Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Музей Военной Автомобильной Техники


SPIRIT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Музей ВАТ (он же Музей РВАИ) — самый молодой из военных музеев Рязани — открылся в 1994 году по инициативе и силами преподавателей и учащихся Рязанского военного автомобильного института. Курсанты под руководством офицеров собирали и восстанавливали старые военные автомобили, возвращали им способность двигаться и щегольскую внешность. Три зала музея – машины старинные, современные и ремонтная техника — занимают больше 4 тысяч квадратных метров крытых ангаров. Мощные военные автомобили выставлены на открытом воздухе.

 

1. Музей располагается на территории военной части со всеми соответствующими ей аттрибутами — охрана, колючая проволока. Осмотр уличной экспозиции производится под бдительным взглядом дежурного со смотровой вышки.

 

 

 

tn.jpg

 

 

2. Специальное колесное шасси БАЗ-5937 (6х6).

 

photo_02.jpg

 

3. БАЗ-6944. Специальное колесное шассе предназначенное под монтаж ракетного комплекса «Ока». Начало выпуска - 1987 год. Масса - 17 тонн. Максимальная скорость - 70 км/ч.

 

photo_03.jpg

 

4. КЗКТ-74281. Предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам с твердым покрытием. Начало выпуска - 1981 год. Масса буксируемого полуприцепа с нагрузкой - 70 тонн. Максимальная скорость - 65 км/ч.

 

photo_04.jpg

 

5. ПМП. Машина понтонно-мостового парка на шасси КрАЗ 255 Б. Начало выпуска - 1967 г.

 

photo_05.jpg

 

6. БАТ-М. Путепрокладчик. Армейская машина, предназначенная для механизации инженерных работ при прокладке колонных путей, подготовке дорог, расчистке местности. Масса — 27,5 т. Скорость — до 35 км/ч. Экипаж — 2 человека. Расход топлива - 195 л/100 км.

 

photo_06.jpg

 

7. Еще один представитель гусеничной техники повышенной проходимости.

 

photo_07.jpg

 

8. Москвич-401. Выпускался в 1954-1956 гг. Мощность 26 л.с.

 

photo_08.jpg

 

9. Москвич-403. Выпуск — 1962-1965 гг. Мощность 45 л.с. Время разгона до 100 км/ч — 36 сек.

 

photo_09.jpg

 

10. Внутри. Состояние экспонатов намного лучше, чем в Автомузее Михаила Красинца.

 

photo_10.jpg

 

11. ЗИЛ-111В. Комфортабельный легковой автомобиль высшего класса с четырехдверным кузовом типа «фаэтон». Независимая подвеска, бескамерные шины, автоматическая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель руля. Высшая ступень достижений 1959 года. Единственный автомобиль имеющий сертификат о признании памятником науки и техники первой категории.

 

photo_11.jpg

 

12. Знаменитый Студебейкер US-6. Поставлялись на вооружение Красной Армии по «ленд-лизу» в годы войны. Год выпуска — 1941.

 

photo_12.jpg

 

13. ГАЗ-3105. Легковой автомобиль среднего класса. Полный привод с межосевой блокировкой (зачем?!). Независимая подвеска, гидроусилитель, электроподогрев сидений, климат-контроль (украденный с иномарки). Год выпуска - 1995 год. Мощность 166 л.с. К сожалению, а может и к счастью остался концептом. На заднем плане современная Волга в версии L с кожаной (!) крышей.

 

photo_13.jpg

 

14. ВАЗ-2122. Военная Нива, умеет плавать за счет вращения колес.

 

photo_14.jpg

 

15. ЛуАЗ-967М. Автомобиль-транспортер с открытым цельнометаллическим кузовом. Пригоден для эксплуатации в любое время года при температуре от -45 до 50 градусов. Серийно выпускался с 1979 года. Мощность 37 л.с.

 

photo_15.jpg

 

16. ЛуАЗ-1901. Колесная формула - 6х6. Мощность двигателя 48 л.с. Умеет плавать.

 

photo_16.jpg

 

17. УАЗ-3907. Знаменитый Ягуар. Умеет плавать за счет двух гребных винтов установленных на корме. Опытный образец. Максимальная скорость по земле - 100 км/ч. По воде - 9 км/ч.

 

photo_17.jpg

 

18. УАЗ-3172. Еще один опытный образец, должен был прийти на смену классическому Уазику. Мощность двигателя - 100 л.с. (!) Максималка - 110 км/ч. Дорожный просвет - 330 мм. Преодоление водных преград до 1 м. Из аннотации: Превосходит зарубежный аналог «Ленд-Ровер 110» (Великобритания) по мощности двигателя, максимальной скорости и удельной грузоподъемности.

 

photo_18.jpg

 

19. Еще один из экспериментальных УАЗиков, после испытаний был передан в музей. На заднем плане виден ЗИЛ-433420 участник грузовой кругосветки.

 

photo_19.jpg

 

20. Автомобиль-тягач БАЗ-69531. Мощность - 300 л.с. Снаряженная масса тягача - 19 тонн.

 

photo_20.jpg

 

21. ГАЗ-66, типа «Шишига» подготовленный к парашютному десантированию. Сброс с Ан-12Б, Ил-76 или Ан-22. Сброс с высота до 2500 м. Скорость снижения платформы перед приземлением - 8 м/с.

 

photo_21.jpg

 

22. Двигатель МЕМЗ-968. V-образный карбюраторный, четырехтактный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. 1,2 л, 41 л.с. Используется на ЗАЗ-968 и его модификациях.

 

photo_22.jpg

 

23. ЗИЛ-375. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 7 литров. Мощность - 180 л.с. Применяется на автомобилях: Урал-375Д, 377, БАЗ-135ЛМ, 375С, ЛиАЗ-677, ЛАЗ-699А.

 

photo_23.jpg

 

24. Двенадцатицилиндровый V-образный дизельный двигатель. Рабочий объем - 38,9 л. Мощность - 525 л.с. Используется на автомобилях МАЗ-537, МАЗ-543.

 

photo_24.jpg

 

25. Первые дорожные знаки в мире.

 

photo_25.jpg

 

26. Карта Санкт-Петербурга с указанием всех автосалонов, станций техобслуживания и магазинов автозапчастей по состоянию на 1914 год.

 

photo_26.jpg

 

27. Схема автопробега 1933 года.

 

photo_27.jpg

 

28. Немного упустил подробности, но мне показалось что для прохождения данного спецучастка нужно просто проехать в габариты рамки?

 

photo_28.jpg

 

29. УАЗ-300, первый опытный образец 1949 года.

 

photo_29.jpg

 

30. Москвич-416, опытный образец 1959 года. Полный привод и мощность 45 л.с.

 

photo_30.jpg

 

31. Испытание ГАЗ-66 на прочность при приземлении после десантирования на аэродромной площадке. 1962 г.

 

photo_31.jpg

 

32. УАЗ-450А, 1958-1965 гг. Обратите внимание на то, что передние двери открываются в обратную сторону.

 

photo_32.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детская техника.

смотри, что у нас есть!Дед мой ещё фотил...

IMG_0399__Мелкий_.JPG

IMG_0402__Мелкий_.JPG

IMG_0403__Мелкий_.JPG

IMG_0404__Мелкий_.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное у тебя дома базируется :icon_mrgreen: с друзьями в вояшку играете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это дед в 44-м каким-то фотокором был, новости с фронта передавал...

IMG_0392__Большой_.JPG

IMG_0393__Большой_.JPG

IMG_0397__Большой_.JPG

IMG_0408__Большой_.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока чёто фотки больно свежие :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока чёто фотки больно свежие :shuffle:
а ты думал, он в 44-м цифровиком фотил? :smile155: не, братан, я ещё стока лавандоса потратил, пока их в IMG формат перевели и подкорректировали, вернее, реставрировали типа. Считаю, что качество вполне даже нормальное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты думал, он в 44-м цифровиком фотил? :smile155: не, братан, я ещё стока лавандоса потратил, пока их в IMG формат перевели и подкорректировали, вернее, реставрировали типа. Считаю, что качество вполне даже нормальное.

 

 

даже очень получилось :icon_i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще на них и покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще на них и покататься.
Не, дед домой кроме немецких настенных часов и цигейки немецкого генерала,ничево не притащил... :icon_unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, дед домой кроме немецких настенных часов и цигейки немецкого генерала,ничево не притащил... :icon_unknw:

 

 

а ты в огороде хорошенько порылся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты в огороде хорошенько порылся ?
пока добиваюсь мирными допросами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока добиваюсь мирными допросами...

 

 

и как успехи ? молчат ещё ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как успехи ? молчат ещё ?
Ну... :shuffle: дед каммунистам небыл, скора расколицца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... :shuffle: дед каммунистам небыл, скора расколицца...

 

 

ты только не сильно пытай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...