monte carlo Posted December 31, 2013 Share Posted December 31, 2013 Даже не знаю с чего начать... Наверное с того что захотелось кнопкануть и что-то немного изменить)))))) Тем более перед Новым Годом, а тем более что на дружественном нам Фридоме выскочил адекватный бюджетный вариант. Там же и велись все переговоры с продавцом. Немного убитый, но для подъёма и за свои деньги вполне себе стоящий экземпляр. Продавец Алексей ( как потом оказалось-очень нормальный и адекватный человек) хотел N-ную сумму денег, но мы предложили ему сумму, которую ему давали в любой момент перекупы с маленьким разрезом глаз. Когда условия купли-продажи были полностью оговорены, встал вопрос приезда и перегона Марка. Учитывая что в любой момент авто могло выйти из строя по причине перегрева ( в последствии оказалось что это только вялые цветочки по сравнению с набором полученных неисправностей в процессе жёстких суровых московских испытаний), было решено взять с собой подкатную тележку, что в корне упрощает 1600-км пробег туда и обратно по сравнению с перегоном полноразмерного лафета. Естественно, ехать нужно было вдвоём. Пока Алексей выбирал , кому и за сколько продать машину, желание покупки как-то отошло на второй план перед разными новогодними приготовлениями. в это же время клубень Иван Иваныч, знатный любитель пополнения своего ретроавтопарка за небольшие финансовые вливания, начал потиху накапывать на мой загруженный старческий головной моск типа " да нахрена он тебе надо" и т.д. и т.п. и по концовке буквально уговорил меня в том что мне Маркуша не нужен а вот он, бедный и несчастный ,перспективный ретролюбитель, ну ни как не может даже уснуть при мысли о том что у него нету Марка V8 , при чём именно Марка и самое главное, иименно Марка 8-го... А тем более чёрного и на не слишком убитой чёрной коже... Сыграв на моих отцовских чувствах, Ваня любезно предоставил для поездки хит французских продаж: Пежо-3008 и даже доказал мне что втаривать реарыцет надо обязательно до Нового Года. Это также было вызвано идеей переоформить пару машин до НГ, снять номера с синего Доджа 0777-7 и перевесить их на белый Додж, а номера 7747-7 повесить как раз на Марка. Но поскольку немного задержались в поездке, поставить на учёт Марк в 13-м году уже не успели... Связавшись с Алексеем, договорились о встрече в Москве 30 декабря, с утреца. Меня кстати очень удивило что в Москве есть отделы ГАИ которые работают даже ночью. Решение выехать именно в ночь на 30-е было полностью спонтанным, но обдуманным. Я полетел за забронированной тележкой. Это ничем не сложное устройство на двух колёсах, при чём изготовленное на каком-то белорусском заводе. Изначально хотелось бы посмотреть в лицо того инженера, который её придумал, но уже перед Минском было понятно что с ней гораздо удобнее чем с лафетом. На стоянке нас встретил беззубый апачи прошлого века выпуска, который ну ни как не хотел нам выдавать её ночью. После долгих переговоров и созвона с тем кто даёт их в аренду, мы зацепили сию гонку и попёрли сразу на Москву. Скажу чесно, стрёмно ехать с ней когда она пустая. Она реально прыгает во все стороны. Но, как оказалось, скорость 110км для неё не такая уже и большая)))))Хотя смотреть на неё в зеркало очень страшно, всё время появляется мысль что она хочет подпрыгнуть и лечь на крышу))) Но вот за 200км до москвы мы заметили одну неприятную вещь... Дело в том что тот кто брал её в аренду до нас, менял колесо и когда поставил запаску на место, толи не прикрутил её, толи не до крутил... запаска отвинтилась и... пропала. При этом, улетая с прицепа, зацепила и вырвала с корнем весь правый подкрылок... Я не знаю, в какой момент это произошло, но движения практически не было, думаю что всё обошлось... Забегая вперёд, скажу что в этот момент, когда я с дороги, неспавший и уставший, начинаю писать отчёт, Ваня отдаёт тележку, и нам предъявляют хищение запаски и подкрылка. Хозяин не хочет забирать её обратно, предлагает либо её выкупить за 2 штуки$( что дороже лафета)))))) либо завтра пишет заяву))))))))) Но об продолжении позже. Вьехав утром в Москву, продуманный Ваня предложил великолепную идею поехать на метро, а не колесить по всему мегаполису с конченной разукомплектованной телегой. Мы оставили технику буквально на вьезде,у друзей с АДМ-сервиса. Так же огромное спасибо Глебу, который нас подвёз до метро. Кстати, пока мы решали вопросы, нам бесплатно сделали ТО, так как времени в Минске просто не было)))))) Прикольно неделю возить с собой масло чтобы поменять его в Москве))))))) Волзе ГАИ нас встретил Алексей. Мы готовы были сразу заняться документами, но он всё же настоял на том чтобы мы сначала взглянули на машину (а чё на неё смотреть если мы за ней приехали) и прокатились. Сделав ради приличия почётный круг по центру Европы, мы пошли оформлять документы. На удивление ( вот всё таки иногда и хорошо что на официальных сайтах МРЭО хрен когда найдёшь нужную инфу) все москвичи думали что ГАИ выходное и там было всего...два человека. Это вместе с нами)))))) Оформление заняло буквально час времени. У них кстати всё тоже цивилизованно, прямо как у нас. После мы пошли в банк обменять американских президентов на одну из самых неустойчивых валют мира ( это при том что она укреплена и нефтью и газом. Парадокс, да? ) Алексей не согласился с нами насчёт удобного для нас курса и поволок нас в какой-то банк где на конвертации мы потеряли ровно $. Перед банком мы ненадолго посетили небольшой кафешный киоск, где услужливый таджик делает неплохие кебабы. После, на Марке, Лёша прохватил нас по московским пробкам. Приехали прямо к АДМ-сервису. Огромной проблемой было закрепить машину. Конченную, раздолбанную тележку придумал какой-то недалёкий хлебороб, не очень представляя проблемы заезда и закрепления машины. Плюс то что все арендобратели относятся как не к своему, соответственно всё через задницу. Владелец, как выяснилось, не слишком то и заботился о её техническом состоянии. 23$ в сутки с одной стороны и не много, тем более проще чем с лафетом, но...Кое-как мы разобрались в системе стабилизации всей конструкции. После загрузки Марка сходни уже не возможно было засунуть назад и Ваня предложил ( чтобы не потерять и их) кинуть их в багажник. На последок Глеб выдал ещё и бутылочку шампанского к НГ и дал в запас ещё один аккумулятор. Попрощавшись с АДМ-сервисом и Алексеем и попив кофею на дорожку, поехали в сторону дома. Вначале ехали 50, потом быстрее. Собственно, на круизе скорость 75км была очень даже замечательная. В некоторых местах приходилось ехать и 90. Скажу что машина устойчиво стояла на этом гнилом самокате. С москвы выехали где-то в 3 часа дня. пока выбрались из города по пробкам, на 108-м км остановились вкусно поесть. Периодически останавливались всю дорогу для проверки троса и ремней. После обеда начало темнеть. Включили габариты. Удивило что на аккуме габариты проехали около 3-х часов, и перед границей, на заправке, машина завелась. Неожиданно потекла вода...так и не увидели от куда. Кстати, когда останавливались и заводили в сл. раз, ничего не текло, и до этого всё было сухо. Но... Пока мы отъехали от москвы на 400км, Марк остыл, и в момент заводки...На одном из СТО в москве Алексею приговорили замену выхлопной системы, якобы из-за прогоревшего глушака идут непонятные стуки. К глушаку можно и приплюсовать умерший стабилизатор, но стуками оказались все лишь вкладыши... как только мотор немного прогревается, стуки пропадают... При чём машина отлично рвала по москве, на кутузовке шли как обычно 120, да и подрыв у мотора не плохой. Мы догадывались о многих проблемах в машине, но вкладыши стали неожиданностью... При очередном вираже с трассы на заправку и небольшой пробуксовке в Педжо отказала система EPS. Видать, флагман французского гомостроения не расчитан на жёсткую транспортировку нормальной американской тачки))))))))))) В целом поездка прошла более чем удачно, даже ни каких приключений... Дома были в 3 ночи, но до 5 утра решали вопрос с арендодателем тележки . После долгих переговоров он озвучил сумму в 200$ за подкрылок и пробитую запаску. На вопрос: ты хоть представляешь чем мог закончится вылет колеса и почему ты лично не проследил за тех.состоянием перед сдачей тележки? он ответил: ну дык ничавожа не случылася... Вопрос закрыли суммой в 100$, при этом считая что косяк всё же владельца. даёшь на прокат технику, обязан отвечать и поддерживать её состояние. Тем более как оказалось, договора на аренду липовые, чеков нету и налоги с этих денег не платяться. Спасибо всем за поддержку! спасибо нормальным москвичам за понимание! Отдельное спасибо Глебу с АДМ-сервиса за помощь. ( больше к нему не поеду: сделал ТО, денег не взял, в дорогу ещё надавал подарков)))))))))))) За покупку в целом довольны! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted December 31, 2013 Share Posted December 31, 2013 кардан-то хоть скинули, или таки спалили коробку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 31, 2013 Author Share Posted December 31, 2013 кардан-то хоть скинули, или таки спалили коробку?нет, а зачем? мы поставили на паркинг и попёрли. А, ещё затянули ручник. кстати, АКПП подпаленная, она всё равно на перебор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted December 31, 2013 Share Posted December 31, 2013 карлыч, я серьезно. за 800 км вы ее здорово перегрели, даже на нейтрали. нет смысла ее перебирать ;) подарите ее секонду, вместе с навеской на 4,6 :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 31, 2013 Author Share Posted December 31, 2013 карлыч, я серьезно. за 800 км вы ее здорово перегрели, даже на нейтрали. нет смысла ее перебирать ;) подарите ее секонду, вместе с навеской на 4,6 :) Илья, обьясни, мне, плиз: что с ней будет? Ну вот что? Всё веришь в предупреждения производителей? да, пару раз скорость была 90км\ч, в основном на круизе 65-75. каждые 40км мы останавливались для проверки натяжки ремней и т.д. Чем отличается транспортировка переднего привода от fwd? Тем что в придачу крутиться кардан. Чем ещё? Да, знаю что нельзя, знаю что не желательно, а ты не помнишь сколько раз тягали AstroVan awd?????????? Тем более что хуже для этой АКПП уже не будет точно. Машина вчера прекрасно съехала с тележки и заехала на стоянку. В то время когда на Х-90-ю Вольву ремонт коробки стоит до 5$ , мне это обойдётся 2-2,5$, причём максимум. Вдобавок ищется машинокомплект в штатах. Для меня распил с доставкой станет грубо в 2$. А если быть точным, то от 1,3$. Так что на эту АКПП нам глубоко пох. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted December 31, 2013 Share Posted December 31, 2013 не, ну если чисто физика процесса интересует, то перегревается масло в коробке, вал-то вращается. но принципиально-то понятно, что пох. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 31, 2013 Author Share Posted December 31, 2013 не, ну если чисто физика процесса интересует, то перегревается масло в коробке, вал-то вращается. но принципиально-то понятно, что пох.про перегрев масла( которое перегрето уже до нас) и излишнее давление понятно. Обьясни мне технически, что произойдёт в механике? думаю что пробег без масла хуже чем с маслом. Тем более пробег то и небольшой)))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim4 Posted December 31, 2013 Share Posted December 31, 2013 Отличный отчет. Коротко и по делу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 31, 2013 Share Posted December 31, 2013 (edited) Огромное спасибо Саши за данную поездку и за дальнейшую передачу полу-живого Марка в моё пользование. Поездка конечно зачетная ! Итак первое, было принципиально забрать в самый НГ так интересней... Ребята которые дали прицеп нам в аренду конечно молодцы в начале ночи из-за 20$ переть в другой конец города и заключать договор(в котором как выяснилось за всё должны мы, и даже если колесо пробьем должны уплатить 700.000бел.руб на усмотрение Арендодателя) но суть не в этом, далее сторож долго не хотел нас запускать и даже пропуск который был у нас на руках на него не влиял, но после долгих переговоров по телефону (звонил кстати Саша с своего телефона, ребятам из фирмы чудо-прицеп) контролер стоянки растаял, от Саниного телефона с которым он разгуливал минут семь пока решал пускать нас или нет, но наша взяла! Проникнув во владения Валентина Генриховича, мы моментально перестегнули прицеп и полетели в Стайки. Как выяснилось потом наше кристальное доверие, небольшая наивность, и как всегда спешка привела к попандосу еще на 100$, оторванный брызговик и запаска которые бесследно пропали на Трассе М1. Далее выдвинулись с прицепом, оставив каравана под чуткой охраной в лице Дяди-Пети.Дорога была не напряжна, только напрягала грохот повозки сзади. Скорость была исключительно разрешенная с прицепом. На трассе напрягали только Имбики с кривыми фарами которые в разные стороны. Заправившись на границе, поехали дальше через 100 км остановились по нужде и заодно сменились. Я дреманул на часик, очнувшись через час и посмотрев в зеркало заднего вида проснулся моментально. По громкой команде СТОЙ!!! Саша прибег к почти экстренному торможению, когда выскочили на улицу из машины, и бегло осмотрев прицеп-мы поняли что функция самоуничтожения включена !!! Но предположив что Андрей хозяин бюро по аренды прицепов адекватный чел, мы не расстроились и выдвинулись дальше, рассуждая что как повезло что никого не было за нами и чей это косяк ??? Растягивать не буду, в прицепе больше ничего от телеги не отвалилось и мы прибыли в Москву. Идея бросить тачку с прицепом на территорий СТО у Глеба(очень положительный человек) подкинул нас до метро, угастил нас кофем, дал в дорогу акум, ииииии дал Сани презент в виде алкогольного угощения. Прокатившись на метро, за 30 минут прибыли в Точку Х где стоял Марк. Леша встретил нас с улыбкой и крепким рукопожатием. Добравшись по трущобам, мы увидели Марк, мы понимали зачем едем и за какие деньги мы приехали, но если честно он был еще хуже чем мечталось. Микро тест-драив показал что он едет и тормозит, электрика живет своей жизнью. Далее пошли в ГАИ, очередь была огромная мы были 001. Сперва нас заставили заполнить Договор-Купли Продажи в 3-х экземплярах, далее оформить все заявление и пройти сверку. Нас отправили в соседние здание для оформление всех заявлений, от туда в электронный терминал который находиться на углу здания и берет 100 руб.комиссии. итого 1400 руб стоит вывоз из РФ. Далее осмотр на сверки показал что наклейка на проеме переклеена, а еще тачка с гнилыми порогами и кучей шпаклевки, Российские гаишники просто асы ! Потом мы скрутили номера и поползли на второй этаж сдавать доки. В окне в котором был прием документов, за соседним столиком пил чаи капитан лет 27 с прической и манерами как у Фреди Меркури, у нас приняли все бумаги и тут Саша и Леша отошли а я остался на растерзание. И тут женщина в окне выпуливает : Зачем вы заполняли данный договор ??? Я говорю так нам сказали в первом здании и дали бланки... А она грит что какой то чел купил также неделю назад тачку в РБ по такому ДКП в приехал в Минск и его развернули, мол рукописный ДКП не имеет силы в РБ, далее подхавитл капитан который в свою очередь со старта начал хаять Белорусов и наше ГАИ. Я был ошеломлен, и тут подкатили Саня и Леша увидев мою поддержку они закрыли окно и сказали подоити к 11 (вроде) кабинету. Скажу от себя, когда Россияне и Казахи в недавнем прошлом тягали от нас весь шлак, в нашем ГАИ такой предвзятости и такого распиздяиства не было. И так : соседняя дверь открывается и выходит Меркури (капитан) и открывает 11 кабинет ... нас никто не приглашает и мы сидим дальше на жки табло тоже ничего не высвечивается, что ж сидим дальше. Тут не помню уже кто взял инициативу и открыл дверь и спросил МОЖНО ??? Ответ был положительный и мы вошли, далее капитану от вида трех парней стало плохо... он всех выгнал всех оставив самого симпатичного т.е меня. Он устроил допрос, но увидев в паспорте печать о браке и что у меня есть ребенок расстроился, и вызвал Алексея. Оказалось что они кореша, и Леша его знает. Через минут восемь мне дали кипу бумаг на которых я ставил закорючки, далее нас выгнали и приказали ждать на коридоре. Через минут 30 возле окна выкрикнули мою фамилию. Отдали железные номера, все наши договора т.е ТРИ и тех.пасс в котором был вписан я как владелец, в развороте ручкой от руки было указано - обязательная постановка через экспертизу. А особых наклейка с вин-кодом выполнена кустарным методом(вроде так) Вопрос только один: Зачем мы писали данный договор и мне втирали что он не нужен, нужно было ехать в комиссионный магаз и там вроде за 800р, составлять его, а в итоге дали заминированный паспорт с моими данными. Может Гаи получает % от них. Далее прикрутили транзиты и выдвинулись в банк сделать конверсию. Буду кроток банк выбирал Алексей поэтому я попал на конверсии на $, он сказал что работает исключительно с Сбербанком. Далее был короткий перекус в кебабной возле банка. Потом еще 40-50 минут по пробкам своим ходом на Марке и мы оказались на сто у Глеба, где нас ждал микро-эвакуатор. Глеб угостил нас кофем, дал акб и презент Сани а еще перекрестил на дорогу. Далее было самое интересное битый час мы пытались загрузить Марка, точнее соображая втроем думали листая картинки с инструкцией как мля его обвязать. Пробывали: Раком,Боком, и со сходнями и без, и в итоге через час вроде поняли как, хотя хз. Попрощались с Лешей, который честно помогал грузить Марка. Саши так понравилась Пежо в совокупности с МКПП что за руль я так и не попал. По Москве он газовал с тележкой на которой Марк как по Стаикам. Стоя в пробке увидели Алексея который шел весь сиял и всем улыбался. Через час с телегой мы высунулись из Москвы. Далее был перекус в фирменном кафе на 103 км, Да было супер хотя и ждали минут 40. В дороге ознакомил Сашу с современными технологиями в авто, таким как датчик света,дождя(хотя его небыло), лимит скорости, круиз, раздельный климат контроль и другими.... Саша отдал Пежо в мои руки только перед границей, залили 5л соляры в неё чтобы доскоблить до Белнефтехима. К нашему разочарованию с марка что-то полилось в р-не расширительного бачка, решили завести Марка для заряда акб но и тут услышали легкий стук с низу мотора. Как-то так. Далее я шел на круизе 75км/ч Марк смирно болтался сзади. Залил полный бак на Оршанском мосту пошли домой. Далее были безматерные переговоры по рации водителей фур, и постоянные Сашины молитвы чтобы он сел за руль, тут я сдержался и Саша уснул. Пару контрольных остановок для проверок, и вот мы в Стаиках, Саша пошел от остановки к себе а я поехал разгружать МАРК. Разгрузил я его на стоянке, сделав минимальный тест-драив понял что акпп как работала так и работает, хотя если честно было пох... Доставка телеги в 4.40 утра была не такой простой как я думал ! Андрей встретил меня не совсем дружелюбно, и иногда в его словах проскакивал мат, мы со старта начали с ругни, далее пошли обвинения о сломанном прицепе и компенсация в размере 200$ и угрозами что он напишет заявление в милицию. Когда я предложил вызвать милицию на место, и по месту р-на поехать и написать заявы он сказал что сейчас кому-то позвонит, пропал на 15 минут. Еще через час мы пришли к компенсаций в р-ме 100$ (поскольку свою вину в каком то виде я чувствовал, деньги ему были переданы а мне договор с пометкой НЕДОСТАТКОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО) Дома я был в р-не 6 часов. Поездкой я доволен, хотя были моменты из-за которых Марк дорожал на глазах. Спасибо Сане !!! Алексей тоже молодец из-за потери в курсе при обмене$ он заправил Линк на 500р. Глебу отдельное Спасибо ! Edited December 31, 2013 by Ваня_Firebird Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted December 31, 2013 Share Posted December 31, 2013 Отлично прокатились перед НГ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 Отличная поездка, спасибо за рассказ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 вань, а сделай фотку кустарной наклейки на стойке, любопытно глянуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GansGraf Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 Нормальный аппарат, Ваня, поздравляю! Главное чтобы ты был доволен. Представляю вашу поездку, ездил с Саней в Краснодар за Кугаром, тоже было прикольно. Иногда такие выезды поднимают жизненный тонус. Есть что вспомнить, есть новые приятные люди, хорошие впечатления и можно отвлечься от обыденности! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 Нормальный аппарат, Ваня, поздравляю! Главное чтобы ты был доволен. Представляю вашу поездку, ездил с Саней в Краснодар за Кугаром, тоже было прикольно. Иногда такие выезды поднимают жизненный тонус. Есть что вспомнить, есть новые приятные люди, хорошие впечатления и можно отвлечься от обыденности! Юра спасибо, я уже готов ехать с Саней за Эконолаином. Но только с моей лафетой ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 1, 2014 Author Share Posted January 1, 2014 Юра спасибо, я уже готов ехать с Саней за Эконолаином. Но только с моей лафетой ! Вань, нам уже можно организовать доставку\оформление машин из РФ а вот насчёт лафеты хз, меня этот недоприцеп приколол если чесно, тока я бы купил себе новый и немного его реконструировал под реальные перевозки, а так можно газовать а мы с тобой за эконолайном в москву или сразу в крымск? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 Вань, нам уже можно организовать доставку\оформление машин из РФ а вот насчёт лафеты хз, меня этот недоприцеп приколол если чесно, тока я бы купил себе новый и немного его реконструировал под реальные перевозки, а так можно газовать а мы с тобой за эконолайном в москву или сразу в крымск? До Крымска от тележки останется только дышло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 вань, а сделай фотку кустарной наклейки на стойке, любопытно глянуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted January 1, 2014 Share Posted January 1, 2014 спасиб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 Не работающия подсветка приборки про которую Леша упомянул ни один раз, не работала она у него изначально как он его приобрел. Решилась она уже в Минске, очень быстро просто нужно было её включить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sable Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Не работающия подсветка приборки про которую Леша упомянул ни один раз, не работала она у него изначально как он его приобрел. Решилась она уже в Минске, очень быстро просто нужно было её включить. А разве она не врубается автоматом при включении габаритов и ближнего света? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2014 Author Share Posted January 8, 2014 А разве она не врубается автоматом при включении габаритов и ближнего света?врубается но яркость регулируется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sable Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 врубается но яркость регулируется. Ага. Так она там была вообще что-ли на минимуме? И думали что не работает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 8, 2014 Author Share Posted January 8, 2014 Ага. Так она там была вообще что-ли на минимуме? И думали что не работает?ну получается так вспоминается случай: лет 5 назад втарил я трохи битый Вояджер в Витебске. В левую бочину от водительской двери вьехал МАЗ, разворотив наизнанку всю левую сторону. все стёкла нах. Пока продавец разбирался о страховой, прощло больше 2-х месяцев. Но машина на ходу. Он предупредил что стёкол слева нет ваще. Поехали мы с корешем, машину завели, работает как часы, обклеили целофаном и плёнкой всю левую бочину. Проблема была на заправке: пистолет вставился но долго не вынимался из заклинившей горловины, уже было желание обрезать шланг и ехать дальше)))))))) Короче, в райлне зеркала плёнку порвало и кусок бил об зеркало и дверь. Вот с таким грохотом я ехал с витебска до минска. пока доехал, в голове бомбило... на сл. день что-то было с моей машиной и..юя решил погонять на этом плимуте пару дней. страховка есть, машина прёт, всё ок. ну , думаю, надо наверное поставить хотя бы водительское стекло. Снимаю обшивку, мучаюсь с ручкой подъёмника ( на вёслах очень плохо вытаскиваются стопорные кольца), снимаю обшивку....и оХ@еваю... В двери стоит стекло...Я одеваю ручку, и...начинаю поднимать стекло ...Пилять, оказывается что продавец просто забыл что волительское стекло опущено и сказал что все стёкла разбиты...а у меня тупо ( кстати и у моего товарища) не хватило мозгов просто покрутить ручку потому что в подсознании я был уверен что стекла нету Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 так это он страховку накручивал :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sable Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 ну получается так вспоминается случай: лет 5 назад втарил я трохи битый Вояджер в Витебске. В левую бочину от водительской двери вьехал МАЗ, разворотив наизнанку всю левую сторону. все стёкла нах. Пока продавец разбирался о страховой, прощло больше 2-х месяцев. Но машина на ходу. Он предупредил что стёкол слева нет ваще. Поехали мы с корешем, машину завели, работает как часы, обклеили целофаном и плёнкой всю левую бочину. Проблема была на заправке: пистолет вставился но долго не вынимался из заклинившей горловины, уже было желание обрезать шланг и ехать дальше)))))))) Короче, в райлне зеркала плёнку порвало и кусок бил об зеркало и дверь. Вот с таким грохотом я ехал с витебска до минска. пока доехал, в голове бомбило... на сл. день что-то было с моей машиной и..юя решил погонять на этом плимуте пару дней. страховка есть, машина прёт, всё ок. ну , думаю, надо наверное поставить хотя бы водительское стекло. Снимаю обшивку, мучаюсь с ручкой подъёмника ( на вёслах очень плохо вытаскиваются стопорные кольца), снимаю обшивку....и оХ@еваю... В двери стоит стекло...Я одеваю ручку, и...начинаю поднимать стекло ...Пилять, оказывается что продавец просто забыл что волительское стекло опущено и сказал что все стёкла разбиты...а у меня тупо ( кстати и у моего товарища) не хватило мозгов просто покрутить ручку потому что в подсознании я был уверен что стекла нету Пхаха Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.