Ваня_Firebird Опубликовано: 18 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 До сих пор не могу разобраться в чем дело.... Все фильтра нульс... свечи.. Бак вылизан..... и новые топливные шланги и трубки..... Топливный насос выдает 6.5.... Но если фаер пару раз крутануть и не дать поработать.... то его уже можно не завести..... Комп сказал что всё АХУ... Мапы все на месте.... Что это может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Администраторы FrienD Опубликовано: 18 апреля 2008 Администраторы Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Извините за глупый вопрос - про данный автомобиль ничего не знаю. Поэтому спрашиваю: там карбюратор стоит? Уровень наполнения поплавковой камеры правильно отрегулирован? Действительно ли переливает? Как определили? Или может быть недостаток топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 18 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Извините за глупый вопрос - про данный автомобиль ничего не знаю. Поэтому спрашиваю: там карбюратор стоит? Уровень наполнения поплавковой камеры правильно отрегулирован? Действительно ли переливает? Как определили? Или может быть недостаток топлива? Инжектор..... Перелевает т.к свечи выкручиваешь а там..... ужас..... живой бензин..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 1.Не хватает давления бензонасоса,чтобы открылась обратка... 2.Плохой датчик(или клапан)обратног давления,пересекающий всю подачу в бак... 3.По логике,раз заливает свечи,значит ... всётаки нет стравливания в бак обратки,соответстно,либо проблема с клапаном,либо действительно малое давление бензонасоса,который создаёт давление в топливной магистрали и только от этого включается клапан обратного давления.Если забит топливный фильтр и т.д и т.п. то этому клапану не хватае давления в топливной магистали открыться,чтоб стравить обратку,и тогда происходит заливание свечей.По-любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 18 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Думал что насос при смерти посмотрели... выдает 6.5 атмосфер.... Саня а у меня клапан или датчик ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Администраторы FrienD Опубликовано: 18 апреля 2008 Администраторы Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Я бы на всякий случай проверил бы опережение зажигания, если в данном автомобиле оно вообще регулируется... p.s. Просто заметки старого картингиста в отношении работы двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Я ща прикинул по опыту ещё обжения с инжекторами: стопудовый перелив,значит,проблемы с обраткой...Надо разбираться.Короче,смысл в том.что клапан не стравливает полностью излишек топлива и он просто так заливает форсунки...вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 18 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Я бы на всякий случай проверил бы опережение зажигания, если в данном автомобиле оно вообще регулируется... p.s. Просто заметки старого картингиста в отношении работы двигателя. Тоже хотел посмтреть но всё руки недолезут...... Я ща прикинул по опыту ещё обжения с инжекторами: стопудовый перелив,значит,проблемы с обраткой...Надо разбираться.Короче,смысл в том.что клапан не стравливает полностью излишек топлива и он просто так заливает форсунки...вот и всё. А где этот клапан искать :icon_whistle: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Администраторы FrienD Опубликовано: 18 апреля 2008 Администраторы Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Тоже хотел посмтреть но всё руки недолезут......Опережение легко проверить на глаз/слух: Если раннее зажигание, то карбюратор будет "чихать", если позднее - смесь будет згорать в глушителе, а соответсвенно, будет наприятный громкий выстрел с задней части автомобиля. Необходимо найти середину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 18 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Тоже хотел посмтреть но всё руки недолезут......Опережение легко проверить на глаз/слух: Если раннее зажигание, то карбюратор будет "чихать", если позднее - смесь будет згорать в глушителе, а соответсвенно, будет наприятный громкий выстрел с задней части автомобиля. Необходимо найти середину. Выстерлы есть и при чем ооочень четкие..... но делал скидку что у меня стоит только пламягаситель... а глушитилей нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 По самому простому по лонжерону в моторный отсе идут два трубопровода.Потолще-подача,потоньше-обратка,по не й иди,она в сторону мотора полюбому к датчику придёт,потомучто по схеме она от мотора через датчик уходит в бак.проще небывает.Там клапанок либо с фишкой(электрический крайне редко) а бастрее всегоупровляется вакуумом с впускног коллектора,там мембрнка.которя от времени накрылась или же работает не в режиме9подсос и т.д. и т.п.). Насчёт наслух тут наврядли,поскольку у него стоит лямбда зонд и естестно катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 18 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 По самому простому по лонжерону в моторный отсе идут два трубопровода.Потолще-подача,потоньше-обратка,по не й иди,она в сторону мотора полюбому к датчику придёт,потомучто по схеме она от мотора через датчик уходит в бак.проще небывает.Там клапанок либо с фишкой(электрический крайне редко) а бастрее всегоупровляется вакуумом с впускног коллектора,там мембрнка.которя от времени накрылась или же работает не в режиме9подсос и т.д. и т.п.). Насчёт наслух тут наврядли,поскольку у него стоит лямбда зонд и естестно катализатор. Спаибо Огромное завтро буду искать...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Администраторы FrienD Опубликовано: 18 апреля 2008 Администраторы Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Выстерлы есть и при чем ооочень четкие.....Сейчас, на мой взгляд, важно определить откуда выстрелы, тогда будет проще решать проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Подкати ко мне,может чё и решим.Я думаю,чё-то в какой то херовене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Администраторы FrienD Опубликовано: 18 апреля 2008 Администраторы Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Насчёт наслух тут наврядли,поскольку у него стоит лямбда зонд и естестно катализатор. На сколько мне извесно, люмдазонд ни как не может влиять на шумность выхлопа. Если речь идет о качестве выбрасываемой смеси, то вполне возможно, что именно лямбдазонд и не работает. Отсюда могут расти ноги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 18 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Насчёт наслух тут наврядли,поскольку у него стоит лямбда зонд и естестно катализатор. На сколько мне извесно, люмдазонд ни как не может влиять на шумность выхлопа. Если речь идет о качестве выбрасываемой смеси, то вполне возможно, что именно лямбдазонд и не работает. Отсюда могут расти ноги... По компутеру лябда работает как надо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Неееее...Этож инжектор,тут разная ерунда на столько влияет,надо смотреть,разбираться.включать головной мозг и думать... :icon_umnik: Не так всё просто как кажется с первого раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 18 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Неееее...Этож инжектор,тут разная ерунда на столько влияет,надо смотреть,разбираться.включать головной мозг и думать... :icon_umnik: Не так всё просто как кажется с первого раза. Гляну завтра гэни датчик.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 У меня такая же беда(оналогичная)была на Крайслере ЛеБарине 3,0кабрике.Клапан завис.а ижекторня машина БЕЗ ОБРАТКИ НЕ ЕДЕТ!!!Я его нашёл,снял,прокачал и офигел,тачка завеласт с полтычка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Администраторы FrienD Опубликовано: 18 апреля 2008 Администраторы Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Давайте по порядку: Лямбдазонд - датчик, отвечающий за качество смеси. От его показателей зависит работа впрыска(инжектора) и зажигания(чипа). Инжектор - система впрыска, которая, грубо говоря, получает команды от того самого лямбдазонда, с учетом характеристик двигателя. Если была произведена механическая форсировка двигателя без вмешательства в програмную часть(чип), то так же могут быть проблемы, т.к. два предыдущих устройства должны работать вместе с описываемым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 18 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 У меня такая же беда(оналогичная)была на Крайслере ЛеБарине 3,0кабрике.Клапан завис.а ижекторня машина БЕЗ ОБРАТКИ НЕ ЕДЕТ!!!Я его нашёл,снял,прокачал и офигел,тачка завеласт с полтычка. Моя вроде едет...... но очень криво работает, если прокатиться...... работает как часики, наутро заводиться и сразу глохнет потом нормально... из гаража выгнал, поковырялся... завел а она уже и работать не хочет глохнет и т.п.... опять надо дать прокатиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Администраторы FrienD Опубликовано: 18 апреля 2008 Администраторы Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2008 Если нужно дать прокатиться, т.е. нагреть мотор, значит какой-то датчик температуры, возможно, не работает, который отвечает за регулировку качества смеси. p.s. Высказываю предположения, т.к. просто не знаю данного мотора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 19 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2008 Саня ничего не нашел.... Только это но сюда приходит и обратка и подача..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2008 Выстерлы есть и при чем ооочень четкие..... но делал скидку что у меня стоит только пламягаситель... а глушитилей нет.... Так если есть выстрелы,тут по-ходу надо с зажигания начинать... В каком районе твоя Жар-Птица,может подтянусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VETER Опубликовано: 19 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2008 До сих пор не могу разобраться в чем дело.... Все фильтра нульс... свечи.. Бак вылизан..... и новые топливные шланги и трубки..... Топливный насос выдает 6.5.... Но если фаер пару раз крутануть и не дать поработать.... то его уже можно не завести..... Комп сказал что всё АХУ... Мапы все на месте.... Что это может быть ? какой год? и какой двигатель? а лучше кинь VIN для достоверности ( можешь в личку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.