Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Lincoln Town car, 1991


dim4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В планах на конец апреля снятие кузова с рамы, пескоструй днища, рамы, моста и иных частей ходовой части с последующей обработкой и покраской.

 

Если у кого есть советы и предложения по поводу предстоящих работы, буду благодарен

Изменено пользователем dim4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В планах на конец апреля снятие кузова с рамы, пескоструй днища, рамы, моста и иных частей ходовой части с последующей обработкой и покраской.

 

Если у кого есть советы и предложения по поводу предстоящих работы, буду благодарен

ты ж вроде недавно закончил все сварочные :kolobok_addon_stars:

 

ты спрашивал про кнопку аварийного отключения бензонасоса. у меня она стоит на задней левой завесе крышки, на фото левее от Игоряна.

 

заодно вопрос: что у меня за пустая фишка, на фото правее от Игоряна.

image9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты ж вроде недавно закончил все сварочные :kolobok_addon_stars:

 

ты спрашивал про кнопку аварийного отключения бензонасоса. у меня она стоит на задней левой завесе крышки, на фото левее от Игоряна.

 

заодно вопрос: что у меня за пустая фишка, на фото правее от Игоряна.

Эта пустая фишка скорее всего от телефона и штатного саба, у меня тоже такая есть. Вместо Игоряна должна быть запаска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, сегодня решил немножко позаниматься машиной, помыл, убрал салон, проверил что под капотом творится.

post-4903-1428254456_thumb.jpg

post-4903-1428254473_thumb.jpg

post-4903-1428254493_thumb.jpg

 

Потом вспомнил, что недавно отжал нержавеющих саморезов. Дело в том что хром накладки на уголках бамперов прикручены обычными саморезами, очень подверженными ржавлению, вследствии чего в местах крепления накладок постоянно образуются подтеки ржавчины. Решил исправить, вот что получилось.

ДО

post-4903-1428254586_thumb.jpg

ПОСЛЕ

post-4903-1428254622_thumb.jpg

 

P.s. еще остались такие чудо нержавеющие саморезы, если понадобятся кому для таких же целей, могу поделиться

Изменено пользователем dim4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи какие молдинги купить на бампера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи какие молдинги купить на бампера?

Могу дать кусочек родного, пойдешь и просто подберешь на авторынке, правда там неадекваты с ценами)))) В прошлом году разница в цене была от 25 до 100 тыс за метр, причем одинаковых китайских производителей, я взял за 25.

 

И самое интересное что верхний оказался на 1-2 мм уже нижнего, пришлось его подшлифовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у меня родные есть, они просто затёртые. Я думал там спецразмер просто..А если их везде хватает, то проблем нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у меня родные есть, они просто затёртые. Я думал там спецразмер просто..А если их везде хватает, то проблем нету.

проблем нету, только глянь верх и низ разные по ширине, я вроде метров 12 или 15 покупал, это чтобы 100% хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Могу дать кусочек родного, пойдешь и просто подберешь на авторынке, правда там неадекваты с ценами)))) В прошлом году разница в цене была от 25 до 100 тыс за метр, причем одинаковых китайских производителей, я взял за 25.

 

И самое интересное что верхний оказался на 1-2 мм уже нижнего, пришлось его подшлифовывать.

верхний становится 22,5 мм, но в продаже есть на 21мм, нижние становятся идеально на 24мм.

Дим, когда поедешь забирать у Паши климу на мою бордовую ракету, отожми у него крепёж для дожима. Поставим тебе дожим, благодаря Димосу с Масюковщины я понял принцип его работы, ничего сложного. Отличная штука :icon_i-m_so_happy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, на выходных отремонтировал водительское сидение. Разобрал, заварил трещины в каркасе, подложил поролон дополнительно и войлок чтобы струны снизу не резали сидушку (пришлось раздербанить старый офигенный матрас) Короче фоток особо не делал, только одну на финишном этапе.

post-4903-1429034640_thumb.jpg

По ощущениям, сиденье стало мягче и выше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, в пятницу едет чел со Сморгони, везёт Витьку Бествею руль на Вику. тебе заказать комплект доводчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо пока, денег нет. Мой синий руль забирает?
так ты же мне грил что он тебе не надо :ac_new_Eyecrazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты же мне грил что он тебе не надо :ac_new_Eyecrazy:

Пока не надо но потом понадобиться)))) Больше никому не скажу где запчасти на линков. Появился бордовый кожанный салон, со всеми атрибутами, но где, это будет моя тайна.. :icon_blum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не надо но потом понадобиться)))) Больше никому не скажу где запчасти на линков. Появился бордовый кожанный салон, со всеми атрибутами, но где, это будет моя тайна.. :icon_blum:
колись давай, а то я тоже зЗлоОпамятный :icon_punish:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колись давай, а то я тоже зЗлоОпамятный :icon_punish:

 

Я подумаю сначала нужен ли он мне, мне кажется белый с бордовым салоном будет по блядски смотреться))) Но привлекает состояние, хотя видел только на фото, но фото подробные и очень хорошего качества, там пробег у машины 70 к. миль

 

Вот фото моего салона, считаю что нормальное состояние, как отремонтировал каркас так намного приятнее стало сидеть, ничего не скрипит и сидится как дома в кресле

Да кстати нормальным пацанам скажу где делают отличнейшие коврики на линков

post-4903-1429192203_thumb.jpg

post-4903-1429192225_thumb.jpg

post-4903-1429192258_thumb.jpg

Изменено пользователем dim4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил пораньше соскочить с работы и дабы отвлечься от проблем насущных решил посетить Диму с Масюков, лучшего линко-мастера и настоящего безкоростныго кореша-братана. Хотел просто поболтать, попить кофе, и устранить течь антифриза в районе патрубка радиатора печки. Набрал Димоса, а он оказался в таком запаре, что я решил лучше не дурить ему голову а поехать к себе в гараж.

 

Все оказалось легко и просто, снял всю хрень с какими-то вакуумными трубками, срезал завальцовку, поставил на отличнейшие оригинальные хомуты от Мопара

post-4903-1429721045_thumb.jpg

post-4903-1429721066_thumb.jpg

Все готово и установлено на свои места

post-4903-1429721092_thumb.jpg

 

Далее, подумал что домой еще рано и вспомнил как Саня, который Монте Карло хотел в воскресенье подрегулировать тяги багажника, чтобы при его открытии крышка подлетала до самого верха, и только через полтора часа я понял что это была моя огромная ошибка, хотя в воскресенье сам отговаривал Карлу от этой бесполезной регулировки. Но сегодня захотелось хоть в чем то Карлу опередить и сделать регулировку первым.

 

Итак начнем.....

 

Правую тягу я без проблем переставил на одно деление с помощью загнутой трубки, открыл-закрыл, но багажник не подлетает до самого верха.

post-4903-1429721389_thumb.jpg

 

Решил переставить на одно деление и на левой стороне, тем самым усилив натяжение...... И тут она срывается с креплений, ебашит со всей стилой по кузову, а крышка багажника падает на меня....и тут я понял что приехали..... как только я не пытался вставить на место это тягу, никак не получается, и монтировка и ключами разными цеплял ее пытался натянуть но никак и самое ужасное что крышка багажника не держится совсем.....падет, подставил палку, чтобы придерживала багажник, но при малейшем касании она падала вместе с багажником, я даже положил в багажник брелок от сигналки, чтобы в случае чего открыть его дистанционно и телефон.

 

В итоге время шло, все попытка были безрезультатны, часто вспоминал Карлу с его идеями)))) И тут мне в голову пришла мысля, тянуть эту тягу, на помощь опять пришел МОПАР в лице оригинального ремня ГРМ от 3.5, долго и сложно описывать как...но я смог ее натянуть и вставить на место, ремень выдержал достойно и не порвался. Там вообще адово напряжение, и самое главное падает багажник.

 

Тягу смог поставить только на прежнее место, и так был этому рад, что решил больше туда никогда не полезу, не нужно чтобы крышка как катапульта подлетала в самый верх))))

 

post-4903-1429721893_thumb.jpg

 

 

Ну дальше, решил что на сегодня с меня хватит, закрыл гараж сел в машину, повернул ключ....стартер.....сссссука не заводится, крутит как бешеная но даже не схватывает, думаю нихрена себе я же лишь один патрубок снял в подкапотном и больше ничего не трогал.

 

Ходил.... Курил.... думал..... и....вспомнил Карлу с его рассказами про кнопку бензонасоса слева от Игоряна))))) Да, этот датчик я снимал, чтобы он не мешал регулировать багажник, а еще тяга писданула так... я думал кузов насквозь пробило. Открываю багажник, нажимаю красную кнопку, сажусь....машина завелась. Я довольный поехал домой.

 

 

Чут не забыл, для нормальных пацанов прихватил кое чего, приезжайте забирайте

 

Карле

post-4903-1429722798_thumb.jpg

 

Витек (Bestway) это тебе два варианта сальника хвостовика (который побольше вроде для алюминиевого кардана, а также вполне возможно подходит в мост туда где кардан)

post-4903-1429722686_thumb.jpg

Изменено пользователем dim4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой датчик есть и на моем топазе. Он отрубает бензонасос при резком ударе (ДТП), но как пишут многие в нете, он срабатывает иногда и при сильном ударе на отбой подвески (это когда позвоночник в трусы падает) и машина глохнет. Кто не знает про это бегают вокруг авто и пытаются завести то что не заводится. Включается система кнопкой из багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот датчик бывает срабатывает - или кнопка - при хорошем ударе багажника при нерабочем дожиме. И все... Авто околело. В 2009 такой прикол был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех фордах с 90-х точно такая отсечка стоит, за ГМ не скажу. Реально много случаев было, когда люди пересыпали пол машины, в поисках причины отказа двигателя))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех фордах с 90-х точно такая отсечка стоит, за ГМ не скажу. Реально много случаев было, когда люди пересыпали пол машины, в поисках причины отказа двигателя))))

Просто у меня первый форд в жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех фордах с 90-х точно такая отсечка стоит, за ГМ не скажу. Реально много случаев было, когда люди пересыпали пол машины, в поисках причины отказа двигателя))))

еще такая же хрень на скорпах - я так и догадался поискать кнопку, потому как в 2003 был у меня скорп в седане, так я и топливный насос поменял, и мозги и еще кучу всякой херни, пока умный товарищ не показал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...