Jump to content
forum.avtoamerika.by

Chevrolet Impala


addam
 Share

Recommended Posts

Chevrolet Impala 3.4 4АКП 2002 года

Для начало всем спасибо, кто советовал к покупке и те кто просил подумать про другие варианты.

Отдельное спс monte carlo за списочек станций для диагностики авто.

 

Амеры мне нравились всегда, но при очередной покупки авто каждый раз срабатывал инстинкт средненького белоруса - "Шоб как все, шоб запчастей валом, шоб патом прадать выгадней..." И хотя всегда старался авто покупать не старше 3х лет, проблем с запчастями никогда не было. Но в этот раз "инстинкт" не сработал и я купил то авто - американское о котором давно мечтал (ну почти то). Для начало было пересмотрена уйма "почти американцев" в виде 300ЭМов, магнумов, ЛХСников, интрепидов, а также пару реальных американцев но состояние цена/качество на минусе. Вроде и ценник хороший и год не совсем лохматый, но! Но состояние почти всех "откуда дровишки". На просторах байнета ничего путного не видел, конечно как все приличные американолюбители я шарил по авто сайтам российским, там тоже не все как бы мне хотелось: или дрова, или ценна атом или находится где нить за Уралом.... А авто хотелось если ни на эвридэй то хотябы близко к этому.

 

Если честно то импала 2002 года не совсем меня "втыкала" своей концепцией: V8 нет, рамы нет, далеко не фулсайз.... а хотелось что нить классическое, пришлось хотелку запихнуть в .... да да именно туда. После долгих поисков решил все таки глянуть вариант в Минске Импалы 2002 года, тем более хозяин описал авто в отличном состоянии. Ну что сказать, хозяин оказался прав. Авто 2002 года, ввезено в 2005 году оригинальный пробег 80000 миль, только гаражное хранение, зимой не эксплуатировалась вообще (отдали комплект нового мишлена зимнего на оригинальных литых ДЖэмовских дисках), подъемник показал что на кузове и на днище нет даже намека на ржавчину. Из косяков под замену 2 сайлентблока (хотя ни намека на стук) и замена шланга гидроусилителя. Салон не пошарпан не потрепан чист и аккуратен.

 

В общем решил брать и в прошлую пятницу забрал из минского стойло в стойло могилевское.

На ходу машина просто песня, мотора в салоне не слышно, как работает коробка не слышно, шумы за бортом минимальные, плывет как яхта, что такое ямки и стыки начинаю по немногу забывать :kolobok_addon_yahoo: . Базовая комплектация: 6 мест, салон велюр, климат контроль, электопакет, круиз, стериосистема 6 динамиков, потолочный монитор с CD, ксенон (не заводской).

 

В общем пока доволен тем, что выбрал почти "американ дриим".

 

post-4788-1392899122_thumb.jpg post-4788-1392899130_thumb.jpg post-4788-1392899180_thumb.jpg post-4788-1392899193_thumb.jpg

 

post-4788-1392899154_thumb.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю!

Но немного хочу тебя поправить. По нынешним временам в штатах импала, как и прости госпаде тарас считаются фуллсайзами, длина-то за 5 метров.

Климат-контроля там отродясь не было, но 6 мест, кочерга и диван - зачЁд!

Следи внимательно за подрамником, и будет тебе щасьце.

 

Отличный эвридэй, токо если мечтал о V8 и раме - в эти деньги бы взял 100%.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю!

Но немного хочу тебя поправить. По нынешним временам в штатах импала, как и прости госпаде тарас считаются фуллсайзами, длина-то за 5 метров.

Климат-контроля там отродясь не было, но 6 мест, кочерга и диван - зачЁд!

Следи внимательно за подрамником, и будет тебе щасьце.

 

Отличный эвридэй, токо если мечтал о V8 и раме - в эти деньги бы взял 100%.

 

да сорри климата нет, поглядел что температура раздельно регулируется для водилы и пассажира вот и ляпнул что клима....

А что с подрамником может быть?

 

рама и V8 конечно класс и по деньгам может и пролез бы, но тут мне состояние очень понравилось....

 

и что за особенность с запцацками? А то alex450ru намекает как бэ...

Edited by addam
Link to comment
Share on other sites

не все есть и цены немного не сильно адекват.

 

ну конечно все не знаю, но масла, фильтра, подвеска передняя все есть. по ценам как там у остальных амеров не знаю, но явно не дороже моего ситроена берлинго. Как остальное не знаю, конечно со специфическими деталями проблема, но все решается, правда время и деньги нужны.

Link to comment
Share on other sites

ну всё таки решился :kolobok_addon_pardon:

ну тады паздравлям!!!

главное чтобы тебе нравилось! А тем более, что состояние неплохое

:icon_i-m_so_happy:

 

Link to comment
Share on other sites

ну всё таки решился :kolobok_addon_pardon:

ну тады паздравлям!!!

главное чтобы тебе нравилось! А тем более, что состояние неплохое

:icon_i-m_so_happy:

 

пасиба :oldicon_molitva::kolobok_addon_yahoo:

Edited by addam
Link to comment
Share on other sites

8800+300 за резину=9100. много?
херрассе... для 2002-го возможно и многовато...Хотя, судя по состоянию, и за сколько ушёл уколхоженный вусмерть К-5-й... :kolobok_addon_stars:

 

Link to comment
Share on other sites

херрассе... для 2002-го возможно и многовато...Хотя, судя по состоянию, и за сколько ушёл уколхоженный вусмерть К-5-й... :kolobok_addon_stars:

 

с другой стороны -"А что можно купить аналогичное по годам, по размерам, наборке опций и прочему?" Мерины, аудюхи, бэхи и тойоты таких годов значииииииительно дороже или классом ниже....

Трохи может дороговато (хотя состояние авто подкупило), но я переживу....

Link to comment
Share on other sites

За эти грошы вариантов V8-рама - вагон и маленькая тележка, но там будет под проект, а здесь сел/поехал.

Хорошая и редкая для наших краёв машина, катайся и получай удовольствие)

Link to comment
Share on other sites

Трохи может дороговато (хотя состояние авто подкупило), но я переживу....
ну я тоже считаю что лучше переплатить но взять по лучше. :icon_i-m_so_happy:

 

Link to comment
Share on other sites

с другой стороны -"А что можно купить аналогичное по годам, по размерам, наборке опций и прочему?" Мерины, аудюхи, бэхи и тойоты таких годов значииииииительно дороже или классом ниже....

Трохи может дороговато (хотя состояние авто подкупило), но я переживу....

 

Дело сделано и нафих гнать любые сомнения) Поздравляю!

Link to comment
Share on other sites

дык а к чему эта фраза

 

За эти грошы вариантов V8-рама - вагон и маленькая тележка, но там будет под проект, а здесь сел/поехал.

Хорошая и редкая для наших краёв машина, катайся и получай удовольствие)

 

3.4 такой же как и в понтиаке стоит , 180 кобыл ? так ?

Link to comment
Share on other sites

За эти грошы вариантов V8-рама - вагон и маленькая тележка, но там будет под проект, а здесь сел/поехал.

Хорошая и редкая для наших краёв машина, катайся и получай удовольствие)

 

под проект это классно и об этом я мечтаю, но если честно пока не готов к этому ни морально ни материально.... но мыслишки есть

 

мотор 3.4 восьмициллиндровый ?

 

нет, только v6, но для меня тянет отлично :oldicon_molitva:

 

Дело сделано и нафих гнать любые сомнения) Поздравляю!

 

данке!!!

 

3.4 такой же как и в понтиаке стоит , 180 кобыл ? так ?

 

да мотор один на всех ДЖИэмовский 182 коника

Edited by addam
Link to comment
Share on other sites

В общем как то даже после покупки и не пробовал работает ли сигнал на авто. А вчера взял да и нажал… и о боже мои уши! Звук такой писклявый как будто мышке стал на хвост. В общем поехал я за сигналом. Открыл какпот — поглядел, походу сигнал не родной. С детства помню как звучит солидно волговский сигнал. Купил, установил, посигналил — класс!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...