Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Не включается кондиционер


Рекомендованные сообщения

Собсно что имеем:

Сhrysler T&C 2002 тройная клима

компрессор включается (правда с каким-то присвистом вначале), начинает холодить и отрубается (через пару секунд после включения), через секунд 30 опять также

 

 

 

 

Что сделано:

 

Проверен уровень хладогена (в норме)

 

Проверена нагрузка компрессора (в норме, значит не клинит)

 

Проверена работоспособность компрессора путем подключения к нему питания напрямую (пашет как положено без посторонних звуков)

 

Проверено включения вентиляторов при работе компрессора (маслают)

 

Проверены рэле (норма)

 

Проверен датчик температуры двигателя (норма)

 

Проверен датчик температуры воздуха (норма)

 

Проверен датчик давления климы (норма)

 

Получается, что отключают компрессор мозги, но что им даёт на это команду?

 

 

 

 

Что может еще отключать компрессор? Датчик обледенения? Он на стенке за воздушным фильтром под капотом?

Изменено пользователем GBN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если холод в машине есть,то все нормуль,японы и америка отключаются по датчику испарителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Он не успевает дать холод - чуть дунет и все.

 

Вот я на датчик испарителя (это же и есть датчик обледенения?) и грешу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Он не успевает дать холод - чуть дунет и все.

 

Вот я на датчик испарителя (это же и есть датчик обледенения?) и грешу

если ты про тот который стоит на самом испарителе, то они НИКОГДА не выходят из строя.

а вот тот который идёт по правому лонжерону, на трубке, спрашивают постоянно. Но, по идее, кондёр бы не включался вообще. Хотя можно попробовать поменять, это не проблема. Твой может показывать нормальное сопротивление, но при работе выходить из режима заданных показателей. По крайней мере, их часто спрашивают. Даже на 06-й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монтыч, а что за датчик на лонжероне?

 

Кто знает рабочее давление системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер DRB3 выявил нерабочий датчик оледенения заднего контура.

В понедельник будем вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...