Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

1966 PLIMUTH SPORT FURY---мускул или нет?


oldsmobile
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну а что вы товарищы скажете за 383 моторчик...Всетаки биг блок...незадушенная моща...стоял на Мускулах такой???? :to_become_senile: :to_become_senile: :to_become_senile: :icon_confused: :icon_confused: :icon_confused:

 

 

думаю на врятли, для мускула слабоват... такой был на почти оригинальном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

да любой моторчик от 5,7 и выше имеет такой запас мащи...пакуй-нехочу! А ещё зависит от типа карба: были 4-х камерные hollei которые достигали мощи до 350 коней, но, опять же, в зависимости от мотора, вернее от степени сжатия. Не так всё просто: взял карб и подлохматил на двигло, не...продумывать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да любой моторчик от 5,7 и выше имеет такой запас мащи...пакуй-нехочу! А ещё зависит от типа карба: были 4-х камерные hollei которые достигали мощи до 350 коней, но, опять же, в зависимости от мотора, вернее от степени сжатия. Не так всё просто: взял карб и подлохматил на двигло, не...продумывать надо!

 

 

мускулы имели примерно около 800 - 900 лошадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мускулы имели примерно около 800 - 900 лошадок

 

От 300 и выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От 300 и выше...

 

 

 

эт будет детский класс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще мускл это отдельная философия: http://en.wikipedia.org/wiki/Muscle_car

 

United States

 

Motor Trend identified the following models as "musclecars" in 1965:

1962–1965 Dodge Dart 413/426 Max Wedge/426 Hemi/Plymouth Fury 413/426 Max Wedge/426 Hemi

1964–1965 Ford Thunderbolt 427

1965–1969 Buick Skylark Gran Sport

1965–1970 Dodge Coronet/Plymouth Belvedere 426-S

1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS

1965–1967 Oldsmobile Cutlass 442

 

Road & Track identified the following models as "musclecars" in 1965:

1964–1965 Pontiac Tempest Le Mans/GTO

1965–1975 Buick Riviera Gran Sport

1965–1969 Buick Skylark Gran Sport

1965–1970 Dodge Coronet/Plymouth Belvedere 426-S

1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS

1965–1967 Oldsmobile 442|Oldsmobile Cutlass 442

 

Car and Driver also created a list of the 10 Best muscle cars for its January 1990 issue. The magazine focused on the engines and included:

1966–1967 Plymouth/Dodge intermediates with 426 Hemi

1968–1969 Plymouth/Dodge intermediates with 426 Hemi

1970–1971 Plymouth/Dodge intermediates with 426 Hemi

1966–1967 Chevy II SS327

1966–1969 Chevrolet Chevelle SS396

1968–1969 Chevy II Nova SS396

1969 Ford Torino Cobra 428

1969 Plymouth Road Runner/Dodge Super Bee 440 Six Pack

1970 Chevrolet Chevelle SS454

1969 Pontiac GTO

 

Other muscle cars include the following:

Mid-size muscle models

1970–1971 AMC Rebel and Matador The Machine

1970–1974 Buick GSX

1965–1973 Chevrolet Chevelle SS

1965-1979 Chevrolet El Camino

1966–1974 Dodge Charger

1968–1971 Dodge Super Bee

1969–1970 Dodge Charger Daytona with nose and goalpost wing

1966–1969 Ford Fairlane GT, GTA, and Cobra

1968–1974 Ford Torino (GT, Cobra, and Talladega)

1966-1972 Mercury Cyclone

1970-1971 Mercury Montego

1968–1971 Oldsmobile 442

1969 Oldsmobile Cutlass "Ram-Rod" 350

1970 Oldsmobile Cutlass W-31

1967–1971 Plymouth GTX

1968–1974 Plymouth Road Runner

1970 Plymouth Superbird with nose and goalpost wing

1964–1974 Pontiac GTO 

Compact muscle models

1969 AMC SC/Rambler

1971 AMC Hornet SC 360

1963–1974 Chevrolet Nova SS

1968–1976 Dodge Dart GT, GTS, Swinger, and Demon

1970–1976 Plymouth Duster 

Pony car muscle models

1968–1970 AMC AMX

1968-1974 AMC Javelin and AMX

1967-1979 Chevrolet Camaro Z/28 & SS

1970–1974 Dodge Challenger

1965-1969 Shelby Mustang GT350 & GT500

1968-1971 Mustang Cobra Jet

1969-1973 Mustang Mach 1

1969-1970 Boss 302 Mustang

1969-1970 Mustang Boss 429

1971 Mustang Boss 351

1969-1970 Mercury Cougar Eliminator

1964–1974 Plymouth Barracuda aka 'Cuda

1967-1979 Pontiac Firebird & Trans Am

 

 

[edit]

Australia

 

Chrysler

 

VH model

1971-1972 Charger R/T E37 (101 built)

1971-1972 Charger R/T E38 - 280 bhp (210 kW) - 3 Speed Gearbox (Track pack and Big tank were options and a fully blueprinted engine) (316 built)

1972-1973 Charger R/T E48 (2 built)

1972-1973 Charger R/T E49 - 302 bhp (225 kW) - 4 Speed Gearbox (Track pack and Big tank were options and a fully blueprinted engine) (149 built)

1972-1973 Charger S/E E55 - 275 bhp (205 kW) - 727 Torqueflite Auto (340 cubic inch Chrysler LA engine) (124 built)

1969-1971 Valiant Hardtop (318 or 360ci V8s)

 

VJ model (R/T nomenclature dropped) were:

1973-1974 Charger E48 (169 built)

1973 Charger E49 (4 built)

1973-1974 Charger 770 E55 (212 built)

 

Ford

1967 XR Falcon GT (289)

1968 XT Falcon GT (302)

1969–1970 XW Falcon GT (351)

1969–1970 XW Falcon/Fairmont GS 302 and 351

1969 XW Falcon GTHO Phase I (351W)

1970 XW Falcon GTHO Phase II (351C)

1970-1971 XY Falcon/Fairmont GS 302 and 351

1970-1971 XY Falcon GT (351)

1971 XY Falcon Phase III GTHO (351)

1972 XA Falcon Phase IV GTHO 4 door (only four made: three prototypes, one production) (351)

1972–1973 XA Falcon GT hardtop coupe/4 Door Sedan (351)

1972–1973 XA Falcon GS Hardtop/Sedan/Ute (302, 351)

1973 XA Falcon Superbird (302)

1973–1976 XB Falcon GT hardtop coupe/4 Door Sedan (351)

1973–1976 XB Falcon/Fairmont GS Hardtop/Sedan/Ute (302, 351)

1974–1975 XB Falcon John Goss Special (302)

1978 XC Falcon Cobra 5.8, Bathurst Homologation

 

Holden

1968–1969 HK Monaro GTS (327)

1969–1970 HT Monaro GTS (350)

1970–1971 HG Monaro GTS (350)

1971–1974 HQ Monaro GTS (350)

1974–1976 HJ Monaro GTS (308)

1970–1971 LC Torana GTR XU-1 (186)

1972–1973 LJ Torana GTR XU-1 (202)

1974–1976 LH Torana SL/R 5000 (308)

1974 LH Torana SL/R 5000 L34 (308)

1976–1978 LX Torana SL/R 5000 (308)

1976–1978 LX Torana SS (308)

1977 LX Torana SL/R 5000 A9X (308)

1977 LX Torana SS A9X (308)

 

Leyland

P76 "Force Seven". This was a coupe version of the Leyland P76, and the company's answer to the Holden Monaro GTS, Ford Falcon GT and Chrysler Valiant Charger. The company ran into financial difficulties and ceased Australian production before the Force Seven could be released. The eight completed examples were sold at auction.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От 300 и выше...
в зависимости от крутящего момента http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=82 последнее видео глянь

 

Один деятель уже на Википедию ссылался на одном из сайтов, в результате Дениса Бьюик превратил чуть ли не в Жигули, при этом считая себя наивысшим ценителем АА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в зависимости от крутящего момента http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=82 последнее видео глянь

 

Один деятель уже на Википедию ссылался на одном из сайтов, в результате Дениса Бьюик превратил чуть ли не в Жигули, при этом считая себя наивысшим ценителем АА.

 

Так я вот такого зла еще по детству насмотрелся, вот стех пор к автоамерике и дышу неровно...

Кстати на видео машины в классе явно не сток :unsure:

Изменено пользователем v_8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я вот такого зла еще по детству насмотрелся, вот стех пор к автоамерике и дышу неровно...

 

:rtfm::icon_hatthing::new_russian::icon_m16:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я вот такого зла еще по детству насмотрелся, вот стех пор к автоамерике и дышу неровно...

Кстати на видео машины в классе явно не сток :unsure:

у моей Камары всего 165 коней... но на старте она F16-й сделает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мая твая не панимать..

 

 

хтооооо здддддддеееееесь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мая твая не панимать..
он готов застрелицца что его Мэрс по инструкции никогда так не поедет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моей Камары всего 165 коней... но на старте она F16-й сделает...

 Ну с твоей Камарай мало что на старте поспорит :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с твоей Камарай мало что на старте поспорит :to_become_senile:
SPIRIT пытался спорить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как?
вроде повёз свои мэрсы на свалку... :offtopic:

так вот что касаемо крутящего момента... Не всегда моща действительно оценивается как моща... Допустим, Комару на сотне км в час и обгонят, но стартовая мощь круче всего! Хотя мне предлагали зарядить Комару, благо у неё огромнейший запас мощности, и есть системы, где будешь ехать на постоянном тормозе, иначе на скорости в 150 км при нажатии на газ она просто улетает с места...но смысла в этом абсолютно никакого нет, хотя есть люди, готовые взяться за это дело. Кстати, максимально заряженная версия со штатным мотором выёдет максимум в десятку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде повёз свои мэрсы на свалку... :offtopic:

так вот что касаемо крутящего момента... Не всегда моща действительно оценивается как моща... Допустим, Комару на сотне км в час и обгонят, но стартовая мощь круче всего! Хотя мне предлагали зарядить Комару, благо у неё огромнейший запас мощности, и есть системы, где будешь ехать на постоянном тормозе, иначе на скорости в 150 км при нажатии на газ она просто улетает с места...но смысла в этом абсолютно никакого нет, хотя есть люди, готовые взяться за это дело. Кстати, максимально заряженная версия со штатным мотором выёдет максимум в десятку.

 

Вот это уже более похвально.

Ладно надо выносить вердикт плимуту- спорт -фьюри 66 года.

Во первых Совсем не понятно почему он спорт однако.

Похоже это полноразмерное купе с увеличенным мотором. К спорт относится то что это купе и то что там мотор за 6. И все. Доработок по подвеске коробкам и мостам там не было как я понял. Все тоже самое что и на седанах. Огромная задница и больший вес чем у других реальных спорт мускулов не позволяют этой машинке достигать каких то серьезных успехов при движении. Во вторых и кстати в ней нет даже тахометра и небыло механической коробки. Значит авто не представляет собой скока нибудь серьезной ценности. В третьих Если кому надо то легко такую привезти из штатов за 5-10 баксов под документы. А любителям реставрировать можно будет уложится до 3 без растаможки (если тока покупка 500-1000 за уколхоженный экземпляр) (который будет однако лучше тех остатков машины что я знаю есть в Сочи) и доставка до Литвы, или Минска.

Максимум что можно получить это просто редкую для глаза винтажную по виду резвую машинку с огромным расходом топлива и пустым салоном с мясорубками вместо э-подемников.

Есть кто против????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно с тобой согласен.

А можешь скинуть ВИН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно с тобой согласен.

А можешь скинуть ВИН?

 

когда смотрел вин не записал...а нах он надо то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня база данных, по ней я тебе скажу всё про эту тачку, если конечно доки родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как так? помоему база с 1981 года ведётся..

 

а по этому вину что видно?

4J29J6H202423

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SPIRIT пытался спорить...

 

 

приезжай к нам на комаре посмотрим кто кого, на неделе придёт мерин один с движкой CARLSON V 12 E67 BITURBO. тока не упусти момент, он пойдёт на разборку и есть уже клиент на движку, коробку и редуктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как так? помоему база с 1981 года ведётся..
моя база с 1966-го.

 

есть уже клиент на движку, коробку и редуктор
я его даже знаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Фьюри добавили приставку-спорт только для отличия его от седана и сделали это в 1966 году.

 

А по поводу мотора, Ребята ну зачем на наших авто носиться как идиотам или малолеткам, эти авто заслуживают бережного отношения и большой любви, и лично я считаю что гонять на них это глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...