК "Линия Сталина", где только будет изменен формат для участников.
       
      Пояснение пунктов опроса:
      1. С удовольствием проеду по Минску
      Имеется ввиду обычный план передвижения по Минску со стоянками в центре города.
      2. Хочу принять участие в концертной программе
      Машины участников будут находиться на базе сбора, где в это время в течении всего дня будет проходить огромная шоу-программа.
      3. Готов поставить свой авто на охраняемой площадке
      Машины будут находиться в закрытом помещении в центре города, где так же будет проходить развлекательное шоу.
      4. Полностью доверяюсь организаторам
      Если у Вас нет идей и Вы не сомневаетесь в том, что организаторы продумают программу хорошо - выбирайте этот пункт.
       
       
      Просим высказать свою точку зрения в опросе и здесь в комментариях, т.к. Ваше мнение и пожелания очень важны для нас и для того, что мы вместе с Вами делаем.
       
      С уважением,
      команда организаторов "BOSCH-Ретро-Минск-2012".
    • By monte carlo
      Внимание, внесены изменения в график мероприятия на 5 мая, приносим извинения за доставленные неудобства.
      5 мая
      Утром автомобили парадом проедут по улицам Минска.
      11:00—13:30 Экспозиция ретроавтомобилей у площади Победы. Возложение венков.
      13:30—14:00 Колонна отправляется к Национальной библиотеке.
      14:00—17:30 Экспозиция ретроавтомобилей на площадке у Национальной библиотеки.
      17:30—18:30 Колонна отправляется в комплекс «Линия Сталина».

       
       
       
       
       
      4-6 мая 2012 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке ведущего в Европе производителя автозапчастей BOSCH, Белорусского Республиканского Союза Молодежи БРСМ, УГАИ МинГорИсполкома, Администрации Президента РБ и ЧУП ДаПромо, проводит Пятый Юбилейный Международный Слет ретро и классических автомобилей «BOSСH-Ретро-Минск 2012».
       
      Партнёры слёта:
      Информационное агенство interfax
      Крупнейший автомобильный интернет-ресурс Беларуси Автомалиновка
      Радио Unistar 99,5FM
       
       
      Регламент допуска:
      Участие в "BOSСH-Ретро-Минск" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с Техническим регламентом. В связи с ограниченнием количества участников, а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям:
      -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии
      -имеющие исправный и привлекательный внешний вид
      -технически исправные
      -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 35 лет
      - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии
      Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки Регламента, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
      Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и на кетайских колпаках :) не допускаются.
      Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, а так же для машин, принимавших ранее участие в "BOSСH-Ретро-Минск".
       
      Предварительный план мероприятия:
       
      4 мая.
      Приезд иностранных участников, размещение в Спортивно-Оздоровительном комплексе ФПБ (наилучший вариант по опыту прошлого года), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин.
      В это время будут работать сауна с 15.00 до 18.00 и с 20.00 до 23.00 и бильярдный зал.
       
      5 мая
      8.30-9.30 по минскому времени завтрак в гостинице.
      9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета
      Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия.
      9.55. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с СОК ФБП до Мемориального Комплекса Площадь Победы.
      10.45. Приезд колонны в место назначения.
      11.00-13.30 Экспозиция ретро-автомобилей у Площади Победы. Возложение венков в честь празднования Дня Победы.
      13-30-14.00 Переезд колонны с Площади Победы к Национальной Библиотеке Беларуси.
      14.00-17.30 Экспозиция ретро-автомобилей на площадке у Национальной библиотеки Беларуси.
      17.30-18.30 Переезд колонны с Национальной библиотеки Беларуси в ИКК "Линия Сталина"
       
      Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.00. После чего все участники нашего мероприятия соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - Историко-культурному комплексу "Линия Сталина", где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета.
       
      После размещения автомобилей, в 18.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2012, после чего на комфортабельных автобусах перемещаются в отель, где со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов примут участие в шикарном банкете в честь Слета.
      На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа.
       
      6 мая.
      9.00-10.00 Завтрак участников Слета, проживающих в гостинице и подготовка к выезду на "Линию Сталина"
      10.20. Выезд участников Слета на комфортабельных автобусах к месту дислокации их автомобилей.
      10.40 - до последнего момента....
       
      Увлекательные и зрелищные мероприятия, в которые входят:
       
      - интересная и познавательная экскурсия по экспонатам на территории "Линия Сталина"
      - катание на бронетехнике ПТ-76, МЛТБ, БТР-40
      - стрельба из охолощённого оружия времён Второй Мировой войны РККА и Вермахта
      - эксклюзивная шоу-программа, специально подготовленная для участников BOSСH-Ретро-Минск-2012 и посвящённая 5-му Юбилейному Слёту
      - шикарный солдатский обед и "фронтовые" 100 грамм.
       
      14.30 Обед для участников Слёта.
      15.00 Вручение дипломов номинаций опроса общественности.
       
      ВНИМАНИЕ:
       
      Для иностранных участников: все расходы (питание, проживание и т.д. и т.п.) включено в стоимость участия в мероприятии.
       
      Взнос для участия составляет: экипаж - 2 человека стоимостью 100 евро (все включено).
      Допускается присутствие в каждом авто ( кроме экипажа) дополнительно 2-х иностранных гостей, участие каждого - 150 евро.
      В связи с повышенным спросом на участие допускается дополнительное количество гостей, но заселение будет проходить в соседней гостинице. Для удобства перемещения будет организован комфортабельный автобус.
      Желательно иметь флаги Вашей страны. Адрес для получения виз: ОО "Автоамерика", Минск, ул.Голодеда, 2А помещение 8 . Групповая разовая туристическая виза стоит 10евро. Вопросы по получению виз здесь . Адрес проживания: УП «Спортивно-оздоровительная база ФПБ»
      Внимание: для беспрепятственного получения групповых виз по 10евро отправляйте списки участников на stalin.line@gmail.com
      Внимание: Для быстрого перемещения через границу РБ просьба высылать приблизительные списки групп ( фамилии участников, марки и гос.номера машин) на shurin@avtoamerika.by для предоставления в ПогранКомитет РБ.
       
      Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, бесплатно .При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии.
      Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно(если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе).
      Дополнительное участие по желанию:
       
      Участие в банкете-350 тыс. BLR с человека.
      Стрельба из охолощённого оружия: ххх тысяч.
      Катание на танках: хх тысяч.
      Фронтовые 100грамм: хх тысяч.
      Обед на Линии Сталина 6 мая: хх тысяч.
      Участие в шоу-программе, посвящённой юбилейному Слёту, 250 тысяч.
       
      Обязательная регистрация участников здесь
      в связи с огромным интересом к участию в мероприятии и ограниченным количеством мест для проживания ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику.
      Внимание: Регистрация завершается 27 апреля 2012 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии.
      Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей.
       
       
      Дабы ускорить процесс оформления ходатайства на выдачу групповых туристических виз убедительно прошу Вас высылать информацию в следующем виде:
       
      1. Фамилия, Имя
      2. Дата рождения
      3. Пол
      4. Гражданство
      5. Номер паспорта
      6. Срок действия паспорта
      Если есть вопросы по получению виз, задавайте либо здесь либо на эл.почту stalin.line@gmail.com
       
       
       
       
      We are happy to announce that The 5th anniversary International Oldtimers and Classical Cars Meet ”Bosch-Retro-Minsk 2012” will take place on May 4th-6th, 2012.
       
      The Meet is organized by the Social Union AutoAmerica, sponsored by a leading European producer of auto parts Bosch, and supported by Belorussian governmental organizations. Our media partners: news agency Interfax, internet-source av.by
       
      Participation:
      Due to a limited number of allowed participants and a big amount of applicants, the International Technical Commission will only consider cars, which correspond to the below requirements:
      - car exterior is authentic and presentable
      - car is in a working condition
      - more than 35 years passed from the first issue of the car model
      - car is unique and deserves to be exposed
       
      The Commission reserves the right to accept applications from cars which don’t correspond to the above requirements, however are exclusive or have already participated in previous ”Bosch-Retro-Minsk” Meets.
       
      Agenda:
       
      May 4th
      Arrival and accommodation of international participants, meeting with organizers, cars preparation, friends’ meeting, supper and vodka tasting J To have some rest after your trip, you’re welcome to visit two saunas and a snooker hall
       
      May 5th
      8:30-9:30 (Minsk time) – breakfast
      9:00 – arrival of Belorussian participants, registration of all participants
      9:55 – organized departure of a motorcade to The Memorial Victory Square
      10:45 – the motorcade arrival to the exposition point #1
      11:00-12:30 – exposition point #1 ”The Memorial Victory Square”
      12:30-13:00 – relocation to the National Library of Belorussia
      13:0-14:00 – exposition point #2 ”The National Library of Belorussia”
      14:00-14:40 – relocation to the Palace of Sports
      14:40-16:30 – exposition point #3 ”The Palace of Sports”
      17:00 – relocation to the Stalin’s Line (the final point of exposition). All the participants are to be organized into a motorcade and drive through Minsk to the Stalin’s Line, where the cars will be exposed until the end of the Meet.
      18:00 – the European Oldtimers Season 2012 opening. Buses will relocate all the participants to the hotel for a banquet, entertaining program and further tasting of vodka J
       
      May 6th
      09:00-10:00 – breakfast for the participants staying in the hotel
      10:20 – departure (by buses) to the cars exposition
      10:40 - …. Exciting entertainment:
      - excursion at the Stalin’s Line
      - armored vehicles driving
      - firing practice
      - special show dedicated to the participants of the Meet
      14:30 - ”military lunch” and a shot of vodka
      15:00 – Diplomas presentation
       
      Information for International Participants:
      - Participation fee (crew - 2 persons): 100 EUR (all inclusive: accommodation, meals, car registration, bus, etc.)
      - in case of additional participants (not more than 2 persons per car, except crew members), the fee is 100 EUR per person
      - it’s desirable to have a flag of you country
      - Belorussian address that you might need for visa: OO ”Avtoamerika”, Minsk, ul. Gololeda, 2A, pom. 8. Address of accommodation: UP ”Sportivno-Ozdorovitelnaya baza FPB”, Minsk
      - One time visa for a group costs 10 EUR
      - Attention! For arranging a quicker board crossing, please e-mail your group’s list to shurin@avtoamerika.by
       
      Please apply here. Deadline for application – April 27th, 2012.
       
      The Organizers keep the right to change time and place of expositions listed in the Agenda.
       
       
      Карта проезда к Спортивно-оздоровительной базе ФПБ.
       
      Едем по Минской кольцевой до поворота на Ждановичи. Уходим по указателям на Молодечно.
       

       
      Проезжаем порядка 4 километров и справа будет вышеуказанная база (УКАЗАТЕЛИ ЕСТЬ!).
       

       

       
      Контактные телефоны:
      +375296999111
      +375297555005
      shurin@avtoamerika.by
      skype: avtoamerika.by

×
×
  • Create New...