Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

6-й Международный фестиваль Ретро-Минск-2013


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые участники и гости мероприятия!

Как всегда, по традиции, оставляем свои отзывы и мнения по поводу 6-й Международного фестиваля Ретро-Минск-2013.

Желаем услышать Ваше чесное объективное мнение для того, что бы в следующем году учесть все допущенные ошибки и сделать Фестиваль ещё лучше и качественнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

........A kto to govoril......nu eto tocno posledni RETRO MINSK..... :kolobok_addon_jokingly:
да, говорил :shuffle:

но вы нас вдохновили :icon_i-m_so_happy::kolobok_addon_yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........A kto to govoril......nu eto tocno posledni RETRO MINSK..... :kolobok_addon_jokingly:

Донатас, это нормальное состояние, когда столько всего происходит - и столько проблем валится. А потом не можешь с этого "слезть")

 

Мы добрались домой в 5 утра (и это еще хорошо - потому что перед пунктом оплаты дороги на М1 и на границе, даром что Таможенный союз, скопилась какая-то идиотская пробка из фур - догадались объехать её по "встречке". Кстати, оплата за бус с тралом - 600рэ за пункт. Грабеж - как за коммерческий транспорт). Да, ввиду недосыпа - пост ожидается сумбурный.

 

Негатива немного - пожалуй, почти весь он связан с дорогой, причем на Российской стороне. Потому что диктатор диктатором, а дороги в Беларуси обалденные, вдоль дорог заборчики типовые, и мусора нет по обочинам (а также в лесах и на полях). Минск чистый и ухоженный. Всё как-то небогато, но очень добротно. В связи с чем могу сделать вывод, что вне зависимости от политического устройства - надо меньше срать и намного меньше воровать. Ну да ладно. Да, если вдруг кому придет фантазия в Вязьме уйти на Калугу - выкиньте эту глупость из головы. Дорога, по которой год назад можно было более-менее спокойно ехать 80-100 кмч, прекратила своё существование. От Смоленска на Рославль, потом мимо Кирова на Юхнов, по Бобруйскому тракту. Ладно, теперь о мЭроприятии)

 

Про Ретро-Минск слышал много, но как-то особо не читал. Но, по отзывам ув.тов.Хачатурова (и не только) стало понятно, что надо попробовать.

Поехали с Л.Зякиным (и двумя мотоциклами - несмотря на вялое сопротивление ув.тов.Шурина - завзятому американоводу, очевидно, не близки двухколесные повозки, да и концепция мероприятия не слишком располагает к недвижимым экспонатам) и ребятами из Кирова Калужской области - они авантюрно подались на свежекупленном (и вынутом 30го апреля из контейнера) Эдселе Корсар 58го года. Это вылилось в дополнительные 3 часа дороги - поначалу Вова ехал медленно, боясь скорости, а потом стала мешать жить засоренная система питания. Это же смазало им проезд в колонне - успели только в парк, но хоть так. Обратно доехали без происшествий. Да, к вопросу об Э дселе. Специально для скептиков, сообщаю: автомобиль, ввезенный как КЦ, был застрахован по ОСАГО. При этом два раза тормозили. И так как максимально возможная санкция для застрахованной машины - отсутствие регистрации (ст.12.1.КоАП) - то один раз просто отпустили с миром, второй раз удовлетворились 120р наличными. Ввиду этого, считаю вопрос о езде на КЦ закрытым.

 

Лень расписывать всю процедуру прошедшего слета - она реально соответствовала программе.

По просьбе Монте-Карло (который, кстати, как и вся его команда, пахал как папа Монте-Карло) - попробую изложить, что понравилось и какие были недочеты.

 

Во-первых - снимаю шляпу перед организацией движения колонны. Более геморройной части ретро-шоу придумать нельзя - знаю по опыту Автострады, мы быстро отказались от колонн по городу. Впрочем, надо отдать должное отличной работе минского ГАИ - четкие перекрытия, огромная масса привлеченных сотрудников. Понятно, что за это пришлось заплатить пиаром комсомольской акции (говорят, что по первому каналу белорусского ТВ весь Ретро-Минск был подан как часть этой акции "Цвети, Беларусь", но так теперь не только в Беларуси - так что, вероятно, оно того стоило). Кстати, отдельное спасибо Саше за честь участвовать ото всей колонны в возложении цветов к стеле Минск-город-герой. Действительно, очень приятно. Да, вообще чувствовал себя в центре внимания - благодаря решению поставить во главу колонны мой Т (в чем есть определенная логика - возраст, и легендарность модели) - необычное ощущение)

 

Во-вторых - в условиях недостатка спонсоров (я понимаю, что мероприятие спас в числе прочих Альфредос Зигмантас - очень здорово, что есть такие люди) то, что было сделано - удивительно. Отличное размещение, отличный банкет. Из недостатков - довольно скудное питание (например, обед без напитков - то ли недосмотр, то ли экономия). Я бы вообще рекомендовал в этой ситуации отказаться от обеда - оставить и усилить только завтрак и ужин: в дримленде (как и на линии Сталина) есть нормальные кафе, и можно было с ними договориться о скидках, например, или просто дать обеды на откуп участникам самостоятельно. Впрочем, это мелочи - и взнос в 100 евро, конечно, более чем адекватный за такой объем предоставленных благ.

 

В-третьих - конечно, уровень машин. Интересно, доживет ли "Автострада" до такого разнообразия техники) Я не жалуюсь, у нас все замечательно - но на Ретро-Минске даже Чайка терялась... Вопросы вызывал, пожалуй, лишь "военный" "джип".

 

Атмосфера очень дружелюбная, очень по-европейски, чему способствует обилие гостей из Прибалтики. Все же у них культура ретро гораздо старше и уровень во многом качественнее. Приятно познакомиться было со многими из них - в частности, до Литвы мы доселе не добирались, а отличные ребята! Жаль, из Рижского мотормузея не доехал никто - зато был Марис из Юрмалы - о котором тоже много слышал.

 

Хотелось бы, чтобы организаторы подумали над мототемой - мотоциклы пользовались популярностью, и не стоит наверно это упускать. Необязательно включать их в колонну - но уж на статичной выставке - почему нет? Пусть расцветают сто цветов) (знаю, что среди оргкомитета нет единого мнения на сей счет).

 

Вот так) Дальше буду переваривать впечатления, и если что еще придет в голову - расскажу лично оргам на пруду в Груманте - надеюсь их лицезреть 15-16 июня)

 

В общем, подводя итог - поездкой довольны очень - и это не последняя поездка) Следующая остановка - Тула. Соберусь с силами, и выложу анонс "АВТОСТРАДЫ" на соседней ветке...)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельное спасибо Мише за приятное общение и знакомство! Как и говорил - очень постараемся приехать в Тулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное Спасибо организаторам этого замечательного события и конечно участникам !!!

 

Всё ожидаемо очень понравилось.

 

Вот хочется отдельно сказать такие простые вещи: во время проведения фестиваля ребята переживали, что что-то не так, что-то получалось не так как было запланировано или хотелось и от этого здорово дёргались, и может быть где-то от них передавалось это состояние суеты. В этой связи желаю однозначно заявить, что всё было прекрасно и в принципе не только административка мероприятия или наполненность его программы делает событие. Конечно организация и программа очень важна, но в случае с Ретро-Минск не только эти вещи определяющие. Мы приехали в Минск за непередаваемой атмосферой, чтобы пообщаться друг с другом, посмотреть на правильные тачки, а главное, что мы этого ждали целый год и ждали сильно. Мне всё понравилось. В прошлом году было супер - в этом году супер по-своему. Честно, мне не принципиальны какие-то организационные нюансы, которые, кстати говоря решаются оперативно, стоит только упомянуть или что-то попросить у администраторов; мне главное это общее впечатление. Это впечатление меня наполняет и заряжает на год - вот что самое важное.

 

Это мои переживания.

 

Так как поступало распоряжение проявить честную критику, то попробую что-нибудь из себя выжать ... ))

 

Эээ ... э.. Парни, пусть отсутствие обеденного компота станет вашей самой большой проблемой ))

 

И ещё - мне показалось всё слишком насыщенным. Разумеется насыщенность это то, чему позавидует большинство подобных фестов и это здорово безусловно, но мне, как старичку движения хотелось бы поменьше двигаться, мне было бы достаточно не более двух площадок для праздничной остановки колонны в городе. Парк развлечений по-моему был уже лишним. Уверен, что молодёжь по этому поводу имеет другое мнение))

 

Огромное спасибо организаторам события за проявленные организаторские способности, героизм, мужество и стойкость при их исполнении - работёнка была адова сам видел и немного в этом разбираюсь.

 

Всё было отлично ))

 

Был очень рад всех видеть, Друзья.

 

До встречи на Автостраде и Лобне))

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Негатива немного - пожалуй, почти весь он связан с дорогой, причем на Российской стороне. Потому что диктатор диктатором, а дороги в Беларуси обалденные

 

и это при том, что м1 в белоруссии после зимы в хреновом состоянии, а на российской части до самого одинцова - в идеале без единой ямы :)

 

Вопросы вызывал, пожалуй, лишь "военный" "джип".

 

все же слет, это и шоу, т.е. представление для зрителей, если б для себя, так можно было б на полянке собраться, купить водки и качественно под шашлычок пообщаться :) поэтому после долгих-долгих споров его включили в состав, учитывая тематику авто и его любопытный внешний вид (для публики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё - мне показалось всё слишком насыщенным. Разумеется насыщенность это то, чему позавидует большинство подобных фестов и это здорово безусловно, но мне, как старичку движения хотелось бы поменьше двигаться, мне было бы достаточно не более двух площадок для праздничной остановки колонны в городе. Парк развлечений по-моему был уже лишним. Уверен, что молодёжь по этому поводу имеет другое мнение))

 

Да-да-да! Присоединяюсь) Опции "посмотреть центр минска хоть часок" не хватало))

Всё очень организовано - но свободного времени не вышло... Но наверно такова концепция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит только всех распустить - потом часами будем собирать по всему городу :kolobok_addon_jokingly:

 

Но ваши желания для нас закон - будем думать в этом направлении :oldicon_molitva:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит только всех распустить - потом часами будем собирать по всему городу :kolobok_addon_jokingly:

 

Но ваши желания для нас закон - будем думать в этом направлении :oldicon_molitva:

 

Это да - город красивый...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить всем организаторам большущее спасибо за такое грандиозное мероприятие !!! С каждым годом мероприятие растёт в масштабах и это круто !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый день увидел на онлайнерских фотах (тьфу-тьфу, оторви кто руки тому фотографу!)

Второй день был на ЛС.

 

Респектую люто литовцам за невероятные по состоянию автомобили! Империал и черный Флит навсегда отложились в памяти.

 

Особый респект ребятам (я так понимаю, из Тулы?) за Форд Т и 2 DKW. Полностью поддерживаю идею по развитию мото-темы, как и движение в колонне, так и отдельная выставочная зона. Ретро мотоциклы - это тоже очень достойное, а порой и более кропотливое, дорогое, занятие. Военные HD WLA и ВMW собрали бы вокруг себя не меньше народу! Еще раз респект за DKW (чуть не прослезился рядом со 125, как никак прародитель символа нашей страны - мотоцикла Минск).

Немного не понятно присутствие Вранглера с пулеметом на крыше в рамках допуска РМ, но зрителям, судя по всему, машина пришлась по вкусу.

 

В целом как обычно - ярко, красиво, увлекательно. Молодцы!

Ну и то, что не было спонсоров - не беда. Просто дорога ложка к обеду, я думаю.

 

Вопрос организаторам: когда и где можно будет узнать о победителях в номинациях? Империал получил честную и достойную награду?

 

З.Ы. А чем был покрыт кузов российского Кадиллака? Гравитекс?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята всем спасибо за такой праздник.Я приехал с семьёй и друзьями из барановичей в первый раз.Море впечатлений море пазитива.Ещё раз всем спасибо!!!!!p.s.интересный стоял крайслер в углу на стоянке на 7 регионе обтянутый чем-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за встречу, праздник и организацию!!!! Чего не хватало???? ну не знаю, все отлично!!!! ну может в центре постоять пару часов)))

был удивлен за Митсуоку (приз зрительских симпатий) но приятно!!!!))) огромное спасибо организаторам, да и Минску в целом, прекрасный город!!!!!! за радушный прием.

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй раз в Белорусии и второй же раз приятно удивляет чистота и ухоженность природы и городов, прямо по-хорошему завидую.

 

Еще больше нравятся люди и их здоровая реакция на происходящее - все радуются, машут и не обижаются на дорожные затруднения из-за нашего мероприятия, редко спрашивают про расход и не дергают ручки припаркованных экспанатов. Даже наши приклеенные к асфальту поддельные 500 евро толпа упорно игнорировала минут 20, после чего их отклеил один из.....организаторов :kolobok_addon_rofl:

 

Что касается самого фестиваля, то все было проведено на высоте. Причем такое ощущение, что организаторы решили сами себя перепрыгнуть, сделав более плотный и динамичный регламент мероприятия, чем в прошлом году. И перепрыгнуть им себя удалось! Ни разу не отклонились от графика и нигде не заскучали. Я считаю в этом постоянном движении и есть вся суть Ретро-Минска и то, что его отличает от Автострад, Автоэкзотик и т д - там все сидят на одном месте, как будто в музее, а машина не статуя, она создана для езды!

Не надо в будущем урезать насыщенность программы, я приеду со своим компотом!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта тема реально затягивает. У всех,кто хоть как то принял участие в этом добром празднике остаются самые приятные воспоминания, несмотря на погоду. В прошлом году лил дождь,в этом палило солнце, но настроение от такого обилия заслуженных и легендарных ветеранов мирового автопрома это не испортило. Всем организаторам огромное спасибо за титанические усилия. При дальнейшем росте количества участников скоро придётся в качестве стоянки использовать Минскую кольцевую или как её нынче называют -Мунд-ю. Ни в коем случае не отказывайтесь от проездов по городу и побольше встречных разворотов,когда голова колонны идет навстречу всем остальным участникам ралли, и такие точки и приблизительное время нужно обязательно указывать в плане мероприятия, чтобы желающие и телевидение могли заснять это грандиозное зрелище во всей красе.

Изменено пользователем Soundguard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в прошлом году дождь не лил. так, пару раз побрызгал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ходе, а так же после Ретро-Минск 2013, возникло много вопросов (а так же частично обоснованных претензий в мой адрес) касающихся прохождения гос. границы РБ.

Разъясняю сложившуюся ситуацию. Накануне проведения РМ-2013 было написано письмо в государственный пограничный комитет РБ с просьбой разрешить участникам фестиваля пересечь границу (въезд и выезд) без очереди. На письмо был получен положительный ответ и уверенное заявление, что всяческое содействие будет оказано. Хочу отметить то, что в этом году разрешающие письмо было написано не просто от ИКК"Линия Сталина" (как в 2012 г), а от имени Министерства спорта и туризма РБ. После того как участники РМ сообщили, что на границе они стояли в общей очереди и какие-либо послабления в свой адрес они не получили, я 13 мая адресовала все претензии и замечания непосредственно в погранкомитет. Сегодня был получен ответ. Цитирую: "На нашей гос.границе нет каких-либо преференций для кого бы то не было. А если Вы хотели, что бы Ваши участники проехали без очереди по разрешающему письму, то следовало бы самой прибыть на пункт пропуска и встречать свои авто". Задав вопрос о том, для чего же там находятся доблестный бойцы погранкомитета, было сказано, что следует принимать во внимание и человеческий фактор: кто-то проникся вашим фестивалем, а кому-то все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ходе, а так же после Ретро-Минск 2013, возникло много вопросов (а так же частично обоснованных претензий в мой адрес) касающихся прохождения гос. границы РБ.

Разъясняю сложившуюся ситуацию. Накануне проведения РМ-2013 было написано письмо в государственный пограничный комитет РБ с просьбой разрешить участникам фестиваля пересечь границу (въезд и выезд) без очереди. На письмо был получен положительный ответ и уверенное заявление, что всяческое содействие будет оказано. Хочу отметить то, что в этом году разрешающие письмо было написано не просто от ИКК"Линия Сталина" (как в 2012 г), а от имени Министерства спорта и туризма РБ. После того как участники РМ сообщили, что на границе они стояли в общей очереди и какие-либо послабления в свой адрес они не получили, я 13 мая адресовала все претензии и замечания непосредственно в погранкомитет. Сегодня был получен ответ. Цитирую: "На нашей гос.границе нет каких-либо преференций для кого бы то не было. А если Вы хотели, что бы Ваши участники проехали без очереди по разрешающему письму, то следовало бы самой прибыть на пункт пропуска и встречать свои авто". Задав вопрос о том, для чего же там находятся доблестный бойцы погранкомитета, было сказано, что следует принимать во внимание и человеческий фактор: кто-то проникся вашим фестивалем, а кому-то все равно.

Рукалицо. Всё как всегда. :oldicon_molitva:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня почитал комментарии к видосам на ютубе. Не могу судить о программе второго дня, но первый... если бы не дримленд и клоун - ведущий и искусственная попытка притянуть за уши для обеспечения массовости своих мероприятий...День прожит не зря. Особо хочется отметить организацию колон - около сотни машин и при этом всё очень организованно и быстро... На будущее - не всем машинкам,вернее водителям легко держаться на подъёме на выезде из фпб. Желательно ,чтобы на нём машинки не зависали.

Всё кто был или учавствовали на шоу в автомалиновке завидуют тем,кто ходил на РМ2013. Общее впечатление от олд тайм - отстой и лажа. По поводу поддержки - погран-комитет - это в подчинении министерства обороны. Если позволят местные аборигены от лица клуба буду обращаться сюда, воспользовавшись благоприятной ситуацией. Думаю поддержка МО (если выгорит) будет более весомой,чем БРСМ.

post-4025-1368729130_thumb.jpg

Изменено пользователем Soundguard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте напишем президенту :)
Не, лучше его младшему...заместителю. Ему красивые машинки точно понравятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, как промотнувшийся из Питера ради фестиваля, замечу, что очень бы хо хотелось какой-нибудь лагерь. Желательно, за городом. Типа, встать в 1-й день и постоять, побродить, пообщаться с людьми, потом на 2-й день закрепить. Я все понимаю, что нужна была реклама, люди-посетители и т.д., а для этого приходится мотаться по городу колонной, но все же. В результате, мы из гостиницы метались по всему Минску по 30-ти градусной жаре, а на следующий день ютились на маленькой площадки ИКК "Сталина".

Еще такой момент, в Питере открытие мотосезона собирает несколько тысяч желающих и за официальными колоннами клубов едут все жалеющие, под прикрытием ГАИ. А тут пришлось толкаться в пробке за колонной, хотя сами были на большой американской машине. Возможно, это продиктовано законами Белоруссии, конечно. Но хотелось бы прокатиться с народом, будучи гостями столицы.

Еще организатор с мегафоном. Он наорал на меня, как московское быдло. Я понимаю, что все в запарке, но впечатление от фестиваля было подпорчено. Тебе, луженая глотка, посылаю луч поноса.

Всем мир и спасибо за впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, как промотнувшийся из Питера ради фестиваля, замечу, что очень бы хо хотелось какой-нибудь лагерь. Желательно, за городом. Типа, встать в 1-й день и постоять, побродить, пообщаться с людьми, потом на 2-й день закрепить. Я все понимаю, что нужна была реклама, люди-посетители и т.д., а для этого приходится мотаться по городу колонной, но все же. В результате, мы из гостиницы метались по всему Минску по 30-ти градусной жаре, а на следующий день ютились на маленькой площадки ИКК "Сталина".

Еще такой момент, в Питере открытие мотосезона собирает несколько тысяч желающих и за официальными колоннами клубов едут все жалеющие, под прикрытием ГАИ. А тут пришлось толкаться в пробке за колонной, хотя сами были на большой американской машине. Возможно, это продиктовано законами Белоруссии, конечно. Но хотелось бы прокатиться с народом, будучи гостями столицы.

Еще организатор с мегафоном. Он наорал на меня, как московское быдло. Я понимаю, что все в запарке, но впечатление от фестиваля было подпорчено. Тебе, луженая глотка, посылаю луч поноса.

Всем мир и спасибо за впечатления.

В правилах фестиваля записано - в колонне только участники. Попытки влезть в колонну будут пресекаться. Очевидно ваше поведение возле колонны на большой американской машине было воспринято именно так. Попробуй сам за 15 минут собрать колонну из 100 машин которые по разному едут, не всегда вписываются в повороты на небольшой площадке и т.д. В следующий раз возьмите мегафон и попробуйте сами построить колонну, решив на кануне массу возникающих на пустом месте проблем и вопросов. Посмотрел бы я на ваше состояние. На меня наорали дважды и что? Думаете это заставит меня тихо сесть в уголок и не пойти на следующий фестиваль? Не дождётесь! Так что некоторую нервозность у людей, сумевших собрать, накормить и... напоить такую публику можно простить. Учитывайте сроки организации мероприятия и постоянные вводные от тех,в чьих руках выделение...площадок по городу. Как вариант - Дримленд послать в... а как вариант взять на заметку парк Горького. Во время соревнований по автозвуку там разместилось без проблем около 70 машин. автомобилей, причём без толкотни на набережной. Места валом. Просматривалось замечательно всё действо с главного проспекта столицы и плюс - свободный и бесплатный вход на территорию.

http://m.a.abw.by/archive/519/va-zvuk/

Откровенных ляпов не наблюдалось, а мелкие нестыковки при таком количестве участников

Поездки по городу в первый день были бы интересны в большем объёме,чем стоянки. Это же автомобиль! Он ездить должен... Но просто так покататься в колонне никто не даст. Приходиться ради людей кланяться определённым структурам, для которых нужна массовость. Да рассмотреть эти раритеты хочется многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...