Jump to content
forum.avtoamerika.by

Волга ГАЗ 21... далекий родственник Форда...


dmk
 Share

Recommended Posts

Т.к. далеко не со всеми тут я знаком по Фридому и т.д., решил что надо все-таки представится, точнее представить свои автомобили...

И логично начать с самого старого из них, пусть и непрофильного... Хотя 21-я Волга - все-таки дальний родственник американского Форда...

 

Итак, весной 2009 года у одного известного фридомовца, и моего друга, был приобретен данный автомобиль 1966 года выпуска:

 

post-4428-1390393653_thumb.jpg

 

двигатель был в отличном состоянии (недавно перебранный), да и вообще по тех.части вмешательства требовала только подвеска, которая была заменена полностью на новую оригинальную, так же и карбюратор сразу же поменял на новый оригинал. Еще из плюсов машины был кузов, несмотря на внешнее состояние не потребовавший сварки вообще.

ну и соответственно тем же летом машина была отдана в покраску:

 

post-4428-1390393693_thumb.jpg

post-4428-1390393716_thumb.jpg

 

красилась машина в цвет близкий к оригиналу:

 

post-4428-1390393744_thumb.jpg

 

ну и в итоге, после отмывки с хрома "консерванта" и частичной его замены, к осени того года получилось вот что:

 

post-4428-1390393782_thumb.jpg

post-4428-1390393801_thumb.jpg

 

через год, в 2010-м, в Минске был приобретен новый салон, перешитый близкой к оригиналу тканью:

 

post-4428-1390394190_thumb.jpg

 

в 2011-м вместе с почти 5 десятками других 21-х Волг ездил на историческую родину машины, ГАЗ, организованной колонной по случаю 55-летия с начала выпуска ГАЗ-21:

 

post-4428-1390394437_thumb.jpg

post-4428-1390394534_thumb.jpg

 

ну и в Москве обычно участвую на ней в различных ретро-мероприятиях:

 

post-4428-1390395706_thumb.jpg

post-4428-1390395718_thumb.jpg

 

правда к сожалению прошедшие годы выявили косяки покраски, так что больше не доверю машину мастерам, не имевшим раньше опыта работы с раритетами... но в целом и сейчас Волга смотрится достойно:

 

post-4428-1390395856_thumb.jpg

 

Вот...

 

ЗЫ: крайнее фото с закрытия сезона в октябре... :)

Edited by dmk
Link to comment
Share on other sites

правда к сожалению прошедшие годы выявили косяки покраски, так что больше не доверю машину мастерам, не имевшим раньше опыта работы с раритетами... но в целом и сейчас Волга смотрится достойно

А в чем это заключается ?

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему подготовили к покраске не так, как следовало бы... На изгибах передних крыльев около капота появились микротрещины на краске, ну и несколько сколов по низу, на водительской двери и заднем крыле, и это при очень щадящей эксплуатации... а так - я их пока аккуратно подкрасил...

В общем как опять показала практика, покраска машины, которой почти полвека, и современной - совсем разные вещи, технологии разные все-таки...

Link to comment
Share on other sites

Красота !

Тоже делаю . сейчас идет борьба со слесаркой. глубокая тайна, сколько денег нужно слесарю, чтобы скинуть подвеску, двигатель, ходовую и т.д. перетряхнуть и надеть обратно. все делают загадочное лицо. это и есть трудности востановления. просишь запрессовать втулку, а тебя спрашивают - сколько заплатишь за реставрацию олдтаймера.

Edited by maler
Link to comment
Share on other sites

... просишь запрессовать втулку, а тебя спрашивают - сколько заплатишь за реставрацию олдтаймера.

я бы от таких реставраторов держался бы подальше.

Link to comment
Share on other sites

Красота !

Тоже делаю . сейчас идет борьба со слесаркой. глубокая тайна, сколько денег нужно слесарю, чтобы скинуть подвеску, двигатель, ходовую и т.д. перетряхнуть и надеть обратно. все делают загадочное лицо. это и есть трудности востановления. просишь запрессовать втулку, а тебя спрашивают - сколько заплатишь за реставрацию олдтаймера.

 

Лучше поищи других реставраторов, кто действительно имел дело с такими машинами. Если хочешь - дам координаты такого человека в Минске...Поверь, мне Волгу красили в обычном сервисе - лучше бы я сразу отдал машину знающим реставраторам...

Link to comment
Share on other sites

Лучше поищи других реставраторов, кто действительно имел дело с такими машинами. Если хочешь - дам координаты такого человека в Минске...Поверь, мне Волгу красили в обычном сервисе - лучше бы я сразу отдал машину знающим реставраторам...
уже поздно, но и вариантов было не особо. я смотрел машины и фотки специалистов по 21 Волгам, и мое мнение пока, что все, что мне попадалось вживую и на фотографиях с хорошим разрешением, оно выглядит хуже, чем должен сделать обычный автосервис.

 

 

про Ваши сколы - много сколов чаще всего означает дешевый рыхлый грунт-наполнитель.

 

трещины на краске в указанном месте - не знаю точно, но похоже, крылья красились отдельно, потом примерялись и играли , сгибались-разгибались, возможно, к фаре подгоняли изгиб. но это такое дело, реставратор здесь ни при чем.

 

и у меня такое предвзятое отношение к этим человекам, наверное. я не люблю , когда делают загадочное лицо и нужно уговаривать.

 

и обычно так делают оттого, что неудобно сразу цену называть вслух. говорят, трудно представить объем, резьба откручивается-не откручивается, ну и т.д.

 

с другогой стороны. спрашиваю - а сколько нужно в день , чтобы вы занимались этой слесаркой.

 

так вот - за 50 в день ( 8 часовой день в отапливаемом помещении ) желающих мало, а за 150 в день желающих много.

 

вот извините, но я думаю, это главный мотив быть реставратором в данном смысле, это брать денег больше.

 

я смотрю , где есть у машины места, достойные реставратора. акуратно поставить на место штатную деталь - реставратор не нужен.

 

подготовить и покрасить - опять не нужен. все значки, молдинги покупаю . хром на перехром - это делают специализированные места,

 

а не реставраторы. сиденья перешивают - опять же.

 

возможно, рествратор нужен, когда делают переварку , имитируют заводской шов. что-то вытачивают , закаляют по ТУ завода , делают из гнилых дверей новые, и т.д. детали интерьера из ценных пород дерева восстанавливают. или, например, восстанавливают руль. но рули все покупают новодельные и не парятся.

 

Так что посмотрим. Надо будет - позовем и реставратора.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

Какая разница, как называть- механик или слесарь, маляр-рихтовщик подготовщик или кастомайзер,

Реставратор или реаниматор?

Нужен человек, который будет заниматься машиной с нуля- до обкатки.

Один или с привлечением помощников- Швеи, сварщика, слесаря, полировщика, краснодеревщика...

Без отвлечения на другие работы.

Есть ньюанс- если занимаешься ещё и другими машинами(современными) клиентов, то надо выбирать- иначе или потеряешь клиентуру- или реставрационный проект затянется на несколько лет. А за это время к нему может потеряться интерес по тем или иным причинам.

В итоге- ни отреставрированной машины , ни клиентуры...

 

По моим представлениям- повременная оплата за такие работы- выход.

Исходя из сегодняшних реалий- 50-100 в день за 8-10 часов норма.

 

Но надо учитывать и предмет проекта. И бюджет.

Можно перебрать и покрасить Волгу, а можно вокруг эмблемы создать автомобиль

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

можно и за 100 в день делать машину годами. Какая разница как вырвать побольше денег?

Link to comment
Share on other sites

можно и за 100 в день делать машину годами. Какая разница как вырвать побольше денег?

Увы. И тому есть масса примеров.

Рынок очеь специфический. Но спецы работающие в этом направлении известны и есть выбор.

А временная оплата как-раз и позволяет остановить оплачиваемое бездействие и найти другого мастера.

Но мастера надо искать как жену- тщательно, а то сам потом будешь и посуду мыть и трусы стирать и ещё по 100 в день платить...

К слову- быстро машины делаются только по каналу Дискавери, и то за кадром...

Link to comment
Share on other sites

золотые слова.

 

90% наших кастомайзеров токо задатки горазды брать . я например не верю что пескоструйщики не знали что погнут секанду машину , и все равно стали делать скоты . ибо им пох , мы ж приехали , давай башляй их аргумент

 

 

 

Edited by alex540ru
Link to comment
Share on other sites

золотые слова.

 

90% наших кастомайзеров токо задатки горазды брать . я например не верю что пескоструйщики не знали что погнут секанду машину , и все равно стали делать скоты . ибо им пох , мы ж приехали , давай башляй их аргумент

 

Я задаток беру за неделю.

На пескоструе знают, что кузов покрутит.- Не первый год работают.Ну нет другого способа, за исключением гальваники,

чтобы в снять ВСЮ ржу... А гальваника- кислота...

Если тянешь авто на пескоструй- по умолчанию -кузов будешь рихтовать-это знаешь, когда занимаешься реставрацией.

Но можешь и не знать если просто маляр- подготовщик.

Я свою последнюю машину рихтовал перед сваркой, после сварки, после пескоструйки, после сборки и перед шпаклёвкой. Работаю по упрощённой схеме, иначе бы ещё раз пришлось рихтовать- после залуживания и пайки...

 

Поэтому и медленно, поэтому и 50- 100 в день

Link to comment
Share on other sites

Вокруг эмблемы создать автомобиль - хорошо сказано.Красиво. Веско. Но не понимаю. Это будет новодел ?

Не знаю, зачем выбрасывать большие деньги на дорогой новодел. Суть не меняется.

Это будет автомобиль, похожий на оригинальный внешне. Это будет автомобиль ручной работы.

Это все равно не будет антикварной вещицей. Не будет дорогой штучкой.

Хотя и влетит кому-то дорого.

Другое дело - когда есть большая половина авто . Остальное доукомплектовывается. Но это - не вокруг эмблемы создать автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

Это будет автомобиль, похожий на оригинальный внешне. Это будет автомобиль ручной работы.

Это все равно не будет антикварной вещицей. Не будет дорогой штучкой.

Хотя и влетит кому-то дорого.

ну это смотря какая машина...

 

Link to comment
Share on other sites

ну это смотря какая машина...

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

 

Я неединожды видел авто, которые сделаны даже не вокруг эмблемы, а вокруг фотографии эмблемы.

В них вложены годы работы. Они не продаются, потому что иногда являются чьей- то воплощённой в жизнь мечтой.

Это сказано громко, но имеет место быть.

И если волею судеб такие авто попадают в продажу- ценники будут высоки до неадеквата.

Есть и машины сделанные на продажу- здесь другая крайность - очень трудно найти покупателя, который хочет купить именно ваш автомобиль и именно той марки и модели, а не Дюзенберг или Бугатти. А дальше- начинается торг- у вас ручки не те, у вас краска не родная, у вас салон не из той ткани.

А если внимательно глянуть на авто, выставленные в автомузеях и за бугром в том чиле- колхоз попадается сплошь и рядом...

Поэтому -не очень этот бизнес и прибылен, во всяком случае- в наших реалиях...

 

Link to comment
Share on other sites

По-этому машину нужно делать:

1. либо под клиента, учитывая его пожелания , потребности и условия

2. либо чисто под себя. И надолго.

Link to comment
Share on other sites

Вокруг эмблемы создать автомобиль - хорошо сказано.Красиво. Веско. Но не понимаю. Это будет новодел ?

Не знаю, зачем выбрасывать большие деньги на дорогой новодел. Суть не меняется.

Это будет автомобиль, похожий на оригинальный внешне. Это будет автомобиль ручной работы.

Это все равно не будет антикварной вещицей. Не будет дорогой штучкой.

Хотя и влетит кому-то дорого.

Другое дело - когда есть большая половина авто . Остальное доукомплектовывается. Но это - не вокруг эмблемы создать автомобиль.

 

Это тоже проблема- где взять хотя-бы половину авто, с которым будет интересно работать и в которое будет интересно вкладывать средства(как правило безвозвратно).

Европейский рынок скуден, американский не так интересен...

Да и ценник на достойные машины под реставрацию для нас космический

 

Про российские сайты автобай и тд я просто молчу...

 

По-этому машину нужно делать:

1. либо под клиента, учитывая его пожелания , потребности и условия

2. либо чисто под себя. И надолго.

 

Опять ЗОЛОТЫЕ СЛОВА

Link to comment
Share on other sites

Это тоже проблема- где взять хотя-бы половину авто, с которым будет интересно работать и в которое будет интересно вкладывать средства(как правило безвозвратно).

так вопрос в том и стоИт: смотря за что браться.

Европейский рынок скуден, американский не так интересен...
ну не скажи... смотря об какой модели говорить...

был бы интересный и достойный вариант, я бы даже не задумывался: европеец он или американец. главное чтобы проект нравился ТЕБЕ, поскольку Ты его делаешь. И в первую очередь, для себя.

 

Да и ценник на достойные машины под реставрацию для нас космический

потому что белорусы немного оборзели в ценообразовании. На сегодня гораздо дешевле взять машину в РФ, в более хорошем и комплектном состоянии и вдобавок гораздо дешевле, чем наши памяркоуныя прадаюць рЫарыцеты.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я о своём.

Нравится то, что не по карману.

 

Прежде всего интересует тяжёлый антиквариат- Европа до 40гв- кабриолеты, пульманы, большие Мерседесы

Этого нет ни в РБ ни в Рассее. Невосстановленных- штук 5-10 на всех, да и то в трэше и некомплект...

 

В гейевропе тоже немного, да и наша таможня не даст сэкономить.

 

Link to comment
Share on other sites

...

 

Прежде всего интересует тяжёлый антиквариат- Европа до 40гв- кабриолеты, пульманы, большие Мерседесы

...

 

В гейевропе тоже немного, да и наша таможня не даст сэкономить.

есть неплохие и ОЧЕНЬ редкие варианты в Европе, но ценники на них...мягко сказать, не для нас...

 

Link to comment
Share on other sites

А просвятите знающие - скока в РБ стоило бы сделать Волгу как у ТС для сезонной езды эвридэй?

 

100% оригинальность не рассматриваем. Более-менее аутентичный внешний вид и родные агрегаты (можно рассмотреть замену)

Link to comment
Share on other sites

Я немного знающий. но думаю, за 15, включая покупу авто, - можно сделать очень качественную машину, с полной переборкой всего, даже нет разницы, оригинал-не оригинал. на каждый день двигатель 421 от уаза - становится без переделок, с двухкамерным карбюратором, жигулевским маслофильтром и безконтактным зажиганием. такой продают за 450 после капиталки. плюс самоподводящиеся тормоза. резина Кама евро.

И можно ездить . Однако можно сделать за 10 и за 5. Но мне бы за 5 не понравилось.

А если хотите за 10 - то вон продают очень целую машину за 7. Слегка подрихровать сзади крыло, и больших расходов не вижу , вложить сколько нужно , для удовольствия. Например , до 10 была бы крепкая досмотренная машина на каждый день.

Труп поднимать дешевле не будет.

Сорри. та машина за 7 с хвостом уже не продается. Не нашел.

Edited by maler
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...