Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Нужен американский бус для работы. Что выбрать?


RedP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообщем, душу я МВ100 каждый день, не вынимая и до мозолей. А он терпит и терпит, хоть бы что. Повода, блина, не дает его бросить. Но с каждым днем задумываюсь, что не мешало бы в рабочей машине иметь хоть чуточку комфорта, динамики и тишины. Ну хоть чуточку...

 

Поэтому - вопрос ребром. Нужен рабочий бус. Хочу американский, год 2009-2014. Вгонять либо под таможню, либо под Декрет

 

Претенденты:

 

Chevrolet Express 1500 Cargo

4.3 V6, акпп, заявленный расход 15 миль/галлон город, 20 - трасса, т.е. 15.7 город и 11.8 трасса по нашему

 

post-4067-1381185116_thumb.jpg post-4067-1381185133_thumb.jpg

 

Ford E150 Cargo

4.6 V8, акпп, EPA city/highway fuel economy: 13/17 (gasoline), 9/12 (E85)

 

post-4067-1381185122_thumb.jpg post-4067-1381185137_thumb.jpg

 

Как бы вопрос такой - кто в курсе, что это за звери такие? Брать-не брать?

Или просто купить Мерс/Рено/Ивеку/Транзит?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или просто купить Мерс/Рено/Ивеку/Транзит?

мне все также говорили: купи рыгало для работы и нормальный седан под сраку. Но тоже хочется комфорта))))))))

у GM мотор 4,3 довольно прыткий, и всеядный. Перемалывает разный бенз без намёка на поперхание. Расход при активной езде будет до 18л\сотню. Но это с фанатизмом.

По качеству я всё же как-то склоняюсь к Фордам. 4,6 вроде тоже неплохой мотор.

Короче: как твоей душе удобней и что ближе с сэрдцу.

 

Если Форд хавает этанол то это плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атвичаю, ничего из списка пиндосов тебе не подходит. Просто забудь эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне все также говорили: купи рыгало для работы и нормальный седан под сраку. Но тоже хочется комфорта))))))))

Походу, и я старею)))

 

Атвичаю, ничего из списка пиндосов тебе не подходит. Просто забудь эту тему.

Такие думаешь максиСпринтер? Че не подходит, мне вот Шевик нраццо и найди задешман можно. Че не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда расматривал даже Виано (всё же мерседес) но тоже минусов было больше чем плюсов. Про французские вэны не знаю, но судя по ремонтнопригодности разных легковушек, думаю что однозначно нинада.

 

Атвичаю, ничего из списка пиндосов тебе не подходит. Просто забудь эту тему.
обоснуй, плиз, поподробнее :ac_new_Eyecrazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видно порция алкоголя вчера зашкалила разумный предел , т.к . у редпе прозвучали фразы:

 

таможить 4.3 или 4.6.

 

заправлять 16-18 литров на 100.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видно порция алкоголя вчера зашкалила разумный предел , т.к . у редпе прозвучали фразы:

 

таможить 4.3 или 4.6.

 

заправлять 16-18 литров на 100.

:kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl:

 

Игнат, вангую - ездий на МБ100 и не иби себе мозг. Лучше бабки положи на депозит и процент в карман клади эвримесяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю что эта тема кончится покупкой более нового мб100 в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще интересен ход мыслей воротил белорусского шрото-бизнеса. Лучше купить новый бус, чтобы возить гайки (тыщ так за 30-50), который обесценится через год на 50%. Правильно, нахер вкладывать в бизьнес, лучше свое очко возить с комфортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видно порция алкоголя вчера зашкалила разумный предел , т.к . у редпе прозвучали фразы:

 

таможить 4.3 или 4.6.

 

заправлять 16-18 литров на 100.

 

бусы таможат от каталога,а не обьема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таможить 4.3 или 4.6

тык тож грузовик, пох на объем вроде как

 

заправлять 16-18 литров на 100

Как бы да, несколько неудобно. Газ?

 

думаю что эта тема кончится покупкой более нового мб100 в лучшем случае

Если бы они были новые - не думал бы. Купил бы и не давал бы повода холиварить ортодоксам АА где надо и не надо

 

 

вообще интересен ход мыслей воротил белорусского шрото-бизнеса. Лучше купить новый бус, чтобы возить гайки (тыщ так за 30-50), который обесценится через год на 50%. Правильно, нахер вкладывать в бизьнес, лучше свое очко возить с комфортом.

 

Кому как не успешным и талантливым архитекторам с мировым именем, широко известным в узких кругах, знать про белорусский шрото-бизнес больше, чем знают о нем участники этого же бизнеса? Каждый стройбан министр. Беларусь, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю что эта тема кончится покупкой более нового мб100 в лучшем случае.

 

да ща. закончится, тем, что от сердца будут оторваны две сидухи от каравана, с обшивкой "пиджачок ильича", спионеренные в стайках, пролежавшие последние 10 лет за гаражом и выцыганенные за спасибо с целью дальнейшей перепродажи. как только комфортность существуещего мб100 вырастет на 100500% мысли о вкидывании денег в какой-то непонятный амероавтопром будут засунуты в дальнюю задницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ща. закончится, тем, что от сердца будут оторваны две сидухи от каравана, с обшивкой "пиджачок ильича", спионеренные в стайках, пролежавшие последние 10 лет за гаражом и выцыганенные за спасибо с целью дальнейшей перепродажи. как только комфортность существуещего мб100 вырастет на 100500% мысли о вкидывании денег в какой-то непонятный амероавтопром будут засунуты в дальнюю задницу

А че, нормальный ход кстати! Вкинуть салон от какой нибудь тачки посвежее, забомбить шумку, музыку и МБ100 будет точно такой же комфортный, как и новый Форд 2010 года. И самое главное - старый мерседес в беларуси всегда можно продать дороже, чем купил. Ликвидность однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь даже представить какая цена мб100 будет при продаже в связи с инсталлом 2 сидух от каравана по 40 баксов штучка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь даже представить какая цена мб100 будет при продаже в связи с инсталлом 2 сидух от каравана по 40 баксов штучка

 

я думаю, что авторитетная международная комиссия по организации РМ-2014 не сможет найти аргументов для отказа в участии мб100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, что авторитетная международная комиссия по организации РМ-2014 не сможет найти аргументов для отказа в участии мб100

как ? а год выпуска неформат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ? а год выпуска неформат ?

 

по статье "эксклюзивные автомобили на территории белоруссии" :kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть бабки - купи LT или Спринтера в самой длинной и высокой базе и буде шчасце.

 

вядро солярки на сотку и попер куда хочешь с 10-15 кубами за спиной

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может стоить форд в хромированной морде под норм растаможку? Приценивались? У самого были такие мысли. Но пока для себя решил, если брать для работы, то опель мовано или рено мастер.

Форд на раме, а у GM несущий кузов. И в идеале если брать форда то лучше 250 или 350 они реально не убиваемые! Минусы С категория и они жесткие по сравнению с 150. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че, нормальный ход кстати! Вкинуть салон от какой нибудь тачки посвежее, забомбить шумку, музыку и МБ100 будет точно такой же комфортный, как и новый Форд 2010 года. И самое главное - старый мерседес в беларуси всегда можно продать дороже, чем купил. Ликвидность однако.

Новый Форд - это Форд 2014 модельного года, 2010 - это уже покатанное ведро с километрами кетчупа на обшивке и картошкой фри в подстаканниках.

МВ100 не исправить новыми сидушками и музыкой. Он не едет (а когда едет жрет как Кировец), он шумит. По остальному нареканий нет, по надежности вообще не знаю конкурентов.

 

если есть бабки - купи LT или Спринтера в самой длинной и высокой базе и буде шчасце.

 

вядро солярки на сотку и попер куда хочешь с 10-15 кубами за спиной

Не могу представить, как я каждый день буду гонять на макси базе и возить одно крыло и полтора фонаря. Пока в огромном бусе нет надобности

 

А что может стоить форд в хромированной морде под норм растаможку? Приценивались? У самого были такие мысли. Но пока для себя решил, если брать для работы, то опель мовано или рено мастер.

Форд на раме, а у GM несущий кузов. И в идеале если брать форда то лучше 250 или 350 они реально не убиваемые! Минусы С категория и они жесткие по сравнению с 150

 

Ну моск тоже намекаэ про евродизельповозку, только меньше мовано, типа траффик/виваро в длинной базе.

Но... Вот всегда есть это йоп@нное "НО". Сэрдцу хоцца амбус, например Шеви Экспресс Карго 1500, под категорию Б.

 

А насчет приценивались, вмешалсо Потап:

они дешевые там

Как бэ да

 

Вообщем, есть американец, напрягу-ка я его. Так и скажу - дай мне бус. Чтоб кожа-рожа, аптамат, кандейко, полочка для гамбургера и 3 подстаканника для колы. Посмотрим, что скажет

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда расматривал даже Виано (всё же мерседес) но тоже минусов было больше чем плюсов. Про французские вэны не знаю, но судя по ремонтнопригодности разных легковушек, думаю что однозначно нинада.

 

обоснуй, плиз, поподробнее :ac_new_Eyecrazy:

Обосную.

 

Как я вижу рабочий автомобиль - это минимум простоя и максимально низкое соотношение рупь/км. Расход топлива загруженного автомобиля неприятно удивит, но есть возможность установки газа, это хоть какая, но отдушина.

 

К надежности новых пиндосванов вопросов нет, но с элементарными расходниками, ввиду малой распространенности на наших широтах, могут возникнуть сложности. А это уже большой минус коммерческой технике и ущерб предприятию.

 

Французов, как и всяких их же клонов в виде мовано и прочих ниссанов исключить сразу. Устриц ел и много, но слава аллаху чужими вилками.

 

Из новых автобусов сложно что-то безгеморное посоветовать, но с целью дальнейшей перепродажи альтернативы мерс/ФВ к сожалению нет, а там прайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще я двумя руками за макси базу ЛТ или Спринтера. Даже если возить одно крыло, машина на перспективу будет. Нечего возить - кинешь объяву мебель возить или доски какие, наймешь водилу, короче бабос будет шинковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я вижу рабочий автомобиль - это минимум простоя и максимально низкое соотношение рупь/км. Расход топлива загруженного автомобиля неприятно удивит, но есть возможность установки газа, это хоть какая, но отдушина.
как рабочий то я согласен, но:

вопрос стоит в КОМФОРТЕ. Пусть в незначительном (кожа-рожа, аптамат, кандейко, полочка для гамбургера и 3 подстаканника для колы.) но в комфорте.

На максибазе по городу сильно не наносишься.

Мне в своём караване не хватает только одного: удобной посадки на сидухе при длительной поездке. хотя, наверное, решаемо заменой сидух на более комфортные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как рабочий то я согласен, но:

вопрос стоит в КОМФОРТЕ. Пусть в незначительном (кожа-рожа, аптамат, кандейко, полочка для гамбургера и 3 подстаканника для колы.) но в комфорте.

На максибазе по городу сильно не наносишься.

Мне в своём караване не хватает только одного: удобной посадки на сидухе при длительной поездке. хотя, наверное, решаемо заменой сидух на более комфортные.

а чем плохие сидухи в новых транспортерах-5 ? офигенные и удобные , можно с подогревом и 8 регулировками .

 

 

не думаю что редпе будет сильно на дальняк ездить , а до москвы какой можно на одном дыхании долететь .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...