Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

1966 PLIMUTH SPORT FURY---мускул или нет?


oldsmobile
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

про 1966 год не нашол, но вот есть скан из каталога Фьюри 1968 года. думаю разница не большая, в те года линейки не так часто менялись.

Fury68-31_jpg.jpg

судя по этому, даже на спорт Фьюри в стандартной комплектации ставили 318-е двигло на 230 лошадей всего.. а заявленное 383 это уже была опция, и впринципе с таким двиглом и Фьюри III можно было укомплектовать.. и даже Фьюри субурбан (универсал) и как ни странно в линейке даже был субурбан-спорт... короче намешать можно было что угодно, плати тока бабки.. ну и ещё близнецов Фьюри тех годов я насчитал примерно 4 от разных производителей, даже у Форда был брат-близнец, счас не вспомню как звался, надо порыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А по поводу мотора, Ребята ну зачем на наших авто носиться как идиотам или малолеткам, эти авто заслуживают бережного отношения и большой любви, и лично я считаю что гонять на них это глупо.
а для чего тогда выхлопухи на Монзу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем по мне, так даже Фьюри с 383 двиглом, да и с 440-м назвать мускулом рука не поднимется.. тем более что 440 двигло ставили по желанию на любые кузова, даже на универсалы. но это была эра зарождения мускулов, наверное мало кто из производителей желал рискнуть вывести мускул в отдельный кузов, мало ли сегодня это в моде, а завтра скажут что нафик такие машины.. да и небезопастные они были, даже очень небезопастные на то время.. сколько их покоцалось об американские столбы и не счесть.. хотя для Фьюри выпускались кастом-киты для наворачивания мощи.. кованые поршня, прямотоки-хренотоки и тд. но доходило и до парадоксов -- огромное двигло занимало столько места под капотом, что небыло места для гидроусилителя тормозов и руля.. и люди сознательно шли на это, только бы выжать побольше "мускулов". вот BelAir это по моему самый классический из первых мускулов. и двигло от 600 коней и тормоза с усилителем, для всего места хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cаша трубы для внешнего вида, хотя уже стоит выпускная система. Монза как и все на старте оставляет куски резины на асфальте, и смысл гробить машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да смысла никакого!Стартанул, показал малчэкам с Онлайнера что БэМэВэ пукало и катись до следующего светофора... :icon_i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Фьюри добавили приставку-спорт только для отличия его от седана и сделали это в 1966 году.

 

А по поводу мотора, Ребята ну зачем на наших авто носиться как идиотам или малолеткам, эти авто заслуживают бережного отношения и большой любви, и лично я считаю что гонять на них это глупо.

 

хм... если на них не гонять и не отрывать хоть сколько нибудь то нах тогда иметь 5 или 6 литров. Тогда --VW Golf 2 1.6D тоже сайдет скромно и недорого. :to_keep_order: :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так не напасёшься резины на таких "малчэгоф" с онлайнера... задушат цивик, а патом начинаецца -- "а у тя ж пад катом 3 литра нитры" бывали и на таких "состязаниях", когда бешеная копейка с фордовским двиглом делало BMW 350 на миле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну можно не только на покатушках, даже в городе пару раз для своего удовольствия опустить пару Сивиков и БМВ-645СI :shuffle: у меня у дружка такая есть, если надо, я могу с ним договориться если что...хотя там показуха не нада, нормально отрегулированный карб с Кинг-Дауном и ффсё...чуваки отдыхают и нервно курят на обочине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я ни разу, не удосужился рвать Фаера, хотя Бульбы на Бэмавэ рвались уже на желтый, причем доходило до смешного БМВ 7 почти нульцевая стартует чуть не с дымом на Аэродромной, а я тихонько поехал, выражение его лица на следуешим светофоре надо было видеть, мол: "А какого хер... а стартовал, а ты нет ?" а у меня было чувство гордости, что я его сделал, даже не стартуя...

Можешь взять и Гольф если он тебе нравиться, а Фьюри это не мускул, а носиться на данных авто это цирк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а носиться на данных авто это цирк.
вообще согласен полностью с Ваней. Может в прошлом веке у негров это и было панацеей, но сегодня...на таких тачках надо вальяжно так в собственное удовольствие...неспеша...с кайфом...назло малчыкам с онлайнера... оги так все напрягаюцца, газуют, а мы как пацаны неспеша так...в полном кайфе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну можно не только на покатушках, даже в городе пару раз для своего удовольствия опустить пару Сивиков и БМВ-645СI :shuffle: у меня у дружка такая есть, если надо, я могу с ним договориться если что...хотя там показуха не нада, нормально отрегулированный карб с Кинг-Дауном и ффсё...чуваки отдыхают и нервно курят на обочине...

 

:icon_hatthing::icon_i-m_so_happy: :icon_biggrin: :icon_beer::icon_crazy::icon_thumbs: :taunt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:icon_i-m_so_happy: :icon_biggrin: :icon_beer::icon_crazy::icon_thumbs: :taunt:

 

усе на бойню с Бэ мэ вэ...трэба ради прынцыпу и начиянальная олд мопар америк - гордасци

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вообще мускул это в те времена и был автос для как вы говорите "малолеток"(к которым в соотношении возраста с вами и я отношусь), он был быстрый, мощный и дешевый... как дача логан в 300 коней за 15000 штук сейчас, они начались после зарождения молодежного драг рейсинга в США, когда в обыкновенные машины "малолетки" из США ставили мощные моторы от грузовиков и самолетов... тоже самое что показал Хонда Цивик ВТИ 1.6 160 коней в недавнем прошлом, но он небыл так красив как америкасние машина 50-70 годов.... И сейчас в самом деле эти машины надо холить и лелеять чисто из-за их возраста и красоты, такая машина нужна не для гонок с БМВшниками, а для души, разве не "улыбнется сердце, и не порадуется душа" при виде такого авто в гараже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он был быстрый, мощный и дешевый... как дача логан в 300 коней за 15000 штук сейчас
Ставим в твою ГАЗ-24 мой мотор от Кугара 3,8 и получаем достойнейший эксклюзив, который лет через 30-40 (если не сгниёт) наши предки отнесут к величайшим Мускул-Карам второй половины прошлого века...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Дык никто и не спорит, тем более этот мотор Essex V6 Canadian, ставили в мустанги :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще мускул это в те времена и был автос для как вы говорите "малолеток"(к которым в соотношении возраста с вами и я отношусь), он был быстрый, мощный и дешевый... как дача логан в 300 коней за 15000 штук сейчас, они начались после зарождения молодежного драг рейсинга в США, когда в обыкновенные машины "малолетки" из США ставили мощные моторы от грузовиков и самолетов... тоже самое что показал Хонда Цивик ВТИ 1.6 160 коней в недавнем прошлом, но он небыл так красив как америкасние машина 50-70 годов.... И сейчас в самом деле эти машины надо холить и лелеять чисто из-за их возраста и красоты, такая машина нужна не для гонок с БМВшниками, а для души, разве не "улыбнется сердце, и не порадуется душа" при виде такого авто в гараже?

 

ой да все мы малолетки по отношению к американским старым АА. Даже нашего возраста америкос малолетка куда больше знает про их автопром чем мы. Если он конечно в теме. :icon_clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой да все мы малолетки по отношению к американским старым АА. Даже нашего возраста америкос малолетка куда больше знает про их автопром чем мы. Если он конечно в теме. :icon_clapping:

 

 

 

 

Так че еще есть че за этот плимут сказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да наговорили вроде...Мож другой вариант подыщешь? Тут один ценник наповал убивает, а ещё и состояние...

А тебе самому нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да наговорили вроде...Мож другой вариант подыщешь? Тут один ценник наповал убивает, а ещё и состояние...

А тебе самому нравится?

 

она то нравится ..но подходиш к ней и сразу возникает чувство усталости. Только посмотрл на нее и уже устал...но питаю надежды на то что хозяин образумиться и продаст ее не более тысч пяти. :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри сам! Может она и интересная машина, но когда она морально уже умерла, считай, что её нет.

А на столько в ценнике опуститься...незнаю...

А что там с хозяином Монтика за 20-ку зелени, всё ещё витает в облаках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри сам! Может она и интересная машина, но когда она морально уже умерла, считай, что её нет.

А на столько в ценнике опуститься...незнаю...

А что там с хозяином Монтика за 20-ку зелени, всё ещё витает в облаках?

 

я ему позвонить обещал через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:icon_lol: это ты про этот хлам http://photofile.ru/users/plymouth_duster/3523660/

:icon_m16::stinker::yahoo::tease: я в ШОКЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ну подкиньте еще мыслей по теме...
с такой ценой на данный автос послать хозяина куда дальше...за горы...в Чечню... и отп****ть на дорожку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такой ценой на данный автос послать хозяина куда дальше...за горы...в Чечню... и отп****ть на дорожку...

 

а ты представь скока мне терпения надо было чтобы выслушать 20 минутные доводы хозяина в пользу его ценообразования. Он сказал что они продают не сколько авто сколько его старость... :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем тебе этот Фьюри, купи лучше отличный Бьюик. двигло 350е от Мерькури у тебя считай есть, мерсовское двигло продашь или мне отдашь и кузов от Меркури мне бы пригодился.. и ещё и доки останутся от Меркури, потом пригонишь что-нить под них. итого ДВА рарика у тя будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...