Jump to content
forum.avtoamerika.by

Нужен американский бус для работы. Что выбрать?


 Share

Recommended Posts

Вообщем, душу я МВ100 каждый день, не вынимая и до мозолей. А он терпит и терпит, хоть бы что. Повода, блина, не дает его бросить. Но с каждым днем задумываюсь, что не мешало бы в рабочей машине иметь хоть чуточку комфорта, динамики и тишины. Ну хоть чуточку...

 

Поэтому - вопрос ребром. Нужен рабочий бус. Хочу американский, год 2009-2014. Вгонять либо под таможню, либо под Декрет

 

Претенденты:

 

Chevrolet Express 1500 Cargo

4.3 V6, акпп, заявленный расход 15 миль/галлон город, 20 - трасса, т.е. 15.7 город и 11.8 трасса по нашему

 

post-4067-1381185116_thumb.jpg post-4067-1381185133_thumb.jpg

 

Ford E150 Cargo

4.6 V8, акпп, EPA city/highway fuel economy: 13/17 (gasoline), 9/12 (E85)

 

post-4067-1381185122_thumb.jpg post-4067-1381185137_thumb.jpg

 

Как бы вопрос такой - кто в курсе, что это за звери такие? Брать-не брать?

Или просто купить Мерс/Рено/Ивеку/Транзит?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Или просто купить Мерс/Рено/Ивеку/Транзит?

мне все также говорили: купи рыгало для работы и нормальный седан под сраку. Но тоже хочется комфорта))))))))

у GM мотор 4,3 довольно прыткий, и всеядный. Перемалывает разный бенз без намёка на поперхание. Расход при активной езде будет до 18л\сотню. Но это с фанатизмом.

По качеству я всё же как-то склоняюсь к Фордам. 4,6 вроде тоже неплохой мотор.

Короче: как твоей душе удобней и что ближе с сэрдцу.

 

Если Форд хавает этанол то это плюс.

Link to comment
Share on other sites

мне все также говорили: купи рыгало для работы и нормальный седан под сраку. Но тоже хочется комфорта))))))))

Походу, и я старею)))

 

Атвичаю, ничего из списка пиндосов тебе не подходит. Просто забудь эту тему.

Такие думаешь максиСпринтер? Че не подходит, мне вот Шевик нраццо и найди задешман можно. Че не?

Link to comment
Share on other sites

я когда расматривал даже Виано (всё же мерседес) но тоже минусов было больше чем плюсов. Про французские вэны не знаю, но судя по ремонтнопригодности разных легковушек, думаю что однозначно нинада.

 

Атвичаю, ничего из списка пиндосов тебе не подходит. Просто забудь эту тему.
обоснуй, плиз, поподробнее :ac_new_Eyecrazy:
Link to comment
Share on other sites

видно порция алкоголя вчера зашкалила разумный предел , т.к . у редпе прозвучали фразы:

 

таможить 4.3 или 4.6.

 

заправлять 16-18 литров на 100.

 

 

Link to comment
Share on other sites

видно порция алкоголя вчера зашкалила разумный предел , т.к . у редпе прозвучали фразы:

 

таможить 4.3 или 4.6.

 

заправлять 16-18 литров на 100.

:kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl:

 

Игнат, вангую - ездий на МБ100 и не иби себе мозг. Лучше бабки положи на депозит и процент в карман клади эвримесяц

Link to comment
Share on other sites

вообще интересен ход мыслей воротил белорусского шрото-бизнеса. Лучше купить новый бус, чтобы возить гайки (тыщ так за 30-50), который обесценится через год на 50%. Правильно, нахер вкладывать в бизьнес, лучше свое очко возить с комфортом.

Link to comment
Share on other sites

видно порция алкоголя вчера зашкалила разумный предел , т.к . у редпе прозвучали фразы:

 

таможить 4.3 или 4.6.

 

заправлять 16-18 литров на 100.

 

бусы таможат от каталога,а не обьема

Link to comment
Share on other sites

таможить 4.3 или 4.6

тык тож грузовик, пох на объем вроде как

 

заправлять 16-18 литров на 100

Как бы да, несколько неудобно. Газ?

 

думаю что эта тема кончится покупкой более нового мб100 в лучшем случае

Если бы они были новые - не думал бы. Купил бы и не давал бы повода холиварить ортодоксам АА где надо и не надо

 

 

вообще интересен ход мыслей воротил белорусского шрото-бизнеса. Лучше купить новый бус, чтобы возить гайки (тыщ так за 30-50), который обесценится через год на 50%. Правильно, нахер вкладывать в бизьнес, лучше свое очко возить с комфортом.

 

Кому как не успешным и талантливым архитекторам с мировым именем, широко известным в узких кругах, знать про белорусский шрото-бизнес больше, чем знают о нем участники этого же бизнеса? Каждый стройбан министр. Беларусь, однако...

Link to comment
Share on other sites

думаю что эта тема кончится покупкой более нового мб100 в лучшем случае.

 

да ща. закончится, тем, что от сердца будут оторваны две сидухи от каравана, с обшивкой "пиджачок ильича", спионеренные в стайках, пролежавшие последние 10 лет за гаражом и выцыганенные за спасибо с целью дальнейшей перепродажи. как только комфортность существуещего мб100 вырастет на 100500% мысли о вкидывании денег в какой-то непонятный амероавтопром будут засунуты в дальнюю задницу

Link to comment
Share on other sites

да ща. закончится, тем, что от сердца будут оторваны две сидухи от каравана, с обшивкой "пиджачок ильича", спионеренные в стайках, пролежавшие последние 10 лет за гаражом и выцыганенные за спасибо с целью дальнейшей перепродажи. как только комфортность существуещего мб100 вырастет на 100500% мысли о вкидывании денег в какой-то непонятный амероавтопром будут засунуты в дальнюю задницу

А че, нормальный ход кстати! Вкинуть салон от какой нибудь тачки посвежее, забомбить шумку, музыку и МБ100 будет точно такой же комфортный, как и новый Форд 2010 года. И самое главное - старый мерседес в беларуси всегда можно продать дороже, чем купил. Ликвидность однако.

Link to comment
Share on other sites

боюсь даже представить какая цена мб100 будет при продаже в связи с инсталлом 2 сидух от каравана по 40 баксов штучка

Link to comment
Share on other sites

боюсь даже представить какая цена мб100 будет при продаже в связи с инсталлом 2 сидух от каравана по 40 баксов штучка

 

я думаю, что авторитетная международная комиссия по организации РМ-2014 не сможет найти аргументов для отказа в участии мб100

Link to comment
Share on other sites

я думаю, что авторитетная международная комиссия по организации РМ-2014 не сможет найти аргументов для отказа в участии мб100

как ? а год выпуска неформат ?

Link to comment
Share on other sites

если есть бабки - купи LT или Спринтера в самой длинной и высокой базе и буде шчасце.

 

вядро солярки на сотку и попер куда хочешь с 10-15 кубами за спиной

 

 

Link to comment
Share on other sites

А что может стоить форд в хромированной морде под норм растаможку? Приценивались? У самого были такие мысли. Но пока для себя решил, если брать для работы, то опель мовано или рено мастер.

Форд на раме, а у GM несущий кузов. И в идеале если брать форда то лучше 250 или 350 они реально не убиваемые! Минусы С категория и они жесткие по сравнению с 150. .

Link to comment
Share on other sites

А че, нормальный ход кстати! Вкинуть салон от какой нибудь тачки посвежее, забомбить шумку, музыку и МБ100 будет точно такой же комфортный, как и новый Форд 2010 года. И самое главное - старый мерседес в беларуси всегда можно продать дороже, чем купил. Ликвидность однако.

Новый Форд - это Форд 2014 модельного года, 2010 - это уже покатанное ведро с километрами кетчупа на обшивке и картошкой фри в подстаканниках.

МВ100 не исправить новыми сидушками и музыкой. Он не едет (а когда едет жрет как Кировец), он шумит. По остальному нареканий нет, по надежности вообще не знаю конкурентов.

 

если есть бабки - купи LT или Спринтера в самой длинной и высокой базе и буде шчасце.

 

вядро солярки на сотку и попер куда хочешь с 10-15 кубами за спиной

Не могу представить, как я каждый день буду гонять на макси базе и возить одно крыло и полтора фонаря. Пока в огромном бусе нет надобности

 

А что может стоить форд в хромированной морде под норм растаможку? Приценивались? У самого были такие мысли. Но пока для себя решил, если брать для работы, то опель мовано или рено мастер.

Форд на раме, а у GM несущий кузов. И в идеале если брать форда то лучше 250 или 350 они реально не убиваемые! Минусы С категория и они жесткие по сравнению с 150

 

Ну моск тоже намекаэ про евродизельповозку, только меньше мовано, типа траффик/виваро в длинной базе.

Но... Вот всегда есть это йоп@нное "НО". Сэрдцу хоцца амбус, например Шеви Экспресс Карго 1500, под категорию Б.

 

А насчет приценивались, вмешалсо Потап:

они дешевые там

Как бэ да

 

Вообщем, есть американец, напрягу-ка я его. Так и скажу - дай мне бус. Чтоб кожа-рожа, аптамат, кандейко, полочка для гамбургера и 3 подстаканника для колы. Посмотрим, что скажет

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

я когда расматривал даже Виано (всё же мерседес) но тоже минусов было больше чем плюсов. Про французские вэны не знаю, но судя по ремонтнопригодности разных легковушек, думаю что однозначно нинада.

 

обоснуй, плиз, поподробнее :ac_new_Eyecrazy:

Обосную.

 

Как я вижу рабочий автомобиль - это минимум простоя и максимально низкое соотношение рупь/км. Расход топлива загруженного автомобиля неприятно удивит, но есть возможность установки газа, это хоть какая, но отдушина.

 

К надежности новых пиндосванов вопросов нет, но с элементарными расходниками, ввиду малой распространенности на наших широтах, могут возникнуть сложности. А это уже большой минус коммерческой технике и ущерб предприятию.

 

Французов, как и всяких их же клонов в виде мовано и прочих ниссанов исключить сразу. Устриц ел и много, но слава аллаху чужими вилками.

 

Из новых автобусов сложно что-то безгеморное посоветовать, но с целью дальнейшей перепродажи альтернативы мерс/ФВ к сожалению нет, а там прайс.

Link to comment
Share on other sites

Вообще я двумя руками за макси базу ЛТ или Спринтера. Даже если возить одно крыло, машина на перспективу будет. Нечего возить - кинешь объяву мебель возить или доски какие, наймешь водилу, короче бабос будет шинковаться.

Link to comment
Share on other sites

Как я вижу рабочий автомобиль - это минимум простоя и максимально низкое соотношение рупь/км. Расход топлива загруженного автомобиля неприятно удивит, но есть возможность установки газа, это хоть какая, но отдушина.
как рабочий то я согласен, но:

вопрос стоит в КОМФОРТЕ. Пусть в незначительном (кожа-рожа, аптамат, кандейко, полочка для гамбургера и 3 подстаканника для колы.) но в комфорте.

На максибазе по городу сильно не наносишься.

Мне в своём караване не хватает только одного: удобной посадки на сидухе при длительной поездке. хотя, наверное, решаемо заменой сидух на более комфортные.

 

Link to comment
Share on other sites

как рабочий то я согласен, но:

вопрос стоит в КОМФОРТЕ. Пусть в незначительном (кожа-рожа, аптамат, кандейко, полочка для гамбургера и 3 подстаканника для колы.) но в комфорте.

На максибазе по городу сильно не наносишься.

Мне в своём караване не хватает только одного: удобной посадки на сидухе при длительной поездке. хотя, наверное, решаемо заменой сидух на более комфортные.

а чем плохие сидухи в новых транспортерах-5 ? офигенные и удобные , можно с подогревом и 8 регулировками .

 

 

не думаю что редпе будет сильно на дальняк ездить , а до москвы какой можно на одном дыхании долететь .

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...