Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Сколько стоят раритеты старше 30 лет? (


alex540ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть ли перспективы у ретроавтодвижения в Беларуси? Любой профессионал вам скажет, что это риторический вопрос, потому что у нас все держится на энтузиазме, а тех, кто на этом делает бизнес, - единицы. Тем интереснее будет посмотреть, какие раритетные автомобили и по каким ценам предлагаются сегодня на портале abw.by.

 

3659.jpg

 

Прежде всего стоит сказать, что единого мнения насчет того, какой автомобиль можно считать раритетным, нет. Кто-то причисляет сюда исключительно эксклюзивные дорогие машины, выпущенные между 1925 и 1948 годами. Другим достаточно, чтобы возраст машины был никак не меньше 30 лет. В наших же условиях, когда ввоз из Европы редких и необычных автомобилей в возрасте находится под гнетом высоких таможенных ставок (ведь никаких исключений нет), отечественные коллекционеры и любители автостарины сосредоточены в основном на технике родом из СССР. Иномарок, к сожалению, мало. Что предлагает abw.by?

 

zim.jpg4370609_5_650.jpg

 

Даже если установить ограничение по году выпуска (до 1973 года), то выяснится, что вариантов по-настоящему редких автомобилей не так уж и мало. К примеру, этот ЗИМ 1953 года выпуска оценен в $5300. На первый взгляд машина находится в ужасном состоянии, но, если верить продавцу, "почти весь хром, стропонтены, новый приемник" присутствуют. Комплектность составляет 70%, даже есть "донор" в хорошем состоянии. Учитывая, что ЗИМ стал первой представительской моделью Горьковского автозавода и за десятилетие (1950-1960 гг.) было выпущено чуть более 21 тыс. экземпляров, покупка подобного автомобиля не лишена смысла. Однако следует признать, что поработать над его состоянием придется, поэтому речь должна идти о полноценном проекте по восстановлению.

 

mos.jpgmos_3.jpgИз этой же оперы Москвич-427 1971 года выпуска. Разумеется, престижа в нем меньше, но и цена вполне доступна. К примеру, за этот экземпляр просят $600. Однако и фронт работ немалый: прежде всего привести в порядок придется кузов. Универсал на базе легкового автомобиля Москвич-412 выпускался в 1967-1976 гг. и разошелся тиражом более 32 тыс. штук.

 

А что можно купить в состоянии, не требующем восстановления и соответственно дополнительных вливаний?

 

v_1.jpgОдин из наиболее популярных среди отечественных коллекционеров автомобилей - ГАЗ-21. Этот экземпляр оценен в $12.900. По словам владельца, "в очень хорошем состоянии, всё оригинальное, за исключением краски, шумо- и виброизоляции, DVD, акустики, сабвуфера". Даже салон из итальянской кожи. Отличный вариант для проката и участия в фотосессиях.

 

Но свет на автомобилях из СССР клином не сошелся - есть у нас и зарубежные раритеты.

 

opel_1.jpg

 

К примеру, этот Opel Olympia первого поколения, который был оценен владельцем в $30.000. Машина на ходу, с оригинальным нижнеклапанным двигателем, что, несомненно, плюс. Потому что в таком варианте модель выпускалась лишь до 1937 года. Рестайлинговая версия получила 1,5-литровый силовой агрегат. Как нам кажется, цена вполне адекватная, ведь, к примеру, восстановленный экземпляр второго поколения в Германии стоит 12.000 евро. За растаможку такого автомобиля придется заплатить почти 4200 евро, то есть в Беларуси он обойдется около $22.000.

 

bmw_1.jpgbmw_2.jpgИнтересен и BMW 1952 года выпуска, так как последние экземпляры 340-й модели сошли с конвейера в 1953 году. Примечательно, что с 1945 года автомобиль выпускался на заводе на территории бывшей ГДР. На экземпляре из объявления установлены подвеска и двигатель от ГАЗ-24. Подробнее об истории модели можно почитать здесь. В любом случае $3900, что просят за автомобиль, это лишь плата за входной билет в мир раритетов. Объем работ даже на первый взгляд большой.

 

y_1.jpgy_2.jpgЕще один вид техники, который заставляет сердце любого мальчишки биться чаще, - мотоциклы. Вариантов раритетных экземпляров на abw.by хватает. Как в полуразобранном состоянии, так и в таком. Перед нами Ява-350 с коляской 1969 года выпуска. Как ни странно, именно наличие коляски поднимает ее цену до таких высот - $8500. Экземпляры без этого аксессуара оценены в разы меньше.

 

Учитывая тот факт, что большое количество раритетных автомобилей расходится среди знакомых и друзей, даже не успевая попасть в базы объявлений, ситуация в Беларуси не выглядит такой уж плачевной. Выбор есть. Но главное, что есть люди, готовые заниматься этим нелегким делом - возвращением олдтаймеров к жизни. Эх, нам бы еще адекватное законодательство в этой сфере - глядишь, начали бы ценить не только старинные автомобили, но и свою историю.

 

От себя лично добавлю что последняя фраза статьи ключ --к состоянию ретродвижения в стране . сделали бы тот же ввоз Культурных Ценностей много из тех кто только мечтает об олдатймерах (неважно что это - Фольксваген Т-2 за 500 евро или Беаритц за 35.000 долларов , так очень много бы людей привезли бы себе для души старый авто , а уж насколько он был бы трушный зависело бы только от кошелька любителя старины.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перспектив у любителей ретродвижения пока почти нету, т.к. льготникам не нужны старые классические авто, они лучше Калину купят в кредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перспектив у любителей ретродвижения пока почти нету, т.к. льготникам не нужны старые классические авто, они лучше Калину купят в кредит.

А ишчо лучше — пасцат в долг, желательно В3!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупейшая спёртая идея с онлайнера. Я на счёт смысла статьи. Если уже и судить о продаваемых раритетах, то не только с этого портала, а со всех сайтов РБ. Тогда это будет справедливый анализ предлагаемого рынка.

Кстати, не знаю кто там автор, но прежде чем писать ЭТО:

Рестайлинговая версия получила 1,5-литровый силовой агрегат. Как нам кажется, цена вполне адекватная, ведь, к примеру, восстановленный экземпляр второго поколения в Германии стоит 12.000 евро. За растаможку такого автомобиля придется заплатить почти 4200 евро,
то надо изначально включать головной мозг или хотя бы иметь под рукой элементарный кетайский калькулятор, что, видимо, автору статьи, не дано)))))))))

а если им

Как нам кажется,
то пусть сходят в церковь)))))))))))))))ну или хотя бы почитают таможенное законодательство, а то получается как всегда: главное что-то написать, а мозгами думать не надо, мы же abw.by))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...