NaviGel Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Хочу вас немного познакомить с одним из самых любимых своих автомобилей, незаслуженно подзабытого из-за попсовых стангов и тандеров. Я их тоже очень люблю, но они всегда на слуху и в центре внимания, тогда как не менее, а то и более замечательный Галакси остается в тени. Постараюсь исправить данную ситуацию. Если данный формат вам придется по душе, тогда я постараюсь вам рассказывать в день/через день по новому году. 1959 А началось всё в далеком 1959 году, когда Форд предоставил общественности новую модель - Галакси. В первый год Форд выпустил шесть моделей Galaxie Club Victoria, Galaxie Town Victoria, Galaxie Town Sedan, Galaxie Club Sedan, Galaxie Sunliner Convertible, и Galaxie Skyliner Retractable. В 59 году Galaxie и Firelane были практически одна и та же машина, они отличались только названием и некоторыми молдингами) Форд всегда умел зарабатывать деньги, только ему удавалось продавать по сути одну и ту же машину под разными именами Не буду говорить обо всех, расскажу лишь о самом ярком представителе семейства 59 года - Skyliner. Фишка этой модели была в жесткой складной крыше, которая полностью убиралась в багажник за какие-то 60 секунд, и это в 1959 году! В комплектацию входили: кондей, электроантенна, электросиденья, электропривод крыши, гидроусилитель, усилитель тормозов, электростекла, магнитола. Двигатели ставились от маломощной шестерки 223 в 145 л.с. до внушительного 352 мотора от Тандербёрда в 300 лошадей. Коробка передач - автоматическия, двухступенчатая. Публика очень тепло приняла новую модель Форда, чем положила начало долгой эволюции замечательной модели Galaxie. А теперь фотографии. Наслаждайтесь. Изменено 18 февраля 2014 пользователем NaviGel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sable Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 Ждем продолжения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 Красив! И крыша шикарная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 18 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 Продолжим. 1960 В 60 году форд сменил полностью дизайн своих моделей, это коснулось конечно и Galaxie. После баржевидного дизайна 50-х это был настоящий прорыв, нечто абсолютно новое. Это как сравнить 21 и 24 Волги. Линейка Galaxie была представлена моделями популярного Starliner, появился так же кузов хардтоп, так называемый "кабриолет с крышей" и более массовые Galaxie Club Sedan, Galaxie Town Sedan, Galaxie Town Victoria, и Sunliner Convertible. Так же предлагался и универсал Country Squire с отделкой "под дерево". Так же как и в 59 году Galaxie был практически точной копией Fairlane, отличия были во внешнем декоре и комплектациях. В 60 году покупателям предоставлялось на выбор 13 разновидностей цветов, 5 различных моторов, от откровенно слабой 223 шестерки до могучей 352 восьмерки с четырехкамерным карбюратором и 360 лошадями. Коробки передач были трехступенчатая механика, двухступенчатый автомат Fordomatic Drive и опционально новая трехступенчатая автоматическая Cruise-O-Matic Drive. Компелкация была конечно же богатой - кондей, электростекла и электросидения, электроантенна, радио, ударопоглощающие бампера, усилители руля и тормозов. А теперь фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Matilda Опубликовано: 16 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2014 спасибо за фото. офигенное было время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Walera Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 В Лепельском районе есть Форд Галакси 500-ый. Но никак не могу найти хозю, знаю что стоит уже в гараже лет 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 красота неимоверная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 В Лепельском районе есть Форд Галакси 500-ый. Но никак не могу найти хозю, знаю что стоит уже в гараже лет 20.инфа есть? :ac_new_Eyecrazy: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
catfeli Опубликовано: 4 января 2015 Поделиться Опубликовано: 4 января 2015 (изменено) Неужели у хозяина не хватило ума выставить его на продажу? Изменено 4 января 2015 пользователем monte carlo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Junk_jard Опубликовано: 4 января 2015 Поделиться Опубликовано: 4 января 2015 Умели раньше делать автомобили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 небольшое дополнение. технические характеристики: Производитель: Ford Motor Company Производство: 1959–1974 Класс: Full-size / Muscle Car Тип кузова: 2-дверный седан / 4-дверный седан / 2-дверный купе / 5-дверный универсал Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный 223-й (3,7 л) V6 00 кВт, 00 л.с. 1959-64 272-й (4,5 л) V6 00 кВт; 00 л.с. 1959-60 292-й (4,8 л) V8 00 кВт, 00 л.с. 1959-60 352-й (5,8 л) V8 220 кВт; 300 л.с. 1959-62 289-й (4,7 л) V8 00 кВт, 00 л.с. 1960-64 390-й (6,4 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1960-74 406-й (6,6 л) V8 00 кВт, 00 л.с. 1960-64 427-й (7,0 л) V8 290 кВт; 390 л.с. 4-х карбюраторный 1960-64 SOHC 427 "Cammer" (7,0 л) V8 до 490 кВт; до 657 л.с. 4-х карбюраторный 1964 240-й (3,9 л) V6 00 кВт, 00 л.с. 1965-68 302-й (4,9 л) V8 00 кВт, 00 л.с. 1965-74 428-й (7,0 л) V8 257 кВт; 345 л.с. 1965-68 400-й (6,6 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1969-74 429-й (7,0 л) V8 270 кВт; 360 л.с. 4-х карбюраторный 1969-74 Характеристики: Оригинальный дорожные испытания с 352 двигателем (1960) Разгон от 0 до 100 км/ч = 11,2с Оригинальный дорожные испытания с двигателем SOHC 427 (1966) Драг рейсинг на 1/4 мили = 9,5с при 137 милях/ч Коробка передач: 2-х ступенчатая механическая 3-х ступенчатая автоматическая 2-х ступенчатая автоматическая Привод: Классический, задний Габариты: Длина: 5334 мм Ширина: 2007 мм Высота: 1435 мм Колёсная база: 3023 мм Ford Galaxie был полноразмерный автомобиль выпускавшийся в Соединенных Штатах компанией Ford Motor Company в период с 1959 по 1974 год. В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1959 году это была комплектация модели Ford Fairlane. В 1960 году Galaxie выделили в самостоятельную линию полнормазмерных «Фордов», и до 1965 года это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель «Ford». В 1962 году все полноразмерные Форды носил значок Гэлакси, с "500" и "500/XL", обозначающее высшее серии. Galaxie 500/LTD был введен в 1965, за ним следует Galaxie 500 с 7-литровым двигателем, уже в 1966 году. Некоторые модели Galaxie были приемником хорошо известного Chevrolet Impala, высокопроизводительными мускул карами. некоторые же, были обычными седанами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Troll Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 Фото не вижу только я ? :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 Фото не вижу только я ? :(уже и я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.