игрок Опубликовано: 6 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2014 братан, я там выше дал ссылку на бюллетень гм-овский. чо велосипед-то изобретать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 6 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2014 я могу посоветовать. Но я бы поменял ещё раз, но сделай как посоветовал Игрок: съезди на комп. Комп выдал ошибку P1811 (maximum adapt, long shift), но не в какие аварийные режимы корб не становится! И что за причина такой ошибки пока не знаем. Знаю что проблема появляется только если хорошенько погонять по городу, дать прогреться коробке. братан, я там выше дал ссылку на бюллетень гм-овский. чо велосипед-то изобретать? ссори, но я пока не врубился что делать с этим белютнём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 6 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2014 так он для коробочников - что и с чем едят, как проверять и что менять в первую очередь. в аварийный режим коробка и перешла, только не в тот, где отключается высшая передача, а просто сейчас выдает давление атф на максимум, т.е. коробка работает на износ, в предельном режиме. причина - задержка в переключении скоростей более какого-то эталонного времени, что вызвано или соленоидом, или же работой мозгов. а в тсб просто описана последовательность действий по проверке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 6 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2014 Если масло в коробке не менялось давно - лучше не менять. Детали коробки привыкли уже к той смеси, что есть. Если заливаешь свежее - 90% коробке конец. Аналогичная ситуация и с ГУРом. У дядьки в Ростове как раз СТО по коробкам, он их уже 20 лет ремонтирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 6 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2014 нашел я книжачку в машине где было написано что в 2009 году на 72000 милях (сейчас у меня 80800 миль) хозяин поменял масло и даже написано какое лил. Так что вроде как и меняли уже, но почему косяк стал когда я опять его поменял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 6 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2014 ну и нах менял тогда? ладно, устраняюсь. делай как знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 6 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2014 ну и нах менял тогда? ладно, устраняюсь. делай как знаешь все дело в том что нашел книжечку только сейчас, когда уже заменил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) Короче вроде обрисовалось суть моей проблемы по АКП! По книжкам мне положен в коробку ДЕКС 3, а хозяину 5 лет назад когда он менял масло в москве заперли ДЕКС 4 (как и для многих чисто американских авто)! Я же не знаю этого при замене масла как и положено залил 3ку, но!!!! но 3ка минералка, а 4ка синтетика. Ввиду того что слить при обычной замене все масло не реально (только скидывать коробас) то в коробке осталось 30% старой синтетики. Насколько я осведомлен (или нет) при смешивании этих масел и нагревании в коробке эта смесь пенится и соответственно при переключениях не дают полноценное давление оттуда и рывки. Короче в поняделак снимаю коробку и выливаю все оттуда на...р до последнего грамма и лью ДЕКС 4 (потому что ужо купиу). Поправьте если что.... лоха... Изменено 7 марта 2014 пользователем addam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Игрок прав. Проблема выхода АКПП из строя после замены масла присутствует. При чём только на GM-ах. как ни парадоксально. Из 5-ти коробок две 100% выходят из строя. Это вызвано каким-то внутренним устройством клапанов и т.д. На древние 3-АКПП не распространяется))))))))))))) промой нормально коробас. Не пожалей масла. И не забудь промыть бублик. Мне тока не понятно почему она не пиналась после замены масла хозяином?????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Игрок прав. Проблема выхода АКПП из строя после замены масла присутствует. При чём только на GM-ах. как ни парадоксально. Из 5-ти коробок две 100% выходят из строя. Это вызвано каким-то внутренним устройством клапанов и т.д. На древние 3-АКПП не распространяется))))))))))))) промой нормально коробас. Не пожалей масла. И не забудь промыть бублик. Мне тока не понятно почему она не пиналась после замены масла хозяином?????????????? да, именно, все это будем делать в поняделак, надеюсь обойдусь малой кровью, а то... и думать не хочу... за консилиум сенкс!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 короче тока диагностика укажет тебе на правильный исход дальнейшего ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 что и требовалось доказать, блин. эх, погиб еще один мобиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 что и требовалось доказать, блин. эх, погиб еще один мобиль ааааааааааааааааааААААААААА у меня уже жим-жим в понедельник замена :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 ... эх, погиб еще один мобиль не ну ещё не погиб!!!!!!!!!! ааааааааааааааааааААААААААА у меня уже жим-жим в понедельник замена :))у тебя же форт, шансов попасть на АКПП практически нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 сань, с таким подходом скоро на фокус-форуме/лансер-форуме появится тема "аа-говно, не прет, жрет, ломаеццо" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 сань, с таким подходом скоро на фокус-форуме/лансер-форуме появится тема "аа-говно, не прет, жрет, ломаеццо" не про меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 посмотрим.пока ты идешь именно в этом направлении. жалко машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 посмотрим.пока ты идешь именно в этом направлении. жалко машину не жалей - это металл всего лишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 13 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 (изменено) В общем чудо не произошло... после замены на новое масло авто на горячую опять пинается, хотя и не так сильно как было.... Буду решать чё делать.... Для шибко быстрых я не продаю авто!!!! Изменено 13 марта 2014 пользователем addam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 13 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 (изменено) 3.0D + мкпп от мерса. Уже ничего не поделаешь, здесь либо разбирать, либо ездить до конца. Изменено 13 марта 2014 пользователем NaviGel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 13 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 3.0D + мкпп от мерса. Уже ничего не поделаешь, здесь либо разбирать, либо ездить до конца. половина старых америкосов ездят на спарке 3.0D + мкпп от мерса... Буду ездить до конца ,пинки не значительные... а то позвонил "мастерам" по коробкам - "Штукарь готовь не меньше"... даже не зная причины уже "штукарь".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 13 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 половина старых америкосов ездят на спарке 3.0D + мкпп от мерса... Буду ездить до конца ,пинки не значительные... а то позвонил "мастерам" по коробкам - "Штукарь готовь не меньше"... даже не зная причины уже "штукарь".... а тебе ее бесплатно делать должны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sklab Опубликовано: 13 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 а тебе ее бесплатно делать должны? Все правильно, лучше ездить пока ездится, а то я в прошлом году не выдержал отдал тысячу, так он теперь не буксует, но зато пинаеццо что по голове кувалдой((( мастера, млин, доморощенные((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 14 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 а тебе ее бесплатно делать должны? читайте внимательнее. Мне не жалко денег если работа будет сделана, а то машину никто не видел, а уже по телефону сходу штукарь давай. Посмотри, проверь, продиагностируй, выдай проблему, назови сумму и сроки - вот это я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 14 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 так тебе и назвали сумму, начиная с которой стоит ехать в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.