Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

заводской брак, реколл


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У двигателей pentastar 3,6 есть заводской брак. Проблема в 4-х ванусах. Вопрос решён в 07.11. но даже после этого на моторы ставили бракованные ванусы. Окончательное решение вопроса было в 07.12.

если Ваш авто выпущен до 07.12 то нужно обратиться к диллеру. Но... завод решил проблему, предлагая поменять Вам блок управления двигателем и один из кислородных датчиков. Заказанные зч у нас вы будете ждать очень долго. Лучше съездить к дилеру в Вильнюс.

Но замена блока не решит проблему полностью.

Лучший выход из положения: замена всех ванусов. При этом нужно полностью вынимать мотор и полностью его перебирать.

Либо замена мотора. При этом мотор должен быть выпущен после 07.12 а проводка с датчиками должна ставиться с вашего двигателя. После на комп на перепрошивку софта.

Вот pentastar 3,6 в разборе:

image0011.jpg

image0031.jpg

image0041.jpg

image0051.jpg

image0061.jpg

image0071.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завод решил в очередной раз соскочить: предлагают новые мозги, но проблема не решиться.

По гарантии менялись 2 головы.
в каком случае?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беттс сказал, что проблема была обнаружена примерно в половине 1 процента , или около 7500 из примерно 1,5 млн. двигателей Pentastar , которые были построены в течение последних двух лет. Беттс признал, однако , что все больше проблемных головки цилиндров может всплыть.
это проявляется при увеличении пробега.

Эрик, а были претенденты замены голов в РБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и официальная СТО у нас отсутствует, а если и присутствует, то Крайслер об этом не знает.
Как ни странно, но есть. Только отношения и взаиморасчёты с германией у них немного странные.

проблема была обнаружена примерно в половине 1 процента , или около 7500 из примерно 1,5 млн. двигателей Pentastar
негры-инженеры MOPARа себя обнадёживают. Скоро проблема будет проявляться у всех этих машин. Вопрос времени и пробега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сегодня утром загорелся ЧЕК. Завёл машину с автозапуска, через 10сек машина заглохла. автозапуск глохнет автоматически при наличии ЧЕКа и малом кол-ве топлива. Но...

поехал к Игорю на комп, ошибки мелочные: 0455 (улавливатель паров) и 07069датчик ступеней АКПП ( рациональность включения) но...

машина начала ехать что дурная... реально.. я её не узнаю... В чём дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром загорелся ЧЕК. Завёл машину с автозапуска, через 10сек машина заглохла. автозапуск глохнет автоматически при наличии ЧЕКа и малом кол-ве топлива. Но...

поехал к Игорю на комп, ошибки мелочные: 0455 (улавливатель паров) и 07069датчик ступеней АКПП ( рациональность включения) но...

машина начала ехать что дурная... реально.. я её не узнаю... В чём дело?

тьфу-тьфу-тьфу :oldicon_molitva:

Говорят лошади перед смертью скачут шо дурные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тьфу-тьфу-тьфу :oldicon_molitva:

Говорят лошади перед смертью скачут шо дурные.

бля . симптомы верные :kolobok_addon_stars: но не думаю что при моём пробеге и в машине 11-го года может быть всё так запущено :oldicon_molitva:

хотя, Mopar, хуле... :kolobok_addon_bomb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бля . симптомы верные :kolobok_addon_stars: но не думаю что при моём пробеге и в машине 11-го года может быть всё так запущено :oldicon_molitva:

хотя, Mopar, хуле... :kolobok_addon_bomb:

При твоем пробеге и без газа, закончился ресурс мотора :kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня был у официального диллера в Вильнюсе. довольно серьёзная контора http://www.silberauto.ee/ru/kontaktid/silberauto-- очень всё на высшем уровне. Даже удивила чистота в ремзоне, где десятки новых гарантийных мерсов на ремонте.

По реколу завод рекомендует поменять блок управления двигателем и заменить один из датчиков катализатора.

На сервисе мне обьяснили, что замена может произойти только при наличии ошибок по этим датчикам. Также завод рекомендует для начала поменять прошивку. как оказалось, прошивка у меня уже стоит самая последняя.

При этом ( инфа от умнного партнёра, который занимается тоже этой проблемой) когда с 12-го года мозги пошли на 2 фишки ( а не на 4) то проблемные ванусы уже не ставились. Я сравнил маркировку "хороших" ванусов с фото. Оказалось что всё таки американцы, наштамповавшие большое кол-во ванусов, ставили их налево и направо... На одной голове впускной распредвал стоит новый, а выпускной-старый...при этои мозги уже на 2 фишки...

Замена датчиков на распредвалах результата другу не дала.Проблему он решил просто заменой мотора. При чём мотор с беспроблемными ванусами легко ставиться на старую моторную проводку и...на старые мозги, на 4 фишки! Это означает что: прошивка и мозги не при чём!!! У него машина просто полетела, при этом значительно упал расход топлива.

По поводу провалов в работе двигателя никаких рекомендаций нет. Напомню что провалы появляются со временем, с увеличением пробега машины. При этом никаких ошибок НЕТ.

таким образом получается что для того чтобы решить проблему, нужно самому купить ванусы с нужным номером, в среднем по 120 евро за штуку. работа по замене стоит приблизительно около тысячи евро. Это в Литве. Естественно, плюс замена масла и плюс...возможно, по состоянию, комплект натяжителей и цепи. Ну а там всё от 10 и до 100 евро, весь комплект ( если понадобиться) около 1000евро...

Я принял для себя решение ( думаю что завод ещё долго будет искать выход из ситуации) просто поменять мотор. При этом поднять клапанные крышки и посмотреть нумерацию ванусов. Или брать мотор заведомо с конца 12-го года выпуска.

...Я очень растроен данной ситуацией. А главное: подходом производителя к её решению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
...Либо замена мотора. При этом мотор должен быть выпущен после 07.12 ...
Как оказалось, проблема заводом ещё не решена. Такие же симптомы проявляются и у машин, выпущенных в конце 12-го года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, проблема заводом ещё не решена. Такие же симптомы проявляются и у машин, выпущенных в конце 12-го года.

Как я и говорил все дело в пробеге. Когда машины 14 года накатают тыщ 50 у них тоже начнутся проблемы с мотором. Это мопар :kolobok_addon_crazy: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пока решили разбираться "лёгким путём"

замена катализаторов и всех лямбд по кругу результата не дала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт по нашему, поменять хорошее на новое =)

Особенно на станции, когда ихсперты не знают в чем дело =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю в чём дело, но хочется поэкпериментировать.

Другие мозги тоже результата не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тебе то понятно, а когда половину машины персыпают за деньги-эт другое дело )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы и хотим полностью разобраться с проблемой, чтобы потом люди не проделывали лишнюю работу и не теряли деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

После 3-х летнего исследования проблемы пришло мнение что кроме заводского брака существенную роль влияет масло. По опыту владения -толи закоксовка, толи ещё что...но именно качество масло влияет на пробег нормального мотора.

Я решил себе проблему заменой машинокомплекта на 13-й год. Автомобиль поехал абсолютно по другому. По рекомендации залил Мобил 0W40 ультра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По гарантии менялись 2 головы.

Сегодня произошло ещё одно чудное открытие пресловутых крайслеровских моторов.

Был вскрыт ещё один мотор, пробег 150т..км. Проблема-стук в моторе, неровная работа двигателя, при этом компрессия в норме но в 3-м цилиндре она завышена относительно других.

 

Визуально сразу было видна выработка на кулачках.

image21.jpg

 

Между кулачками и рокерами имеется свободное отверстие ( чего в принципе быть не должно )

image22.jpgimage23.jpg

 

кулачки распределительных валов вырабатываются именно на впускных валах. При чём не все. Что и странно... вот здесь выработка видна капитально:

image24.jpg

 

вот тут просвет между ними виден хорошо:

image26.jpg

 

вот нормальный кулачок и видна рабочая поверхность трения об рокер:

image27.jpg

 

по логике рокер ложится на гидрокомпенсатор, масло разбрызгивается и попадает на ролик. Должно попадать. Вопрос: происходит ли это в данном случае ? Получается, что либо:

1. нехватка масла, либо качество масла

2. некачественные зч.

 

Я склоняюсь к первому варианту, исходя из того что это происходит со временем. Вопрос: кто , как и сколько проедет на этом моторе? Но: у одного уважаемого человека с КК пробег уже 185т.км и у него проблемы нету. вывод: МАСЛО.

Если бы рокера были плохие все, то косяк был бы на всех кулачках.

в нашем же случае это происходит только с впускными валами, при чём не на всех клапанах...Это может наводить на мысль об браке... Всё это будет выявлено немного позже. При чём речь сейчас идёт о машине 12-го года, а не о первых выпусках.

Мы видим как развалились игольчатые подшипники в рокерах, в результате этого кулачок трётся о сам рокер.

ну и на валу есть напыл, от выработки.

image25.jpg

 

Получаетсся три проблемы в этих моторах:

1. сами ванусы. Завод поменял их в 12-м.

2. отливка головы. смотря где сделан мотор: в мичигане или в мексике

3. проблема в игольчатых подшипниках в рокерах, результат: выработка кулачков.

 

Проблема изучается, по мере поступления информации всё будет дополнено.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё инфа , полученная только что от друга литовца: с америки все машины приходят с хорошими моторами. При чём сейчас у него стоит машина с пробегом 288т.миль. Он изначально не поверил в такой пробег, но в машине лежит карфакс.

По опыту эксплуатации: эти проблемы возникают приблизительно через год (больше/меньше) эксплуатации.

По заводскому ответу ему ( как представителю) заводская проблема только в ванусах. Далее получается следующее: быстрее всего от качества масла ( его допусков) начинается проблема с гидрокомпенсаторами и ванусами (закоксовка, непроходимость и т.д ) и гидрики разбивают игольчатые подшипники.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Спасибо Саше за очень подробную консультацию по этому вопросу.

 

Вот официальное письмо производителя по проблеме с левой ГБЦ

 

https://customerconnect.custhelp.com/ci/fat...Letter_6392.pdf

 

_X56__Owner_Letter_6392.pdf

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем bes-minsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...