Morion Опубликовано: 25 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2013 Знакомый просил узнать: имеется Chevrolet Astro, 1994, 4.3 Vortec (monо). Как я понял, там стоят две форсунки: рабочая (моно) и пусковая. Есть подозрение, что пусковая форсунка после прогрева не закрывается — во всяком случае, мотор заливает свечи. Форсунки для пробы почистили, лучше не стало, а дальше... На двух СТО уже отказали, сказав, что у них нет условий для диагностики именно этих форсунок. Помогите контактами, что ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 25 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2013 И вкупе с этим: кто-то пользовался услугами СТО Автостар (рядом с 21м веком)? Часто вижу у них там машины, которые обычно отказываются диагностировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 25 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2013 Я свой AstroVan обслуживал на ТрансАме, правда у меня был впрыск. Обратись к Эрику, он точно разберётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 26 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 Обратись к Эрику, он точно разберётся. К кому, пардон? Конечно, я могу ошибиться, т.к. машина не моя, а товарища, но, как я понял, ТрансАМ как раз одна из СТО, которые уже не смогли диагностировать проблему, а менять запчасти перебором вслепую мы и сами умеем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 27 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Чот я не понял: так чо, в Минске вообще глухо с профильными инжекторщиками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Troll Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 1. К кому, пардон? 2. Чот я не понял: так чо, в Минске вообще глухо с профильными инжекторщиками? 1. http://forum.avtoamerika.by/index.php?showuser=3406 2. Да. С этим инжектором - проблемы. Друг на "Понтиак ТранСпорт" облазил весь город - не помогли. На одном из СТО вышел умудрённый годами и опытом мастер и с чувством ностальгии произнёс: " ... ааааа ... старый, добрый "GM" ..." Ему вопрос: " Ой, Вы знаете эту систему?!" Ответ: " ... не, я только знаю, что это - старый, добрый "GM" ... " Пришлось разбираться самим ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ramses XIII Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Подтверждаю - так и було. Я и есть тот друг. Искать толкового мастера для американских (а особенно редких) авто в минских СТО - дело крайне гиблое. А ещё нервное и дорогое. Troll рассказал почти всё... В итоге - всё сами-сами-сами. Более того, на днях сделал кое-какие исправления в ужЕ сделанных год назад многочисленных исправлениях, так что нет предела совершенству. Так-то... To Morion: побывав в ваших (не на Вы, а ты и твой друг) сандалях, имею сочувствие, отчего и зарегился. Не поленился поискать в нете 4.3 Vortec - как и предполагалось тот же старый-добрый V6 GM, но вот по топливной есть различие, и немелкое. То есть прямых чотких советов дать не могу, ибо с Vortec'ом не знаком, но какие-то общие принципы работы наверняка есть. GM-же, старый-добрый... Интересно было бы глянуть как-нить... Ну, так, на вскидку из текста - форсунку не всегда достаточно почистить для её нормальной работы. А дальше патологоанатомия-only, слишком много вопросов - засорим весь эфир.... В нашей PTS & CL-APV тусовке хватает толковых голов, можно было бы попробовать ковырнуть, но, увы, не сейчас... Изменено 28 июня 2013 пользователем Ramses XIII Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 30 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 Ну, так, на вскидку из текста - форсунку не всегда достаточно почистить для её нормальной работы. А дальше патологоанатомия-only, слишком много вопросов - засорим весь эфир... Может, тогда хотя бы частный совет дадите: возникло подозрение, что, да, чистка не вполне помогла. А дальше (со слов камрада) творится некий мрак: одна за другой СТО, узнав, что за машина, говорит ему, что, мол, форсунка ента дюже старая, на нашем оборудовании возможности ее протестировать никак не имеется. Где хотя бы тест форсунке сделать-то возьмутся, не подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 30 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 Может, тогда хотя бы частный совет дадите: возникло подозрение, что, да, чистка не вполне помогла. А дальше (со слов камрада) творится некий мрак: одна за другой СТО, узнав, что за машина, говорит ему, что, мол, форсунка ента дюже старая, на нашем оборудовании возможности ее протестировать никак не имеется. Где хотя бы тест форсунке сделать-то возьмутся, не подскажете? в лс отписал номер телефона, человек лет 10 только чисткой форсунок занимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.