Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Chevrolet Impala


addam
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

братан, я там выше дал ссылку на бюллетень гм-овский. чо велосипед-то изобретать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 246
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

я могу посоветовать. Но я бы поменял ещё раз, но сделай как посоветовал Игрок: съезди на комп.

 

Комп выдал ошибку P1811 (maximum adapt, long shift), но не в какие аварийные режимы корб не становится! И что за причина такой ошибки пока не знаем. Знаю что проблема появляется только если хорошенько погонять по городу, дать прогреться коробке.

 

братан, я там выше дал ссылку на бюллетень гм-овский. чо велосипед-то изобретать?

 

ссори, но я пока не врубился что делать с этим белютнём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он для коробочников - что и с чем едят, как проверять и что менять в первую очередь.

 

в аварийный режим коробка и перешла, только не в тот, где отключается высшая передача, а просто сейчас выдает давление атф на максимум, т.е. коробка работает на износ, в предельном режиме. причина - задержка в переключении скоростей более какого-то эталонного времени, что вызвано или соленоидом, или же работой мозгов. а в тсб просто описана последовательность действий по проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло в коробке не менялось давно - лучше не менять. Детали коробки привыкли уже к той смеси, что есть. Если заливаешь свежее - 90% коробке конец. Аналогичная ситуация и с ГУРом. У дядьки в Ростове как раз СТО по коробкам, он их уже 20 лет ремонтирует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел я книжачку в машине где было написано что в 2009 году на 72000 милях (сейчас у меня 80800 миль) хозяин поменял масло и даже написано какое лил. Так что вроде как и меняли уже, но почему косяк стал когда я опять его поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и нах менял тогда?

ладно, устраняюсь. делай как знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и нах менял тогда?

ладно, устраняюсь. делай как знаешь

 

все дело в том что нашел книжечку только сейчас, когда уже заменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче вроде обрисовалось суть моей проблемы по АКП! По книжкам мне положен в коробку ДЕКС 3, а хозяину 5 лет назад когда он менял масло в москве заперли ДЕКС 4 (как и для многих чисто американских авто)! Я же не знаю этого при замене масла как и положено залил 3ку, но!!!! но 3ка минералка, а 4ка синтетика. Ввиду того что слить при обычной замене все масло не реально (только скидывать коробас) то в коробке осталось 30% старой синтетики. Насколько я осведомлен (или нет) при смешивании этих масел и нагревании в коробке эта смесь пенится и соответственно при переключениях не дают полноценное давление оттуда и рывки. Короче в поняделак снимаю коробку и выливаю все оттуда на...р до последнего грамма и лью ДЕКС 4 (потому что ужо купиу). Поправьте если что.... лоха...

Изменено пользователем addam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игрок прав. Проблема выхода АКПП из строя после замены масла присутствует. При чём только на GM-ах. как ни парадоксально. Из 5-ти коробок две 100% выходят из строя. Это вызвано каким-то внутренним устройством клапанов и т.д.

На древние 3-АКПП не распространяется)))))))))))))

 

промой нормально коробас. Не пожалей масла. И не забудь промыть бублик.

Мне тока не понятно почему она не пиналась после замены масла хозяином??????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игрок прав. Проблема выхода АКПП из строя после замены масла присутствует. При чём только на GM-ах. как ни парадоксально. Из 5-ти коробок две 100% выходят из строя. Это вызвано каким-то внутренним устройством клапанов и т.д.

На древние 3-АКПП не распространяется)))))))))))))

 

промой нормально коробас. Не пожалей масла. И не забудь промыть бублик.

Мне тока не понятно почему она не пиналась после замены масла хозяином??????????????

 

да, именно, все это будем делать в поняделак, надеюсь обойдусь малой кровью, а то... и думать не хочу...

за консилиум сенкс!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче тока диагностика укажет тебе на правильный исход дальнейшего ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что и требовалось доказать, блин.

эх, погиб еще один мобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что и требовалось доказать, блин.

эх, погиб еще один мобиль

ааааааааааааааааааААААААААА у меня уже жим-жим в понедельник замена :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

эх, погиб еще один мобиль

не ну ещё не погиб!!!!!!!!!!

 

 

ааааааааааааааааааААААААААА у меня уже жим-жим в понедельник замена :))
у тебя же форт, шансов попасть на АКПП практически нету.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сань, с таким подходом скоро на фокус-форуме/лансер-форуме появится тема "аа-говно, не прет, жрет, ломаеццо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сань, с таким подходом скоро на фокус-форуме/лансер-форуме появится тема "аа-говно, не прет, жрет, ломаеццо"

 

не про меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим.пока ты идешь именно в этом направлении. жалко машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим.пока ты идешь именно в этом направлении. жалко машину

 

не жалей - это металл всего лишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем чудо не произошло... после замены на новое масло авто на горячую опять пинается, хотя и не так сильно как было....

Буду решать чё делать.... Для шибко быстрых я не продаю авто!!!!

Изменено пользователем addam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.0D + мкпп от мерса.

 

Уже ничего не поделаешь, здесь либо разбирать, либо ездить до конца.

Изменено пользователем NaviGel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.0D + мкпп от мерса.

 

Уже ничего не поделаешь, здесь либо разбирать, либо ездить до конца.

 

:kolobok_addon_rofl: половина старых америкосов ездят на спарке 3.0D + мкпп от мерса...

Буду ездить до конца ,пинки не значительные... а то позвонил "мастерам" по коробкам - "Штукарь готовь не меньше"... даже не зная причины уже "штукарь"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:kolobok_addon_rofl: половина старых америкосов ездят на спарке 3.0D + мкпп от мерса...

Буду ездить до конца ,пинки не значительные... а то позвонил "мастерам" по коробкам - "Штукарь готовь не меньше"... даже не зная причины уже "штукарь"....

 

а тебе ее бесплатно делать должны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тебе ее бесплатно делать должны?

 

Все правильно, лучше ездить пока ездится, а то я в прошлом году не выдержал отдал тысячу, так он теперь не буксует, но зато пинаеццо что по голове кувалдой((( мастера, млин, доморощенные(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тебе ее бесплатно делать должны?

 

читайте внимательнее. Мне не жалко денег если работа будет сделана, а то машину никто не видел, а уже по телефону сходу штукарь давай. Посмотри, проверь, продиагностируй, выдай проблему, назови сумму и сроки - вот это я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так тебе и назвали сумму, начиная с которой стоит ехать в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...