Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Переливает.....


Ваня_Firebird
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

До сих пор не могу разобраться в чем дело.... Все фильтра нульс... свечи.. Бак вылизан..... и новые топливные шланги и трубки..... Топливный насос выдает 6.5.... Но если фаер пару раз крутануть и не дать поработать.... то его уже можно не завести..... Комп сказал что всё АХУ...

Мапы все на месте....

Что это может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Администраторы

Извините за глупый вопрос - про данный автомобиль ничего не знаю. Поэтому спрашиваю: там карбюратор стоит? Уровень наполнения поплавковой камеры правильно отрегулирован?

Действительно ли переливает? Как определили? Или может быть недостаток топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за глупый вопрос - про данный автомобиль ничего не знаю. Поэтому спрашиваю: там карбюратор стоит? Уровень наполнения поплавковой камеры правильно отрегулирован?

Действительно ли переливает? Как определили? Или может быть недостаток топлива?

 

Инжектор..... Перелевает т.к свечи выкручиваешь а там..... ужас..... живой бензин.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Не хватает давления бензонасоса,чтобы открылась обратка...

2.Плохой датчик(или клапан)обратног давления,пересекающий всю подачу в бак...

3.По логике,раз заливает свечи,значит ... :icon_fool: всётаки нет стравливания в бак обратки,соответстно,либо проблема с клапаном,либо действительно малое давление бензонасоса,который создаёт давление в топливной магистрали и только от этого включается клапан обратного давления.Если забит топливный фильтр и т.д и т.п. то этому клапану не хватае давления в топливной магистали открыться,чтоб стравить обратку,и тогда происходит заливание свечей.По-любому. :icon_punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал что насос при смерти посмотрели... выдает 6.5 атмосфер....

 

Саня а у меня клапан или датчик ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

Я бы на всякий случай проверил бы опережение зажигания, если в данном автомобиле оно вообще регулируется...

 

p.s. Просто заметки старого картингиста в отношении работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ща прикинул по опыту ещё обжения с инжекторами: стопудовый перелив,значит,проблемы с обраткой...Надо разбираться.Короче,смысл в том.что клапан не стравливает полностью излишек топлива и он просто так заливает форсунки...вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на всякий случай проверил бы опережение зажигания, если в данном автомобиле оно вообще регулируется...

 

p.s. Просто заметки старого картингиста в отношении работы двигателя.

 

Тоже хотел посмтреть но всё руки недолезут......

 

Я ща прикинул по опыту ещё обжения с инжекторами: стопудовый перелив,значит,проблемы с обраткой...Надо разбираться.Короче,смысл в том.что клапан не стравливает полностью излишек топлива и он просто так заливает форсунки...вот и всё.

 

А где этот клапан искать :icon_whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
Тоже хотел посмтреть но всё руки недолезут......
Опережение легко проверить на глаз/слух:

Если раннее зажигание, то карбюратор будет "чихать", если позднее - смесь будет згорать в глушителе, а соответсвенно, будет наприятный громкий выстрел с задней части автомобиля.

Необходимо найти середину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел посмтреть но всё руки недолезут......
Опережение легко проверить на глаз/слух:

Если раннее зажигание, то карбюратор будет "чихать", если позднее - смесь будет згорать в глушителе, а соответсвенно, будет наприятный громкий выстрел с задней части автомобиля.

Необходимо найти середину.

 

Выстерлы есть и при чем ооочень четкие..... но делал скидку что у меня стоит только пламягаситель...

а глушитилей нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По самому простому по лонжерону в моторный отсе идут два трубопровода.Потолще-подача,потоньше-обратка,по не й иди,она в сторону мотора полюбому к датчику придёт,потомучто по схеме она от мотора через датчик уходит в бак.проще небывает.Там клапанок либо с фишкой(электрический крайне редко) а бастрее всегоупровляется вакуумом с впускног коллектора,там мембрнка.которя от времени накрылась или же работает не в режиме9подсос и т.д. и т.п.).

 

Насчёт наслух тут наврядли,поскольку у него стоит лямбда зонд и естестно катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По самому простому по лонжерону в моторный отсе идут два трубопровода.Потолще-подача,потоньше-обратка,по не й иди,она в сторону мотора полюбому к датчику придёт,потомучто по схеме она от мотора через датчик уходит в бак.проще небывает.Там клапанок либо с фишкой(электрический крайне редко) а бастрее всегоупровляется вакуумом с впускног коллектора,там мембрнка.которя от времени накрылась или же работает не в режиме9подсос и т.д. и т.п.).

 

Насчёт наслух тут наврядли,поскольку у него стоит лямбда зонд и естестно катализатор.

 

Спаибо Огромное завтро буду искать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
Выстерлы есть и при чем ооочень четкие.....
Сейчас, на мой взгляд, важно определить откуда выстрелы, тогда будет проще решать проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкати ко мне,может чё и решим.Я думаю,чё-то в какой то херовене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
Насчёт наслух тут наврядли,поскольку у него стоит лямбда зонд и естестно катализатор.

На сколько мне извесно, люмдазонд ни как не может влиять на шумность выхлопа. Если речь идет о качестве выбрасываемой смеси, то вполне возможно, что именно лямбдазонд и не работает. Отсюда могут расти ноги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт наслух тут наврядли,поскольку у него стоит лямбда зонд и естестно катализатор.

На сколько мне извесно, люмдазонд ни как не может влиять на шумность выхлопа. Если речь идет о качестве выбрасываемой смеси, то вполне возможно, что именно лямбдазонд и не работает. Отсюда могут расти ноги...

 

По компутеру лябда работает как надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неееее...Этож инжектор,тут разная ерунда на столько влияет,надо смотреть,разбираться.включать головной мозг и думать... :icon_umnik: Не так всё просто как кажется с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неееее...Этож инжектор,тут разная ерунда на столько влияет,надо смотреть,разбираться.включать головной мозг и думать... :icon_umnik: Не так всё просто как кажется с первого раза.

 

Гляну завтра гэни датчик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда(оналогичная)была на Крайслере ЛеБарине 3,0кабрике.Клапан завис.а ижекторня машина БЕЗ ОБРАТКИ НЕ ЕДЕТ!!!Я его нашёл,снял,прокачал и офигел,тачка завеласт с полтычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

Давайте по порядку:

Лямбдазонд - датчик, отвечающий за качество смеси. От его показателей зависит работа впрыска(инжектора) и зажигания(чипа).

Инжектор - система впрыска, которая, грубо говоря, получает команды от того самого лямбдазонда, с учетом характеристик двигателя.

 

Если была произведена механическая форсировка двигателя без вмешательства в програмную часть(чип), то так же могут быть проблемы, т.к. два предыдущих устройства должны работать вместе с описываемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда(оналогичная)была на Крайслере ЛеБарине 3,0кабрике.Клапан завис.а ижекторня машина БЕЗ ОБРАТКИ НЕ ЕДЕТ!!!Я его нашёл,снял,прокачал и офигел,тачка завеласт с полтычка.

 

Моя вроде едет...... но очень криво работает, если прокатиться...... работает как часики, наутро заводиться и сразу глохнет потом нормально... из гаража выгнал, поковырялся... завел а она уже и работать не хочет глохнет и т.п.... опять надо дать прокатиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

Если нужно дать прокатиться, т.е. нагреть мотор, значит какой-то датчик температуры, возможно, не работает, который отвечает за регулировку качества смеси.

 

p.s. Высказываю предположения, т.к. просто не знаю данного мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня ничего не нашел.... Только это но сюда приходит и обратка и подача.....

post-26-1208604160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выстерлы есть и при чем ооочень четкие..... но делал скидку что у меня стоит только пламягаситель...

а глушитилей нет....

 

Так если есть выстрелы,тут по-ходу надо с зажигания начинать...

 

В каком районе твоя Жар-Птица,может подтянусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор не могу разобраться в чем дело.... Все фильтра нульс... свечи.. Бак вылизан..... и новые топливные шланги и трубки..... Топливный насос выдает 6.5.... Но если фаер пару раз крутануть и не дать поработать.... то его уже можно не завести..... Комп сказал что всё АХУ...

Мапы все на месте....

Что это может быть ?

 

какой год? и какой двигатель?

а лучше кинь VIN для достоверности ( можешь в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...