monte carlo Опубликовано: 22 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 У двигателей pentastar 3,6 есть заводской брак. Проблема в 4-х ванусах. Вопрос решён в 07.11. но даже после этого на моторы ставили бракованные ванусы. Окончательное решение вопроса было в 07.12. если Ваш авто выпущен до 07.12 то нужно обратиться к диллеру. Но... завод решил проблему, предлагая поменять Вам блок управления двигателем и один из кислородных датчиков. Заказанные зч у нас вы будете ждать очень долго. Лучше съездить к дилеру в Вильнюс. Но замена блока не решит проблему полностью. Лучший выход из положения: замена всех ванусов. При этом нужно полностью вынимать мотор и полностью его перебирать. Либо замена мотора. При этом мотор должен быть выпущен после 07.12 а проводка с датчиками должна ставиться с вашего двигателя. После на комп на перепрошивку софта. Вот pentastar 3,6 в разборе: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eric_Drawen Опубликовано: 22 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 (изменено) . Изменено 17 декабря 2014 пользователем Eric_Drawen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 Завод решил в очередной раз соскочить: предлагают новые мозги, но проблема не решиться. По гарантии менялись 2 головы.в каком случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eric_Drawen Опубликовано: 22 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 (изменено) . Изменено 17 декабря 2014 пользователем Eric_Drawen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 Беттс сказал, что проблема была обнаружена примерно в половине 1 процента , или около 7500 из примерно 1,5 млн. двигателей Pentastar , которые были построены в течение последних двух лет. Беттс признал, однако , что все больше проблемных головки цилиндров может всплыть.это проявляется при увеличении пробега. Эрик, а были претенденты замены голов в РБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eric_Drawen Опубликовано: 22 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 (изменено) . Изменено 17 декабря 2014 пользователем Eric_Drawen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 Да и официальная СТО у нас отсутствует, а если и присутствует, то Крайслер об этом не знает.Как ни странно, но есть. Только отношения и взаиморасчёты с германией у них немного странные. проблема была обнаружена примерно в половине 1 процента , или около 7500 из примерно 1,5 млн. двигателей Pentastarнегры-инженеры MOPARа себя обнадёживают. Скоро проблема будет проявляться у всех этих машин. Вопрос времени и пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Сегодня утром загорелся ЧЕК. Завёл машину с автозапуска, через 10сек машина заглохла. автозапуск глохнет автоматически при наличии ЧЕКа и малом кол-ве топлива. Но... поехал к Игорю на комп, ошибки мелочные: 0455 (улавливатель паров) и 07069датчик ступеней АКПП ( рациональность включения) но... машина начала ехать что дурная... реально.. я её не узнаю... В чём дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 8 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Сегодня утром загорелся ЧЕК. Завёл машину с автозапуска, через 10сек машина заглохла. автозапуск глохнет автоматически при наличии ЧЕКа и малом кол-ве топлива. Но... поехал к Игорю на комп, ошибки мелочные: 0455 (улавливатель паров) и 07069датчик ступеней АКПП ( рациональность включения) но... машина начала ехать что дурная... реально.. я её не узнаю... В чём дело? тьфу-тьфу-тьфу Говорят лошади перед смертью скачут шо дурные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 тьфу-тьфу-тьфу Говорят лошади перед смертью скачут шо дурные. бля . симптомы верные но не думаю что при моём пробеге и в машине 11-го года может быть всё так запущено хотя, Mopar, хуле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 8 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 бля . симптомы верные но не думаю что при моём пробеге и в машине 11-го года может быть всё так запущено хотя, Mopar, хуле... При твоем пробеге и без газа, закончился ресурс мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 17 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Сегодня был у официального диллера в Вильнюсе. довольно серьёзная контора http://www.silberauto.ee/ru/kontaktid/silberauto-- очень всё на высшем уровне. Даже удивила чистота в ремзоне, где десятки новых гарантийных мерсов на ремонте. По реколу завод рекомендует поменять блок управления двигателем и заменить один из датчиков катализатора. На сервисе мне обьяснили, что замена может произойти только при наличии ошибок по этим датчикам. Также завод рекомендует для начала поменять прошивку. как оказалось, прошивка у меня уже стоит самая последняя. При этом ( инфа от умнного партнёра, который занимается тоже этой проблемой) когда с 12-го года мозги пошли на 2 фишки ( а не на 4) то проблемные ванусы уже не ставились. Я сравнил маркировку "хороших" ванусов с фото. Оказалось что всё таки американцы, наштамповавшие большое кол-во ванусов, ставили их налево и направо... На одной голове впускной распредвал стоит новый, а выпускной-старый...при этои мозги уже на 2 фишки... Замена датчиков на распредвалах результата другу не дала.Проблему он решил просто заменой мотора. При чём мотор с беспроблемными ванусами легко ставиться на старую моторную проводку и...на старые мозги, на 4 фишки! Это означает что: прошивка и мозги не при чём!!! У него машина просто полетела, при этом значительно упал расход топлива. По поводу провалов в работе двигателя никаких рекомендаций нет. Напомню что провалы появляются со временем, с увеличением пробега машины. При этом никаких ошибок НЕТ. таким образом получается что для того чтобы решить проблему, нужно самому купить ванусы с нужным номером, в среднем по 120 евро за штуку. работа по замене стоит приблизительно около тысячи евро. Это в Литве. Естественно, плюс замена масла и плюс...возможно, по состоянию, комплект натяжителей и цепи. Ну а там всё от 10 и до 100 евро, весь комплект ( если понадобиться) около 1000евро... Я принял для себя решение ( думаю что завод ещё долго будет искать выход из ситуации) просто поменять мотор. При этом поднять клапанные крышки и посмотреть нумерацию ванусов. Или брать мотор заведомо с конца 12-го года выпуска. ...Я очень растроен данной ситуацией. А главное: подходом производителя к её решению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 ...Либо замена мотора. При этом мотор должен быть выпущен после 07.12 ... Как оказалось, проблема заводом ещё не решена. Такие же симптомы проявляются и у машин, выпущенных в конце 12-го года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Как оказалось, проблема заводом ещё не решена. Такие же симптомы проявляются и у машин, выпущенных в конце 12-го года. Как я и говорил все дело в пробеге. Когда машины 14 года накатают тыщ 50 у них тоже начнутся проблемы с мотором. Это мопар . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 31 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 Пока решили разбираться "лёгким путём" замена катализаторов и всех лямбд по кругу результата не дала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 Эт по нашему, поменять хорошее на новое =) Особенно на станции, когда ихсперты не знают в чем дело =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 31 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 Я знаю в чём дело, но хочется поэкпериментировать. Другие мозги тоже результата не дали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 Ну тебе то понятно, а когда половину машины персыпают за деньги-эт другое дело ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 31 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 Вот мы и хотим полностью разобраться с проблемой, чтобы потом люди не проделывали лишнюю работу и не теряли деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 Квадрат-изначально брак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 После 3-х летнего исследования проблемы пришло мнение что кроме заводского брака существенную роль влияет масло. По опыту владения -толи закоксовка, толи ещё что...но именно качество масло влияет на пробег нормального мотора. Я решил себе проблему заменой машинокомплекта на 13-й год. Автомобиль поехал абсолютно по другому. По рекомендации залил Мобил 0W40 ультра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 11 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2015 По гарантии менялись 2 головы. Сегодня произошло ещё одно чудное открытие пресловутых крайслеровских моторов. Был вскрыт ещё один мотор, пробег 150т..км. Проблема-стук в моторе, неровная работа двигателя, при этом компрессия в норме но в 3-м цилиндре она завышена относительно других. Визуально сразу было видна выработка на кулачках. Между кулачками и рокерами имеется свободное отверстие ( чего в принципе быть не должно ) кулачки распределительных валов вырабатываются именно на впускных валах. При чём не все. Что и странно... вот здесь выработка видна капитально: вот тут просвет между ними виден хорошо: вот нормальный кулачок и видна рабочая поверхность трения об рокер: по логике рокер ложится на гидрокомпенсатор, масло разбрызгивается и попадает на ролик. Должно попадать. Вопрос: происходит ли это в данном случае ? Получается, что либо: 1. нехватка масла, либо качество масла 2. некачественные зч. Я склоняюсь к первому варианту, исходя из того что это происходит со временем. Вопрос: кто , как и сколько проедет на этом моторе? Но: у одного уважаемого человека с КК пробег уже 185т.км и у него проблемы нету. вывод: МАСЛО. Если бы рокера были плохие все, то косяк был бы на всех кулачках. в нашем же случае это происходит только с впускными валами, при чём не на всех клапанах...Это может наводить на мысль об браке... Всё это будет выявлено немного позже. При чём речь сейчас идёт о машине 12-го года, а не о первых выпусках. Мы видим как развалились игольчатые подшипники в рокерах, в результате этого кулачок трётся о сам рокер. ну и на валу есть напыл, от выработки. Получаетсся три проблемы в этих моторах: 1. сами ванусы. Завод поменял их в 12-м. 2. отливка головы. смотря где сделан мотор: в мичигане или в мексике 3. проблема в игольчатых подшипниках в рокерах, результат: выработка кулачков. Проблема изучается, по мере поступления информации всё будет дополнено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 11 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2015 ещё инфа , полученная только что от друга литовца: с америки все машины приходят с хорошими моторами. При чём сейчас у него стоит машина с пробегом 288т.миль. Он изначально не поверил в такой пробег, но в машине лежит карфакс. По опыту эксплуатации: эти проблемы возникают приблизительно через год (больше/меньше) эксплуатации. По заводскому ответу ему ( как представителю) заводская проблема только в ванусах. Далее получается следующее: быстрее всего от качества масла ( его допусков) начинается проблема с гидрокомпенсаторами и ванусами (закоксовка, непроходимость и т.д ) и гидрики разбивают игольчатые подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bes-minsk Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 (изменено) Спасибо Саше за очень подробную консультацию по этому вопросу. Вот официальное письмо производителя по проблеме с левой ГБЦ https://customerconnect.custhelp.com/ci/fat...Letter_6392.pdf _X56__Owner_Letter_6392.pdf Изменено 10 октября 2016 пользователем bes-minsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.